Ремонт крышки багажника ваз 2106
Непрочитанное сообщение muzicom » Пн дек 12, 2011 6:04:12
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 6:34:04
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн дек 12, 2011 6:42:28
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение muzicom » Пн дек 12, 2011 6:50:46
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 12, 2011 7:06:07
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 7:10:36
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение muzicom » Пн дек 12, 2011 7:19:52
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 7:44:55
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 8:45:05
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 8:49:14
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 10:55:36
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 26, 2014 7:22:49
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 26, 2014 13:55:53
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 27, 2014 3:54:13
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 27, 2014 4:01:29
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 27, 2014 22:48:16
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 3:30:43
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 28, 2014 7:20:29
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 7:47:41
Re: Крепление крышки багажника
Непрочитанное сообщение Димьян » Сб мар 01, 2014 17:34:35
Вообщем добрался я до ремонта петли. Так как сварочник раздобыть не удалось ,решил делать на болты .Из инструмента дрель ,молоток и зубило.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Фоткал на телефон. Может кому пригодится, если сварки не найти. А это то место где петля лопается( последние четыре фотки).
Источник
Снятие старого крыла на ВАЗ
Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:
- гаечные ключи;
- ударная отвертка;
- болгарка;
- дрель;
- молоток;
- зубило.
Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:
- передняя дверь;
- капот;
- колесо под крылом;
- бампер;
- блок-фару.
Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.
Остальные элементы откручиваются легче.
Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.
Демонтаж осуществляется в четыре этапа:
- Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
- Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
- Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
- Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.
После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.
Общие практические сведения об устройстве личинки
В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:
- В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
- Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
- Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
- Провести замену детали, настройку.
Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.
Замена Личинки Замка Зажигания Ваз 2106
Блокировка зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена
Механические-электрические такой как замок зажигания ВАЗ 2106 представлен кузовом с замком, противоугонным механизмом и группа электрических контактов. Видеоинструкция по замене выключателя зажигания на ВАЗ 2101; изменение замка; как это заменить. Круговая диаграмма Выключатель зажигания
ВАЗ шестого поколения показан на рисунке ниже, и обозначения имеют следующую нумерацию:
- Блокировка консоли.
- Часть тела.
- Вал.
- Контактный диск.
- Контакты кустов.
- Bloc.
- и. широкое выражение контактной группы.
Подключить Замок
зажигание, нужно знать его местонахождение в салоне. Смотрите видео по замене блока цилиндров ваз 2109! Советы о том, как не купить новый замок зажигания ВАЗ 2106 в весовом замке зажигания. Замена личинки дверного замка ваз 2110-2. Этот системный элемент расположен под приборной панелью на кронштейне вала рулевой колонки.
Замена замка зажигания
Незапланированная замена замка зажигания ВАЗ 2106 выполняется в случае обнаружения смертельных случаев, таких как дисфункция противоугонного комплекса или дефекты в механической части изделия. Замена Audi 100 (Audi 100 c4) блокировки зажигания. Самый удобный вариант замены Выключатель зажигания является неотъемлемой частью переустановки этого системного элемента. ВАЗ 2101 Схема замка зажигания, устройство и. Однако контактную группу необходимо заменить, сняв колпачок пружины и установив обновленную деталь. замена цилиндров замка на вазах; замена дверных и дверных замков на ваз 2110. Замена замка зажигания или контактной группы на. Также независимо от других технологических операций замена цилиндра зажигания, который демонтируется на удаленном продукте.
Взлетать такой как замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жало (шило) и тестер или мультиметр. Процедура разборки и установки Выключатель зажигания
Ремонт Выключатель зажигания ВАЗ
Заработайте на YouTube, присоединившись к партнерской программе группы каналов.
Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях. Примечание! Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!
Примечание! Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!
Когда нужно регулировать двери? Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.
Демонтаж обшивки
Обшивка ВАЗ представляет собой фанерную или пластиковую карту с натянутым облицовочным материалом. Перед началом ремонта стекла необходимо поднять до упора вверх. Демонтаж обшивки по шагам:
- Поддеть плоской отверткой декоративную заглушку на винте крепления подлокотника.
- Открутить три болта крепления подлокотника, снять деталь.
- Отжать основание ручки стеклоподъемника от обшивки, сдвинуть розетку и снять плоскую накладку.
- Вытащить ручку, снять розетку.
- Поддеть отверткой накладку на ручке привода запирающей части, провести под накладкой вкруговую, снять ручку.
- Снять дверную карту отверткой или деревянным клином, отстегивая семь держателей по периметру, убрать обшивку.
Внутренние блоки двери на ВАЗ 2106 закрыты защитной пленкой или шумоизоляцией, полотно необходимо отсоединить снизу, поднять наверх. Так откроется доступ к дверной полости.
Герметизация кузова
Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, помещенного в нижнюю часть уплотнителя.
Крышка багажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 42.
Уплотнители 37 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.
Стекла ветрового и заднего окон герметизированы резиновыми уплотнителями 32, не требующими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия.
Кузов автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и их модификаций типа седан, металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный.
Конструктивно кузов автомобилей ВАЗ 2103, 2106 состоит из нескольких основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамками переднего и заднего ветровых окон, передних крыльев с усилителями. Основные узлы делятся не более мелкие элементы.
Замена выключателя зажигания
Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, если у вас есть хотя бы базовые навыки работы с инструментами, и обязательно соблюдайте меры предосторожности при ремонте автомобиля. Блокировка зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложна, а схема подключения всех проводов проста и понятна
Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, осуществляется многими автолюбителями.
Для ремонта, отключения и подключения вам понадобятся:
- Положительная отвертка;
- Шлицевая отвертка;
- Тонкие шило или маленькие гвоздики.
Обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора перед ремонтом!
Многие знают, что напряжение 12 В не страшно для человека и не боится поражения электрическим током. В то же время они забывают, что электричество может влиять не только на руку, но и на части автомобиля. Если вы попытаетесь случайно снять блокировку путем короткого замыкания проводов, это может привести к неисправности некоторых электронных компонентов машины.
Чтобы заменить его, вам нужно взять большие крестовые и маленькие отвертки. Прежде всего, демонтируется пластиковая крышка рулевого колеса. Сначала удалите нижнюю планку, затем верхнюю. После снятия крышки все элементы замка становятся доступными и могут быть удалены.
Вторым шагом является отсоединение проводов от механической половины устройства, запоминание положения клемм, потому что в этом случае важно закорачивать провода. Это обсуждалось выше
После того, как сами стопорные болты были отвернуты небольшой отверткой, ключ автомобиля должен быть повернут в положение «ноль». Теперь устройство должно легко и без проблем выйти из крепления.
Следующий шаг — открутить все провода, которые подходят для зажигания. Для тех, кто был занят, схема была перерисована или сфотографирована, в то время как другие могут напечатать заметку из этой статьи. Это поможет им связать деталь без проблем.
Затем найдите небольшой плоский зазор слева от детали на кронштейне и сильно приклейте шило там, чтобы нажать на замок.
Теперь вы можете снять зажигание с кронштейна, нажав на него другой отверткой.
Не забудьте отключить отрицательную клемму аккумулятора во время замены.
Ваз 2108 — 09
На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.
В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.
Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.
В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.
На порогах Ваз 2108-09 тоже предусмотрены дренажные отверстия. Расположение такое же, только их четыре штуки.
Что делать, если течет вода в салон
В этом случае нужно не просто проверить чистоту дренажных отверстий на ВАЗ 2108-08, но и провести небольшую доработку. Протекать вода может через монтажный блок. Рекомендуется его обработать герметиком, то место, где он соприкасается с кузовом.
В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.
Со временем резиновый уплотнитель лобового стекла «дубеет», теряет эластичность. Через него тоже может просачиваться влага. Некоторые умельцы рекомендуют отодвигать край резинки и наносить силикон. Но, он обладает плохой адгезией с уплотнителем, он не будет плотно прилегать, толку от него не будет. В этом случае только замена резинового уплотнителя.
Замок багажника ваз 2106
Замена
Головка на 10 Удлинитель Трещоточная рукоятка или вороток
Для замены замка первым делом необходимо открыть багажник ВАЗ 2106 и с внутренней стороны найти две гайки крепления его к крышке. Откручиваем гайки:
После того, как этот шаг выполнен, можно снимать конструкцию замка вместе с пружиной, как наглядно представлено на фотографии ниже:
После чего с наружной стороны слегка надавливаем на личинку замка, и придерживая с обратной стороны, вынимаем ее:
А вот так выглядит полностью вся конструкция замка багажника на шестерке:
Замок продается вместе с личинками для передних дверей, и цена данного набора по магазинам составляет около 290 рублей. Замена производится в обратной последовательности и не займет у вас более 10 минут времени.
Установка
Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
Откройте багажник и снимите крышку замка. Рассоедините разъём цилиндра замка. Отсоедините от цилиндра привод (5). Поверните цилиндр на 90° и выньте из планки (9).
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом болт (7) затяните моментом 8Нм. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Альтернативное открытие багажника на ВАЗ 2107
Многие владельцы отечественных автомобилей из-за отсутствия возможности купить более дорогой автомобиль стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функциональности автомобиля ВАЗ 2107 является управление блокировкой багажника из салона. Это можно сделать как кнопкой, так и кабелем, что исключает необходимость открывать механизм ключом.
Кнопка открытия
Как отмечает владелец «семерки», несложно оснастить автомобиль устройством для открытия багажника с помощью кнопки. Из положительных сторон электропривода можно выделить следующие:
- Удобство;
- Практичность;
- Следуя моде.
Некоторые автолюбители считают, что этот вариант на ВАЗ 2107 бесполезен, но все же стоит попробовать и посмотреть на полезность такого устройства. Если было решено установить крышку багажника с электроприводом, сначала необходимо подготовить необходимые детали:
- Четырехконтактное реле и специальный терминал для него;
- Активатор;
- Провода
- Кнопка;
- «мама» и «папа» разъемы, а также электрический лифт и термоусадка.
Активатор. это электрический привод, работа которого основана на втягивании или отталкивании, в зависимости от схемы установки. Сначала нужно снять замок и установить шток привода. Чтобы иметь возможность воздействовать на язык замка, в боковой части механизма должно быть просверлено отверстие, а сам шток должен быть слегка согнут. Когда стержень заблокирован, замок можно заменить. Чтобы избежать регулировки механизма, сначала отметьте его местоположение маркером или карандашом. Далее необходимо починить электропривод, для чего потребуются 2 винта и пластина, прилагаемая к устройству. После закрепления продукта на крышке перейдите к шагу подключения.
Перед началом электромонтажных работ отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора и изучите электрическую схему.
Электропривод питается от аккумулятора или от предохранителя. Электроустановка состоит из следующего:
- От батареи напряжение подается на реле по схеме.
- Контакт реле № 86 подключен к кнопке управления электрическим замком. Кнопка расположена на приборной панели в удобном месте.
- Через провод контакт 30 реле соединен с зеленым проводником электропривода с помощью разъемов.
- Синий провод электрического замка подключен к земле автомобиля.
- Проверьте работу устройства.
Видео: установка электрического замка багажника на ВАЗ 2107
Прокладка троса блокировки багажника к салону
Замок багажника на «семерке» можно открыть с помощью троса, протянутого в салоне. Для реализации этого плана вам потребуется:
- Кабель длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
- 4 м ремень велосипедных кабелей;
- Наконечники и кабельные зажимы.
Чтобы разблокировать ствол с помощью троса, необходимо проделать в отверстии механизм разрезания троса и прикрепления его к язычку. Затем они прокладывают трос от замка к сидению водителя через крышку багажника, устанавливают соответствующий рычаг, чтобы открыть механизм. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на котором крепится трос. Осталось только проверить работу конструкции.
Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете
Начнем с самого простого – это универсалы. Универсалом называют кузов автомобиля, которые имеет закрытый тип исполнения. Багажное отделение в таком автомобиле имеет общую крышу с салоном автомобиля. Отсюда напрашивается вывод, что в багажник автомобиля можно попасть через салон автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю полку и багажник будет в метровой доступности от рук водителя.
Если демонтаж задней полки не предусмотрен конструкцией машины, то наверняка там есть замки, которые удерживают спинку заднего сидения. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно отстегнуть специальные защелки и спинка заднего сидения уйдет вперед. Таким образом, можно забрать ключи из багажника, не открывая его.
Данный способ становится актуальным для «Нивы» последней модели, так как первые внедорожники этой серии имели на крышке багажника специальную кнопку, предусмотренную для открывания багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.
В случае с седанами все намного сложнее. Особенно это касается старых автомобилей, которые не имеют специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой модели, а также FIAT 124 открывание багажника возможно без участия ключа вообще. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается при помощи обычной плоской отвертки. В связи с чем, рекомендуется на будущее заменить замок багажника более продуманным. На остальных моделях запереть багажник без ключа невозможно.
Отдельной историей является советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». Его багажник не имел ни кнопки, ни специального замка. Запирание багажника осуществлялось при помощи специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, достаточно просто потянуть этот трос вправо.
Несмотря на простоту конструкции, бывали ситуации, когда данный трос откусывало при неправильном закрывании багажника. В этом случае доступ терялся не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что составляло дополнительные трудности при заправке машины. Тем не менее, открыть такой багажник тоже можно. Весь процесс усложняется тем, что между сидением и багажником имеются ребра жесткости, которые перекрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять крепления задней полки под стеклом и снять ее. Далее нужно руками дотянуться до остатков троса или механизма запирания и открыть багажник вручную изнутри.
Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет какой-либо связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, необходимо знать устройство замка достаточно хорошо. Но чтобы не портить его, рекомендуется все же вызвать специалиста.
Багажник современных автомобилей можно открыть без ключа с салона автомобиля при помощи специальной кнопки электрического привода замка багажника.
Замена замка передней двери и наружной ручки замка ВАЗ 2106
Для замены замка передней двери и наружной ручки замка на автомобиле ВАЗ 2106, вам потребуются: отвертка, ключ «на 8».
Замок на торце двери закреплен тремя винтами.
Тяга внутреннего привода замка закреплена на панели двери хомутом с внутренней стороны (снаружи видны его лепестки). 1. Снимите обивку двери (см. «Замена бокового стекла передней двери») и выверните кнопку блокировки замка (см. «Замена механизма стеклоподъемника передней двери»). Поднимите боковое стекло в верхнее положение.
2. Отсоедините от двери хомут тяги внутреннего привода замка, сжав лепестки хомута и протолкнув его внутрь двери.
3. Снимите прокладку с внутренней ручки двери.
4. Выверните два винта крепления ручки.
5. Поверните ручку на 90° и…
6.… протолкните ее внутрь двери.
7. Сдвиньте внутрь защитную пленку, чтобы она не мешала работе.
8. Отсоедините наконечник тяги выключения замка от выключателя.
9. Выверните два винта крепления заднего желобка бокового стекла.
10. Поднимите желобок и зафиксируйте его в верхнем положении.
11. Выверните три винта крепления замка двери.
12. Сдвиньте замок внутрь, нажав на него.
13. Выньте из двери замок вместе с тягой и ручкой (сначала замок, затем, подав назад, ручку с тягой).
14. Отстегните держатель тяги на ручке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тяга к ручке прикреплена резиновым держателем. Крепление тяги к замку аналогично по конструкции.
15. Отсоедините тягу от ручки.
16. Отстегните держатель тяги от замка двери.
17. Отсоедините тягу от замка. 18. Подсоберите новый замок с тягами и внутренней ручкой в порядке, обратном разборке.
19. Отверните две гайки крепления наружной ручки двери и снимите ручку снаружи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работать удобнее торцовой головкой с удлинителем.
20. Установите на дверь новую наружную ручку в порядке, обратном снятию. 21. Установите на дверь замок в сборе с тягой и внутренней ручкой в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Между верхним концом а
рычага замка и буртиком наружной ручки должен быть зазор 0,5-2 мм. При зазоре менее 0,5 мм замок двери не будет блокироваться кнопкой или запираться ключом. При зазоре более 2 мм дверь не будет открываться наружной ручкой. Зазор регулируйте подгибанием верхнего конца рычага.
Если дверь не отпирается полностью внутренней ручкой, отрегулируйте ее положение перемещением в овальных отверстиях на двери.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена поворотного стекла передней двери ВАЗ 2106