Снятие и установка топливного насоса ваз 2170 приора

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки – значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 ) Фильтр грубой очистки приора 16V

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

– Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

– Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

– Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

– боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ. Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке – грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева – старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос

Как опустить задние сиденья на приоре

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то? Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось? Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом. видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду. но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет “отклёпывать?” Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки? или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко.

Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки. В любом случае, для выполнения этой процедуры, понадобится не более 10 минут времени и инструмент, список которого приведен ниже.

  • Головки торцевые на 10 и 13 мм
  • Удлинитель
  • Трещотки или воротки

Полезная информация про сиденья на приоре

Добро пожаловать! Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

Альтернативные сидения

Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда)

При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее)

Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Полезная информация про сиденья на приоре

Добро пожаловать! Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание! Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности. Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый обычный, но практически всегда действующий метод. В большинстве случаев трудности с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины либо застревания фиксатора в пазах штыря. Поправить это можно специальной смазкой, называемой в народе Вдшкой. Принцип её деяния прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего возрастает сила трения и подголовник просто вытаскивается.

Снять подголовники на Priora можно также и маслом. WD-40, естественно, лучше, потому что резвее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения подобна.

Комментарии 14

Домкрат в помощь

В примыкающей теме пацаны трапецию стеклоочистителей снять не могут, а здесь даже с подголовниками #опа. Но вроде бы все было не просто, я все равно люблю свою машину ))))

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить сразу 2-мя руками, а третьей вытянуть подголовник ввысь. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не страшись, дёргай ввысь,

С ускорением и могучим “Ууух!”

Дергаешь резко ввысь. Но учти хоть какой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без их ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть промышленного чехла на фронтальном сидение и снимал фиксаторы подголовников. На мой взор так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его стопроцентно снимать не надо, а только заднюю часть. Позже поднимаешь его ввысь и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, потом фиксируешь старенькый чехол, а позже новый.

Сообразил спасибо за консультацию

READ Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал

Поначалу вниз отпусти, а позже маленьким скачком ввысь. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

По сути конструкция российских машин изготовлена так, чтоб всё в их можно было вынуть и починить, не прилагая огромных усилий. Но потому что снять подголовники на Priora ВАЗ 2110 без труда не всегда удаётся, а время от времени и совсем не выходит, мы приготовили свод советов. Следуя им, вы можете снять подставку для головы так же просто, как и надеть её позже на место.

Передние сидения

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.

Установка производится в обратной последовательности.

Как снять передние сиденья

Аннотация по демонтажу фронтальных кресел пригодится не только лишь для установки подогрева. Фронтальные сидения в Priora установлены просто, и для их установки и разбора пригодится несколько инструментов и сила.К слову, на Priora 2 сидения комплектации «Люкс» стали более мягенькими и комфортабельными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать нельзя.

О том, как снять фронтальное сидение, не так и много инструкций, все очень просто:

Поначалу придется отодвинуть сидушки до упора вспять и снять торсионы. Пригодится ключ на 8 (для 5 болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для 4 болтов на креплениях креплений). Поначалу необходимо открутить болты на кронштейне, потом очень наклонить спинку кресла вспять и открутить два болта на салазках. После чего – наклонить спинку очень вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.

READ Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

В общем мой диванчик вот в таком состоянии

Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).

Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.

В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.

Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.

Снимите подушку заднего сидения.

Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).

Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.

Вытащите спинку заднего сидения из салона.

Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.

Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А по мере надобности и пенолитьё.

На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.

Итак, сидение разобрано…

Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сидения

Застёгиваем пластмассовый шов спинки и крепим ремешки сидения.

Перетяжка сидений Приора

  • 5 0 16k
  • 6 0 30k

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку

Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности. Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:

  • ремонт или замена самих сидений
  • снятие обшивки пола для шумоизоляции

Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:

  • головка torx E10
  • ключ на 13 или головка на 13
  • трещотка или вороток
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: