Особенности слива бензина из бака Лада Гранта
Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.
Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.
Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом
В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.
- Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.
Ниппель открутили, помечен стрелочкой
Одели шланг, другой конец в ёмкость
Заводской топливный фильтр
Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.
Способ 2. Демонтаж бензинового насоса
Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.
Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.
- Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
- После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.
Снимаем защитную крышку бензонасоса
Снятие фишки на фото обозначено стрелкой
Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг
Используем молоток и плоскую отвёртку
Аккуратно, без спешки
Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.
Как снять лючок бензобака приора
На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.
Потребуется:
- электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
- кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
- провода, цена до 150 рублей;
- пружинка от заколки;
- сварка (в зависимости от модели автомобиля).
Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.
Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:
1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.
2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.
3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.
4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.
5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).
Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.
Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:
Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.
Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Описание конструкции
Схема системы питания двигателя
: 1 — адсорбер; 2 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 3 — тройник; 4 — топливный бак; 5 — топливный модуль; 6 — штуцер подвода паров топлива из бака к сепаратору; 7 — шланг наливной трубы; 8 — наливная труба; 9 — вентиляционная трубка; 10 — шланг вентиляционной трубки; 11 — трубка подвода топлива к тройнику; 12 — топливный фильтр; 13 — трубка подвода топлива к фильтру; 14 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 — впускной трубопровод; 16 — сепаратор; 17 — дроссельный узел; 18 — воздушный фильтр; 19 — топливная рампа с форсунками
Топливо подается из бака, установленного под днищем кузова (под задним сиденьем). Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы впаяна вентиляционная трубка, соединенная с баком резиновым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него.
Топливный модуль
: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Когда топливный фильтр загрязнён
Стандарты качества бензина на АЗС постоянно повышаются, но избавиться от присутствия механических частиц и других загрязнений в их составе пока не представляется возможным. Кроме того, грязь, коррозионные отложения и другие фракции находятся и внутри топливного бака. Все это не лучшим образом отражается на работе силовой установки.
Чтобы не допустить посторонние частицы в цилиндры и избавить топливно-воздушную смесь от лишнего конденсата, используются топливные фильтры грубой и тонкой очистки
Эксплуатация автомобиля без этих деталей приведет к преждевременному износу топливного насоса, форсунок, отвечающих за стабильный впрыск смеси в блок двигателя с камерами сгорания и всей системы в целом, неважно 8-клапанный он или 16
Местоположение топливных фильтров
На Ладе Гранта 8 и 16 клапанов, в люксе или в базе – не имеет значения, фильтры находятся в стандартных местах. Элемент тонкой очистки справа от бензобака в нижней части порога. Э то касается всех типов кузова, седан или лифтбек. Закреплён он на нейлоновые или пластиковые хомуты. Чтобы добраться до него, надо воспользоваться эстакадой, при желании можно подлезть под днище, приподняв нужную сторону домкратом.
Для того чтоб обезопасить подобную процедуру, следует продублировать положение автомобиля дополнительным упором, т. к. домкрат может сорваться. Фильтр грубой очистки, или попросту сеточка, находится внутри бензобака на бензонасосе. Чтобы получить к нему доступ, нужно откинуть задний диван. Под ним находится люк, через который можно добраться до блока с бензонасосом.
Регламент замены
Периодичность заменяемости топливных фильтров на Лада Гранта не имеет принципиального значения независимо от комплектаций, типа силовой установки и исполнения кузова. По заявлению производителя, сеточка не требует замены и рассчитана на весь срок эксплуатации топливного насоса. Учитывая низкое качество бензина, это не соответствует действительности. Подобное заявление может быть оправдано, если используется исключительно качественное и чистое топливо. Конечно, это не значит, что нужно менять фильтр часто. Но рекомендуется это делать каждый раз, когда по каким либо причинам демонтируется бензонасос.
Они относятся к расходным материалам, т. е. загрязняются и изнашиваются такие детали относительно быстро и должны вовремя заменяться. Топливный фильтр под бензобаком (тонкая очистка) по регламенту на Ладе Гранте 8 клапанов или 16 следует менять каждые 30 000 километров пробега. В действительности всё выглядит несколько иначе, так как загрязнение прямо зависит от чистоты и качества бензина на АЗС. Опытные автолюбители стараются менять топливный фильтр в два раза чаще, т. е. через 15 000 километров пробега. Или один раз в год. А кто-то ещё чаще – при сезонном замене масла в двигателе.
Признаки неисправного фильтра
Главная проблема забитой сеточки – это снижение пропускной способности топлива. Соответственно, недостаточное количество поступаемого приводит к снижению давления в топливной рампе. Фильтр загрязняется не в один момент, поэтому и давление в топливной системе снижается не сразу. Поначалу последствия загрязнения практически незаметны. Чем ниже давление в системе, тем хуже топливно-воздушная смесь. Недостаточное количество бензина обедняет смесь с воздухом, соответственно, это негативно отображается на стабильной работе силовой установки.
Забитый элемент можно определить по следующим признакам:
- нестабильная работа двигательной установки;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- обороты «плавают»;
- снижение динамических характеристик и провалы мощности;
- при движении чувствуются резкие рывки без нажатия на педаль акселератора.
При возникновении любого из вышеперечисленных симптомов в первую очередь нужно определить давление в топливной рампе. Если уровень ниже установленных производителем значений (меньше 4 кгс/см), следует проверить и при необходимости заменить расходники. Так как фильтр тонкой очистки проще поменять, то и начинать нужно с него.
Далее можно заменить и фильтр в бензобаке. Загрязненная сетка в баке негативно отражается на исправной работе топливного насоса, так как в топливную магистраль поступает недостаточно топлива. Бензонасос наращивает обороты, пытаясь захватить больше бензина, в результате его и без того ограниченный ресурс резко снижается. При этом не стоит забывать, что бензин используется и для охлаждения рабочих деталей бензонасоса и их смазки. Недостаточное количество топлива приводит к дефициту смазки и перегреву.
Uncle Tom 13 ноя 2006
осенью появилась фигня — при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа — через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться «самым малым ходом», прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее — опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос — а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней — первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?
Была точно такая же ситуация этим летом. вся фишка у меня оказалась в том, что просто на одной из заправок умелец протолкнул мне пистолетом внешний предохратительный клапан. пластмассовая фигня с металлической крышечкой которую отгибает сам пистолет. находится прям на виду. если ее не видно, то значит возможно и тебе ее кто-то протолкнул глубоко вниз. У меня она ваще на 30 см вниз ушла и встала поперек! А визуально с первого раза и не видно было. вставляешь пистолет и через несколько секунд отщелкивает пистолет и выливается бензин на дорогоу. Посмотри может поможет? И есесено проверь вентиляцию.
Понятие клапана адсорбера в автомобиле его внешний вид и предназначение
Такое устройство установлено на всех инжекторных двигателях. Таким же двигателем оснащена и Приора. Клапан адсорбера монтируется в самом устройстве, с виду похожим на банку, наполненную активированным углем. Она устанавливается рядом с бензобаком, и поглощает выделяемые пары бензина.
При помощи угля пары конденсируются и перенаправляются в систему питания мотора. Чтобы такая система работала правильно, ее необходимо постоянно вентилировать. Именно для удаления конденсата и вентиляции служит электромагнитный клапан.
При работе на холостых оборотах либо в холодный период времени года работа клапана адсорбера Приора часто звучит как стрекотание. Многие водители ошибаются, думая, что этот шум вызван неисправностями роликов или газораспределительного механизма, например. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто резче нажать на педаль газа. Если после этого стрекот не прекратился, то наверняка это точно наше устройство.
Замена топливного бака и его наливной трубы
При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.
Предупреждения
Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак. |
Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).
4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.
5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга… | 6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы. |
7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера… | 8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора. |
9. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы… | 10. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака. |
11. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака… | 12. …отведите хомуты вперед… |
13. …и снимите бак с автомобиля. | 14. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга… |
15. …снимите шланг со штуцера топливного бака… | 16. …и извлеките из бака топливный насос (см. «Снятие и установка топливного насоса»). |
Наливную трубу топливного бака в случае необходимости можно снять с автомобиля следующим образом.
17. Снимите пробку с горловины наливной трубы (см. «Заправка автомобиля бензином»).
18. Отверните гайки крепления нижнего… | 19. …и верхнего кронштейна крепления наливной трубы. |
20. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки горловины наливной трубы.
Примечание Колесо для наглядности снято. |
21. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы… | 22. …и снимите облицовку. |
Примечание
Проверьте состояние облицовки горловины наливной трубы и при выявлении трещин, разрывов или потери эластичности замените ее новой. |
23. Ослабьте крепление хомута… | 24. …и снимите шланг с наливной горловины. |
25. Проверьте целость сварных швов… | 26. …и состояние предохранительной шторки наливной трубы. При необходимости замените трубу новой. |
27. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Перед установкой топливного бака осмотрите хомуты его крепления. Ржавые или треснувшие в месте сварного шва хомуты замените новыми
Обратите внимание: хомуты разные (левый 1 и правый 2).
Заклинивание люка бензобака
Наиболее частые причины заклинивания лючка бензобака приведены в таблице ниже.
Причина | Примечание |
Неисправен электропривод | Для ремонта потребуется разобрать механизм |
Примерз механизм | Неисправность пройдет после постановки автомобиля в теплый гараж. |
Механическая поломка | Ремонт возможен только заменой |
Выполнить ремонт заклинивавшего лючка бензобака можно придерживаясь нижеприведенной инструкции.
Аварийно вскрыть заклинившую крышку лючка. Для этого можно воспользоваться методом показанным на рисунках ниже.
Демонтировать электропривод замка, крепление которого выполнено при помощи пластиковых фиксаторов.
Аккуратно разделить корпус электропривода замка на две половины
При этом важно следить, чтобы не повредить внутренности механизма
Провести дефектовку пластиковых шестеренок и электродвигателя.
При наличии неисправных элементов заменить их.
Проверить работоспособность электродвигателя на холостую.
- Смазать механизм и приступить к сборке.
- При помощи паяльника соединить половинки корпуса.
- Смонтировать все на автомобиль в последовательности обратной снятию.
- Проконтролировать работоспособность лючка бензобака.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения
Температура начала открытия основного клапана термостата,°С | 83-87 |
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С | 102 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 110-150 (1,1-1,5) |
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 3-13 (0,1) |
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С | 95 |
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л | 7,84 |
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) | Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; Cool Stream Standart; Cool Steam Premium |
Как часто должна проводиться замена топливного фильтра Приора и почему?
Изношенный элемент обладает меньшей пропускной способностью и может привести к поломке двигателя, преждевременному износу составляющих топливной системы.
Установить на Ладу Приора топливный фильтр можно в течение 15-20 минут. Затраты времени и средств будут минимальными, а транспорт начнет работать в нормальном режиме. Поэтому пренебрегать ремонтом не рекомендуется.
Самым опасным последствием эксплуатации засоренного очистителя является проблемная работа карбюратора или инжектора из-за накапливаемого мусора. Своевременная замена фильтра топливного Приора спасет и бензонасос, срок службы которого при работе с изношенным очистителем быстро снижается.
Элементы двигателя при проникновении мелких частиц максимально подвержены износу. В отдельных случаях могут выйти из строя детали ЦПГ и требовать капитального ремонта или дорогостоящего восстановления.
Точно определить частоту установки нового элемента невозможно. Влияют на состояние очистителя используемая смесь, условия и частота эксплуатации.
По рекомендации производителя фильтр топливный для Приоры следует менять через каждые 30-35 тыс. км пробега. При частой работе транспорта в тяжелых условиях необходимо выполнять проверку элемента через 20 тыс. км пробега.
Подбираем краску
Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом.
Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:
- Если вы желаете подобрать краску самостоятельно, то проще всего сделать это по каталогу. Для этого, нужно взять лючок и визуально сравнивать его с похожими образцами. Выбирают наиболее подходящий по цвету образец. Этот способ не слишком надежен. Достаточно велик риск ошибки. Поэтому, перед окраской нанесите колор на любую металлическую пластинку, и после высыхания сравните, насколько выбранный цвет подходит;
- Все чаще используют для подбора цвета специализированное компьютерное оборудование. Для этого лучше всего обращаться в специализированные центры. Процесс заключается в сканировании покрытия, и подборе цвета по базе.
Статья по теме «Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду».Заключение
. Лючок бензобака может сниматься очень мудрено, но при этом, информации об этой работе крайне мало. Поэтому, вопрос, как снять лючок бензобака, не редок. Нужно помнить, что практически у всех моделей автомобилей эта процедура различается.
Отечественные автомобили
ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор
Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
Сливать бензин нужно на холодном двигателе.
- разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
- шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
- хомут;
- два крокодила для подключения к АКБ;
- канистра металлическая;
- ветошь.
Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение
Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.
Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:
- Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
- Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.
За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.
Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.
На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.
Как вариант можно применять следующий метод.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.
Как определить необходимость замены
Каждая неисправность в автомобиле имеет свои характерные черты, по которым можно сделать вывод о необходимости замены тех или иных комплектующих. Не являются исключением и топливные фильтры, засоренность которых проявляется следующим образом:
- движение автомобиля рывками на высокой скорости с последующими проблемами при езде на низких скоростях;
- повышенный уровень шума бензонасоса.
В соответствии с регламентом ТО, замена топливного фильтра на Ладе Приора производится через каждые 30 000 км пробега. Однако на самом деле необходимость этой процедуры наступает заметно раньше, регулярная эксплуатация автомобиля в сочетании с низким качеством топлива, которым «грешат» наши заправки, приводит к скорому засорению данного элемента.
Стоимость топливного фильтра для Лады Приора составляет около 250 рублей – далеко не самый серьезный повод для экономии. А произвести его замену вы можете и самостоятельно. Далее поговорим о том, как это сделать своими руками.
Как подобрать для Лада Приора топливный фильтр хорошего качества?
Ориентироваться при покупке необходимо на маркировку, нанесенную на фильтр. Это поможет исключить проблему покупки элемента, не подходящего по параметрам и типу подключения.
Многие автомобилисты интересуются, какой топливный фильтр стоит на Приоре и нужно ли покупать его аналог. Штатным является очиститель Салют, но его можно заменить другим отечественным или зарубежным расходником.
Большинство водителей Приоры отдают предпочтение товарам от компаний BIG и SCT. Они отличаются высоким качеством очистки и доступной стоимостью.
Хорошо был отмечен для Лады Приора бензиновый фильтр от фирмы Mann. Но его ценовая категория намного выше и приобрести изделие сможет не каждый владелец отечественного транспорта. И, несмотря на отличные отзывы, менять элемент придется по рекомендованным показателям пробега.
Хорошим качеством внутренней бумаги без ворса отличается бензиновый фильтр Приора от компании MAHLE. Цена расходника высокая, но он гарантирует надежную работу авто на протяжении всего срока использования. Отечественный очиститель Невский привлек покупателей низкой ценой. При правильной замене изношенных элементов, нареканий на его работу не поступало.
После выбора очистителя нужно учесть и особенности работы по его установке. Прежде нужно узнать, как поменять топливный фильтр на Приоре аккуратно и быстро. Затем можно приступать к ремонту и восстанавливать свое авто. Обязательным пунктом станет проверка правильности монтажа.
Слив горючего с инжектора
В современных машинах отсутствует возможность откачки бензина через наливную горловину топливного бака. При этом, слив топлива осуществляется с инжектора.
В современных машинах через наливную горловину откачать топливо нельзя
Схема действий такова:
- надо открыть горловину топливного бака;
- необходимо найти под капотом специальную резиновую трубку, осуществляющей подачу горючего к рампе;
- надо снять хомут, а также отсоединить топливный шланг;
- после этого нужно повернуть ключ зажигания;
- далее следует извлечь реле, которое отвечает за рабочий режим насоса;
- надо перемкнуть контакты и включить зажигание;
Важно следить за состоянием насоса и периодически выключать зажигание. Делать это необходимо тогда, когда бензин начинает пениться. Если упустить момент, насос выйдет из строя
Если упустить момент, насос выйдет из строя.