Демонтаж бамперов
При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором. Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.
На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.
Можно ли поставить самодельный бампер
Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:
Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину
Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться
Если ставить на ВАЗ 2106 самодельный бампер, то необходимо проследить, чтобы он имел типовые размеры завода
Артикул: 2106-2803010 , артикулы доп.: 2106-2803012
Код для заказа: 000103
- С этим товаром покупают
- показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/bufer_peredniiy-117/#part20883″>Бампер переднийРама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
- Для этого товара еще нет обзоров.
В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.
Замена переднего бампера на бампер от ВАЗ 2105 — logbook Lada 2106 1994 on DRIVE2
Всем доброго времени суток!Совсем запустил БЖ, то времени нет, то сил, то желания. Обленился совсем:)С машиной произошло очень много всего, но обо всем по порядку.
С самого момента покупки было желание заменить родные измятые и побитые жизнью хромированные бампера на бампера от ВАЗ 2105. Собственно говоря, установил передний бампер.
Без переднего бампера машина смотрится куда-более стремительно:)
Давным давно у отца была ВАЗ 21065, которая отличалась внешне от ВАЗ 21061 бамперами от ВАЗ 2105 и пластмассовой решеткой радиатора. Мне гораздо больше нравился такой вариант бамперов и после покупки шестерки я решил поставить себе такие же.
Старый бампер незамедлительно полетел в сторону мусорного контейнера:)
Собственно говоря, снял старый бампер и установил новый пятерошный на родные кронштейны, предварительно переместив немного болты на самом бампере.
Новый бампер…
Уже на месте…
Но с родными кронштейнами все получилось не совсем по фэншую:— кронтейны встали с небольшим перекосом, расположение болтов на бампере даже после переноса не совсем совпадает с расположением отверстий на родных кронштейнах;— пятерошный бампер расчитан на установку на четыре болта, а на родных кронштейнах только по одному отверстию, хотелось бы конечно установить на четыре болта чтоб сидел еще крепче;— с родным кронштейном бампер становится слишком близко к кузову, практически впритык, отсюда следует сразу две проблемы — по вертикали бампер не слишком выступает вперед по сравнению с передней кромкой капота, так что даже при слабом столкновении с каким-нибудь препятствием наподобие стены бампер наврядли спасет кузов… ну и в случае удара бампер при деформации скорее всего помнет стенку кузова…
Из последнего вытекает вопрос целесообразности установки бампера в принципе. Кронштейны от ВАЗ 21065 я пока не нашел, а есть ли смысл ездить с таким бампером как сейчас на родных кронштейнах? С эстетической точки зрения без бамперов машина смотрится куда агрессивнее и интереснее, но с практической стороны неплохо было бы иметь небольшую защиту от пусть даже слабых столкновений… Так что езжу пока так, но все думаю убрать ли бампер вообще или все же найти кронштейны в продаже и переделать…
P.S. Задний бампер пока не установил тоже из-за проблем с кроштейнами. Да и стоит ли? Интересно выслушать ваше мнение…
Без бампера смотрится получше, но есть ощущение незаконченности авто…
Смета:Бампер передний ВАЗ 2105 крашеный: 750 руб.Итого: 750 руб.—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Price tag: 750 ₽ Mileage: 90450 km
Снятие переднего бампера
Чтобы снять и разобрать обвес, нужно понимать, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в перечне и схеме совпадают):
- Хромированная накладка.
- Боковые пластмассовые накладки.
- Внутренняя гайка.
- Винт крепления боковой накладки.
- Скоба, удерживающая основной кронштейн.
- Передний кронштейн.
- Болт крепления обвеса.
- То же.
- Болт, прижимающий основной кронштейн к скобе.
- Резиновая втулка.
-
Болты крепления скобы.
Проще всего снять бампер «семёрки» вместе с передними кронштейнами, а после окончательно разобрать (при необходимости). Для демонтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стандартный комплект гаечных ключей — накидных либо рожковых;
- смазка антикоррозионная аэрозольная, подойдёт WD-40;
- раствор хозяйственного мыла.
Так выглядит передний обвес ВАЗ 2107, снятый вместе с кронштейнами
Чтобы демонтировать передний буфер, нужно раскрутить 4 резьбовых соединения — по 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит так:
- Выверните руль машины вправо до упора.
- Обработайте смазкой резьбы двух крепёжных болтов, находящихся под аркой левого колеса, — на кронштейне и боковой накладке. Выждите 5—10 мин.
-
Ключом 22 мм ослабьте болт кронштейна, выверните его до конца.
-
Раскрутите гайку ключом 13 мм, прижимающую боковую пластиковую накладку.
- Обработайте резиновую втулку мыльным раствором.
- Перечисленные операции повторите с противоположной стороны.
-
Возьмитесь обеими руками за бампер и вытащите его из гнёзд вместе с кронштейнами.
Если необходима дальнейшая разборка, снова нанесите аэрозоль на резьбы болтов, удерживающих кронштейны и верхнюю накладку. Чтобы отделить обвес от фланцев, раскрутите 4 гайки, ещё две прижимают декоративную накладку. Сборка и установка элементов производится в обратной последовательности.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106
Теперь устанавливаем рассухарку на любой клапан первого или четвертого цилиндров, затем вставляем в свечное отверстие оловянный пруток и зажимаем его, надавив на рассухарку. Это делается для того, чтобы клапаном не пробить дыру в днище поршня. Теперь рывком надавливаем на рассухарку так, чтобы пружина сжалась, аккуратно достаем сухари пинцетом
Важно их не потерять, иначе придется бежать в магазин
Затем съемником снимаем старый колпачок и напрессовываем новый. Теперь снова сжимаем пружину и устанавливаем сухари. Так поступаем с каждым клапаном в первом и четвертом цилиндрах.
Теперь проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и выставляем поршни второго и третьего цилиндров в верхнюю мертвую точку. Проводим те же операции с клапанами. Затем устанавливаем на место распределительный вал с корпусом. Порядок затяжки болтов корпуса распредвала показан на рисунке. Теперь совмещаем метки на шестерне распредвала и цепи, если требуется регулировка клапанов, то проводим ее. Затем ставим на место все детали.
Видео: замена колпачков ВАЗ 2106
Можно ли поставить самодельный бампер
Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:
Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину
Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться
Варианты модернизации бамперов
С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:
Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:
Доработка методом усиления
Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:
Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.
Монтаж усилителя производится следующим образом:
Установка тюнинговых элементов
Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.
Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:
Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.
Можно ли ставить самодельные детали
Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля
Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками»
Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:
Источник
Контрольные точки
Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.
Проверка выполняется следующим образом:
Проводится сверка размеров по диагонали;
Проверяется текущее состояние стоек машины;
Крыша изучается визуально, проверяются размеры диагоналей самой крыши и дверной рамы;
Повышенное внимание уделяется замерам задней и лобовой оконной рамы;
Выполняется визуальный осмотр всего кузова с различных ракурсов с целью определения наличия зазоров, выпуклостей, отличающихся от требуемых параметров.
Контрольная точка
Паспортные размеры
Допустимое отклонение (+/-)
Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога
Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии
Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши
Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога
Длинная диагональ задней боковой рамы окна
Короткая диагональ задней боковой рамы окна
Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота
Как снять и установить бампера на ВАЗ 2107, 2105, 2106: пошаговая инструкция
Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.
Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.
Необходимый инструмент
Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.
Полный список необходимых инструментов состоит из:
- Ключа на 8, 12, 22;
- Плоской отвертки;
- Крестовой отвертки.
Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.
Передний бампер
На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления
Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья
Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.
Процесс снятия
Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:
- Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
- При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
- Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
- В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
- Аналогичную работу проводим с другой стороны.
- Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
- Аккуратно снимаем.
- Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
- Достаем болт и демонтируем кронштейн.
- При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.
Установка
Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.
- Фиксируем автомобиль.
- Ставим все на место.
- Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
- Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
- Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.
Задний бампер
Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.
Пошаговая инструкция демонтажа
Снятие заднего бампера происходит следующим образом:
- Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
- Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
- Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
- Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
- Откручиваем крепления
- Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
- Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.
Как поставить бампер обратно
Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.
Особенности бамперов различной серии
На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.
infokuzov.ru
Как снять задний бампер
Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:
- Накладка на заднем бампере крепится винтами.
- Выкрутить винты накладки и снять её.
- Далее выкрутить болты на кронштейнах.
- Снять буфер.
Видео: порядок работы
Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.
Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.
Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.
Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака. Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны. Соединители обильно поливают мыльным раствором или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.
Можно ли поставить самодельный бампер
Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:
Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину
Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться