Руководства по ремонту мицубиси каризма

Mitsubishi Carisma 1995-2003. Устройство, техническое обслуживание ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 455;
  • Дата: 8-05-2020, 22:38;

Книга по ремонту Mitsubishi Carisma, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиши Каризма, устройство Мицубиси Каризма 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G92 рабочим объемом 1,6 л., 4G93 (MPI, GDI) рабочим объемом 1,8 л.

Данное издание содержит полезные советы по эксплуатации, развернутые сведения по техобслуживанию Мицубиси Каризма и диагностике неполадок модели. Здесь представлены необходимые сведения по ремонту и регулировкам систем двигателя автомобиля (включая систему распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива), систему зажигания, системы запуска и зарядки). На страницах мануала пользователь найдет советы по регулировке и ремонту МКПП и АКПП, рулевого управления, подвески, а также элементов тормозной системы (включая ABS (антиблокировочную систему тормозов) и TCL (противобуксовочную систему)).

Представлены инструкции по использованию самодиагностики СУД (системы управления двигателем), ABS, TCL, системы воздухокондиционирования и SRS, рассмотрены процедуры проверки параметров на выводах разъемов электроблоков управления различными системами автомобиля Митсубиси Каризма.Приведены основные электросхемы Мицубиши Каризма, включены описания проверок элементов электрооборудования этой модели.Изучены возможные неисправности Мицубиси Каризма и рассмотрены методы устранения уже выявленных повреждений, даны в книге сопрягаемые размеры основных деталей автомобиля и обозначены пределы максимально возможного износа таких компонентов. Потребитель найдет в материалах издания и рекомендации от профессионалов по рабочим жидкостям и смазочным материалам. Кроме того благодаря книге пользователь сможет подобрать практически любые нужные ему запчасти Мицубиси Каризма.

В отдельные главы предлагаемой книги входят подробная инструкция по эксплуатации Mitsubishi Carisma, важные советы, необходимые указания и грамотные рекомендации по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, каталожные номера а также схемы электрооборудования (электросхемы) Mitsubishi Carisma.

Источник

Пособие по ремонту митсубиси каризма

Спасибо сказали: 750 раз

Инструкция, прилагающаяся к автомобилю.

Ремкомплект суппорта тормозного переднегоРемкомплект направляющих NK 8930014- Ссылка на Exist

Подходит — ХэтчCarisma хэтчбек (DA_A) 1.8 16V 140 л.с. Бензин 1995 — 2006 передний мостдля артикула №: 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 90 л.с. Бензин 1995 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 116 л.с. Бензин 1995 — 2006 передний мостдля артикула №: 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 TD 90 л.с. Дизель 1996 — 2000 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 99 л.с. Бензин 1997 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 16V GDI 125 л.с. Бензин 1997 — 2006 передний мостдля артикула №: 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 95 л.с. Бензин 1998 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 103 л.с. Бензин 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 DI-D 102 л.с. Дизель 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 DI-D 115 л.с. Дизель 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 GDI 122 л.с. Бензин 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064

Подходит-седанCarisma седан (DA_A) 1.6 90 л.с. Бензин 1996 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.8 115 л.с. Бензин 1996 — 2006 передний мостдля артикула №: 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.9 TD 90 л.с. Дизель 1996 — 2000 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056Carisma седан (DA_A) 1.6 99 л.с. Бензин 1997 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.8 16V GDI 125 л.с. Бензин 1997 — 2006 передний мостдля артикула №: 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.6 95 л.с. Бензин 1998 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.6 103 л.с. Бензин 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.3 82 л.с. Бензин 2000 — 2004 передний мостдля артикула №: 213055, 213056Carisma седан (DA_A) 1.9 DI-D 102 л.с. Дизель 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.9 DI-D 115 л.с. Дизель 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064Carisma седан (DA_A) 1.8 GDI 122 л.с. Бензин 2000 — 2006 передний мостдля артикула №: 213051, 213052, 213055, 213056, 213063, 213064

Источник

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Источник

Эксплуатация автомобиля Мицубиси Карисма

1.0 Эксплуатация автомобиля Ключи Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Электрические стеклоподъемники Подъемно-сдвижной люк крыши Сиденья Контрольно-измерительные приборы и органы управления Переключатель освещения, света фар и указателей поворота Переключатель корректора света фар Переключа.

1.1 Ключи К автомобилю приложены два ключа, которые подходят ко всем замкам. Храните один из ключей в надежном месте в качестве запасного. Уникальная конструкция ключей существенно затрудняет их копирование, что позволяет свести к минимуму риск угона автомобиля. Кроме того, замки автомобиля сконструиро.

1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Запирание и отпирание дверей снаружи автомобиля Рис. 1.1. Направления отпирания и запирания замка двери: 1 – исходное положение ключа; 2 – запирание замка; 3 – отпирание замка Для запирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение запирания (.

1.3 Электрические стеклоподъемники

1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши Подъемно-сдвижным люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Рис. 1.6. Расположение переключателей управления подъемно-сдвижным люком крыши: 1 – кнопка открытия; 2 – кнопка закрытия; 3 – кнопка наклона вверх; 4 – кноп.

1.5 Сиденья Регулировка сиденья Рис. 1.7. Регулировка продольного положения переднего сиденья Рис. 1.9. Регулировка высоты подушки сиденья водителя: 1 – подъем передней части подушки сиденья; 2 – опускание передней части подушки сиденья Рис. 1.10. Регулировка .

1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления Рис. 1.13. Органы управления: 1 – комбинированный переключатель света фар/наружного освещения/указателей поворота/омывателя фар; 2 – подушка безопасности водителя/выключатель звукового сигнала; 3 – комбинация приборов; 4 – переключатель очистителей и омывателей стекол; 5 – центральные.

1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота Фары головного света Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света ( ). Все фары/приборы наружного освещения выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещения но.

1.8 Переключатель корректора света фар Рис. 1.19. Расположение и направления поворота переключателя корректора света фар Направление пучка света фар изменяется в зависимости от массы груза, перевозимого автомобилем. Переключателем корректора света фар можно пользова.

1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

Источник

Система впрыска топлива (GDI) Mitsubishi Carisma

по для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

  1. Если отложения в корпусе дроссельной заслонки не удалены, то повторите операции по пунктам «4» и «5».
  2. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Откройте входные отверстия байпасного канала на корпусе дроссельной заслонки.
  3. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.
  4. Удалите коды неисправности из памяти электронного блока управления двигателем (см. раздел «Диагностика системы впрыска топлива»).
  5. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода (см. соответствующий подраздел).

Примечание: если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, снова запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF” (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

С помощью проводов с разъемом «крокодил» подсоедините омметр между выводом «2» (датчик-выключатель) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Выполните регулировку срабатывания датчика-выключателя.

Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода ( ) и рычагом дроссельной заслонки.

  • Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  • Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
  • В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» датчика положения дроссельной заслонки (датчик-выключатель в состоянии «ВКЛ»).
  • Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» размыкается (датчик-выключатель переходит в состояние «ВЫКЛ»). После этого надежно затяните болты крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки, если он был отсоединен.

  1. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.
  • Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.
  • Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «3» (сигнал) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  2. Проверьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки. Номинальное значение. 0,4–1,0 В
  3. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут проводов.
  4. Извлеките плоский щуп и затем выключите зажигание.
  5. Если проверка выполнялась без сканера, то снимите жгут тестовых проводов и вольтметр, затем подсоедините разъем датчика.
  6. Отсоедините сканер от диагностического разъема.

Примечание: если после включения зажигания высвечивается диагностический код неисправности, то удалите его (см. соответствующую процедуру в разделе «Диагностика системы впрыска топлива» главы «Система впрыска топлива (MPI)»).

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (моделей выпуска с 03.1999 г.)

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF» (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.

Модели выпуска до 07.2000 г.

Модели выпуска с 07.2000 г.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:

Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: