Mitsubishi outlander iii: руководства по ремонту и обслуживанию

MITSUBISHI LANCER 9, LANCER CLASSIC 2003-2010 БЕНЗИН, ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. АВТОНАВИГАТОР

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer выпуска с 2003 г., оснащенных бензиновыми двигателями 4G13 и 4G18.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD), рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП, ABS и других систем автомобиля.

Представлен полный комплект электрических схем.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Общая информация об автомобиле.

Во многом этому способствовал удачный дизайн (немного в духе BMW), хотя, на современный взгляд, и немодный, но и не архаичный. Славу этой модели принесла передовая по тем временам топ-версия GTI-16V Dynamic 4, с мощным 205-сильным турбомотором с интеркулером и трансмиссией с постоянным полным приводом, оснащенная межосевым шестеренчатым дифференциалом в блоке с вискомуфтой и гидравлическим рулевым управлением задних колес (!), обеспечивавшим их подруливание на скорости свыше 50 км/ч. Эта версия была оснащена ABS и гидропневматическими амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Годом позже базовый седан был дополнен хэтчбеком Eterna — стильным, но с плохой обзорностью сзади, а в 1990 году модель освежили при помощи хромированной решетки радиатора и более развитой пластиковой обвески по низу кузова. Кузов этого поколения частично оцинкован и в сочетании с качественной окраской и антикорозионным покрытием скрытых полостей успешно противостоит нашей дорожной соли, но арки колес все же подгнивают (ничего не поделаешь -абразивное повреждение краски песком и камнями из-под колес).

Приборная панель с большим козырьком и верхней полкой для мелких вещей удобна, а комбинация приборов вполне информативна. Салон для своего времени был удобный и просторный для пятерых, однако высоким водителям несколько мешали неудобные крепления ремней безопасности. Зато багажник и лючок бензобака открывались дистанционно прямо из салона. Объем багажника седана был невелик, но длинные вещи можно было частично просунуть в салон через лючок в спинке сиденья, а на хэтчбеке оно складывалось полностью, освобождая место под громоздкий багаж.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: