Куда идут провода от генератора приора

Схема стеклоподъемников Приора

Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora

Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации — зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.

Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля Лада Приора 2014 подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.

Вам так же может понадобиться совет про коды ошибок Лада Приора с помощью которых вы выявите неисправность своего автомобиля.

Как искать неисправности в присутствующей схеме автомобиля Lada Priora, если стеклоподъемники пассажирских дверей перестали работать? Все электростеклоподъемники вряд ли сломаются сразу. Если же пришлось столкнуться с такой поломкой на практике, скорее всего, проблема заключается в электронном блоке управления электропакетом. Стоит отметить, что поломка единичного стеклоподъемника очень распространена на практике, особенно на автомобилях первого выпуска. Причина опять-таки заключается в неисправности блока, когда схемы, отвечающие за управление электростеклоподъемниками, полностью или частично выгорают. Это связано с недоработками схем заводом-изготовителем. Эта же причина могла спровоцировать работу стеклоподъемников рывками. Как результат, завод-изготовитель блоков полностью устранил неполадку, но это не улучшило ситуацию, так как старые модели все равно страдают данной «болезнью». Но не нужно надеяться на то, что все проблемы заключаются лишь в (прямо говоря) нестабильном блоке. Тем более не следует верить в то, что замена модуля управления исправит ситуацию. Существует ряд других причин, по которым могут возникнуть неисправности.

Электро схема стеклоподъемников Лада Приора

Поиск проблемы следует начинать с проверки правильности работы замка блокировки дверей, внутри которых перестал работать подъемник. Если замок также отказался работать, необходимо проверить, есть ли минус или питание от модуля управления стеклопакетом, разъем Х1, вывод 4 и (или) 6, в зависимости от неисправности борта. Подсоедините контрольную лампу с корпусом автомобиля, одновременно нажав любую кнопку на электростеклоподъемнике. Повторите операцию снова, но уже с плюсовым проводом. Удостоверьтесь в правильной работе выводов 1, 13, 5 и 11. Если во всех случаях контрольная лампа будет гореть, значит, проблем в работе блока управления нет. Скорее всего, имеет место проблема в электроприводе, либо излом в проводке. После снятия обшивки подключите контрольную рампу между двумя проводами, которые идут к электроприводу. Если во время включения кнопки подъема/опускания лампа начнет светиться, это значит, что проблемы в электроприводе. В противном случае вы имеете дело с изломом провода.

По сравнению с пассажирскими стеклоподъемниками, водительский использует немного другую схему. Это связано с тем, что водитель может управлять сразу всеми модулями в салоне. Не применяя диагностическое оборудование, водитель может проверить замыкание или целостность на массу провода, который подает сигнал, а также питание на модуле дверей водителя.

pol-z.ru

Электрическая схема приборной панели (торпедо) ваз-2170 приора

Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

  • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
  • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
  • 5 – подача питания от панели предохранителей;
  • 6 – контактная группа стопов;
  • 7 – индикация приборной доски;
  • 8 – контроль осветителей;
  • 9 – контактная группа аварийных подушек;
  • 10 – клаксон;
  • 11 – питание диагностического блока;
  • 12 – управление бортового ПК;
  • 13 – контроллер катушки зажигания;
  • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
  • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
  • 17 – реле аварийной сигнализации;
  • 18 – регулятор дворников;
  • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
  • 20 – печка;
  • 21 – привод отопителя;
  • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
  • 23 – бортовые часы;
  • 24-25 – подключение радио;
  • 26 – кнопка аварийки;
  • 27 – подсветка бардачка;
  • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
  • 29 – пучок проводки на зажигание;
  • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

Назначение контактов колодки комбинации приборов

1 К электроусилителю руля 2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 К датчику аварийного давления масла 4 К выключателю стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилизатора 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К выключателю наружного освещения 8 К переключателю указателей поворота (правый борт) 9 К переключателю указателей поворота (левый борт) 10 К блоку управления системы впрыска топлива 11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира 12 К датчику непристегнутых ремней безопасности 13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил 14 К клавише “RESET”на подрулевом переключателе (-) 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов 17 К выключателю дальнего света фар 18 К выключателю освещения комбинации приборов 19 Корпус 20 К клемме “30” аккумуляторной батареи 21 К клемме “15” выключателя зажигания 22 К датчику расхода топлива 23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-) 24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-) 25 К датчику наружной температуры (-) 26 К датчику наружной температуры (+) 27 К датчику уровня топлива 28 К датчику скорости 29 К датчику температуры охлаждающей жидкости 30 Низковольтный вход тахометра 31 Диагностика при производстве комбинации приборов 32 К клемме “L” реле-регулятора генератора

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема модуля.

Распиновка модуля.

Контакт Назначение
1 Контрольный сигнал включения задних противотуманных фонарей
2 К реле включения задних противотуманных фонарей
30 + 12 В (клемма 30 АКБ)
31 Корпус
56 К головным фарам
58 К габаритным огням
58b К источникам подсветки органов управления и приборов
G К моторедукторам корректора света фар
Xz + 12 В (клемма 15)
3 Контрольный сигнал включения противотуманныхфар
4 К реле включения противотуманных фар
56b К контроллеру системы автоматическогоуправления светом фар

1 Условные обозначения и указатель – белого цвета с подсветкой “на просвет” светло-зеленого цвета. 2 Позиция клавиши или колеса нефиксированная. 3 Цвет контрольных сигнализаторов в неподсвеченном состоянии однотонный серый, переходящий в черный; в подсвеченном состоянии: – желтый, для выключателя задних противотуманных фонарей; – зеленый для выключателя передних противотуманных фар. 4 Условные обозначения на электрической схеме: А1 – регулятор освещения приборов; А2 – переключатель корректора света фар; А3 – переключатель наружного освещения; А4 – выключатель передних противотуманных фар; А5 – выключатель задних противотуманных фонарей; ХL1_ ХLn – светодиоды подсветки условных обозначений (символов); ХL2 – светодиод подсветки указателя переключателя наружного освещения; ХL3 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения задних противотуманных фонарей; XL4 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения передних противотуманных фар.

Модуль управления светотехникой 21720-3709820-20.

Источник

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера; — значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора»

Функционирование основной схемы

На машинах ВАЗ 2170 устанавливается ЭСУД, то есть электросхема управления двигателем с электроблоком управления (ЭБУ). В двигателях отечественного авто используется система последовательного впрыска бензиновой смеси с обратной связью. Такая схема ВАЗ, благодаря совместной работе с системой ловли паров топлива и нейтрализатором выработанных газов, обеспечивает соответствие нормам Евро-3 и Евро-4. Схема электропроводки двигателя имеет следующий вид и соответствующие обозначения (схема 1):

  1. Электроблок управления.
  2. Разъединение жгутов в направлении «электросхема – панель приборов».
  3. Главный блок предохранителей.
  4. Измеритель скорости.
  5. Измеритель уровня неровности дороги.
  6. Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
  7. Измеритель дроссельной заслонки.
  8. Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
  9. Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
  10. Измеритель общих затрат воздуха.
  11. Контроль холостого хода.
  12. Реле электрического бензонасоса.
  13. Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
  14. Ключ зажигания.
  15. Стопор для ключа зажигания.
  16. Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
  17. Измеритель позиции коленчатого вала.
  18. Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
  19. Измеритель фаз.
  20. Измеритель детонации.
  21. Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
  22. Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
  23. «Бобины» зажигания.
  24. Свечи.
  25. Инжекторы.
  26. Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
  27. Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем – катушки зажигания».
  28. Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
  29. Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.

Электрические соединения жгута электронной системы управления двигателем

В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов задней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – переключатель стеклоподъемника; 5 – электродвигатель блокировки правой передней двери; 6 – электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала; 7 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов левой передней двери: 1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему; 2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – модуль двери водителя; 5 – электродвигатель блокировки левой передней двери; 6 – электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака: 1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 – фонари освещения номерного знака; 4 – электродвигатель блокировки багажника

СОЕДИНЕНИЯ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Соединения заднего жгута проводов автомобиля: 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 – контроллер электропакета; 5 – боковой указатель поворотов левый; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – плафон освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – левый фонарь; 10 – правый фонарь; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона; 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22 – выключатель освещения багажника; 23 – элемент обогрева заднего стекла; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный стоп-сигнал; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)

Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД): 1 – ЭБУ; 2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов; 3 – основной блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – датчик неровной дороги; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле электробензонасоса; 13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A); 14 – реле зажигания; 15 – предохранитель реле зажигания (15 A); 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A); 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – управляющий датчик концентрации кислорода; 19 – датчик фаз; 20 – датчик детонации; 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 – диагностический датчик концентрации кислорода; 23 – катушки зажигания; 24 – свечи зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД; 27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок; 29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД; А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания; C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Приборная панель

Для отображения технической исправности транспортного средства и контроля над его состоянием существуют визуальные индикаторы, которые расположены на приборной панели. Если в автомобиле возникает какая-либо поломка, то определенный датчик возвестит об этом водителя.

Приборная панель “Приоры” обладает максимальной информативностью и содержит необходимое количество индикаторов. Каждый датчик на панели подсвечивается изнутри различным цветом, тревожные сигналы окрашиваются обычно в красный цвет.

За подсветку отвечает набор лампочек, вмонтированных с другой стороны приборной доски.

Расшифровка индикаторов

Для того чтобы легко ориентироваться в данном конкретном состоянии автомобиля, необходимо понимать назначение всех индикаторов. Это также поможет разобраться в поломке устройства и его причине. На приборной панели “Приоры” расположены следующие сигнальные индикаторы:

  • спидометр – извещает о скорости, с которой движется транспортное средство;
  • тахометр – показывает обороты коленчатого вала за минуту, красная зона сообщает о критическом превышении показателя;
  • состояние аккумуляторной батареи – нормальное состояние датчика выключенное, если загорается, то имеются неисправности с самой батареей или электропитанием (кроме момента включения зажигания);
  • давление масла – загорается при критически низком давлении смазочной жидкости в двигателе, крайне не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства;
  • датчик стояночного тормоза – желтый цвет на сигнализирует о включенном состоянии;
  • температура охлаждающей жидкости – нормальное положение стрелки 80-90 ℃, свыше 100 ℃ происходит перегрев системы охлаждения, эксплуатация двигателя запрещена;
  • наличие топлива в бензобаке – информирует о количестве бензина.

Дополнительные датчики

Еще несколько важных информационных индикаторов на приборной панели “Приоры”:

  • кнопка управления суточным пробегом автомобиля и навигация между режимами;
  • аварийная сигнализация – нормальное положение характеризуется вдавленной кнопкой без световой индикации;
  • неисправность в усилителе руля – при поломке данного устройства датчик будет сигнализировать при включенном зажигании;
  • индикатор дальнего света фар – при активации горит синим цветом;
  • габаритные огни – оповещает о включенных габаритных огнях транспортного средства;
  • неисправные подушки безопасности – во время включения зажигания на приборной панели “Приоры” загорается индикатор, система сканирует целостность подушек и при удовлетворительном результате индикатор гаснет;
  • датчик ремня – сигнализирует о нарушении безопасности вождения, водитель не пристегнут соответствующим ремнем;
  • неисправность тормозной системы – эксплуатация автомобиля запрещена;
  • поломки в системе ABS – можно передвигаться, тормозная система в норме, но проблему режима помощи в торможении лучше устранить;
  • неисправность двигателя внутреннего сгорания (Check Engine) – обширный перечень неисправностей, влияющих на работу мотора, требуется скорейшая диагностика и безотлагательный ремонт.

Для освещения приборов в данном транспортном средстве устанавливаются два типа лампочек: обычные и с патроном категории VDO.

Иногда они перегорают, причиной может быть перенапряжение в электрической сети автомобиля, сильная вибрация кузова, конец срока службы или некачественность изготовления (что чаще всего).

Чтобы определить вид монтируемой лампочки, необходимо снять приборный щиток и на его обратной стороне выкрутить сгоревший элемент. Сами световые компоненты одинаковые. Однако их контакты, в виде очень тонких проводков, припаяны к контактам патрона.

Замена лампочек

Замену лампочек приборной панели “Приоры” можно осуществить двумя способами. Первый – самый легкий: просто купить лампочку вместе с патроном и без труда заменить ее. Во втором случае придется вооружиться паяльником и терпением, так как проводные контакты светового элемента припаяны к патрону.

Необходимо выпаять старые контакты, освободить патрон от сгоревшей лампы и припаять новую

Важно обратить внимание на полярность во время сборки. При неправильном подсоединении лампочка сгорит и придется начинать все сначала, вплоть до покупки нового светового элемента

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Будет полезно: Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая инструкция установки системы, особенности центральных замков, точки подключения и расположение

Жгут проводки передней пассажирской двери

Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора

Участок схемы соединений системы искровой системы зажигания содержит графическую информацию о подаче тока на главные автоматизированные приборы и систему электронного управления двигателем автомобиля. От них напряжение распределяется на основные блоки, силовые установки, а также датчики контроля и ЭБУ.

№ контакта Расшифровка
1 Питание ЭБУ
2 Присоединение колодки жгута системы зажигания к жгуту приборной панели
3 Блок предохранителей
4 Измерительный прибор определения скорости движения
5 Датчик определения неровностей дорожного покрытия (расположен на опорной чаше амортизатора)
6 Индикатор аварийной контрольной лампы давления масла
7 Сенсор ДПДЗ
8 Сенсор ДТОЖ
9 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
10 MAF-сенсор (ДМРВ)
11 Клапан холостого хода (КХХ)
12 Основное реле топливного насоса
13 Предохранитель цепи питания, отвечающий за бензонасос
14 Реле стартера
15 Предохранитель реле стартера (15А)
16 Плавкая вставка ЭБУ
17 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
18 Кислородный датчик
19 Датчик фазы распредвала
20 Датчик определения уровня детонации
21 Электромагнитный клапан продувки фильтра и улавливания паров
22 Лямбда-зонд
23 Питание модуля электронного зажигания
24 Подача напряжения на свечи зажигания
25 Питание топливного инжектора
26 Колодка жгута от катушки зажигания к жгуту ЭСУД
27 Колодка жгута от системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
28 Разъем компьютера двигателя к системе впрыска
29 Колодка жгута системы впрыска к жгуту системы зажигания
А На клемму (+) АБ
В1, В2 Места крепления заземляющих проводов системы зажигания
С1 Место крепления заземляющего провода, идущего от катушек зажигания

Электрожгут системы зажигания, 2170-3724026.

Электрожгут катушек зажигания, 1118-3724148.

Электрожгут форсунок, 11186-3724036.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: