Очиститель и омыватель ветрового стекла

Устранение неисправностей оборудования

Вышедший из строя омыватель, не выполняющий обдув специальной жидкостью лобового стекла, восстанавливается. Чаще всего требуется замена нагнетающего насоса, который происходить в такой последовательности:

  1. С устройства снимается контактная группа.
  2. При помощи короткой отвертки вынимаем компрессор из отверстия.
  3. На его место вставляем в бачок новый узел.
  4. На контактную группу надеваем разъемы, после чего можно выполнять проверку.

Двигатель работает с характерным звуком в случае правильного функционирования. Из форсунок осуществляется обдув стекла водяной струей. В случае если произведена замена трубок придется подождать немного времени на их заполнение жидкость. Применение данной системы по назначению позволит ездить в любую погоду.

Приветствую всех на сайте ВАЗ Ремонт. Сегодня поговорим об омывателе лобового стекла. Разберемся почему не работает омыватель стекла, по каким причинам он выходит из строя, а также как предотвратить его поломку в дальнейшем.

Омыватель лобового стекла, на мой взгляд, не нуждается в представлении. Каждому автомобилисту известно, что это и для чего предназначено. Пользу от этого простого и в то же время эффективного устройства сложно переоценить, летом он позволяет быстро и легко освежить «лобовуху» от пыли и насекомых. С приходом холодов двух нажатий на кнопку достаточно, чтобы убрать грязь с лобового стекла, а зимой омыватель позволяет быстро растопить наледь и расчистить лобовое стекло от ледяной корки.

Омыватель работает в тандеме с дворниками, которые также зависимы от этого приспособления для очистки стекла. Работая «на сухую», щетки дворников малоэффективны, кроме того быстро изнашиваются и нередко повреждают само лобовое стекло.

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать логическое заключение о том, что от исправной работы омывателя зависит очень много, поэтому при первых признаках его неисправности следует принять неотложные меры.

Как починить полив на ВАЗ

Предположим, поломка произошла на автомобиле ВАЗ. Поговорим сначала о «десятом» семействе. Для замены форсунок омывателя у ВАЗ 2110 нам пригодятся следующие инструменты:


Начинаем.

  1. Прежде всего, демонтируем воздухоприемную решетку.
  2. Далее, открутив крепления, снимаем декоративную накладку.
  3. Выкрутив винты крепления дефектных элементов, демонтируем последние.
  4. Вытаскиваем концы трубочек из демонтированных элементов.
  5. Устанавливаем новые запчасти и производим сборку в обратной последовательности.

Если же распылители сломались на «двенадцатой» модели, то замену дефектных омывателей лобового стекла у ВАЗ 2112 производим по точно такой же технологии.

Однако бывает, что сломался насос системы разбрызгивания омывающей жидкости (из-за того, что, скажем, в минусовую погоду включили систему, наполненную водой). Тогда для замены «умершего» моторчика омывателя лобового стекла придется снять аккумулятор, извлечь бачок системы, отсоединить провода и произвести переустановку узла.

А теперь поговорим о семействе Самары. Для замены форсунок у ВАЗ 2114 возьмем кое-какой инструмент, а именно – плоскогубцы.

Здесь все гораздо проще. Приступаем.

  1. Открываем капот, находим наши сломанные детали.
  2. Выдергиваем с них шланги.
  3. Аккуратно сжав снизу фиксаторы плоскогубцами, вытаскиваем наружу дефектные узлы.
  4. Новые устанавливаем в обратном порядке.

А вот как проходит замена у Калины. Из инструмента берут только отвертку. Начинают, открыв капот.

  1. Вытаскивают с помощью инструмента клипсы крепления обшивки капота.
  2. Убирают обшивку.
  3. Снимают трубочки со сломанных жиклеров.
  4. Вынимают неисправные элементы наружу и производят установку новых. Далее все собирается по обратному пути.


Теперь что касается Приоры. Для замены форсунок омывателя у Приоры берем следующие принадлежности:

  1. Подложив учетверенный кусок ткани, поддеваем инструментом дефектный элемент и выдергиваем его наружу из капотного отверстия.
  2. Снимаем с него патрубок.
  3. Устанавливаем новую запчасть обратным порядком.

Однако более развернутой картина окажется, если обратиться к популярным иномаркам.

Что делать с иномарками

Для замены форсунок лобового стекла у Рено Логан нам понадобятся пассатижи. Действуем так.

  1. Открываем капот, находим дефектный элемент.
  2. Снимаем с него гибкую трубочку.
  3. Аккуратно сжав фиксаторы пассатижами, выдергиваем разбрызгиватель наружу.
  4. Установку новой запчасти делаем в обратном порядке.

Как можно заметить, для данного автомобиля осуществить весь процесс своими руками весьма несложно.

Несколько иначе обстоит дело с корейской иномаркой. Для замены форсунки омывателя стекла у Киа Сид необходимо использовать – плоскую отвертку. Что мы делаем.

  1. Аккуратно вводим жало инструмента со стороны передних сидений автомобиля под жиклер. Затем нажимаем на фиксатор.
  2. Вынимаем сломанную деталь к себе.
  3. Отсоединяем от демонтированного элемента гибкую трубочку.
  4. Новый распылитель устанавливаем, двигаясь по пунктам назад.

Здесь упомянем, что почти так же осуществляется замена у Соляриса. Только отверткой нужно действовать несколько иначе. Точнее, необходимо взять две отвертки. Одной поддевать жиклер со стороны окна, а второй – со стороны внутренней части капота.


А вот при смене форсунок омывателя лобового стекла у Шевроле Трейлблейзер поступаем один в один как в только что приведенной инструкции.

Гораздо сложнее совершить замену форсунок омывателя стекла на Опель Астра. У данного автомобиля, чтобы добраться до сломанных распылителей, необходимо предварительно открепить поводки дворников, сняв колпачки и выкрутив гайки. А потом еще нужно демонтировать пластиковую панель, на которой и закреплены заменяемые штуцеры. Вытащить их из панели уже не составит труда.

Цена столь несложной операции невелика

Нетрудно предположить, что стоимость выполнения столь несложной операции в автосервисе так же невелика. И если кто-то чего-то боится сломать, может смело ехать на станцию техобслуживания.

Почему выходят из строя форсунки омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110

Как известно, для эффективного устранения абсолютно любой неисправности необходимо знать причины ее возникновения. К примеру, замена форсунок омывателя лобового стекла автомобиля ВАЗ-2110 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля в холодную погоду, из-за чего в форсунках замерзает жидкость. Со временем деталь просто растрескивается, приходя в негодность и требуется установить новый жиклер;
  • из-за постоянно высокого уровня влажности, а также сильных перепадов температур появляется коррозия, а отверстия форсунок забиваются ржавчиной. В этом случае чистить устройства совершенно бесполезно, поэтому лучше просто заменить их;
  • форсунки постоянно загрязняются, из-за чего в отверстиях откладывается налет, который невозможно удалить всеми современными методами чистки.

Независимо от того, по какой причине форсунки не хотят омывать стекло на вашем автомобиле, мы все же рекомендуем попытаться почистить их от загрязнений.

Для этой цели можно воспользоваться тонкой иголкой от одноразового шприца, которую необходимо несколько раз продеть в отверстие жиклера. Если это не помогает, остается выполнить замену детали. Как это сделать? Вопрос на данный вопрос вы получите ниже.

Веерные форсунки, недостатки веерных форсунок

  1. Кратковременное снижение видимости при распылении жидкости омывателя. Действительно, когда форсунки распыляют омывающую жидкость, стекло на несколько секунд становится не полностью прозрачным, в результате чего существует риск ДТП. Это, наверное, один из наиболее значительных минусов веерных форсунок, из-за чего многие автовладельцы не решаются устанавливать их.
  2. В зимнее время веерные форсунки обмерзают больше, из-за особенностей своей конструкции. Тонкое отверстие форсунки замерзает, после чего автовладелец не может помыть лобовое стекло при потребности.
  3. Веерные форсунки достаточно склонны к засорению. Отверстие форсунки очень маленькое и весьма требовательно к чистоте и качеству омывающей жидкости. Даже кусочек ржавчины или маленькая песчинка может повлечь за собой некорректную работу веерных форсунок или их выход из строя.
  4. Цена. Стоимость веерных форсунок достаточно большая, как для изделия такого рода.

Замена форсунок омывателя ветрового стекла Ваз-2107

Замена форсунок омывателя ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вынуть форсунку, не повредив ее фиксаторы, затруднительно. Поэтому старую форсунку просто выдергиваем пассатижами, предварительно сняв шланг, надетый на ее штуцер под рамкой ветрового стекла. Удобнее эту работу выполнять в теплое время года – мягкий шланг легче снимается. Зимой, прежде чем снять (или надеть) шланг, согреваем его рукой.

Ставим новую форсунку, направив отверстие жиклера на стекло. Убеждаемся, что оба усика-фиксатора защелкнулись.

Придерживая форсунку, снизу надеваем на нее подводящий шланг.Так же заменяем и вторую форсунку.

Замена электронасоса омывателя ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

Search

Замена реле стеклоочистителя на ваз 2106

1. Подготовка автомобиля к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. «Аккумулятор. удалить и установить»)

Реле переключателя стеклоочистителей (PC514)

Реле стеклоочистителя расположено в кабине с левой стороны шкафа под панелью приборов и предназначено для периодической работы.

Чтобы выполнить работу, вам понадобятся два пластиковых держателя обивки.

1. При снятии уплотнения с фланца передней двери водительской двери с помощью отвертки снимите обшивку с боковой панели и снимите ее, удалив два фиксатора из отверстий в боковой стенке (однако фиксаторы обычно перемена). Изгибаем звукоизоляцию.

2. Отсоедините проводку реле от жгута проводов. Разъем расположен в нижней части панели устройства.

3. С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта и снимите реле.

4. Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Закрепите обшивку боковой панели новыми держателями.

Замена реле указателя поворота и сигнализации (231,3747 или 23,3747)

Переключатель реле установлен на перегородке моторного отсека за экраном устройства. Реле предназначено для приема прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме тревоги, так и в режиме индикации направления и контроля состояния сигнальных огней. Когда лампа горит, реле умножает частоту мерцания.

1. Снимите крышку устройства (см. «Снятие и установка экрана устройства»)

2. Гаечный ключ 10 мм

откручиваем гайку, которая крепит реле. Под гайкой есть 2 подсказки «массивный» провода.

Исправить глюки дворники

на классике.

Поставили реле стеклоочистителя с регулируемой паузой (комплектация ВАЗ 2106)

Устали от долгой паузы в прерывистом режиме дворники

классика? Встреть меня. ПРОГРАММИРОВАНИЕРЕЛЕ ! Усталый.

3. Отсоедините проводной блок от реле.

4. Установка всех снятых деталей должна осуществляться в обратном порядке.

Замена реле выравнивания фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле дальнего и дальнего света установлены в моторном отсеке в верхней части правого брызговика.

1. С помощью крестообразной отвертки ослабьте крепежный винт и снимите реле. Под кронштейном для дальнего луча реле находится масса наконечника «провода»,

А. междугороднее реле, B.

. реле переключения ближний свет.

2. При маркировке или запоминании проводов отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода и немедленно подключить их к рабочему реле.

3. Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке.

Замена сигнальной лампы аккумулятора (PC702)

Реле установлено в моторном отсеке в верхней части правого излива. Реле используется для включения сигнальной лампы на приборной панели при возникновении неисправности в цепи аккумулятора. Когда зажигание включено, загорается контрольный индикатор, и после запуска двигателя (с рабочей цепью заряда) лампа должна погаснуть.

1. С помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта и снимите реле. Крепится под один из винтов «массы» провод.

2. При маркировке или запоминании проводов отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода и немедленно подключить их к рабочему реле.

3. Заменить реле.

Замена реле для включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле охлаждения вентилятора охлаждения установлено в моторном отсеке в верхней части левого крыла.

1. С помощью крестообразной отвертки ослабьте крепежный винт и снимите реле.

2. При маркировке или запоминании расположения проводов отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода и немедленно подключить их к рабочему реле.

3. Заменить реле.

Post Views: 2

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Хороший обзор во время движения – это главное условие безопасности. В плохую погоду, когда остекление заливает дождём и грязью или летом, когда сбитые насекомые лепятся всплошную, обзор обеспечивает система очистки лобового стекла. При этом не последнюю роль играет омыватель и в частности, форсунки. От того насколько они эффективно работают, зависит качество очистки остекления. Как и любая другая деталь, форсунки со временем выходят из строя, и их приходится либо чистить или заменять новыми. Сразу возникает вопрос, какие покупать форсунки, те, которые ранее были установлены или новые, более эффективные?

Какие выбрать форсунки омывателя?

Ранее на автомобилях устанавливались форсунки струйного типа. Они разбрызгивали жидкость на стекло струёй, направленной в одну точку. На современных моделях машин используются веерные форсунки омывателя лобового стекла. Их основное конструктивное отличие от струйных устройств в количестве сопел. Плюс к этому диаметр отверстий по сравнению со струйными форсунками меньше. За счёт этого разбрызгивание жидкости происходит под большим давлением веером. При этом сразу покрывается значительная площадь лобового стекла.

Сегодня наиболее востребованными и надёжными считают форсунки веерного типа торговых марок Volvo и Toyota. Если у вас автомобиль старой модели, на котором установлены струйные жиклёры, рекомендуется замена форсунок омывателя лобового стекла устройствами веерного типа. Для этого придётся выполнить небольшие доработки. Однако это вполне будет оправдано.

Самостоятельная замена форсунок омывателя лобового стекла

Для замены форсунок омывателя в первую очередь необходимо снять старые жиклёры. Сначала следует открыть капот и отсоединить шланги подвода жидкости к форсункам. Затем аккуратно надавите на форсунку с внутренней стороны капота, она должна легко выйти вверх. Если этого не происходит, подденьте форсунку тонкой отвёрткой с внешней стороны и извлеките её.

Установку новых форсунок произведите в обратной последовательности. Перед этим внимательно посмотрите штатное отверстие для форсунки и конструкцию самого жиклёра. Возможно, потребуется подстройка по высоте. В таких случаях рекомендуется снизу форсунки подложить уплотнитель.

Чистка форсунок омывателя

Если форсунки омывателя работают плохо, что заметно по качеству струи, возможно, они засорились. В этом случае необходимо их почистить. Для этого вам понадобится компрессор, булавка (иголка или тонкая струна), большой шприц, вода и мыло.

Сначала убедитесь в том, что причина неполадок действительно в засорении форсунок. Проверьте наличие воды в бачке. Если вода есть, снимете шланги подвода жидкости к форсункам и включите омыватель. Хорошая струя воды из трубок будет свидетельствовать об исправном состоянии остальной системы. Значит, действительно проблема в форсунках.

  • Чистка компрессором. Для начала отсоединяем шланг подвода жидкости и хорошо промываем форсунку мыльной водой от грязи и мусора. После этого вставьте в сопло форсунки шланг от компрессора и продуйте.
  • Промывка шприцом. Набираем воду в шприц и промываем струёй сопло жиклёра в обратном направлении. Грязь должна вылиться вместе с водой.
  • Чистка булавкой. Иголкой, булавкой или тонкой струной прочистите входящее и выходное отверстие форсунки насколько это возможно. После этого промойте сопло водой с помощью шприца.

Если в результате чистки отверстий работоспособность форсунок не восстановилась, придётся их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. После этого необходимо повторить чистку с промывкой, как указано выше.

Если на вашем автомобиле установлены форсунки разборной конструкции, их можно разобрать и почистить. Для этого снимаем концевую втулку и извлекаем шарик с пружиной. Всё хорошо чистим и промываем. Затем производим сборку в обратном порядке.

  • Перед промывкой форсунки в обязательном порядке необходимо предварительно отсоединить шланг подвода жидкости. В противном случае мусор попадёт в систему, что приведёт к выходу их строя других элементов или к повторному засорению жиклёров.
  • Использовать острые металлические предметы (булавки, иголки или струны) нужно аккуратно. Избегайте повреждения калиброванных отверстий, что может привести к выходу из строя форсунки. Особенно это актуально при чистке тех жиклёров, в конструкции которых предусмотрены шариковые распылители.
  • Если засорение форсунок происходит регулярно, проверьте наличие мусора в бачке для омывающей жидкости. После чистки форсунок рекомендуется промыть всю систему.

Как заменить форсунки омывателя

Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей. Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.

После этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Уберите обивку и аккуратно вытяните пластиковые пистоны.
  2. Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, поэтому для их обратной установки необходимо подготовить немного свежей клейкой ленты.
  3. Отсоедините накладки на пластиковые детали.
  4. Уберите шланги, через которые подается жидкость.
  5. Снимите старые форсунки.
  6. Подключите патрубок к новым жиклерам.
  7. Подключите обратный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
  8. Проверьте работу системы.

При замене штатных форсунок требуется также приобрести обратный клапан, который не будет допускать «отката» жидкости, из-за которого дворники часто начинают работать задолго до того, как на стекле появится чистящий состав.

Иногда новые форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется слишком высоко или наоборот низко, со смещением в сторону и так далее) и в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.

Подробная инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110

Каждый водитель знает о том, насколько полезным устройством является омыватель лобового стекла. В дождливую погоду или во время сильного снегопада мы чисто автоматически включаем его, обеспечивая отличную видимость на дороге даже в самых экстремальных условиях. А это, в свою очередь, сводит к минимуму риск попадания в аварийную ситуацию, значительно повышает безопасность движения. Ездить на автомобиле со сломанным омывателем ни в коем случае нельзя, поэтому даже минимальные его неполадки следует устранять сразу же после их возникновения. Самые распространенные поломки этого устройства – это обрыв или смещение шланга, а также отсутствие или замерзание воды в бачке. Но чаще всего автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя или загрязнение форсунок, которые обеспечивают подачу и распыление жидкости на стекло. Как справиться с такой поломкой самостоятельно, без обращения в автосервис? Именно на этот вопрос мы будем искать ответы в нашей статье.

Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла

Максимальная обзорность очень важна для любого водителя, поэтому производители автомобилей уделяют большое внимание процессу очистки лобового стекла, который включает в себя работу нескольких систем. Благодаря дворникам, правильному обтеканию встречными потоками воздуха и форсункам автовладельцы всегда четко и ясно видят, что происходит на дорожном полотне

Однако если одна из этих систем выйдет из строя, работа другой не сможет выполняться на нужном уровне, именно поэтому необходимо правильно подбирать такие важные элементы, как форсунки или как их еще называют жиклеры.

Чтобы приобрести правильные устройства в первую очередь необходимо разобраться в существующих типах этих деталей.

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом от Волги на ВАЗ классику

Дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам еще об одном интересном тюнинге классических жигулей на примере ВАЗ-2107, а именно установки форсунок с подогревом от Волги

Иногда зимой, особенно при езде по трассе происходит элементарное обмерзание самих форсунок, и тут уже не важно что у вас в бачок залита омывающая незамерзающая жидкость — она сама по себе обледенение не разморозит. Вот тут то и помогут форсунки с подогревом

Такого рода форсунки мы нашли в ближайшем магазине ГАЗовских запчастей. При выборе форсунок будьте внимательны — есть кооперативные аналоги, отличаются от заводских отвратительным качеством и резистором вместо спирали подогрева. Не рекомендуются к использованию. Вот для сравнения на фото кооперативное чудо и оригинальная заводская волговская форсунка омывателя лобового стекла:

Вот еще:

Поскольку угол направления струи омывающей жидкости кардинально разный у классики и у волги, то дабы не сверлить капот, было принято решение установить форсунки прямо в пластиковые накладки воздухозаборников:

Вот так мы подключали их к магистрали:

Все провода питания и магистраль вели в гофре в ребрах жесткости капота:

На выходе подключаем подачу омывающей жидкости к штатному моторчику омывателя, а провода включения обогрева ведем в салон и подключаем через кнопку к +12 при включенном зажигании, дабы не забыть их выключить на заглушенном автомобиле. Мощность потребления у них правда минимальная. 

Итак на выходе помимо форсунок с подогревом (они нагреваются примерно до 40 градусов Цельсия) мы получили еще и дополнительный подогрев омывающей жидкости, ведь прохождение трубок под капотом дополнительно ее подогревает двигателем, тепло от которого поступает вверх. Благодаря этому омывающая жидкость еще теперь и помогает оттаять примерзшим дворникам при необходимости. Вобщем от данной доработки одни плюсы, а жителям северных регионов нашей Родины ставить однозначно!

Итак, почему не работает омыватель? Распространенные причины

  1. Уровень омывающей жидкости. В данном случае все довольно просто, проверяем уровень омывающей жидкости в бачке, после чего доливаем до уровня если ее мало, или продолжаем поиск проблемы.
  2. Замерзла «омывайка». С приходом холодов, многие забывают заменить омывающую жидкость, в результате чего она просто замерзает в бачке. В итоге при попытке очистить лобовое стекло ничего не происходит, мотор гудит, а жидкость не поступает. В данной ситуации вся вина летит именно на вас, так как вы не выполнили своевременную замену летней жидкости на зимнюю. Исправить ситуацию можно путем отогрева, либо добавив в бачок грамм 200 спирта или специальный размораживатель.
  3. Шланги. Повреждение шлангов подачи жидкости или банальное соскакивание шланга со штуцера может привести к тому, что омыватель при нажатии не будет подаваться. Проверить в чем дело можно заглянув под капот или заехав на смотровую яму. Если шланг поврежден, его следует заменить, я думаю, это логично!?
  4. Форсунки. Нет, речь идет не о топливных форсунках, а о тех, которые распыляют омыватель на стекло. Порою форсунки омывателя засоряются или замерзают, после чего работа системы может быть нарушена. Проверить виновны ли форсунки в том, что омыватель стекла не работает довольно просто. Снимаем шланг подачи со штуцера форсунки омывателя, затем активируем омыватель и смотрим происходит ли подача жидкости. Если жидкость поступает через шланг, скорее своего форсунки забиты. Забиваются «форсы» грязью, песком, ржавчиной, льдом, да чем угодно. Решение проблемы следующее — либо выполняем их промывку, либо производим их замену.
  1. Предохранитель. Иногда моторчик омывателя не работает из-за перегоревшего предохранителя. В таком случае ваша задача найти соответствующий предохранитель и проверить его целостность. Вышедший из строя предохранитель меняем и проверяем работу омывателя.
  2. Проводка, клеммы и контакты. Иногда не работает моторчик (насос) омывателя по вине плохого контакта или разрыва цепи. К примеру, проводка может быть повреждена или клеммы самого моторчика могут заржаветь или окислиться, в результате чего подача омывателя будет невозможна.
  3. Выключатель. Редко, но все же случается, что омыватель стекла не работает именно по вине самой кнопки (выключателя) активирующей устройство. Понять в чем дело поможет мультиметр или электрик, подключаем электроды и «прозваниваем» проводку и саму кнопку.
  4. Моторчик (насос). Если при нажатии на кнопку вы не слышите никакого звука, возможно насос омывателя вышел из строя. Такое заключение можно сделать только после того, как вы исключите все вышеперечисленные варианты. Проверка насоса производится при помощи мультиметра или тестера, для удобства, желательно демонтировать устройство.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: