Схема электропроводки уаз 31514: особенности электросхемы

Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подкапотное пространство

Основным силовым агрегатом УАЗ 469 долгие годы являлся рядный 4-х цилиндровый УМЗ-451МИ карбюраторного типа. Объем двигателя составлял 2445 куб. см, мощность – 75 л.с.

С данным двигателем производства Уфимского моторного завода УАЗ 469 продержался на заводском конвейере вплоть до 1985 года.

Отличался простой однопроводной 12-ти вольтовой схемой зажигания, которая состояла из (согласно нумерации):

  1. аккумуляторной батареи (АКБ);
  2. механического выключателя «массы»;
  3. электронного регулятора напряжения заряда АКБ;
  4. генератора переменного тока;
  5. амперметра на панели приборов;
  6. замка зажигания (выключателя);
  7. контактной группы прерывателя зажигания;
  8. непосредственно распределителя зажигания (трамблера);
  9. встроенного в распределитель конденсатора;
  10. эбонитовой крышки трамблера с выводами для высоковольтных проводов;
  11. бегунка распределителя зажигания;
  12. свечей зажигания;
  13. провода высокого напряжения от катушки зажигания;
  14. дополнительного сопротивления катушки;
  15. реле стартера;
  16. непосредственно высоковольтной катушки зажигания;
  17. электрического стартера.

Новые модификации легендарного внедорожника получили более современные моторы и измененную электрическую схему .

В частности, схема проводки УАЗ Патриот включает в себя:

  1. электронную систему впрыска топлива;
  2. бесконтактную систему зажигания;
  3. систему климат-контроля внутри салона автомобиля;
  4. систему аварийной сигнализации и т.п.

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Уаз 469 руководство по войсковому ремонту

Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ)

3- издание — 1989 год

Настоящее Руководство по эксплуатации повторяет изданную Ульяновским автомобильным заводом книгу «Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации — РЭ 37.212.002—77», издание одиннадцатое, 1984 г.

Руководство по эксплуатации предназначено для личного состава войск, имеющего непосредственное отношение к использованию автомобилей семейства УАЗ-469.

Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили семейства УАЗ-469 следующих моделей:

УАЗ-469+—грузопассажирский автомобиль, с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, ведущими мостами с колесными редукторами, обеспечивающими большой дорожный просвет;

УАЗ-469Б+*— грузопассажирский автомобиль, с ведущими мостами без колесных редукторов;

УАЗ-469БГ++**— автомобиль медицинской помощи для сельской местности на базе автомобиля УАЗ-469Б.

Автомобили являются двухосными, повышенной проходимости, типа 4X4, с открытым универсальным кузовом, имеющим съемный мягкий верх и задний откидной борт.

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б предназначены для перевозки пассажиров и грузов, а УАЗ-469БГ — врачебного персонала и больных по всем дорогам общей сети СССР, а также местности и рассчитаны на эксплуатацию с температурой окружающего воздуха от плюс 50°С до минус 45°С.

Одновременно с перевозкой пассажиров и грузов автомобиль УАЗ-469 может буксировать одноосный прицеп.

Автомобиль УАЗ-469Б на постоянную эксплуатацию с прицепом не рассчитан, длительная эксплуатация его с прицепом допускается только при наличии девятилистовых задних рессор и буксирного прибора с амортизирующим устройством.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1. Проверяйте перед выездом исправность и надежность закрытия запорных механизмов капота и дверей кузова.

2

Принимайте меры предосторожности при применении низкозамерзающих жидкостей, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в организм и т. п

Засасывание жидкости ртом с помощью шланга запрещается.

* К Руководству прилагается дополнение по экранированному электрооборудованию.

++ На отдельных автомобилях может устанавливаться пусковой подогреватель. * На отдельных автомобилях могут устанавливаться пусковой подогреватель и экранированное электрооборудование. ** К Руководству прилагается дополнение по эксплуатации автомобиля УАЗ-469БГ.

3. Соблюдайте при использовании этилированного бензина следующие правила:

— не засасывайте бензин ртом через шланг;

— не используйте бензин для мытья рук и деталей автомобиля, чистки одежды и других нужд;

— не давайте высохнуть бензину, попавшему на кожу, а сразу же обмойте место чистым керосином или вытрите насухо чистой ветошью;

— не допускайте проливания бензина в автомобиле или в закрытом помещении. Облитое место протрите ветошью, смоченной керосином, и дайте высохнуть;

— одежду, облитую бензином, перед стиркой снимите, высушите вне помещения (в течение двух часов). Ремонт спецодежды производите только после стирки;

— после работы с бензином вымойте тщательно руки (лучше теплой водой с мылом);

— перед сдачей автомобиля в ремонт топливные баки, топливопроводы и карбюратор освободите от остатков бензина;

— помните, что нагар от этилированного бензина ядовит, для исключения попадания частиц нагара в органы дыхания при соскабливании следует его смачивать керосином.

4. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении, не имеющем хорошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом.

5

Соблюдайте осторожность, открывая пробку радиатора системы охлаждения двигателя во избежание ожога паром

6. Не подогревайте агрегаты автомобиля открытым пламенем.

7. Соблюдайте при пользовании пусковым подогревателем следующие правила:

— прогревая двигатель, постоянно следите за работой подогревателя до его выключения;

— пусковой подогреватель и двигатель содержите в чистоте. Замасливание двигателя (особенно его картера) и подтекание топлива могут быть причиной возникновения пожара;

— открывайте краник топливного бачка только на время работы пускового подогревателя;

— держите летом топливный бачок подогревателя без топлива.

8. Отключайте аккумуляторную батарею после окончания работы автомобиля и в случае короткого замыкания в электропроводах.

Источник

Контроль цепей

Контроль цепей машин УАЗ-315194 и др. не отключая напряжения, осуществляет вольтметр или амперметр. Подключение первого происходит параллельно, соединяясь с проверяемым отрезком или прибором. Диапазон измерения «0-25»В. При манипуляциях, отрицательный провод крепится к остову автомобиля, плюсовой крепится к пользователю или поставщику. Спад работы эффективного электрического поля свидетельствует о неполадках цепной системы (замыкание, порыв, оксидирование и др.). Контроль выполняется лампочкой, мощь изделия не превышает три, четыре Вт; напряжение двенадцать В.

Стартер 62.3708:

Поверка амперметром проводится с максимальным лимитом не ниже 10А стабильного тока. Встраивание устройства последовательное относительно контролируемого изделия. Положительный контакт касается с источником, отрицательный – с потребителем. При значении тока ниже требуемого уровня говорят о неисправности электрической цепи, выше – говорит о замыкании потребителя.

Руководство по ремонту уаз буханка

УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.

1. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.66 мб) РЭ 05808600.133-2012 (изд 2, 2013г.) УАЗ Хантер (Евро-4)

2. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.76 мб) РЭ 05808600.132-2011 (изд 3, 2013г.) УАЗ Патриот, РК Dymos

3. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.62 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 6, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

4. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.53 мб) РЭ 05808600.132-2011 (изд 2, 2012г.) УАЗ Патриот (Евро-4)

5. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.52 мб) РЭ 05808600.132-2011 (2012г.) УАЗ Патриот

6. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.72 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 5, 2012г.) УАЗ-374195, -396295

7. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 216 кб) РЭ 05808600.130-2011 на АСМП (2012г.)

8. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.33 мб) РЭ 05808600.133-2012 (изд 1, 2012г.) УАЗ Хантер

9. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.77 мб) РЭ 05808600.112-2009 (изд 3, 2012г.) УАЗ Патриот

10. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 4, 2011г.) УАЗ-374195, -396295

11. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 293 кб) РЭ УАЗ-315196, 315148 2011г. доп. КПП-5 ст. АДС

12. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.83 мб) РЭ УАЗ Хантер

13. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 349 кб) РЭ Автомобили с ГБО

14. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.112-2009 (изд 2, 2011г.) УАЗ Патриот

15. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.6 мб) РЭ 05808600.112-2009 (Изд 2009г.) УАЗ Патриот, УАЗ Pick-up, УАЗ-Cargo

16. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.82 мб) РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) УАЗ Патриот

17. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 92 кб) РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) Вкладыш к руководству по УАЗ Патриот (кондиционер)

18. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 82 кб) РЭ 05808600.103-2005 Вкладыш к руководству по УАЗ-23602

19. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.1 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 4, 2009г.) УАЗ Хантер

20. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.2 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 3, 2008г.) УАЗ Хантер

21. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.97 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 2, 2008г.) УАЗ-3151* и модификации

22. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.15 мб) РЭ 05808600.104-2006, УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944

23. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.81 мб) РЭ 05808600.104-2006 (Изд 2, 2007г.) УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944 и модификации

24. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.106 (2011г.) УАЗ-374195, -3962, -390995, -220695, -3303, -390945

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: