Задняя подвеска ваз 2106 жигули

Модернизация подвески

Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.

Усиленные пружины

Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.

Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.

  1. При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
  2. Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.

Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107. Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.

Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.

Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.

  1. Подъёмником.
  2. Набором различных ключей, включая баллонный.
  3. Монтировкой.
  4. Бруском.
  5. Проволочным крюком.

Теперь подробнее о замене.

  1. Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
  2. Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
  3. Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
  4. Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
  5. Открутить крепление стабилизаторной балки.
  6. Убрать подъёмник.
  7. Ослабить гайки нижнего и верхнего шарового шарнира, но полностью не откручивать.
  8. Выбить палец опоры из поворотного кулака, действуя монтировкой и молотком.
  9. Зафиксировать верхний рычаг проволочным крюком, а нижний опустить.
  10. Поддеть пружины монтировкой снизу и снять их.

Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.

Усиленная пружина ставится на место штатной в обратном порядке

Пневмоподвеска

«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.

Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование

Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.

Модернизация системы проходит так.

  1. ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
  2. Обесточивается аккумуляторная батарея.
  3. С автомобиля демонтируются колёса.
  4. Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
  5. Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.
  6. Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.

Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет

Электромагнитная подвеска

Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.

Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера и обеспечивет более высокую плавность хода и безопасность

На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.

Ремонт подвески

Установив, что подвеска вашего авто требует ремонта, в зависимости от предполагаемых работ нужно подготовить инструмент и комплектующие, после чего следовать пошаговым инструкциям.

Передняя подвеска

Из-за более сложной конструкции передней системы амортизации процедура её ремонта требует больше времени и трудозатрат, по сравнению с задней.

Замена верхних сайлентблоков

Резинометаллические изделия при повреждении меняются на новые и ремонту либо восстановлению не подлежат. Шарниры верхних рычагов меняем такими инструментами:

  • съёмник сайлентблоков;
  • съёмник шаровой опоры;
  • ключи на 13, 22, 24;
  • молоток;
  • зубило;
  • монтировка;
  • смазка (например, WD-40).

Ремонт состоит из следующих шагов:

  1. Поднимаем переднюю часть машины и демонтируем колесо.
  2. Откручиваем крепление кронштейна бампера.
  3. Ключами на 13 отворачиваем крепёж шаровой.

Замена нижних сайлентблоков

Шарниры нижнего рычага меняются теми же инструментами, что и для ремонта верхних рычагов. Последовательность действий такова:

  1. Повторяем п.1 по замене верхних сайлентблоков.
  2. Демонтируем амортизатор.
  3. Срываем гайки крепления оси рычага.

Замена амортизаторов

Неисправный демпфер меняем при помощи ключей на 6, 13 и 17 в такой последовательности:

  1. Ключом на 17 отворачиваем верхний крепёж амортизационного элемента, при этом сам шток удерживаем ключом на 6.

Замена втулок стабилизатора

Если требуется замена только наружных втулок, полностью снимать стабилизатор нет необходимости. Достаточно будет отвернуть крепление по краям. Для замены всех резиновых элементов деталь придётся демонтировать с автомобиля. Инструменты понадобятся следующие:

  • ключ на 13;
  • монтировка;
  • головка на 10 и 13;
  • вороток.

Процедура замены выполняется таким образом:

  1. Откручиваем крепление скобы стабилизатора к нижнему элементу подвески и снимаем её, предварительно пометив расположение скобы для правильной установки после ремонта.

Видео: замена втулок поперечного стабилизатора на «классике»

Задняя подвеска

В задней подвеске ВАЗ 2106 чаще меняют втулки реактивных тяг, реже амортизаторы и пружины. Рассмотрим процесс подробнее.

Замена демпферов

Задние демпферы меняются при помощи такого перечня инструментов:

  • ключи и головка на 19;
  • молоток;
  • вороток;
  • монтировка.

Процедура состоит из следующих пошаговых действий:

  1. Машину ставим на эстакаду.
  2. На крепёжные элементы для лучшего откручивания наносим смазку по типу WD-40.
  3. Откручиваем нижний болт демпфера и вынимаем его.

Замена пружин

Для замены упругих элементов задней подвески потребуется подготовить следующий перечень:

  • два домкрата;
  • ключи на 19;
  • большая отвёртка.

Чтобы ремонт было проводить удобнее, машину лучше поставить на смотровую яму. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Срываем крепёж заднего колеса.

Замена штанг

Для замены реактивных тяг или их втулок, подвеска нуждается в разборке. Перечень инструментов для работы потребуется такой же, как и при замене пружин. Мероприятие заключается в следующих действиях:

  1. Верхний крепёж штанги срываем воротком с головкой на 19, удерживая с другой стороны сам болт ключом.

1. Общие сведения

Передняя подвеска

  1. Палец шаровой опоры верхнего рычага.
  2. Поворотный кулак.
  3. Подшипник шаровой опоры верхнего рычага.
  4. Верхний рычаг.
  5. Шаровая опора верхнего рычага.
  6. Буфер хода сжатия.
  7. Кронштейн буфера хода сжатия.
  8. Резиновые прокладки крепления штока амортизатора.
  9. Шайба резиновой прокладки штока амортизатора.
  10. Опорный стакан амортизатора.
  11. Ось верхнего рычага.
  12. Резиновая втулка шарнира.
  13. Ось нижнего рычага.
  14. Поперечина.
  15. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону.
  16. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону.
  17. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Лонжерон.
  19. Нижний рычаг.
  20. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине.
  21. Кронштейн крепления штанги стабилизатора.
  22. Пружина.
  23. Амортизатор.
  24. Обойма вкладыша шаровой опоры нижнего рычага.
  25. Ограничитель поворота передних колес.
  26. Ступица колеса.
  27. Пыльник шаровой опоры.
  28. Палец шаровой опоры нижнего рычага.
  29. Колпачок гайки ступицы.
  30. Регулировочная гайка.
  31. Цапфа поворотного кулака.
  32. Тормозной диск.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Поворотный кулак соединяется с верхним и нижним рычагами подвески шаровыми опорами. Шаровые опоры фиксируются на рычагах тремя болтами. В корпусе опоры располагается подшипник, защищенный от загрязнения резиновым пыльником. Палец шаровой опоры устанавливается в отверстие в поворотном кулаке и фиксируется самоконтрящейся гайкой.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля, передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор фиксируется двумя кронштейнами на лонжеронах кузова и двумя кронштейнами на нижних рычагах.

Задняя подвеска

  1. Пружина.
  2. Опора буфера хода сжатия.
  3. Чашка.
  4. Верхняя прокладка пружины.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя продольная штанга.
  7. Тяга рычага привода регулятора давления.
  8. Шайба шпильки крепления амортизатора.
  9. Резиновая втулка головки амортизатора.
  10. Кронштейн крепления амортизатора.
  11. Дополнительный буфер хода сжатия.
  12. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  13. Распорная втулка верхней продольной штанги.
  14. Резиновая втулка верхней продольной штанги.
  15. Шайба распорной втулки.
  16. Распорная втулка нижней продольной штанги.
  17. Резиновая втулка нижней продольной штанги.
  18. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  19. Нижняя продольная штанга.
  20. Амортизатор.
  21. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
  22. Регулятор давления задних тормозов.
  23. Защитный чехол регулятора давления.
  24. Ось рычага привода регулятора давления.
  25. Болты крепления регулятора давления.
  26. Торсионный рычаг привода регулятора давления.
  27. Крепление опорной втулки рычага.
  28. Опорная втулка.
  29. Поперечная штанга.
  30. Нижняя прокладка пружины.
  31. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
  32. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза.
  33. Нижнее седло пружины.
  34. Буфер хода сжатия.
  35. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
  36. Болт крепления верхней продольной штанги.

Задняя подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Задняя подвеска представляет собой четыре продольных и одну поперечную штангу. Продольные и поперечная штанги соединены с кузовом и балкой моста резинометаллическими шарнирами.

Ход балки заднего моста вверх ограничен двумя основными, установленными в пружине, и одним дополнительным, установленным на кронштейне на днище кузова, буферами хода сжатия.

Справочные данные для обслуживания

Углы установки управляемых колес Для нового автомобиля После пробега 2000-3000 км
Развал передних колес 0°30′ (от +40′ до -30′) 0°30’±20′
Схождение передних колес, мм 1-7 2-4
Продольный наклон шкворня 4° (от +1° до -1°30′) 4°±30′
Шины и диски
Размер шин 165/80R13 82S
175/70R13 82S, T
Давление воздуха в шинах, МПа Передние 0,16
Задние 0,19
Минимальная высота протектора шин, мм 1,6
Размер колесных дисков 5Jx13H2
Диаметр расположения отверстий под колесные болты, мм 98
Диаметр центрального отверстия диска, мм 60,5

Как заменить пружины и амортизаторы?

При большой осадке автомобиля или поломке, пружины задней подвески «Жигулей» требуют замены. Проводя процедуру ремонта, одновременно можно поменять и вышедшие из строя амортизаторы. Как правило, перед выходом этих деталей из строя, наблюдается вытекание амортизаторной жидкости.

Ремонтировать амортизаторы в домашних условиях нет смысла. Практика показывает, что даже детали, отремонтированные в специальных мастерских, быстро выходят из строя. Замена пружин задней подвески «шестерки» выполняется в следующем порядке:

  • Отворачивают крепежные гайки нижних болтов амортизаторов.
  • Сдвигают болты и демонтируют распорные втулки.
  • Отодвигают амортизаторы и снимают дистанционные и распорные втулки.
  • Таким же образом разбирают верхние точки крепления амортизаторов.
  • Демонтируют амортизаторы.
  • Для разгрузки пружин поднимают автомобиль при помощи домкрата.
  • Замена пружины задней подвески «Жигулей» производится с помощью монтажных лопаток, которыми выводят ее витки из опор.
  • Монтаж новых деталей выполняют в обратном порядке.

Замена задней подвески «Лады» требует довольно сильного поднятия задней части кузова, поэтому особого внимания требует гибкий тормозной шланг, повредить который очень просто. Аккуратность в работе также позволит вам избежать неприятностей, связанных с «выстреливанием» пружины из своего места.

Как видите, устройство задней подвески ваз 2106 не представляет сложностей, а ее ремонт вполне по силам любому автолюбителю.

Заменяйте на автомобиле ваз 2106 пружину задней подвески при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки пружины: ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. По длине под нагрузкой 2950 Н (305 кгс) пружины разделяются на две группы: — группа А — длина больше 273 мм; — группа В — длина равна или меньше 273 мм. Пружины задней подвески имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А — желтой краской; группа В — зеленой. Верхний и нижний витки пружины одинаковые. Для замены на автомобиле ваз 2106 пружины задней подвески вам потребуются: два ключа «на 19», монтажная лопатка. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замену пружин удобнее выполнять на подъемнике с помощником. 1. Если вы работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. ПРИМЕЧАНИЕ Если вы работаете на смотровой яме, пункт 1 выполнять не надо. 2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Оперев монтажную лопатку на опору пружины, выведите нижний виток пружины из опоры вперед по ходу автомобиля ваз 2106. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове. ПРИМЕЧАНИЕ

7. Закрепите на новой пружине новые прокладки (например, изоляционной лентой) так, чтобы их винтовые поверхности совпадали с витками пружины. ПРИМЕЧАНИЕ

9. …совпали винтовые поверхности нижней прокладки и опорной чашки на картере заднего моста. 10. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 слева и справа пружины задней подвески одной группы. Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески. В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

На автомобилях ВАЗ «Классика», устанавливался одинаковый тип подвески. Не исключение и модель 2106. Еще с 1984-го года, данный автомобиль обладал задней зависимой, и передней независимой подвеской. Более детально ознакомиться с ее строением, можно прочитав данную статью.

Задняя подвеска

Конструкция задней подвески ВАЗ 2106 является зависимой, поскольку колёса связаны с кузовом чулком заднего моста (ЗМ), фиксация которого обеспечивается четырьмя продольными и одной поперечной тягой.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2106: 1. Нижняя продольная штанга; 2. Нижняя изолирующая прокладка пружины подвески; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Буфер хода сжатия; 5. Болт крепления верхней продольной штанги; 6. Кронштейн крепления верхней продольной штанги; 7. Пружина подвески; 8. Опора буфера хода сжатия; 9. Верхняя обойма прокладки пружины; 10. Верхняя изолирующая прокладка пружины; 11. Верхняя опорная чашка пружины подвески; 12. Стойка рычага привода регулятора давления; 13. Резиновая втулка рычага привода регулятора давления; 14. Шайба шпильки крепления амортизатора; 15. Резиновые втулки проушины амортизатора; 16. Кронштейн крепления заднего амортизатора; 17. Дополнительный буфер хода сжатия; 18. Шайба распорной втулки; 19. Распорная втулка нижней продольной штанги; 20. Резиновая втулка нижней продольной штанги; 21. Кронштейн крепления нижней продольной штанги; 22. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке моста; 23. Распорная втулка поперечной и продольной штанг; 24. Резиновая втулка верхней продольной и поперечной штанг; 25. Задний амортизатор; 26. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 27. Регулятор давления тормозов; 28. Защитный чехол регулятора давления; 29. Ось рычага привода регулятора давления; 30. Болты крепления регулятора давления; 31. Рычаг привода регулятора давления; 32. Обойма опорной втулки рычага; 33. Опорная втулка; 34. Поперечная штанга; 35. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги

Задняя балка

Балка заднего моста является основным элементом задней подвески, на котором фиксируются как составляющие системы амортизации, так и полуоси с редуктором.

Основным элементом задней подвески является балка

Амортизаторы и пружины

Демпферы задка выполняют такую же функцию, как и спереди. Они фиксируются верхней частью к кузову, а снизу к балке. Упругий элемент снизу упирается в чашку ЗМ, сверху — через резинки в кузов. Пружины имеют ограничители хода сжатия в виде цилиндрических упоров, на торцах которых закреплены резиновые отбойники. На днище закреплён дополнительный отбойник, предотвращающий удары картера заднего моста об кузов при сильном сжатии подвески.

Реактивные тяги

Для исключения продольного перемещения моста используются 4 штанги — 2 короткие и 2 длинные. От поперечного перемещения предотвращает тяга Панара. Штанги крепятся через резинометаллические изделия одной стороной к балке, другой — к кузову.

Реактивные тяги заднего моста удерживают его от продольных и поперечных смещений

Усиление кузова

Сегодня многие автомобилисты задаются вопросом усиления кузова. Объяснить все преимущества проведения данной операции можно на примере картонного ящика от какой-либо модели бытовой техники. Его легко порвать руками, но если укрепить по углам скотчем, коробка превращается в прочную штуку, которую не так-то легко помять.

Ваз 2106 усиление кузова

Машина будет более подготовленной к экстремальным и аварийным ситуациям, если провести усиление . Несмотря на то, что остов этого автомобиля довольно жесткий и прочный, некоторые его зоны настолько уязвимы, что легко подвергаются деформации.

Распорки передние и нижние

Установка нижней распорки

Установка передних распорок является одним из распространенных способов усиления. Куча плюсов у этого тюнинга:

  • Простота выполнения;
  • Низкая цена работы;
  • Существенное повышение жесткости каркаса авто в передней части.

Подобрать для своей «шестерки» распорки тоже не представит собой никакой сложности. На рынке представлены различные модели этих компонентов. Их так много на любой вкус и цвет, что глаза разбегаются. Каждому владельцу Ваз 2106 будет просто выбрать передние распорки, подходящие по параметрам и ценовым характеристикам.

Усилить «шестерку» передними распорками сумеет даже малоопытный владелец. Геометрия автомобиля устроена просто, различные элементы устанавливаются несколькими способами, без особой сложности.

Помимо обычных передних распорок для усиления, существуют еще и нижние распорки. Их установка положительно скажется на кузове, повысятся характеристики управляемости «шестерки», лучше станет устойчивость на дороге. Только вот нижние распорки довольно трудно устанавливать по сравнению с передними, и не каждый автовладелец на это способен.

Днище и его усиление

Переделка кузова на ваз 2106 фото

Предлагаем вариант усиления днища Ваз 2106. Он подойдет для новичков, которые не «дружат» со сваркой. Процесс можно проводить в обычных гаражных условиях. Метод проведения не только простой, но и дешевый. Цена на расходники не вытянет много денег из семейного бюджета.

Подготавливаем следующие материалы и оборудование:

  1. Куски оцинковки (около 2-х квадратных метров);
  2. Мастика на битумной основе (хватит 2-х банок);
  3. Крепежные элементы (болты, саморезы);
  4. Болгарка и дрель;
  5. Новые лонжероны.

Вот что надо сделать:

  • Разобрать салон, удалить «шумку»;
  • Выскрести мастику с днища, чтобы оценить состояние пола было легче;
  • Обрезать гнилые и слишком ржавые части пола болгаркой;
  • С помощью той же болгарки отполировать металл пола;
  • Закрыть пол изнутри и снаружи кусками жести;
  • Высмолить мастикой (целесообразнее в два слоя с перерывами на просушку);
  • Обработать оцинковку мастикой. Куски, подготовленные для установки с внешней стороны, фиксировать саморезами (выступающие концы их в салоне спилить);
  • В салоне положить оцинковку, тоже промазанную густо мастикой, но крепить уже болтами.

Переделка кузова ваз 2106 инструкция

  • Подготовить лонжероны, просверлив 6 отверстий на привалочных лепестках (3 с одной стороны и 3 с другой);
  • Поставить лонжерон к полу, поджать снизу домкратом и наметить места отверстий в полу;
  • Снять лонжерон и просверлить отверстия в полу;
  • Обработать элемент мастикой, участок днища в этом месте тоже;
  • Поставить и зафиксировать крепко болтами.

Вот и все дела. Торчащие концы болтов можно тоже срезать. Лист поставленного железа надо и сверху покрыть мастикой, стремясь запихать ее в щели (если таковые остались). Расходы на данный тюнинг не перевалят за 1000 рублей, зато эффект будет что надо. Усиленный таким образом пол, выдержит дольше, чем переваренный.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой. После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак

Затем можно освободить пружину от стяжки. Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки

После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector