Тюнинг двигателя
Поскольку модификаций мотор не имеет, основной тюнинг заключается в улучшении существующих характеристик. Основными операциями являются:
- монтаж 16 клапанной головки – позволяет увеличить мощность на 17 – 21%;
- модернизация КШМ – облегчение шатунов, коленвала и поршней, шлифовка коллектора;
При минимальном бюджете тюнинг обычно заключается в модернизации карбюратора:
- первичная камера – демонтаж пружины для повышения чувствительности агрегата;
- вторичная камера – вакуумная конструкция переоборудуется в механическую куском проволоки.
Важно не забывать, какое масло рекомендовано производителем, и сроки замены расходников
Как располагаются цилиндры в двигателях
Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.
Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.
Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.
Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.
К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.
В два ряда
Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?
Статья в тему: Что такое Интеркулер на дизеле: принцип работы и причины поломки устройства
Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».
Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».
А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.
Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.
Моторы W
В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.
Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107
Двигатель является сердцем любого автомобиля. Не зря в переводе с латыни слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Именно силовой агрегат отличает любой велосипед от автомобиля. Двигатели семейства ВАЗ классики, к которым принадлежит и ВАЗ 2107, для своего времени являлись передовыми в своём классе – довольно малошумными, экономичными, неприхотливыми. Вес силового агрегата и вес автомобиля 10% и 90%, что неплохо для развития тяги. Поговорим подробнее о двигателе.
Все двигатели семейства классики, в том числе ВАЗ 2107 являются бензиновыми, четырёхтактными. У всех агрегатов четыре цилиндра, четыре поршня, которые расположены в ряд, установлен карбюратор. Агрегат восьмиклапанный, по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал (или механизм ГРМ, газораспределения) расположен сверху. Вверху же и находится подача смеси топлива и воздуха, которую подаёт карбюратор.
Изначально на ВАЗ 2107 ставился карбюратор, «шестёрочный» движок, ВАЗ 2106, его объём 1,6 л. В дальнейшем мы будем иметь в виду именно этот карбюраторный движок.
Можно установить также двигатель 21067, его объём 1,6 л. Масса этих двух разновидностей движков практически одинакова
Кроме этого стандарта, на старые модели ВАЗ 2107 устанавливались силовые агрегаты 2103 и 2104, на другой размер цилиндров, который составлял не 79 мм, а 76. Соответственно, мощность двигателей была несколько меньше.
Во всех силовых агрегатах порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Силовой агрегат, разрез во фронтальной плоскости
Мощность агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и больше всего у ВАЗ 2106 и составляет 54,8 кВт, или 74,5 л.с. Существует прямая зависимость: чем больше объём цилиндра, тем выше мощность двигателя. Карбюратор прибавляет больше надёжности двигателю, по сравнению с инжекторным, при отказе двигателя, возможности дать «прикурить» и др.
Вес двигателя в сборе составляет около 120 кг, поэтому не рекомендуется пытаться снять силовой агрегат, не имея электротали или крана-балки под рукой.
Устройство двигателя следующее:
- Блок цилиндров — высокопрочное чугунное литьё. В нём расположены 4 высокоточных полости – цилиндры в один ряд. На рисунке показана схема блока цилиндров и ходы охлаждающей жидкости в нём. Его масса велика, это самая тяжёлая часть силового агрегата.
- Коленвал также выполнен из литого чугуна высокой прочности, он покоится на пяти опорах, называемых шейками. Масса коленчатого вала велика, так же велика и точность его обработки, его шейки закалены токами высокой частоты. На рисунке показаны схема, устройство и основные допуски при производстве коленчатого вала.
-
Шатуны – выполнены из высокопрочной кованой стали, так как он испытывает большие нагрузки. Их 4 штуки, по одному на каждый цилиндр. В шатун запрессовывается поршневой палец. Так как шатуны нельзя заменить один на другой, они маркированы в соответствии с цилиндрами. На рисунке показаны устройство и основные размеры поршня (справа) и шатунов (слева) и их схема предельных допусков в мм.
- Поршни — отливаются из лёгких алюминиевых сплавов, с покрытием оловом наружных поверхностей. Эта технология позволяет улучшить приработку поршня к стенке цилиндра. На поршни устанавливаются по три кольца, два из которых — называются компрессионными, и одно маслосъемное.
- Головка блока цилиндров – выполнена из легкого алюминиевого сплава, её масса сравнительно небольшая, и между ней и блоком цилиндров находится специальная прокладка, не подверженная усадке. На рисунке изображено устройство головки БЦ и клапаны.
- Распределительный вал со звёздочкой и клапанный механизм вместе с цепью представляют собой механизм газораспределения. Цепной привод работает вместе с натяжителем и успокоителем цепи.
- Маховик находится у заднего полюса коленвала. Маховик имеет зубчатый венец из чугуна, который входит в зацепление со стартером, чтобы выполнить пуск двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, можно снизить вес маховика, поставив облегчённый вариант.
- Принципиальная схема агрегата включает в себя многие другие, например схема смазки двигателя тоже будет представлена, например, таким образом:
На этой схеме, чтобы не вдаваться в подробности, можно увидеть специальные каналы и полости в литых деталях, так называемые смазочные ходы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
Нужно отметить, что мощность агрегата не может быть максимальной и близкой к ней на протяжении долгого времени, без адекватной системы охлаждения и смазки.
В заключение стоит отметить, что если вы выбираете, карбюратор выбрать или инжектор, то можно сказать, что первый вариант более прост и надёжен в ремонте, зато второй более современный и экономичный.
Двигатель ваз 21043 ремонт своими руками
Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 21043, то, наверное вам не один раз приходилось сталкиваться с ремонтом. К сожалению все автомобили отечественного производства, особенна те возраст которых совсем не молодой ломаются достаточно часто и их владельцам приходиться ремонтировать автомобиль либо своими либо отдавать в мастерские. Ремонт автомобилей ваз 21043 в большинстве случаев производиться своими руками, потому как у владельцев этих автомобилей обычно нет возможности отдавать своих железных друзей на ремонт в мастерские.
Если вы владеете таким автомобилем и собираетесь ремонтировать его только своими усилиями, тогда вам просто необходимо знать какие поломки случаются наиболее часто и как их устранять, а так же что делать для того что бы они происходили как можно реже. В первую очередь необходимо доработать электрику своего автомобиля, для этого можно поставить реле паузы стеклоочистителя от автомобиля ваз 2108, оно будет работать более долго и эффективно в сравнении со стандартным, а так же позволит регулировать паузу между взмахами дворников. Неплохо было бы установить на свой автомобильчик очистители для фар, которые смогут в любую погоду поддерживать чистоту фар, улучшая освещение дороги и делая безопасность при движении более высокой.
После доработки электрики автомобиля можно потихоньку переходить к двигателю, который так же в этом очень сильно нуждается. В первую очередь будет необходима установка однорядной цепи на двигатель ваз 21043, вместо двухрядной, о позволит добиться более тихой работы и чуточку добавит в динамике. Если вы хотите сделать свою старушку еще более удобной в плане переключения скоростей, то вы можете задуматься о установке КПП от Фиат, но это будет уже более серьезная модернизация требующая немалых финансовых вложений. Замена стандартной коробки передач на 5ти ступенчатую от Фиат, позволит увеличить скорость автомобиля и сделать его более экономичным, конечно можно поставить и Вазовскую 5ти ступенчатую коробку, но она будет менее надежной и достаточно дорогой.
Повреждения кузова при аварийном ударе
Ремонт кузова ваз 2107
От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести. Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова. Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.
Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.
Передок Ваз 2107 после аварии
Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).
Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.
Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.
Схема проводки ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) с описанием
ВАЗ-2105 не выделяется слишком сложной электрической частью, однако, столкнувшись с диагностикой той или иной проблемы, может уйти достаточно много времени на ее выявление. Многие автоспециалисты рекомендуют иметь при себе распечатанную на цветном принтере электросхему ВАЗ-21053. Ее также можно приобрести уже в готовом виде, и это будет намного лучше, так как типографский вариант более качественен и лучше читабелен. Также стоит помнить, что существует два типа авто с системой подачи топлива:
- Инжекторная.
- Карбюратор.
Из чего состоит электросхема
На главной электросхеме ВАЗ четко указывается расположение всех составляющих электрической цепи:
- генератор;
- аккумулятор;
- фары;
- реле;
- контрольные лампы;
- панель приборов и другое.
На данной схеме указано все расположение проводов, как они проходят и что питают. Каждый провод обозначается отдельным цветом, для более удобного чтения схемы.
Отечественные автомобили
ВАЗ-2104, 21043, 2105, 21051, 21053: Устройство, техническое обслуживание Цветные схемы электрооборудования Цветной альбом: 127 руб | |
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций 180 руб | |
Обслуживаем и ремонтируем ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и модификации. Правовая информацияКнига предназначена для специалистов, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев автомобилей. 227 руб | |
Автомобили семейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту 88 руб | |
ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификацииПредставлено подробное описание операций по их техническому обслуживанию и ремонту, а также представлены электросхемы автомобилей. 71 руб | |
ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044i: Самый полный заводской каталог, все детали и сборочные единицы автомобиля, более 200 иллюстраций — 168 с. {Каталог деталей} ISBN 5-88924-212-1 ~93.11.14 140 146 руб | |
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 21045, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043В руководстве дается описание технического обслуживания ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей. 3 руб | |
Иллюстрированное руководство Своими силами Все работы в фотографиях: ВАЗ-2104, 2105; Двигатель: Б: 1. 5: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт:Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. 368 руб | |
ВАЗ 2104, 21043, 21044i, 21045, 2105, 21051, 21053: Руководство по ремонту, устройство, эксплуатация, обслуживание, цветные рисунки основных узлов, модель с дизельным двигателем Цветные схемы электрооборудования (сост. Яметов В.А., Косарев С.Н., Мельников Л.А. и др.) — 224 с. ISBN 5-94228-018-5 (в супер.) ~93.04.29 802 73 руб | |
ВАЗ 2104, 2105 с двигателями 1,5 1,5i, 1,6i: устройство, обслуживание, диагностика, ремонтПодробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. 3 руб | |
ВАЗ 2104, 21043, 21044, 2105, 21051, 21053; Двигатели: Б: 1.2 1.3 1.5: Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию: Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ 2105 и модификаций (сост. Косарев С.Н., Волгин С.М., Мельникова Л.А. и др.) Цветная схема электрооборудования — 320 с. ISBN 5-94228-031-2 (в супер.) ~54.00.00 64039В изменения будут учтены в последующих изданиях. <br> В книгу отдельным разделом включен каталог запасных частей. 103 руб |
|
ВАЗ 2104, 21043, 21044i, 2105, 21051, 21053: Руководство по ремонту, устройство, эксплуатация, обслуживание Цветные схемы электрооборудования (сост. Яметов В.А., Косарев С.Н. и др.) — 192 с. ISBN 5-94228-039-8 (в супер.) ~92.09.25 808 153 руб | |
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ 2104-2105.Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. 311 руб | |
CD-ROM. ВАЗ 2104, 2105. Устройство. Обслуживание. Диагностика. Ремонт 101 руб | |
Автомобили семейства ВАЗ 2104, 2105: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, с рекомендациями журнала ‘За рулем’ — 224 с. ISBN 5-85907-255-4 ~91.11.30 661 118 руб | |
ВАЗ-2104, 2105 и их модификации: Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту — 239 с. ISBN 5-17-015105-5 5-271-04591-9 ~54.00.00 09010 143 руб | |
Ремонтируем ВАЗ-2104, 2105: Иллюстрированное руководство — 232 с. {Своими силами} ISBN 5-85907-280-5 ~91.11.09 071Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. 328 руб | |
Все секреты по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104 2105 и их модификаций { } ~54.00.00 77647 117 руб | |
«Ока» ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 с двигателями 0,65; 0,75. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонтКнига предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. 3 руб | |
ВАЗ 2110, ВАЗ-11, ВАЗ-12. С двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонтВ Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования. 333 руб |
(495) 109 08 40
Описание
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность: 1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб. 2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб. Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
Двигатель 21067 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2104-2107
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Дизельная модификация
В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045
с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификацияВАЗ-21048 ), однако эти планы остались нереализованными.
Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением[источник не указан 1093 дня
В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055.
Отличия от бензиновой версии
- дополнительная шумоизоляция моторного отсека;
- усиленные передние пружины подвески;
- главная пара 3,9 (у бензиновой 4,1);
- завёрнутая петлёй выхлопная труба (во избежания загрязнения сажей правого фонаря);
- на панели управления: наличие клавиши подогрева топливного фильтра, а также индикатора разогрева свечей накаливания.
Теперь непосредственно о настройке
Поддержание необходимого уровня топлива в данном аппарате обеспечивает поплавковый механизм.
Настройка поплавкового механизма
- Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты;
- Снять крышку карбюратора;
- В поплавковой камере проверить уровень топлива. Он должен составлять 28 мм.
В случае отклонения производим следующие действия:
- Замерить и настроить расстояние между прокладкой крышки и поплавком при касании язычка поплавка с шариком игольчатого клапана. Оно должно составлять 6,5±0,25 мм. Регулируем подгибанием язычка;
- Проверить максимальный ход иглы клапана. Он должен составлять 8 мм. Для проверки необходимо замерить расстояние между прокладкой крышки и максимально отведённым поплавком. Оно должно составлять 14±0,5 мм. Отклонение устраняем воздействием на кронштейн;
- Визуально проверить перпендикулярность язычка оси игольчатого клапана и параллельность поплавка нижней плоскости крышки. При нарушениях выровнять.
Если всеми вышеперечисленными действиями не удаётся добиться стабильного уровня топлива (28 мм) в поплавковой камере, то необходимо заменить игольчатый клапан.
Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2105
- При помощи рукоятки тяги, расположенной в салоне, закрыть воздушную заслонку;
- Проверить, чтобы хвостовик тяги находился в конце паза штока пускового устройства карбюратора. При нарушении устранить подгибанием тяги;
- Снять крышку и замерить зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры при утопленном штоке пускового устройства (шток утапливаем при помощи отвёртки при отсоединённой тяге). Он должно составлять 5,0—5,5 мм. Настраиваем вращением регулировочного винта пускового устройства.
Настройка холостого хода
Данный вид работ стоит производить на прогретом двигателе.
- Винтом количества смеси вывести двигатель на 850 об/мин;
- Винтом качества вывести обороты на максимальный уровень;
- Винтом количества снизить обороты до 850;
- Винтом качества опять довести до максимума;
- Добившись, таким образом, 850 об/мин завернуть винт качества до момента «потряхивания двигателя»;
- Отворачивая винт качества добиться устойчивой работы двигателя.
При правильной регулировке карбюратора ВАЗ 2105 расход топлива в летнее время не должен превышать:
- за городом на шоссе при скорости 90 км/час – 7 – 7,5 л на 100 км;
- при городском цикле езды – 8,5 – 9 л.
В случае, если Вам самостоятельно не дается эта работа, лучше не мучить себя и машину, а обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ.
Карбюратор ВАЗ 2107, он же «Озон», получил наибольшую популярность среди конкурентов «Вебер», «Солекс» и «ДААЗ», именно для данной модели Лада. Менее популярным является прототип «ДААЗ».
Схема каждого из них, в принципе одинаковая, но у каждого особенное устройство. Для того, что определится, какой образец лучше поставить на «Семерку», давайте рассмотрим каждый экземпляр отдельно.
ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.
В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.
Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КУЗОВ
- МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
- серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
- издание: Третий Рим
- автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
- тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
- язык: русский
Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.
Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации
Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 15 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что раньше наступит. Срок гарантий в 1 год или 15 тыс. км пробега обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Способы оплаты товара: Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании. Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.
Рабочий объём 1,57 л
Мощность 74,5 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Число клапанов 8
Система питания инжектор
Что включает в себя комплектация двигателя: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107 с 1981 г.
Скачать руководство с предоставленного файлообменника
Найдена 1 книга за 170 руб.
Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства
Найдено 3 книги стоимостью от 1043 руб.
Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу
Пособие для ВАЗ-2107-07i «Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и ремонту. Каталог деталей» прекрасно подойдет для начинающих автовладельцев. Оно подходит для эксплуатации ВАЗ 2107-07i, которые имеют тип двигателя 2103, 2106, 2104i, 21067i и обладают объемом двигателя 1,5 или 1,6 литров. В книге представлено более 3000 изображений. Они поэтапно показывают процесс ремонта, что помогает даже новичкам разобраться в необходимом ремонте. Изображения, которые не пронумерованы могут являться дополнением к другим пунктам. Также имеется перечень неисправностей и способ их устранения.
Выставление угла опережения
Если с распределителем зажигания ВАЗ 2105 проводились ремонтные работы либо устройство подвергалось замене, после его установки на автомобиль требуется регулировка. Сделать это можно разными способами, которые зависят от условий и имеющегося в распоряжении инструмента. Прежде чем начать процесс регулировки нужно знать, что цилиндры мотора работают в следующем порядке: 1–3-4–2, считая от шкива коленчатого вала.
Контролькой
Для этого способа потребуются следующие инструменты и приспособления:
- контрольная лампа на 12 В с двумя проводками;
- ключ на 13 и 38 для прокручивания коленвала.
Регулировка производится на заглушённом моторе и состоит из таких шагов:
- Демонтируем крышку с распределителя зажигания.
- Вращаем коленвал до того момента, когда метка на шкиве совпадёт со средней риской на передней части двигателя.
Видео: установка зажигания по контрольной лампочке
По слуху
Наиболее простой и доступный вариант выставления зажигания — на слух. Этот способ особенно незаменим в полевых условиях. Регулировка состоит из следующих действий:
- Запускаем мотор.
- Слегка отворачиваем крепление трамблёра, удерживая устройство от прокручивания рукой.
- Пробуем повернуть распределитель в одну из сторон.
Видео: установка зажигания «Жигулей» на слух
По искре
Последовательность действий при выставлении угла опережения по искре состоит из таких шагов:
- Устанавливаем коленвал по меткам, как и в п.2 при регулировке с помощью лампочки, при этом бегунок распределителя должен быть направлен в сторону первого цилиндра.Если он смотрит на четвёртый цилиндр, то нужно провернуть коленвал ещё.
По стробоскопу
Наиболее точно выставить угол опережения зажигания на «пятёрке» можно при помощи стробоскопа. Техника выполнения регулировки состоит из следующих шагов:
- Слегка отворачиваем крепёж трамблёра.
- Минусовой контакт прибора соединяем с массой, плюс подключаем на низковольтную часть катушки зажигания, а зажим стробоскопа закрепляем на кабель первого цилиндра.
- Заводим двигатель и включаем прибор, наставив его на шкив коленчатого вала. При таких действиях будет заметна метка.
- Проворачиваем трамблёр и добиваемся совпадения метки от стробоскопа и риски на двигателе.
- Контролируем обороты мотора, которые должны составлять 800–900 об/мин.
- Фиксируем регулируемый механизм.
https://youtube.com/watch?v=RKt8ew057i8
Техническая часть ВАЗ 21054 инжектор: характеристики
«Пятерка» знакома многим Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.
Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.