DW12BTED4
Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.
DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.
Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.
Когда и какие двигатели устанавливали?
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска |
Бензиновые моторы | ||||
1.8i 16V | EW7J4 | 116 | 163 | 2004-2006 |
EW7A | 125 | 170 | 2006-2010 | |
2.0i 16V | EW10J4 | 136 | 190 | 2004-2006 |
EW10A | 140 | 200 | 2005-2010 | |
2.2i 16V | EW12J4 | 163 | 220 | 2005-2010 |
3.0i V6 | ES9A | 211 | 290 | 2005-2009 |
Дизельные моторы | ||||
1.6 HDi | DV6TED4 | 110 | 240 | 2004-2011 |
2.0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2010 |
2.2 HDi | DW12BTED4 | 170 | 370 | 2006-2010 |
2.7 HDi | DT17TED4 | 204 | 440 | 2006-2010 |
3.0 HDi | DT20C | 241 | 440 | 2009-2010 |
Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.
Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.
Для автомобилей выпущены с 2007 года
Предохранители под капотом
В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
- 20А ЭБУ двигателя.
- 15А Звуковой сигнал.
- 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
- 20А Омыватели фар.
- 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
- 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
- 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
- 20А Цепь обмотки стартера.
- 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
- 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
- 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
- 30А Очиститель ветрового стекла.
- 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
- 30А Электроклапан регулирования давления наддува.
Блок в салоне пежо 407
Расположение
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- F1 15 Очиститель заднего стекла.
- F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
- F3 5 Подушки безопасности.
- F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
- F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
- F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
- F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
- F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
- F9 30 Прикуриватель, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
- F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
- F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
- F12 30 Система беспроводной связи «свободные руки», разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
- F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
- F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
- F15 15 Электропривод системы блокировки замков «от детей», полная блокировка замков задних дверей.
- F17 40 Обогреватель заднего стекла.
- FS1 — Шунт PARC.
Отдельно находятся следующие элементы.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля). G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя. G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира. G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт) G33 — Не используется. G34 — Не используется. G35 — Не используется. G36 — Не используется. G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП. G38 30 Обогреватели правого и левого сидений. G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование). G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
EW7J4
Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.
Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.
Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.
Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.
Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.
Peugeot 407 2004-2011. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию
Книга по ремонту Peugeot 407
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 407 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot 407 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot 407 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 407); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 407).
Любая из процедур ремонта Peugeot 407 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 407 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot 407 2004-2011. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 407 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 407 Вы можете в формате pdf . Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
DT17TED4
DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:
- корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
- если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.
Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.
Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.
История модели
Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.
Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.
Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:
- двухзонный климат-контроль;
- 11 подушек безопасности;
- 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
- сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
- электронная стабилизация ESP и ABS;
- штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
- ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.
Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.