Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения ваз 2101, 2102 жигули

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

5.4. Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя:
  – загрязнены, окислены или пригорели контакты
прерывателя; увеличенный зазор между контактами
  – зачистите контакты и отрегулируйте зазор
между ними
  – ослаблено крепление или окислены наконечники
проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их
с массой
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные
провода замените
  – неисправен выключатель зажигания (не замыкаются
контакты «30/1» и «15»)
  – проверьте, замените неисправную контактную
часть выключателя зажигания
  – пробит конденсатор   – замените конденсатор
  – обрыв в первичной обмотке катушки зажигания   – замените катушку зажигания
Не размыкаются контакты прерывателя:
  – нарушена регулировка зазора между контактами
прерывателя
  – отрегулируйте зазор между контактами
  – сильно изношена текстолитовая колодка или
втулка рычажка прерывателя
  – замените контактную группу
  – вышел из строя подшипник подвижной пластины
прерывателя
  – замените подшипник или распределитель зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
  – неплотно посажены в гнездах, оторвались
или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно
загрязнены или повреждена их изоляция
  – проверьте и восстановите соединения, очистите
или замените провода
  – износ или повреждение контактного уголька,
зависание его в крышке распределителя зажигания
  – проверьте и, при необходимости, замените
контактный уголек
  – утечка тока через трещины или прогары в
крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней
поверхности крышки
  – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара,
замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
  – перегорание резистора в роторе распределителя
зажигания
  – замените резистор
  – повреждена катушка зажигания   – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними
не соответствует норме
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения
к выводам крышки распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–27. Проверьте,
отрегулируйте момент зажигания
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом
ходу
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Малый зазор между контактами прерывателя Отрегулируйте зазор между контактами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при
большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя Замените контактную группу
Большой зазор между контактами прерывателя Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания
в распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора
на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление
проводов или окислены их наконечники
Проверьте провода и их соединения, поврежденные провода
замените
Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный
нагар; трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами,
поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя
зажигания
Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя
зажигания
Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя
зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем Замените конденсатор
Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания;
повышенный износ втулки валика
Замените распределитель зажигания
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление
пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные детали
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя Проверьте, замените контактную группу

Контрольная лампа горит, генератор не заряжается?

На некоторых моделях машин она будет гореть в полнакала, это зависит от особенностей электрической схемы. Но, в любом случае, в первую очередь следует проверить ремень. При его проскальзывании генератор работает не в полную мощь. Попробуйте натянуть его. Если это не получается, то придется заменить ремень. Опытные водители всегда возят в машине запасной ремень.

Также это признак отказа реле регулятора. Обязательно проверьте работу регулятора напряжения. Как это сделать описано выше

Но, перед проверкой мультиметром, обязательно обратите внимание на состояние щеточного узла. Часто щетки оказываются изношенными, что приводит к отсутствию зарядки

В большей части случаев одна из щеток оказывается заметно меньше другой. Если они одинаковы, то имеет смысл замерить их длину. У большей части генераторов щетки не должны быть короче 15 миллиметров.

Низкий заряд также может быть вызван проблемами с диодным мостом. Для проверки придется снять выпрямитель с генератора. Исправные диоды пропускают ток в одном направлении. Вам понадобится тестер, его ставят в режим 1 кОм. Далее проверяем все диоды по одному. Сначала щупы прикладываются к диодам по концам, потом меняются местами. Исправный диод будет показывать в одном направлении 400-600 Ом, в другом этот показатель будет стремиться к бесконечности.

Если он не пропускает ток в обоих направлениях или наоборот, то искомая неисправность найдена. Следует заменить диодный мост полностью, или отремонтировать его. Для ремонта достаточно поменять поврежденные диоды.

Проблема с конденсатором. Вообще их пробивает сравнительно часто, поэтому желательно иметь в гараже один конденсатор в запасе. Связана такая склонность к поломкам с чувствительностью к влажности.

Замыкание статора. Тут все сложнее, придется менять поврежденную деталь. Это довольно сложно, многие водители предпочитают приобрести новый стартер. Такая неисправность встречается довольно редко.

Если при работе генератора раздается свист или стуки, то причина в подшипниках. Чаще всего из строя выходит передний подшипник. Непосредственно на заряд аккумулятора эта проблема не влияет, но в итоге, генератор может заклинить, что сделает дальнейший путь невозможным. Поэтому, при малейших признаках проблемы, обязательно замените неисправный подшипник. Для этого придется разобрать генератор.

В некоторых случаях вой может означать замыкание статора. В таком случае, к неприятному звуку добавится отсутствие зарядки. Для устранения, генератор разбирают, и удаляют причину замыкания. Треск может свидетельствовать о замыкании в выпрямительном блоке. Эта поломка чинится с помощью замены поврежденной детали.

Заключение. Энергосистема автомобиля состоит из нескольких важных узлов, генератор один из них. Для обеспечения нормальной работы автомобиля, желательно знать все неисправности генератора и способы их устранения. Это позволит максимально точно и быстро восстанавливать нормальное энергоснабжение машины. Не забывайте, что его работа положительно сказывается на состоянии аккумулятора.

Шаровые опоры

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску.

Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

После того, как палец выйдет из кулака, нужно открутить крепление шаровой опоры и извлечь ее вместе с защитным чехлом из верхнего рычага.

На место старой шаровой опоры ставиться новая и производится сборка в обратной последовательности.

Нижняя шаровая опора меняется таким же способом, как и верхняя. После замены всех шаровых опор нужно обратиться на СТО для проверки и, если потребуется, регулировки углов развала и схождения передних колес.

Как установить причину стука в передней подвеске при езде

Причины появления стука при езде по неровностям и кочкам различны, но чаще все связаны с износом какого-то подвижного элемента или плохой затяжкой резьбовых соединений. В первую очередь необходимо определить, когда и в каких условиях возникают стуки. Это поможет выяснить, в каком месте подвески проблема.

Поверните колеса влево и вправо до упора. Если автомобиль с гидроусилителем, то для выполнения этой операции необходимо завести двигатель. Если автомобиль без гидроусилителя, необходимо чуть-чуть приподнять переднюю часть автомобиля (на 2 – 3 см) с помощью двух домкратов. Это снизит нагрузку на элементы рулевого управления. Если во время вращения руля возникают стуки, проблема в рулевом управлении.

Если стуков нет, необходимо приступать к проверке системы торможения. Без проверки этих систем невозможно качественно определить состояние подвески. Заведите двигатель и разгоняйте автомобиль до 30 км в час. Пробуйте различные способы торможения – плавные, резкие, при прямолинейном движении или во время поворота. Если стуки не проявляются, тормозная система в порядке.

Проверку подвески начинайте с пробной поездки по пересеченной местности. Такая поездка позволит протестировать большинство элементов подвески и хотя бы приблизительно установить причину. Если во время прямолинейного движения по бездорожью подвеска стучит и гремит, скорее всего, проблема в изношенных подшипниках ступицы, опорных подшипниках, сайлентблоках (резинометаллических шарнирах), шаровых опорах или плохой затяжке гаек подвески. Если стук проявляется лишь во время поворотов на бездорожье, проблема в рулевых тягах или плохой затяжке элементов крепления поворотного кулака.

Убедившись, что проблема не в рулевом управлении или тормозной системе, приступайте к глубокой проверке подвески. Для этого необходим подъемник или смотровая яма. Выполнять эту операцию с помощью домкратов смертельно опасно, потому что диагностика некоторых элементов подвески проводится с серьезным приложением бокового усилия, которое может опрокинуть автомобиль с домкратов.

Подняв автомобиль, в первую очередь проверьте ступичный подшипник. О том, как это сделать, читайте в статье замена подшипника передней и задней ступицы. Убедившись, что подшипник исправен, проверьте шаровые опоры. Для этого осмотрите пыльник – при обнаружении трещин или разрывов, опору необходимо заменить. Если пыльник цел, проверьте затяжку гаек опоры. Для чего попробуйте подтянуть их ключом. Если гайки легко закручиваются, необходимо затянуть их с указанным в инструкции по эксплуатации усилием и повторить проверку. Если гайки затянуты нормально, вставьте лом или монтировку между рычагом и опорой и проверьте люфт. В исправной опоре люфт отсутствует или не превышает десятой доли миллиметра. Если люфт больше, опору необходимо заменить.

Осмотрите все рычаги и тяги. Если какой-то рычаг погнут или с трещиной, его необходимо заменить. Проверьте затяжку всех болтов и гаек подвески – если момент затяжки меньше, чем указано в инструкции по эксплуатации, затяните их. Затем проверьте состояние сайлентблоков. Осмотрите их – если на резиновых уплотнителях видны трещины и разрывы, необходимо заменить сайлетнблоки. Вставьте между рычагами с сайлентблоком монтировку и проверьте люфт шарнира. Если он больше 1 мм, сайлентблоки необходимо заменить.

Проверка стабилизаторов поперечной устойчивости описана в этой статье. После этого осмотрите пружины – при обнаружении трещин, разрывов или других повреждений, обе пружины передней оси необходимо заменить. Затем проверьте амортизатор, как описано в статье Замена и восстановление амортизаторов. Чтобы проверить шкворень, возьмите колесо двумя руками сверху и снизу и покачайте по направлению к кузову. Если есть люфт, шкворень необходимо заменить. Чтобы проверить опорный подшипник на подвеске «Мак Ферсон», упритесь руками в место соединения рулевой тяги и амортизационной стойки, затем несколько раз сильно давите ее вверх и тяните вниз. Если есть хоть небольшой люфт, подшипник необходимо заменить.

Сборка передней подвески ВАЗ-2107

Итак, разобрал переднюю подвеску, заменил шаровые опоры и сайлентблоки, разобрался как поменять пружину и амортизатор, пришло время собирать подвеску обратно.

Для этого нам понадобятся: — ключи на 6, 13, 17, 19, 22 — молоток, отвертка, монтажная лопатка — стяжка пружин центральная — домкрат — динамометрический ключ — консистентная смазка, изолента

Сначала установим верхний рычаг на место, так как потом легче установить нижний, чем наоборот. Предварительно смазываем ось рычага литолом, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, и не забываем про болт крепления бампера.

Затягиваем слегка гайки сайлентблоков, чтобы рычаг свободно ходил по месту — окончательную затяжку будем проводить только после полной сборки.

Затем устанавливаем нижний рычаг, смотрим чтобы шайбы регулировки развала были на месте, если хоть одна потеряется, придется заново делать развал.

Затягиваем болты крепления оси рычага к поперечине моментом 8,0 кгс*м как указано в руководстве. Для его контроля воспользуемся динамометрическим ключом. Также надеваем шайбы отбортовкой наружу и слегка затягиваем болты сайлентблоков.

Теперь надеваем палец верхней шаровой на поворотный кулак ступицы и затягиваем, поверхность пальца также смазываем от закисания. Момент затяжки — 10,0 кгс*м.

Можно устанавливать новую пружину. Для этого воспользуемся центральной стяжкой, купленной заранее, на верхний конец надеваем новую резиновую подушку по месту, фиксируем ее скотчем.

Заводим между рычагами, ориентируем нижний конец по чашке и соединяем нижнюю шаровую со ступицей, затягиваем необходимым усилием. Снимаем стяжку.

Теперь можно устанавливать новый амортизатор. Предварительно его прокачиваем, затягиваем верхнюю гайку с усилием 3,3 кгс*м, нижние — 6,0 кгс*м, главное — не оборвать шпильки, но об этом в следующий раз.

Затем заводим конец стабилизатора за шпильку, надеваем новую подушку и фиксируем к рычагу скобой, чтобы бобышек торчал из отверстия.

Затягиваем моментом 1,8 кгс*м, тут опять, главное, не перетянуть и не сорвать шпильки.

Подвеска полностью собрана

Теперь переходим к важному моменту — затяжке сайлентблоков. Затягивать их следует под нагрузкой массы автомобиля, как-будто он стоит на колесах. Для этого под ступицу подкладываем деревянную чурку и доски и опускаем машину с домкрата

Для этого под ступицу подкладываем деревянную чурку и доски и опускаем машину с домкрата.

На переднее место кладем груз, имитирующий вес человека, килограммов 50-80, у меня нашлись 2-х пудовая гиря, пресс-тиски и пара сырых бревен. Затягиваем моментом 9 кгс*м для верхнего и 10 кгс*м для нижнего рычага динамометрическим ключом.

Одеваем колеса и едем на сход-развал — кстати, из-за новой пружины он немного изменился и пришлось подкладывать шайбы.

Посчитаемся:

  • Сайлентблоки ДААЗ (комп.) — 450 р.
  • Шаровые БЗАК 4шт. — 1520 р.
  • Амортизаторы СААЗ 2 шт. — 1100 р.
  • Пружины ВИС 2 шт. — 950 р.
  • Болты-гайки — 200 р.
  • Съемник пружин г. Кострома — 600 р.
  • Развал-схождение — 700 р.

Итого: 5520 р.

Источники

  • drive2.ru/l/484233718039314999/
  • 7-vaz.ru/ustrojstvo/podveska-vaz-2107.html
  • 7vaz.ru/remont/perednyaya-podveska.html
  • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-vaz-2107.html

Сайлентблок

Использование узла, где отсутствует трение, а движение элементов подвески происходит за счет резины, стало когда-то революционным решением в автомобилестроении. Этому узлу не нужна смазка, здесь отсутствуют зазоры и шумы. Подвержена износу только резина сайлентблока, со временем она становится мене упругой и расслаивается.

Часто пластичный элемент отсоединяется от основы, теряется упругость и увеличивается люфт. Износ зависит от начального монтажа узла, степени постоянной загрузки автомобиля. На состояние сайлентблоков влияет дорожная пыль, влага, коррозия, которые приводят к разрушению контактов между резиной и металлической основой.

Оказывает значительное влияние на ресурс работы сайлентблоков состояние подвески и степень постоянной загрузки авто. Очень вредят резине сайлентблоков температурные перепады, химические вещества.

Неисправности ходовой части автомобиля

Advertisement

При эксплуатации автомобиля необходимо постоянно уделять внимание состоянию его ходовой части. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения.

В процессе эксплуатации в подвеске вашего транспортного средства могут возникать неисправности, связанные с износом или поломкой деталей.

Advertisement

Большая часть неисправностей возникает неожиданно, в основном, во время езды по плохой дороге или бездорожью. Но бывают случаи, когда неисправности долго «копятся», и в какой-то момент происходит сбой. Посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, а также «неадекватное поведение» автомобиля, предупреждают о поломке.

Advertisement

Далее опишем причинно-следственную связь действия автомобиля и поломки его ходовой части:

  1. Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения:
  • Нарушение углов установки передних колес;
  • Разное давление воздуха в шинах;
  • Деформация рычагов передней подвески;
  • Неодинаковая жесткость пружин;
  • Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек;
  • Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля;
  • Неполное растормаживание тормозного механизма колеса;
  • Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески;
  • Разница в износе колёс;
  • Деформация лонжерона рамы;
  1. Раскачивание на поворотах и при торможении, колебание кузова:
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Ослабление или поломка рессоры и деталей подвески;
  • Износ или повреждение поперечного стабилизатора;
  • Повышенное осевое биение шины или колеса;
  1. Повышенные вибрации при движении:
  • Не соответствующее норме давление в шинах;
  • Плохое состояние подшипников ступиц колес;
  • Износ или повреждение шарниров рулевого привода;
  • Неверная регулировка углов установки колес;
  • Раскручивание гаек или болтов крепления колес;
  • Износ задних амортизаторов;
  • Повреждение рессоры;
  • Дисбаланс передних/задних колес;
  • Повреждение или деформация колес;
  1. Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля:
  • Ослабление болтов крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Износ резино–металлических шарниров рычагов;
  • Поломка пружины;
  • Деформация дисков колес;
  1. Часто «пробивает» подвеску:
  • Постоянные перегрузки автомобиля;
  • Увеличение зазора в шарнирах;
  • Деформация шины или диска;
  • Дисбаланс колес;
  • Деформация оси нижнего рычага, поворотного кулака, рычага подвески;
  • Повреждение рессоры;
  • Изношенность или повреждение шлицев задней полуоси;
  • Осадка пружин подвески;

  1. Стучат и скрипят амортизаторы:
  • Износ резиновых втулок в проушинах;
  • Деформация кожуха;
  • Утечка жидкости;
  • Ослабление крепления поршня или резервуара;
  • Поломка деталей амортизаторов;
  1. Повышенный или неравномерный износ шин:
  • Износ шарниров и втулок подвески;
  • Дисбаланс колес;
  • Нарушение углов установки передних колес;
  • Повреждение дисков колес;
  • Деформация рычага подвески;
  • Грубый стиль вождения;
  • Неравномерное торможение колес;
  1. При торможении и на поворотах появляется громкий скрип:
  • Неисправность амортизаторов;
  • Повреждение пружины подвески или неисправность ее элементов;
  • Повреждение стабилизаторов поперечной устойчивости;
  1. Подтекание жидкости из амортизаторов:
  • Износ или разрушение сальника штока;
  • Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц;
  • Забоины, риски, задиры на штоке;
  • Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе;
  1. Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия:
  • Негерметичность клапана сжатия;
  • Недостаточное количество жидкости из-за утечки;
  • Износ направляющей втулки и штока;
  • Загрязнение жидкости механическими примесями;
  • Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

Что делать при поломках подвески

Ходовая часть обеспечивает комфортное движение авто по дорожному полотну. Проблемы с подвеской появляются внезапно или постепенно накапливаются. Неисправности ходовой могут стать причиной серьезной поломки и возникновения различных аварийных ситуаций.

Чтобы предотвратить серьезные проблемы, необходимо проходить регулярно ТО. Профессиональные специалисты СТО проведут диагностику с использованием специального диагностического оборудования MSG Equipment, дадут рекомендации по уходу за ходовой частью, если необходимо – отремонтируют или заменят вышедшие из строя узлы подвески.

Как проверить ходовую на «семёрке»

Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения

В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:

  • состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
  • состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
  • целостности пружин и рычагов;
  • наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.

Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.

Видео: диагностика ходовой

Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

Снятие рычага

С помощью ключа на 19 выкручиваете гайки, крепящие поперечную тягу к рычагу подвески. Только лишь после этого необходимо при помощи монтажной лопатки сдвинуть ось и полностью снять рычаг

Обратите внимание, что под осью, на которой произведено крепление рычага подвески, находятся специальные шайбы. С их помощью регулируется развал колес

Установка нового нижнего рычага делается в обратном порядке. Необходимо устанавливать обязательно новые гайки. При помощи съемника в новый рычаг производится запрессовка сайлентблоков. Вот и все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь она будет служить довольно долго.

Ваз 2107 ремонт ходовой

  • Главная
  • О компании
  • Услуги Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт, замена сцепления
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт глушителя
  • Замена ремней ГРМ
  • Замена масла
  • Ремонт РКПП (DSG)
  • Замена масла в КП
  • Промывка инжектора и форсунок
  • Компьютерная диагностика
  • Заправка автокондиционеров
  • Автоэлектрик
  • Установка парктроника
  • Установка автосигнализации
  • Установка автозвука
  • Установка ксенона
  • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
  • Прокатка дисков
  • Сезонное хранение колес
  • Развал-схождение 3D
  • Послегарантийное ТО
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Охраняемая автостоянка

БРЕНДЫ

  • Ремонт Audi

Ремонт KIA
Ремонт Toyota
Ремонт BMW
Ремонт Hyundai
Ремонт Mercedes
Ремонт Mazda
Ремонт Chevrolet
Ремонт Skoda
Ремонт Suzuki
Ремонт Nissan
Ремонт Mitsubishi
Ремонт Volvo
Ремонт Ford
Ремонт Volkswagen
Ремонт Citroen
Ремонт Peugeot
Ремонт Renault
Ремонт ВАЗ
Ремонт Ford
Ремонт Opel
Ремонт Honda
Ремонт Subaru
Ремонт Lexus
Ремонт Land Rover
Ремонт Porsche
Ремонт SsangYong
Ремонт Chery
Цены
Вакансии
Акции
Советы
Контакты

  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт, замена сцепления
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт глушителя
  • Замена ремней ГРМ
  • Замена масла
  • Ремонт РКПП (DSG)
  • Замена масла в КП
  • Промывка инжектора и форсунок
  • Компьютерная диагностика
  • Заправка автокондиционеров
  • Автоэлектрик
  • Установка парктроника
  • Установка автосигнализации
  • Установка автозвука
  • Установка ксенона
  • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
  • Прокатка дисков
  • Сезонное хранение колес
  • Развал-схождение 3D
  • Послегарантийное ТО
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Охраняемая автостоянка

БРЕНДЫ

  • Ремонт Audi

Ремонт KIA
Ремонт Toyota
Ремонт BMW
Ремонт Hyundai
Ремонт Mercedes
Ремонт Mazda
Ремонт Chevrolet
Ремонт Skoda
Ремонт Suzuki
Ремонт Nissan
Ремонт Mitsubishi
Ремонт Volvo
Ремонт Ford
Ремонт Volkswagen
Ремонт Citroen
Ремонт Peugeot
Ремонт Renault
Ремонт ВАЗ
Ремонт Ford
Ремонт Opel
Ремонт Honda
Ремонт Subaru
Ремонт Lexus
Ремонт Land Rover
Ремонт Porsche
Ремонт SsangYong
Ремонт Chery
Цены
Вакансии
Акции
Советы
Контакты

Ваз 2101-2107 – Передняя подвеска

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт передней подвески для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-2107, в автосервисе MAXIMOTORS. Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ 2101-2107

Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: