Неисправности генератора на Ладе Приоре
Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».
В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.
Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Узнайте больше о новом Логан
- Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 |
- Рено Логан. Особенности конструкции. Renault Logan
- Замена приводного ремня Рено Логан
- Замена подшипника переднего колеса Рено Логан 1 |
- Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования Рено Логан: пошаговая инструкция
- Renault Logan снять замена ремонт Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан
- Как подтянуть ручник на Рено Логан: видео, регулировка | Новый Logan
- Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования Рено Логан: пошаговая инструкция
Как снять передние ремни безопасности на Приоре
Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:
Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:
Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.
Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.
Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.
Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:
Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.
Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.
Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.
Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).
Ремни безопасности в автомобиле являются важным средством пассивной безопасности, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров. Эксплуатация автомобиля без ремней безопасности или с неисправными ремнями безопасности запрещена.
1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку.
2. Ключом «на 17» выверните болт верхнего крепления ремня…
4. Подденьте отверткой…
5. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.
6. Ключом «на 17» выверните болт нижнего крепления ремня.
7. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки.8. Снимите облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).9. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня…
10. …и выньте катушку с ремнем из центральной стойки.
Примечание
Так выглядит передний ремень безопасности.
11. Ключом «на 8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности…
12. …и снимите механизм.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
2. Подденьте отверткой…
3. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.
4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.
5. Подденьте отверткой…
6. …и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления.
7. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.
9. Подденьте направляющую ремня и продеть выше по ремню.
10. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова… 11. …и снимите задний боковой ремень безопасности.
Примечание Так выглядит задний боковой ремень безопасности.
Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке.12. Снимите спинку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)».13. Выверните болты крепления…
14. …и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности.
15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.
Как вытянуть ремень безопасности из катушки
Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.
Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.
Вытягивание ремня безопасности из катушки
При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора
Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную
Стопор для катушки
Как вытянуть заклинивший ремень
Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.
Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.
Снятие накладки центральной стойки
Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.
Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись
Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны
При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.
Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.
Разобранная катушка ремня безопасности
Далее следует проверка
Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль
После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый экс class=»aligncenter» width=»640″ height=»480″
После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.
Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.
Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:
Возможные проблемы при снятии ремня и после него
Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.
Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.
Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.
Пружина в катушке
Recommendations
Comments 18
Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.
Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.
дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.
там еще и пласмаски дребезжат те которые на защелках стоят и в них ремень заходит . вот я их на двух сторонний скотч приклеил .
просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина
я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р
Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни
Крепления протянуты–дело не в этом.
Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.
Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях
Че у вас гайцы с фонариками не ходят?
У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все
Че у вас гайцы с фонариками не ходят?
На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))
источник
Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:
- Стандартные с инерционными катушками
- С преднатяжителями
В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:
- головка на 17 мм
- отвертка плоская
- трещотка или вороток
Как снять передние ремни безопасности на Приоре
Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:
Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:
Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.
Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.
Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.
Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:
Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.
Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.
Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.
Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).
Как снять передние ремни безопасности
Конструкция механизма ремней безопасности на автомобилях ВАЗ 2110-2112 довольно надежная и сломаться может в исключительных случаях. Механизм блокировки может остаться целым даже при сильном ДТП, что было проверено на многих моделях практикой. А выходят из строя зачастую именно замки (защелки) ремней, которые встроены в передние сиденья автомобиля. Но сегодня речь пойдет конкретно о самих ремнях, и о том, как снять их и при необходимости заменить.
Для проведения ремонта нам понадобится такой инструмент как:
- Головка торцевая на 17 мм
- Трещоточная рукоятка
- Отвертка плоская
- Отвертка крестовая
Итак, для начала необходимо открутить болтик крепления пластиковой накладки стойки салона сверху, как это показано на приведенной фотографии ниже:
И еще два самореза снизу, которые отмечены стрелками ниже:
После этого поддев пластмассовый колпачок с болта крепления, откручиваем его при помощи головки на 17, как это наглядно продемонстрировано на фото:
То же самое проделываем с верхним креплением:
Теперь остается открутить сам механизм блокировки ремней безопасности ВАЗ 2110-2112 (катушку). Опять же понадобится ключ на 17:
И извлечь ее оттуда:
Теперь остается самая малость, а именно — извлечь ремень из пластиковой стойки:
В случае необходимости производим замену ремней безопасности и устанавливаем все это в обратной последовательности.
← Снятие и установка задних ремней безопасности
remont-vaz2110.ru
Как снять ремень безопасности на приоре
Инструкция по разбору замка ремня безопасности:
1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.
Сборка производится в обратной последовательности.
Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.
Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.
Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).
Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.
Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.
Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.
Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).
Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя
Отличительные особенности «Приоры» от предыдущих модификаций производителя заметны сразу, буквально сразу, как только откроем капот. Здесь новоиспечённому владельцу «Лады» многому придется учиться заново. Такая не очень сложная, казалось бы, процедура, позволяющая в автомобиле Приора ремень генератора натянуть до нужного предела, потребует недюжинных усилий.
Особенность новых моделей авто заключается в том, что возможность выбрать машину, оснащенную опционным оборудованием, присутствует уже в стандартной комплектации. Так в «базе» «Приора» уже может оснащаться рулевым гидроусилителем или кондиционером.
Естественно, что управление автомобилем становится ещё более удобным, но возмездием за комфорт в данной модели стала более сложное исполнение ременной передачи генератора. Ведь сам ремень на автомобиле «Приора», где присутствует кондиционер или ГУР, существенно длиннее, имеет более сложную траекторию, обслуживается и подвергается замене по совершенно другим правилам.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Подшипники
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике
Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники
Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.
Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.
Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.
Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник. Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки
Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше
Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.
В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.
Замена проводится так:
- заглушается мотор автомобиля;
- снимается ремень;
- демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
- разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
- снимаются щетки и реле;
- демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
- далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
- извлекается передняя крышка с подшипником;
- задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).
Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция
Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.
При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.
Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.
Как снять задние ремни безопасности Ваз 2112
Задние ремни безопасности на автомобиле Ваз 2112 снимают для их замены на новые в случае если на поверхности ремней обнаружены следы потертостей, надрывы или другие механические дефекты, так же ремни следует заменить в случае если они подвергались максимально допустимым нагрузкам. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Откидываем спинки сидений, чтобы они не мешали работать.
- С фиксатора спинки заднего сиденья снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
- После чего крестовой отверткой выкручиваем передний винт накладки боковины и четыре винта обивки боковины.
Отгибаем вниз обивку и выкручиваем два боковых винта крепления накладки.
Выкручиваем оставшийся верхний винт крепления обивки и снимаем ее.
- Выкручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности.
- Поддев отверткой извлекаем декоративную рамку.
- Продеваем рамку внутрь накладки и извлекаем из нее ремень.
- Выкручиваем болт крепления катушки ремня.
- Снимаем ремень вместе с катушкой и кронштейном.
- Выкрутив болт, отсоединяем кронштейн от катушки.
- Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию задних ремней безопасности на автомобиле Ваз 2112 завершены.
Лада 2107 Pensamiento clásico › Бортжурнал › Заедание ремня безопасности.
Вообщем пишу с пылу — с жару, как проблема появилась, быстро ее устранил. Я уверен большинство сталкивается с заеданием ремня безопасности. У меня ремень вообще заклинил и не хотел выниматься. Естественно настала пора разобраться с этой проблемой окончательно. Для начала открутил всю конструкцию ремня, в результате имеем такую штуку с крышками с двух сторон.
узкая крышка, как раз ее и будем снимать
даже не знаю что под этой крышкой, лучше ее не трогатьДалее выбил шилом 4 белых шплинта изнутри, именно они и держат крышку. Снимаем крышку и видим такую конструкцию.
вот эта система и стопорит ременьВся загвоздка в шарике и в его посадочном месте. Жопорукие конструкторы не предусмотрели, что шарик может вываливаться и тем самым клинит пластиковую качельку которая блокирует стопор.
злополучная коробочка с шарикомВообщем исходя из всего увиденного, есть 3 пути решения этой проблемы: рассверлить посадочное место под шарик убрав его выпадение, убрать шарик совсем ( он перестанет клинить качельку, ремень станет свободным, блокировка не будет работать при резком дерганье), убрать качельку и шарик (ремень станет полностью свободным без стопорения).
убрана качелька и шарик
убран только шарикЯ убрал только шарик и результат сильно меня обрадовал. Ремень стал работать без заеданий все плавно и мягко. Осталось проделать такую же процедуру с пассажирской стороны ибо мои попутчики постоянно матерятся пытаясь достать ремень )))