Ниссан икс-трейл руководство по эксплуатации и техобслуживанию

С чем обычно связан ремонт Ниссан Х-Трейл Т31?

Ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” профессиональные опытные мастера, давно работающие с данной моделью, начинают всегда с уже известных типичных для этой машины слабых мест. Ремонт “Ниссан Х-Трейл”, как и ремонт других марок, разделяют на плановый, экстренный и капитальный. Капитальный обычно может потребоваться уже после двухсот тысяч километров пробега, а экстренного можно успешно избегать, если регулярно выполнять плановый.

Ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” необходимо выполнять в профессиональном автосервисе. Дело в том, что электронная “начинка” этого автомобиля достаточно сложна — японские производители тяготеют к передовым технологиям. Гаражный сервис, в котором пусть даже самый опытный мастер производит визуальную и эмпирическую. Диагностику, давно стал вчерашним днем для таких марок. Ремонт “Ниссан Х-Трейл” невозможен без доскональной компьютерной диагностики на новейшем оборудовании, которое совместимо с системами автомобиля и позволяет выявить даже самые незначительные проблемы, впоследствии грозящие большими поломками. Обычный сервис не обладает и должными техническими мощностями, например, подъемными оборудованием. Без тщательной диагностики ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” можно свести к банальному устранению мелких недочетов, компьютерное же сканирование позволит увидеть и причины этих неполадок, чтобы через пару недель не пришлось снова посещать сервис. Поэтому, если вам нужна диагностика или техническое обслуживание “Ниссан”, обращайтесь в компании, которые предлагают только самые современные услуги на передовом оборудовании.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Книга по ремонту Nissan X-Trail / Rogue

1. Действия в чрезвычайных ситуациях 2. Ежедневные проверки и определение неисправностей 3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними 6A. Механическая часть двигателя (MR20DE) 6B.Механическая часть двигателя (QR25DE) 6C.Механическая часть двигателя (M9R) 7. Система охлаждения 8. Система смазки 9. Система питания 10. Система управления двигателем 11. Выхлопная система 12. Электрооборудование двигателя 13. Сцепление 14. Коробка передач 15. Приводные валы и главная передача 16. Подвеска 17. Тормозная система 18. Рулевое управление 19A. Кузов (X-TRAIL) 19B. Кузов (ROGUE) 20. Пассивная безопасность 21. Кондиционер и отопитель 22. Электросистема автомобиля Толковый словарь

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит ООО «Издательство «Монолит»

Свежие вопросы автомастерским (nissan x-trail ii (t31)) в Москве

Здравствуйте! У меня ВАЗ-2104, хочу выяснить цену за ремонт (замена порогов обеих сторон и ваши материалы). Извините я глухой, можно написать мне на SMS, или ватсап. Мой номер: +79091502011. Жду вашего ответа.

Есть ли в наличии и можете ли заменить стёкла на фарах Тойота Рав4 2009г

Стоимость работ по замене свечей накаливания Kia Sportage 3 (2014г), дизель 2. 0, 184 л. с. +стоимость самих свечей накаливания? Сколько будут стоить данные работы вместе с вашими зап. частями?

Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

Как работает вариатор Ниссана Х-Трейл

Принцип работы вариатора Nissan X-Trail T31 и 32 состоит в перемещении металлического ремня внутри CVT по касательной пары валов. Для изменения величины передаточного числа корректируется диаметр данных элементов. Первичный трансмиссионный вал соединен посредством подключенной в D положение муфты. Входной шкив оказывает влияние на вторичный, выталкивает его посредством ремешка, конструктивно состоящего из набора сегментов (материал сталь).

Поверхности между шкивами изменяются под влиянием управляющего модуля. Благодаря его корректной работе ремень на первичном валу вращается медленнее или быстрее с учетом того, какая скорость имитируется. В результате изменения положений вала управляющей модель дает требуемый коэффициент.

Руководство по ремонту Nissan X-Trail (T31) / Nissan Rogue c 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 14291;
  • Дата: 1-10-2015, 13:23;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail / Rogue (Ниссан Х-Треил / Рог), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.0D л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 430Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-050-6

Тип двигателя: MR20DE / QR25DE / M9RОбъем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D л.Мощность: 141/150/169/173 л.с.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях2. Ежедневные проверки и определение неисправностей3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работна автомобиле5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними6A. Механическая часть двигателя (MR20DE)6B.Механическая часть двигателя (QR25DE)6C.Механическая часть двигателя (M9R)7. Система охлаждения8. Система смазки9. Система питания10. Система управления двигателем11. Выхлопная система12. Электрооборудование двигателя13. Сцепление14. Коробка передач15. Приводные валы и главная передача16. Подвеска17. Тормозная система18. Рулевое управление19A. Кузов (X-TRAIL)19B. Кузов (ROGUE)20. Пассивная безопасность21. Кондиционер и отопитель22. Электросистема автомобиляТолковый словарь

Источник

Расположение приборов и органов управления, Автомобили с левосторонним управлением, Расположение приборов и органов управления -6

Автомобили с левосторонним управлением -6

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1. Подстаканник (стр, 2-40)

2. Переключатель света фар и указателей пово­

рота (стр.2-23) / Выключатель противотуман­ных фар (стр. 2-25)

3. Переключатель на рулевом колесе*

— управление аудиосистемой* (стр. 4-56)

— управление жидкокристаллическим дисп­

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)*

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)»

Подушка безопасности водителя (стр. 1-25)/ Кнопка включения звукового сигнала (стр.2-32)

Стрелочные указатели и приборы (стр. 2-6)/ Часы (стр. 2-35)

6. Органы управления системой поддержания

постоянной скорости движения* (стр. 5-35)

7. Переключатель очистителя и смывателя (стр. 2-29)

8. Центральная вентиляционная решётка (стр. 4-9)

9. Навигационная система** или центральное ве­

щевое отделение* (стр. 2-38)

— монитор заднего вида* (стр. 4-6)

10. Верхнее вещевое отделение (стр. 2-38)

11. Аудиосистема* (стр. 4-14) или центральное

вещевое отделение* (стр. 2-38)

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)’

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)»

12. Подушка безопасности переднего пассажира

13. Переключатель корректора фар* (стр. 2-26)

14. Выключатель омывателей фар* (стр. 2-27)

15. Рукоятка открывания капота (стр. 3-25)

Содержание в иллюстрациях

Стрелочные указатели и приборы, Стрелочные указатели и приборы -10

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

Тахометр (стр. 2-7)

Указатель уровня топлива (стр. 2-12)

Жидкокристаллический дисплей (стр. 2-7)

— отображение выбранного положения селек­

тора АКП* (стр. 2-8, стр. 5-14)

отображение положения селектора СУТ*

вывод показаний одометра/счетчика пробе­га на две поездки (стр. 2-10)

вывод показаний маршрутного компьютера (стр. 2-9)

отображение времени (стр. 2-8)

Вывод информации об уровне и необходи­мости замены моторного масла* (стр. 2-11)

Указатель температуры охлаждающей жидкос­

ти двигателя (стр. 2-13)Спидометр (стр. 2-7)

Индикаторы и сигнализаторы (стр. 2-14)

Кнопка для установки показаний часов (стр. 2-35)

Кнопка переключения показаний маршрутной компьютера или сброса показаний одометре (стр. 2-7, стр. 2-9)

Источник

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

Слабые места автомобиля

Заметили сбои в работе Ниссан Х трейл – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan X-trail небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

  • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
  • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
  • Протечки в патрубке радиатора.
  • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan X-trail связан именно с этим узлом системы.
  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
  • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

Зато вне всяких похвал — двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Х трейл значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).

Источник

NISSAN X-TRAIL T31 с 2007 Руководство по ремонту и эксплуатации Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 445;
  • Дата: 22-09-2015, 12:25;

Руководство по ремонту Nissan X-Trail T31, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Ниссан Икстрейл модели T31 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2,0, 2,5 л.Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.Предоставленная в издании информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.В случае ремонта руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Икстрейл, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов, механикам.

Издательство: АвтонавигаторГод издания: 2008Формат: PDF + DjVuСтраниц: 375Язык: русский

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как проверить вариатор на Ниссане Х-Трейл

Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях коррекции данных передачи видоизменяется текущий диаметр элементов. Вал трансмиссии первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под влиянием модуля изменяются. Благодаря такой конструкции ремень вращается с нужной скоростью.

Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

  • доработанная до идеала частота проведения обработки;
  • уменьшение вероятности адгезии, образования пены трансмиссией.

Помпа развивает давление вплоть до 60 бар. Диапазон значений передач расширенный, система гидравлического управления многократно доработана и доведена практически до совершенства. Поломки вариатора Ниссан Х-Трейл возможны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тысяч км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

Важно! При условии регулярного своевременного обслуживания ремонт вариатора Х-Трейл потребуется не скоро. Время от времени желательно проводить его тестирование, каждые 12 месяцев проверять цепь

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

  • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
  • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
  • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
  • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

Радиатор Nissan X-Trail

Проверка пробки радиатора

1. Проверить состояние прокладки парового клапана.

  • Глядя на пробку сверху, проверить не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
  • Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.

2. Потянуть воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустить его и проверить, чтобы он полностью закрылся.

  • Проверить, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.
  • Проверить, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было никаких помех.

3. Проверить давление открытия парового клапана пробки радиатора.

Примечание Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения (А) с переходником (В), смачивать прокладки пробки охлаждающей жидкостью. Номинальное значение давления открытия парового клапана: Бензиновые двигатели: 78.4 — 98 кПа (0.78 — 0.98 бар, 0.80 — 1.00 кг/см²). Дизельный двигатель: 127 — 147 кПа (1.27 — 1.47 бар, 1.3 — 1.5 кг/см²). Предельно допустимое значение: Бензиновые двигатели: 59 кПа (0.59 бар, 0.60 кг/см²). Дизельный двигатель: 108 кПа (1.08 бар, 1.1 кг/см²).

4. Заменить пробку радиатора, если было обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

ВНИМАНИЕ Перед установкой пробки радиатора тщательно протереть горловину радиатора

Проверка радиатора

Проверить радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистить радиатор описанным ниже способом

Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снять все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы

Изолировать лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода. 1. Направить струю воды на боковую часть остова радиатора отвесно сверху. 2. Промывать каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты. 3. Прекратить промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает. 4. Продуть воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Использовать сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа (4.9 бар, 5 кг/см²) и с расстояния не менее 30 см. 5. Продувать каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:

  • масляный уровень вариатора;
  • запах и цвет жидкости.

Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

Важно! С учетом состояния авто (прогретый или охлажденный) будет меняться уровень масла. В горячем моторе жидкости больше, чем в холодном

Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.

Обязательно нужно осмотреть и протестировать вариаторную коробку – без трещин, забоин, сколов. Измерительный инструмент позволит точно оценить неровности и перекосы вариатора Ниссан. Нужно понимать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут появиться трещины в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет постепенно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Ниссан Х-Трейл Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

Следующий момент, который нужно уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Основные неприятные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:

  1. Прогреть авто в движении.
  2. Отключить потребители электроэнергии АКБ.
  3. Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
  4. Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
  5. Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
  6. Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
  7. Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.

Книга: Nissan X-Trail модели Т30 выпуска с 2000 года, двигатели QR20DE, QR25DE

Руководство по эксплуатации. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

Год выпуска: 2005 Издательство: Автонавигатор Формат издания: иллюстрированное руководство Количество страниц: 476

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2000 года на базе двигателей QR20DE и QR25DE. В подробном издании содержатся сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS. Детально описываются процедуры самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены иллюстрации электросхемы и описание электрооборудования как леворульных, так и праворульных моделей. Книга предназначена для владельцев популярной марки автомашины, а также для персонала ремонтных и сервисных мастерских.

  • Инструкция по эксплуатации
  • Общие сведения
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления двигателем
  • Топливная система, система управления акселератором, система выпуска
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка, карданный вал, задняя главная передача, передний и задний мосты
  • Передняя и задняя подвеска, колеса и шины
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов, замки и безопасность
  • Кондиционер
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Плюсы и минусы вариатора Ниссана Х-Трейл

Преимущества вариаторных трансмиссий Х-Трейл:

  1. Простая с точки зрения конструкции коробка, которая упрощает обслуживание и диагностику узла.
  2. Открытый доступ к КП, обеспечивает легкость замены масла.
  3. Оснащение CVT магнитами, они крепятся в поддонах, притягивают металлическую стружку.
  4. Отсутствие необходимости прогревать жидкость при пуске, есть дополнительный подогреватель смазочной части.
  5. Увеличенный ресурс вариатора Ниссан Х Трейл Т31, во многом за счет применения однопоршневого вала, который снижает вес шкивов и степень их износа.
  6. Наличие воздушного радиатора, уменьшает степень адгезии, вспенивания трансмиссионной жидкости, предотвращает перегрев коробки.
  7. Плавный быстрый разгон – за счет отсутствия передач.

Важно! В сравнении с трансмиссией механического типа автомобили, оснащаемые вариаторами, потребляют больше бензина, если сравнивать с обычным автоматом, или меньше. Недостатки:

Недостатки:

  • чувствительность к некорректной эксплуатации;
  • дорогой ремонт;
  • выход всей системы из строя при поломке одного датчика.

При соблюдении условий эксплуатации лишних проблем не будет. О них далее.

Книга: Nissan X-Trail модели Т30 выпуска с 2000 года, двигатели QR20DE, QR25DE

Руководство по эксплуатации. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

Год выпуска: 2005 Издательство: Автонавигатор Формат издания: иллюстрированное руководство Количество страниц: 476

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2000 года на базе двигателей QR20DE и QR25DE. В подробном издании содержатся сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS. Детально описываются процедуры самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены иллюстрации электросхемы и описание электрооборудования как леворульных, так и праворульных моделей. Книга предназначена для владельцев популярной марки автомашины, а также для персонала ремонтных и сервисных мастерских.

  • Инструкция по эксплуатации
  • Общие сведения
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления двигателем
  • Топливная система, система управления акселератором, система выпуска
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка, карданный вал, задняя главная передача, передний и задний мосты
  • Передняя и задняя подвеска, колеса и шины
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов, замки и безопасность
  • Кондиционер
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Бумажный вариант книги #1

Это интересно: Снятие и установка рулевого колеса и рулевой колонки Toyota Camry 2001-2005

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: