Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Основные неполадки и способы быстрого исправления
Лада Калина не отличается сложностью в обслуживании, связанном с жидкостями. Так, можно самостоятельно заменить масло. Для этого нужен ключ на 17. Если объем мотора универсала 1.6 или 1.4, нужно чуть более 3 литров новой жидкости. Сверху откручиваем крышку для залива, а под кузовом – специальную пробку-заглушку с помощью ключа. Через это отверстие будет стекать отработанный раствор, поэтому заранее подставьте ведро. Демонтируется старый масляный фильтр и устанавливается новый, когда отработанная жидкость слилась, можно заливать масло, проверяя щупом уровень.
Простой ремонт также проводится самостоятельно, если Лада Калина не отвечает таким параметрам:
- скрип в салоне и при езде – смазка дверей и диагностика двигателя;
- слишком жесткая подвеска – замена или усовершенствование этой детали;
- не удовлетворяет электроника, проблемы с термостатом – замена вышедшего из строя оборудования;
- проблемы с задним ходом – диагностика тормозной и рулевой систем.
Многие автомобилисты признаются, что проблемы с этим транспортом возникают только после пройденных 100 тысяч километров. Не забывайте, что плановую диагностику лучше проводить каждый год, чтобы исключить серьезные проблемы.
Первое поколение Lada Kalina
Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.
Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.
Второе поколение Lada Kalina
С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.
Техобслуживание
Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:
Расход масла | 0,5 л/1000 км |
Моторное масло для 11183 | 5W-30 и 10W-40 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км, |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Помпа | крыльчатка пластиковая |
Свечи на 11183 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Гейтс |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 |
Маховик | от 2110 |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые |
Компрессия | давление в цилиндрах от 13 бар номинальное |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм |
Объект техобслуживания | Время (месяц) или пробег (10 000 км) |
что наступает раньше
По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.
Описание основных неисправностей
На Калине, что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.
Греется двигатель
Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.
- Неисправность датчика температуры.
- Вышел со строя вентилятор охлаждения.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.
ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Kalina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 54,9 Mb
Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina
Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ Lada Kalina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ Lada Kalina);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ Lada Kalina).
Любая из процедур ремонта ВАЗ Lada Kalina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ Lada Kalina высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ Lada Kalina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Характеристики мотора 11186
Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.
Лада Гранта эндоскопия двигателя 11186
Лада Гранта эндоскопия двигателя 11186
Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:
- базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
- для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
- изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.
Поршень 11186 меньше, чем 11183
В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 11186 |
Годы производства | 2011 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 64,2 кВт (87 л. с.) |
Момент крутящий | 140 Нм (на 3800 об/мин) |
Вес | 140 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | электронный многоточечный |
Зажигание | электронный блок |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
Распредвал | от 11183 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 |
Поршни | облегченные |
Коленвал | высокопрочный чугун, масляные каналы |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,7 л/100 км
смешанный цикл 7,3 л/100 км город – 8,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Моторное масло для 11186 | 5W-30 и 10W-30 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км
реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Количество ОЖ | 7,8 л |
Помпа | крыльчатка из полимера |
Свечи на 11186 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | от 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело |
Болты крепления маховика | коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | 13 бар |
Обороты ХХ | 650 – 750 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90° |
Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:
- для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
- допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
- минеральное масло лучше не применять.
Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.
Lada Kalina NEW, Комплектация LADA Kalina седан 1.6 8-кл LadaKalinaSedan
- тип кузова — 4-дверный седан
- число мест — 5
- объем багажника, л — 380
- снаряженная масса, кг — 1070
- полная масса, кг — 1545
- двигатель, тип — бензиновый, с распределенным впрыском топлива
- расположение двигателя — спереди, поперечно
- число цилиндров — 4
- расположение цилиндров — рядное
- рабочий объем, куб. см — 1596
- степень сжатия — 10,0
- число клапанов — 8
- макс. мощность, л.с./кВт/об/мин — 81/59,5/5100—5300
- макс. крутящий момент, Нм/об/мин — 120/2800—3200
- коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
- привод — на передние колеса
- передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
- задняя подвеска — полузависимая, пружинная
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- задние тормоза — барабанные
- шины — 175/70 R13
- максимальная скорость, км/ч — 170
- время разгона от 0 до 100 км/час — 13,0
- средний расход топлива, л/100 км — 7,8
- емкость топливного бака, л — 50
- топливо — АИ-95
Сказать, что ВАЗ 1118 Калина была ожидаема, значит не сказать ничего. Автомобиль ВАЗ 11183 появился в нелегкое время, когда в очередной раз казалось, что отечественному автопрому пришел конец. Скептики, ожидавшие, что с конвейера сойдет очередная модификация шестерки-семерки-восьмерки, просчитались. Перед глазами предстал совершенно необычный для российских производителей автомобиль — ВАЗ 1118 Kalina.
Некоторые сегодня осуждают дизайн ВАЗ Калина 11183, с его странными округлыми формами. На самом деле, конструкторы в точности воплотили свой замысел, сделав облик Калина 1.6 нарочито неагрессивным, мягким и доброжелательным. Кстати, первыми оценили Lada 1118 женщины, которые полюбили эту небольшую машинку именно за внешность.
Несмотря на то, что ВАЗ 1118 на целых 22,5 см короче привычной «десятки», ее салон оказался намного просторнее. Секрет конструкторов Lada 1118 в том, что ощущение пространства и свободы достигается за счет вертикальной посадки, которая характерна для всех автомобилей подобного класса.
Как следует из названия, Калина 1.6 оснащена двигателем в 1.6 литра, обладающим хорошими тягово-динамическими показателями и полностью соответствующим стандартам экологической безопасности EURO3. Восьмиклапанный двигатель Lada Kalina 11183 спроектирован на базе хорошо отработанного полуторалитрового движка «десятки», который изначально имел резерв поршневого хода. Существенное изменение получила и механическая КПП Lada 1118, где для более легкого и надежного переключения скоростей впервые были применены специальные оригинальные синхронизаторы, а также электронная блокировка задней передачи.
В целом Kalina 1118 седан получилась удачной и послужила базовой моделью для многих последующих модификаций. Самое приятное, что цена на ВАЗ 1118 оказалась относительно невысокой. Учитывая, что почти одновременно с этой машиной появилась и льготная федеральная программа кредитования, понятно, почему сегодня так много желающих купить ВАЗ 1118.
Как уже было упомянуто, под капотом ВАЗ 1118 всех модификаций установлен хорошо отработанный 8-клапанный двигатель, доработанный до полного соответствия экологическим нормам безопасности ЕВРО-3. Бросаются в глаза такие полезные опции, как датчик неровной дороги, пластиковый ресивер, оригинальная конструкция рампы и др.
Под капотом ВАЗ 11183 много такого, что на вазовских машинах ранее вообще не встречалось — от увеличенного вукуумника до усиленных опор амортизаторов. Даже невооруженным глазом видно, что Калина 1118 существенно отличается от всех своих предшественников.
Все, кто успел прокатиться в салоне ВАЗ 11183, отмечают, что в отличие от большинства более ранних моделей новая машина не гремит и не скрипит пластиком. Изменился и блок управления отопителем, с которого исчезли градусы, зато у Калина 1118 появилось управление рециркуляцией воздуха.
На расположенном ниже руля рычаге управления стеклоочистителем у Лада 11183 имеется кнопка управления режимами маршрутного компьютера, индикатор которого встроен в приборную панель. Рулевое управление у Калина 1118 уже в штатной комплектации имеет электроусилитель, а любителей музыки порадует удачная конструкция расположения динамиков.
zadmin_data/foto.preview/2247.jpg zadmin_data/foto.image/2247.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2248.jpg zadmin_data/foto.image/2248.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2249.jpg zadmin_data/foto.image/2249.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2251.jpg zadmin_data/foto.image/2251.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2252.jpg zadmin_data/foto.image/2252.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2253.jpg zadmin_data/foto.image/2253.jpg left 1 0
данный раздел не находиться в разработке
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
- Начинающим водителям
- КоАп
- Коды регионов
- Юридические вопросы
- Страхование
- Советы
- Новости
- Тест-драйв
- Интересное
- Онлайн сервисы
Извините…
На главную
- О проекте
- Правила
- Контакты
“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”
Каталог
ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
- ПДД
- КоАп
- Коды регионов
- Юридические вопросы
- Советы
- Новости
- Обзоры
- Интересное
- Онлайн сервисы
Замена электростеклоподъемника
Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:
- демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;
- снимаем обшивку двери;
- чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последнее должна быть поднято до конца вверх;
- отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два в задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
- отворачиваем металлическую черную планку (три винта);
- откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;
- вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;
- затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;
Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:
- отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;
- демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;
- монтируем стеклоподъемник в дверь, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.
Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:
- Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
- Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
- Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.
Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.
Неисправности и ремонт двигателя Гранты 2111611186
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.
Тюнинг ДВС
Для повышения характеристик, которые имеет двигатель 11183, может использоваться тюнинг нескольких видов:
- доработка впускного коллектора – шлифовка внутренних каналов, выравнивание их длины либо использование индивидуальных ресиверов, установка 54 мм заслонки, фильтра нулевого сопротивления;
- переделка системы выпуска отработанных газов – коллектор по схеме 4/2/1, вынос каталитического нейтрализатора в отдельный узел;
- замена распредвала – используются подходящие модификации валов Нуждин или Динамика;
- модернизация ГБЦ – фрезеровка;
- установка облегченных деталей – Т-образные клапаны, поршня и шатуны.
Практика показывает, что чип-тюнинг для 8 клапанных ДВС не эффективен, а турбирование приводит к повышенному износу деталей, поэтому эти способы применяются редко.
Таким образом, мотор 11183 обладает серьезным преимуществом – не гнет поршнями клапаны при обрыве ременного привода ГРМ. Однако существует ряд недоработок, которые были исправлены лишь в более поздних версиях моторов производителя АвтоВАЗ.
Двигатель 11183 – это двигатель, устанавливаемый на самые дешевые версии бюджетных автомобилей ВАЗ: седана «Лада Калина» (2001 — 2011) и сменившую ее модель «Лада Гранта» (2011). Они заменили долгое время выпускавшиеся автомобили семейства «Самара».
Двигатель ВАЗ 11183 представляет собой продукт модернизации известного мотора 2111, который в с вою очередь заменил устаревший (карбюраторный) 21083 .
Мотор 11183 (другое название двигатель ваз 21114 ) отличается от 2111-го (объем цилиндров 1,5 л.):
- высотой блока цилиндров;
- увеличенным ходом поршня.
За счет этого конструкторам удалось увеличить объем цилиндров и повысить мощность двигателя. В результате проведенных работ двигатель 11183 значительно улучшил эксплуатационные характеристики (надежность, экологичность и др.). Из-за того, что его сборка осуществляется на различных производственных участках ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями:
- 11183;
- двигатель 21114 ;
- 2114;
- Калина мотор;
- мотор Калина и др.