Замена задних ремней безопасности ваз 2170 приора

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110

Каждый автомобиль, вне зависимости от производителя и комплектации, обязательно оснащается ремнями безопасности. Это международное требование, нарушение которого влечет за собой очень серьезные последствия. Причем как для производителя, так и для владельцев подобных автомобилей.

Как вы понимаете, ВАЗ 2110 исключением не является, а потому конструкция его салона включает в себя ремни безопасности.


Вид устройства

Популярные неисправности

Существует несколько основных проблем, связанных с ремнями отечественных «десяток»:

  • Ремень заклинивает. Причем происходить это может даже при постепенном, медленном вытягивании устройства.
  • Ремень туго выходит из своего посадочного места при заморозках.
  • Замок не удерживает девайс.
  • Катушка медленно вытягивает лямку.
  • Катушка не может должным образом зафиксировать лямку и пр.

Проблем может быть и больше, самая банальная из которых — это механическое повреждение ленты.

ВАЖНО. Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом

Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом.


Снимайте аккуратно

Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом.

Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск. Ха последствия отвечать никто не будет. Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.


Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

— Петли разорвались на кромках ремня

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Устройство ремня

Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки. В первую очередь следует понять устройство ремня безопасности. Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.

Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.

Снятие и установка переднего и заднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Ремни безопасности в автомобиле являются важным средством пассивной безопасности, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров. Эксплуатация автомобиля без ремней безопасности или с неисправными ремнями безопасности запрещена.

1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку.

2. Ключом «на 17» выверните болт верхнего крепления ремня…

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

6. Ключом «на 17» выверните болт нижнего крепления ремня.

7. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки.8. Снимите облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).9. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня…

10. …и выньте катушку с ремнем из центральной стойки.

Примечание

Так выглядит передний ремень безопасности.

11. Ключом «на 8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности…

12. …и снимите механизм.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

5. Подденьте отверткой…

6. …и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления.

7. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.

9. Подденьте направляющую ремня и продеть выше по ремню.

10. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова… 11. …и снимите задний боковой ремень безопасности.

Примечание Так выглядит задний боковой ремень безопасности.

Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке.12. Снимите спинку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)».13. Выверните болты крепления…

14. …и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности.

15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

http://priora-remont.ru/zamena-perednix-remnej-bezopasnosti/http://o-ladagranta.ru/kak-ustanovit-remen-bezopasnosti-na-priore/http://l2rv.ru/info/zamena-remnja-bezopasnosti-priora/http://myauto.jofo.me/357882.htmlhttp://autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/498-snjatie-i-ustanovka-perednego-i-zadnego-remnja-bezopasnosti-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora

Как снять ремень безопасности на приоре

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.

Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

Recommendations

Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.

Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.

дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.

просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина

я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р

Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни

Крепления протянуты–дело не в этом.

Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.

Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))

Устройство и виды ремней безопасности

Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.

Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:

  • Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
  • Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
  • Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
  • Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.

При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии. При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ. Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация. Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ:1. Однократная блокировка (на одну поездку).2. Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно:

1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно:

1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно

1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя

1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел. Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка

(на одну поездку). — включить зажигание — дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск. За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.

Принцип работы ремней безопасности: Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик

Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно: Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки. Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны

Замена ремня безопасности приора

Замену передних ремней безопасности на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если на их поверхности имеются сильные следы потертости, распускания, а так же они подверглись максимально допустимой нагрузке при ударе. При замене ремней обязательно устанавливайте только штатные болты их крепления, так как они специально предназначены для высоких нагрузок. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем верхний конец ремня.
  • Поддев отверткой снимаем декоративную заглушку нижнего болта крепления.
  • Выкручиваем нижний болт.
  • После чего пропускаем ремень через нижнюю облицовку центральной рамы.
  • Снимите облицовку центральной стойки кузова.
  • И на завершающем этапе остается снять механизм регулировки по высоте верхней точки ремня. Торцовой головкой на восемь выкручиваем два болта крепления механизма и снимаем его.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Ремни безопасности в автомобиле являются важным средством пассивной безопасности, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров. Эксплуатация автомобиля без ремней безопасности или с неисправными ремнями безопасности запрещена.

1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку.

2. Ключом «на 17» выверните болт верхнего крепления ремня…

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

6. Ключом «на 17» выверните болт нижнего крепления ремня.

7. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки.8. Снимите облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).9. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня…

10. …и выньте катушку с ремнем из центральной стойки.

Примечание

Так выглядит передний ремень безопасности.

11. Ключом «на 8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности…

12. …и снимите механизм.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

5. Подденьте отверткой…

6. …и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления.

7. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.

9. Подденьте направляющую ремня и продеть выше по ремню.

10. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова… 11. …и снимите задний боковой ремень безопасности.

Примечание Так выглядит задний боковой ремень безопасности.

Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке.12. Снимите спинку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)».13. Выверните болты крепления…

14. …и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности.

15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

На первых выпускаемых моделях лада приора ремни безопасности устанавливали очень неудобные и медленно срабатывающие. Неудобны. некрасивы, не надежны — вот короткий итог семилетней эксплуатации ремней безопасности 2007 года выпуска.

Замена переднего ремня безопасности. Ремни безопасности необходимо заменить, если на них появились надрывы, потертости или если они были подвергнуты критической нагрузке при аварии. При установке ремней безопасности используйте только штатные болты с деталями крепления, прикладываемые к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки; потребуются: ключи на «8», «17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замена задних ремней безопасности; потребуются: ключ на «17», отвертка с плоским лезвием. Задний боковой ремень безопасности снимите в следующем порядке.

Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: