Семейство автомобилей ваз-2170 контроль параметров эргономики

Как работает и из чего состоит

Как и в большинстве датчиков подобного типа основным элементом является нить, меняющая своё сопротивление по мере изменения температуры окружающей среды. Сама система климат-контроля на «Приоре» управляется электронным блоком. То есть, по сути компьютером. Его задача создать в салоне «Приоры» температуру самую удобную для водителя. И постоянно её поддерживать. Но для этого необходимо иметь точные данные о состоянии воздуха в каждый момент. Для оперативной доставки этой информации и служит ДТВС «Приоры».

А для того чтоб воздух поступал непосредственно на считывающий элемент, его принудительно нагнетает специальный миниатюрный моторчик с вентилятором. Поэтому весь прибор состоит из двух частей:

  1. Непосредственно нитевидный датчик.
  2. Микромотор с вентилятором.

Это позволяет в какой-то мере проводить небольшие ремонты и обслуживание узла. Это выгодно отличает ДТВС от остальных датчиков.

Так происходит, потому что в этих режимах компьютер или полностью открывает, или наоборот, закрывает заслонку над радиатором. То есть идущий в салон воздух либо максимально горячий, либо полностью холодный. В этих случаях блоку не нужно регулировать угол открытия заслонки, и датчик отключен.

Возможные неисправности

Так как в составе устройства два узла, то и неисправности делятся на две категории. Привода и считывателя. Они выглядят таким образом:

  • Обрыв цепи ДТВС.
  • Замыкание цепи ДТВС.
  • Обрыв цепи микромотора вентилятора ДТВС.
  • Замыкание в цепи мотора ДТВС.

Не стоит городить огород и пытаться починить любой из этих узлов. Это невозможно даже в условиях крупного автосервиса. А вот заменить один из узлов в этом модуле вполне возможно.

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Новая Лада: Фильтр воздушный Лада Приора в Санкт-Петербурге

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Регулировка заслонки

Для того чтобы дроссельная заслонка работала как часы, ее датчик периодически нужно подстраивать. Для этого выполняется несколько простых действий:

  1. Отключается зажигание, дабы перевести клапан в положение закрыто.
  2. Обесточивается разъем датчика.
  3. Регулируется датчик, при помощи щупа размером 0,4 мм, расположенным между винтом и рычагом.

Для проверки исправности датчика измеряется уровень напряжения с помощью омметра. Если напряжение обнаружено – датчик следует заменить. При обратной ситуации можно продолжать регулировать датчик.

Как известно, топливная система автомобиля – это его жизнеспособность. Если она хоть немного нарушена, машина может вас неприятно удивить в самый неподходящий момент. Если из строя выйдет дроссельная заслонка или другой элемент узла, то последствия могут быт плачевными. Поэтому куда лучше, не скупиться на автомобильную диагностику, при возникновении малейших подозрений на неисправность. Помните – безопасность на дороге превыше всего.

Кондиционирование салона Лады-Приоры

В теплое время года для охлаждения салона автомобиля необходимо установить органы управления климатической системой в следующие положения:

  • Регулятор включения вентилятора 5 устанавливается в одно из положений (Panasonic — 16 положений; Halla CCC — 4) «зоны сектора» или положение AUTO.
  • Нажимается кнопка включения кондиционера 6.
  • Регулятором направления воздушного потока 7 устанавливается нужное направление (рекомендовано положение ).
  • Регулятором 9 устанавливается желаемая температура воздуха в салоне автомобиля (рекомендуется регуляторы 5 и 7 устанавливать в положение AUTO).

ВАЖНО! Кондиционер работает только при работающем двигателе (при этом температура наружного воздуха должна быть не ниже -5°C) и при положении регулятора включения вентилятора 5 в любое положение, отличное от выключенного. Если регулятор направления воздуха установлен в положение

Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля рекомендуется на несколько минут кнопкой 4 включать режим рециркуляции воздуха, при этом воздух из внешней среды поступать не будет. Не следует использовать длительное время режим рециркуляции, поскольку это станет причиной прекращения воздухообмена в салоне автомобиля с наружным воздухом и выноса избытка влаги — это будет способствовать запотеванию стекол и может вызвать сонливость водителя.

Источник

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Зачем в приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон.

↑ Что включено в базовую комплектацию Лады Приора спорт?

  • мощный силовой анрегат (153 л.с.), причем по индивидуальному заказу его могут увеличить;
  • максимально развиваемая скорость – двести км/час;
  • Приора ускоряется до сотни километров всего за 9,6 сек.;
  • тормозной путь стал меньше (около сорок метров);
  • автомобиль «Лада Приора Спорт» имеет серебристые легкосплавные диски, размер 14″;
  • имеется возможность устанавливать на автомобиль алюминиевые 17-ти дюймовые диски с шинами, имеющими низкий профиль.

↑ Салон спортивной Приоры

Салона не претерпел серьезных модернизаций. К примеру, бока сидений оснащены выступами, однако, более тонкими если сравнивать со спортивными иномарками. Над приборной панелью находятся две подушки безопасности и видоискатель.

Особенностью спортивной Лады Приоры можно выделить четырехугольный руль, который выглядит оригинально и хорошо смотрится в общем дизайне салона.

На заднем стекле оборудовано электроотопление, что важно в условиях российских зим

↑ Электроника

Приятными дополнениями являются нововведения в электронике спортивных автомобилей:

  • датчик освещенности;
  • датчик дождливой погоды;
  • иммобилайзер;
  • встроенный будильник;
  • видеодатчики парковки.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Климатическая система на Ладу-Приору ставится в вариантном исполнении. Автомобили Лада-Приора могут комплектоваться двумя вариантами климатических систем: Panasonic и Halla CCC. Эти системы незначительно отличаются друг от друга, но по своим компонентам не являются взаимозаменяемыми.

Климатсистема Лады-Приоры обеспечивает как обогрев, так и охлаждение воздуха, подаваемого в салон автомобиля. При включении функции кондиционирования запотевание стекол удаляется более эффективно, особенно во время дождя, когда влажность воздуха большая.

Органы управления климатсистемой Лады-Приоры

В зависимости от положения переключателя 6 через сопла вентиляции обеспечивается поступление в салон автомобиля теплого или холодного воздуха. Величина притока воздуха регулируется скоростью вентилятора при помощи регулятора 5:

  • положение OFF — вентилятор не работает, климатическая система отключена;
  • положение AUTO — автоматическое управление скоростью подачи воздуха;
  • зона сектора — ручное ступенчатое управление (Panasonic — 16 ступеней; Halla CCC — 4).

Регулятором 9 устанавливают требуемую температуру в салоне.

Приора спорт

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа

При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет

Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора

Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете .

Основные проблемы систем климат-контроля таковы:

Вместо холодного воздуха в салон поступает теплый. Причин множество — низкий уровень хладагента, неисправность предохранителей или реле, закупоривание одного из каналов движения фреона, и прочие.

Температура в салоне не та, которую «заказал» водитель

Обращайте внимание на датчик температуры салона, либо устройство, которое смешивает и распределяет воздух

Воздух не поступает из отверстий. Возможно, дело в моторе вентилятора кондиционера, или в заслонке вентиляционного отверстия.

Климат-контроль не работает вообще. Однозначного ответа нет — может быть виноват и предохранитель, и блок управления, и много чего ещё.

Источник

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00

Реле Лада Приора — назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)К2 Реле включения обогрева заднего стеклаК3 Реле включения стартераК4 Реле дополнительноеК5К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стеклаК7 Реле включения дальнего света фарК8 Реле включения звукового сигналаК9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализацииК10 реле включения противотуманных фарК11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора — назначение

F1 РезервF2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стеклаF3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фарF4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего светаF5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигналF6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего светаF7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего светаF8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализацииF9 РезервF10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможенияF11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»F13 (15 А) ПрикуривательF14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящикаF16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18»F17 (10 А) Противотуманная фара леваяF18 (10 А) Противотуманная фара праваяF19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сиденийF20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электровентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»F24-F30 РезервF31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двериРезерв F32

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

источник

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом  кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Кондиционер на Приору и Десятое семейство ВАЗ 2170, ВАЗ2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2110, ВАЗ2111, ВАЗ2112

Артикул: CA217010

Кондиционер на а/м LADA PRIORA и Десятое семейство (ВАЗ 2170, 2171, 2172, 2110, 2111, 2112) и их модификации. Автокондиционер на базе заводских комплектующих НАLLA Visteon и Panasonic.

При заказе данного товара, в поле “примечание” необходимо указать:

Данные для отправки транспортной компанией – ФИО, паспортные данные (серия номер), регион, город, контактный телефон, предпочитаемые транспортные компании.

Данные по а/м: год выпуска, 2110/2170, ГУР/нету, 16/8 клапанов, 1.6/1.5, Тросик/Электронная педаль. Для ВАЗ 2110 тип кнопок: квадратные с.о./ 14

Быстрый заказ в один клик

Указана стоимость комплекта без установки, с установкой без ГУР 46000р, с ГУР 50000р!

Особенности комплекта

  • Подключение к ЭБУ. Посредством этого осуществляется регулировка оборотов двигателя, включение основного электровентилятора при включении кондиционера, а так-же система “KickDown”, которая автоматически отключает кондиционер при обгоне и включает заново, при завершении маневра.
  • Рециркуляция. Функция забора воздуха из салона, а не с улицы. Позволяет чувствовать себя комфортно в пробках, не дышать газами. После поездки за город, не надо каждый раз менять салонный фильтр, из-за того, что он забивается пылью. Гораздо лучше осуществляется охлаждение воздуха, за счет того, что кондиционеру нужно охлаждать не 30+С с улицы, а уже прохладный из салона.
  • Ремонтопригодность. За счет использования оригинальных заводских комплектующих, устраняется проблема дефицита запасных частей, починить или заменить комплектующие могут на любой СТО LADA.
  • Основные компоненты системы влияющие на хладопроизводительность, были разработаны инженерами Halla и Panasonic для ОАО АВТОВАЗ, используя те габариты, материалы и формы, которые помогли добиться максимальной эффективности.
  • Для клиентов, проживающих в местах где температура 40+ это норма, и штатные тосольные радиаторы не справляются, существует доп.опция “радиатор охлаждения двигателя Panasonic”, с которым можно забыть про эту проблему.

Компрессор PanasonicКронштейн компрессора PanasonicКронштейн генератора (используется в комплектации без ГУР)Трубопровод высокого давления для ВАЗ 2110Трубопровод нагнетающий в сборе для ВАЗ 2110Трубопровод низкого давления в сборе для ВАЗ 2110Конденсатор с ресивером в сборе Panasonic для ПриорыВентилятор охлаждения HALLA Visteon (от 2190) для ПриорыКонденсатор в сборе HALLA для ВАЗ 2110Блок вентиляторов HALLA для ВАЗ 2110Ремень приводнойТермостатОтопитель с испарителем, ТРВ, радиатором печным, клапанами рецикуляции в сб. (заводской доработанный)Ролик (ГУР – гладкий, без ГУР – с ручьями)Кронштейн ролика (используется в комплектации 16кл без ГУР)Теплозащитный кожухДополнительный кронштейн генератора (используется в комплектации 8кл)Кронштейн ролика (используется в комплектации 8кл)Кронштейн ролика (используется в комплектации 16кл ГУР)Датчик давленияПроводка в сбореПластины насоса ГУР (используется в комплектации с ГУР)Набор метизовБлок трубопроводов Panasonic для ПриорыТрубопровод низкого давления Panasonic для ПриорыТрубопровод нагнетающий Panasonic для ПриорыТрубопровод нагнетающий впускной Panasonic для Приоры

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на авто марки Шевроле (Chevrolet)

Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Климатическая система на Ладу-Приору ставится в вариантном исполнении. Автомобили Лада-Приора могут комплектоваться двумя вариантами климатических систем: Panasonic и Halla CCC. Эти системы незначительно отличаются друг от друга, но по своим компонентам не являются взаимозаменяемыми.

Климатсистема Лады-Приоры обеспечивает как обогрев, так и охлаждение воздуха, подаваемого в салон автомобиля. При включении функции кондиционирования запотевание стекол удаляется более эффективно, особенно во время дождя, когда влажность воздуха большая.

Органы управления климатсистемой Лады-Приоры

В зависимости от положения переключателя 6 через сопла вентиляции обеспечивается поступление в салон автомобиля теплого или холодного воздуха. Величина притока воздуха регулируется скоростью вентилятора при помощи регулятора 5:

  • положение OFF — вентилятор не работает, климатическая система отключена;
  • положение AUTO — автоматическое управление скоростью подачи воздуха;
  • зона сектора — ручное ступенчатое управление (Panasonic — 16 ступеней; Halla CCC — 4).

Регулятором 9 устанавливают требуемую температуру в салоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: