Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения

6.2.5. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Контрольная лампа горит или периодически загорается
при движении автомобиля
Проскальзывание ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы
заряда и центром звезды генератора
Проверьте и восстановите соединение
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда

Проверьте реле, отрегулируйте его или замените

Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения

Восстановите соединение

Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения

Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор

Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных
колец

Замените щеткодержатель со щетками; протрите кольца тряпкой, смоченной
в бензине

Обрыв или короткое замыкание на массу выводов обмотки возбуждения
генератора

Присоедините выводы обмотки к контактным кольцам или замените ротор

Короткое замыкание одного или нескольких «положительных» вентилей
генератора

Замените выпрямительный блок генератора

Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора

Замените выпрямительный блок генератора

Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной
лампы заряда

Восстановите соединение

Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Замените статор генератора
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
Перегорела нить накала Замените лампу
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда Зачистите контакты, отрегулируйте или замените реле
Обрыв в соединении между штекером «87» реле контрольной лампы
заряда и штекером «I» блока предохранителей

Восстановите соединение

Короткое замыкание одного или нескольких «отрицательных» вентилей
генератора
Замените выпрямительный блок генератора
Замыкание обмотки статора на массу Замените статор
Генератор работает, аккумуляторная батарея заряжается
слабо
Слабое натяжение ремня; проскальзывание при большой частоте
вращения и при работе генератора под нагрузкой
Отрегулируйте натяжение ремня
Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и
аккумуляторной батарее; окислены выводы аккумуляторной батареи; повреждены
провода

Очистите выводы батареи от окислов, затяните зажимы, замените поврежденные
провода

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените батарею

Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор напряжения
Аккумуляторная батарея перезаряжается
Плохой контакт между массой и корпусом регулятора напряжения Восстановите контакт
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Отрегулируйте или замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Замените батарею
Повышенная шумность генератора
Ослаблена гайка шкива генератора Подтяните гайку
Погнуты лопасти вентилятора

Отрихтуйте вентилятор или замените

Повреждены подшипники генератора

Замените подшипники

Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора
(вой генератора)

Замените статор

Короткое замыкание в одном из вентилей генератора Замените выпрямительный блок
Скрип щеток Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой,
смоченной в бензине

5.4. Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя:
  – загрязнены, окислены или пригорели контакты
прерывателя; увеличенный зазор между контактами
  – зачистите контакты и отрегулируйте зазор
между ними
  – ослаблено крепление или окислены наконечники
проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их
с массой
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные
провода замените
  – неисправен выключатель зажигания (не замыкаются
контакты «30/1» и «15»)
  – проверьте, замените неисправную контактную
часть выключателя зажигания
  – пробит конденсатор   – замените конденсатор
  – обрыв в первичной обмотке катушки зажигания   – замените катушку зажигания
Не размыкаются контакты прерывателя:
  – нарушена регулировка зазора между контактами
прерывателя
  – отрегулируйте зазор между контактами
  – сильно изношена текстолитовая колодка или
втулка рычажка прерывателя
  – замените контактную группу
  – вышел из строя подшипник подвижной пластины
прерывателя
  – замените подшипник или распределитель зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
  – неплотно посажены в гнездах, оторвались
или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно
загрязнены или повреждена их изоляция
  – проверьте и восстановите соединения, очистите
или замените провода
  – износ или повреждение контактного уголька,
зависание его в крышке распределителя зажигания
  – проверьте и, при необходимости, замените
контактный уголек
  – утечка тока через трещины или прогары в
крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней
поверхности крышки
  – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара,
замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
  – перегорание резистора в роторе распределителя
зажигания
  – замените резистор
  – повреждена катушка зажигания   – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними
не соответствует норме
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения
к выводам крышки распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–27. Проверьте,
отрегулируйте момент зажигания
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом
ходу
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Малый зазор между контактами прерывателя Отрегулируйте зазор между контактами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при
большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя Замените контактную группу
Большой зазор между контактами прерывателя Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания
в распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора
на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление
проводов или окислены их наконечники
Проверьте провода и их соединения, поврежденные провода
замените
Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный
нагар; трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами,
поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя
зажигания
Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя
зажигания
Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя
зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем Замените конденсатор
Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания;
повышенный износ втулки валика
Замените распределитель зажигания
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление
пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные детали
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя Проверьте, замените контактную группу

Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения ВАЗ 2107

Причина неисправности

Метод устранения

Дверь не открывается наружной ручкой

Ослабло соединение тяги наружной ручки с рычагом наружного привода замка

Подтяните винт крепления тяги

Дверь не запирается

1. Поломка или ослабление пружины

центрального валика замка

1. Замените замок

2. Ослабла расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании

зуб рычага не входит в зацепление с

храповиком, вследствие осевого смещения рычага

2. Снимите замок и выполните надежную расклепку оси

3. Заедание рычага наружного привода

о корпус из-за закоксовывания смазки и

пыли

3. Снимите замок, промойте и смажьте

смазкой ЦИАТИМB221 или ЦИАТИМB201

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней

ручки привода замка

Замок капота не открывается рукояткой из салона

1. Обрыв троса привода замка

1. Замените трос

2. Велика длина троса привода замка

2. Отрегулируйте длину троса за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

1. Обрыв пружины замка

1. Замените пружину

2. Укорочен трос привода замка

2. Отрегулируйте длину троса за счет петлевого крепления на крючке замка

3. Нарушено положение замка на кузове

3. Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

1. Ослабло крепление прижимной пластины троса

1. Закрепите прижимную пластину. Отрегулируйте точность перемещения стекла

2. Поломка тормоза механизма стеклоподъемника

2. Замените стеклоподъемник

Спинка переднего сиденья не возвращается из наклонного положения при поднятой рукоятке механизма регулировки

Обрыв пружины механизма

Замените пружину, проверьте работу механизма

Спинка переднего сиденья не фиксируется в заданном положении

Поломка зубьев фиксатора спинки

Замените каркас сиденья или, срубив

поврежденный фиксатор, приварите новый с последующей покраской

В салон постоянно поступает подогретый воздух

1. Неисправен привод крана отопителя

1. Проверьте состояние привода, при необходимости отрегулируйте управление отопителем

2. Кран отопителя не перекрывает поток

жидкости

2. Замените кран

Воздух, поступающий в салон, не подогревается

1. Не открывается кран отопителя вследствие неисправности привода

крана

1. Проверьте состояние привода, в случае обрыва тяги — замените ее

2. Неисправен кран

2. Замените кран

Слабо поступает воздух в салон

Неисправен привод крышки воздухопритока (крышка закрыта)

Проверьте состояние привода, в случае обрыва тяги — замените ее

В салон проникает вода

1. Увеличен зазор по периметру двери

1. Отрегулируйте положение двери и

фиксатора замка

2. Нарушена герметичность уплотнителя кабеля антенны

2. Загерметизируйте уплотнитель невысыхающей мастикой или замените его

3. Смят металлический каркас уплотнителя двери

3. Замените уплотнитель

4. Гофры на уплотнителе двери

4. Замените уплотнитель

В багажник проникает вода (пыль)

1. Смещение крышки багажника

1. Отрегулируйте ее положение

2. Деформация крышки багажника

2. Отрихтуйте ее

3. Дефекты уплотнителя

3. Замените его

Темные пятна по всей поверхности кузова

1. Применение для мойки горячей воды

(свыше 80°)

1. Незначительные повреждения устраните полировкой, при больших повреждениях перекрасьте кузов

2. Применение этилированного бензина или других разъедающих покрытие веществ для удаления воскового покрытия

2. Отполируйте, при необходимости перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашеных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала, длительное воздействие солнца, применение разъедающих покрытие веществ при мойки кузова

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Коррозия поверхностей кузова в скрытых полостях

Несвоевременная обработка скрытых

полостей антикоррозионными составами

Промойте скрытые полости и нанесите

антикоррозионное вещество, при необходимости замените отдельные элементы кузова

Видео про «Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения» для ВАЗ 2107

Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1)

Вибрация,еще одна причина.

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: