Где находится эбу и как заменить лада приора

Подробнее о том, как снимают прикуриватель

Сначала требуется снять клеммы с АКБ. Только тогда, когда машина будет обесточена, можно начинать демонтаж. Чтобы выполнить операцию, понадобится плоская отвертка и металлическая гильза. Далее работы выполняются в такой последовательности:

  1. Сначала отвертку вставляют в отверстие в прикуривателе.
  2. Далее, сняв металлический стакан, притягивают его к себе.
  3. Затем нужно вытащить прикуриватель, отделив зеленую пластмассу и проводку.
  4. После этого надо отремонтировать прикуриватель, а если это не удается, то приобрести новый и установить в таком же порядке.

После того как сняли прикуриватель, следует убедиться в том, что он неисправен. Возможно, его надо просто отвезти в ремонт. Чтобы поменять лампочку, надо выполнить демонтаж патрона. Нажав на фиксатор светофильтра, требуется полностью извлечь всю конструкцию. Потом достается перегоревшая лампочка, а на ее месте устанавливается новая. В обратном порядке все собирается. В целом работы по замене прикуривателя не являются сложными, если действовать последовательно и по инструкции. Если у вас регулярно перегорают лампы, в результате чего прикуриватель работает с перебоями, значит необходимо разобраться с системой проводки. Но эту работу самостоятельно не выполнить. Потребуется обратиться на СТО.

Показываем как правильно снять и заменить прикуриватель и его лампу подсветки в Ладе Приора. Пластиковый тоннель при этом разбирать нам не придётся. Для начала вытаскиваем саму личинку прикуривателя и при помощи тонкой отвёртки поддеваем металлический сердечник. Делать это можно как с наружной, так и с внутренней стороны:

Если он у вас не выходит, то с внутренней стороны, нужно посмотреть, что ему мешает. Возможно там будет фиксатор, небольшая защёлка, в пластиковом корпусе, её нужно немного отогнуть либо отогнуть металлическую часть корпуса, если вы будете всё это менять, то ничего страшного если вы что-то зацепите или повредите. Вот так выходит внутренняя часть прикуривателя:

Пластиковая ставка остаётся на месте, при желании её можно вытащить поддев также отвёрткой.

Видео замена прикуривателя и лампы подсветки в Ладе Приоре:

Резервное видео замены прикуривателя:

Замена прикуривателя на Приоре и лампы его подсветки

Как за 3 минуты заменить прикуриватель на Приоре

Замена прикуривателя на Приоре

Как заменить прикуриватель в Калине, Приоре, Гранте. Установка удобного прикуривателя.

Как сделать кнопку прикуривателя ?

Прикуриватель. Замена прикуривателя. Провода и гнездо прикуривателя.

Не работает прикуриватель” Priora” , Ремонт

Как снять центральную консоль на Приоре

Замена предохранителя прикуривателя на ВАЗ — Lada Granta

смена прикуривателя 2110 2115

Комбинация приборов

1. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Опускаем рулевую колонку вниз до упора.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два верхних винта крепления облицовки комбинации приборов.

4. Затем нам нужно добраться до нижних винтов крепления облицовки комбинации приборов, для этого необходимо снять крышку монтажного блока предохранителей и реле.

5. Внизу поворачиваем на 90º против часовой стрелки три пластиковых винта крепления крышки монтажного блока предохранителей и реле.

Примечание: Показано только два из трех пластиковых винтов.

6. Сверху пальцами рук аккуратно поддеваем и, преодолевая сопротивление фиксаторов, …

… отсоединяем крышку монтажного блока предохранителей и реле от приборной панели. Снимаем эту крышку.

7. Теперь слева и справа отворачиваем по одному нижнему винту крепления облицовки комбинации приборов.

Примечание В качестве примера показано с левой стороны.

8. Пальцами рук сверху аккуратно поддеваем и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем облицовку комбинации приборов.

Как заменить генератор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Генератор для Приоры нужен мощный, потому что в ней очень много находится электроники и слабенький генератор попросту с ней не справится, применяются в основном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электронных частей и вместе генератора на 80 Ампер, в них стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и вместо обычного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка нужно будет!

Снятие: 1) В начале парочку деталей снять нужно будет, а именно клемму скинуть с аккумулятора минус (Как скинуть клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора», но только вам подушку двигателя поднимать не нужно, вы вить не собираетесь ремень менять, а только лишь генератор заменить хотите, поэтому просто со шкива генератора ремень скиньте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).

2) После всех проделанных операций, отсоедините провода которые к генератору подходят и на нём крепятся, всего три провода на него идёт, первый провод идёт в виде разъёма и к выводу он подсоединяется (Указан красной стрелкой, на фото он уже отсоединён), его самым первым и отсоедините, а два остальных провода выполнены в виде клемм они закрыты резиновым защитным колпачком (Данного колпачка на фото вы не увидите, потому что он снят с проводки), этот колпачок отогнуть будет нужно и после чего отвернув гайку крепления клемм (Указана синей стрелкой), скинуть обе клеммы с вывода B+ генератора.

3) Когда с проводкой всё будет законченно, отверните полностью гайку болта крепления нижнего крепления генератора (см. маленькое фото) и снимите её с болта, после этого молоточком и пассатижами (Или чем вам удобно будет) аккуратно выбейте болт и тем самым снимите его и положите на видное место, сразу же после чего полностью отверните гайку за счёт которой генератор к верхнему кронштейну крепится (Указана красной стрелкой) и полностью вывернув регулировочный болт (Данный болт мы в этой статье вам не покажем, потому что его многие и так знают, если же вы не знаете где он расположен, тогда перейдите к статье в которой объясняется замена ремня генератора на приоре, мы на неё ссылку чуть выше ещё давали), снимите его и сам генератор с автомобиля.

Установка: Новый генератор устанавливается в обратном порядке снятию на автомобиль, если вы вдруг решили поставить себе вместо 80 генератора, 115 генератор Катэк от Приоры люкс, то в этом случае разъём взять придётся, потому что разъём D+ совсем другой в генераторе на 115 А идёт, более подробно о том как подключить разъём D+ смотрите на фото ниже, по этой небольшой схемки, всё отлично понять можно и совершенно сложного в этом нет ничего, вы только разъём проводов купить не забудьте в автомагазине для 115 генератора, оставшиеся же два провода, подсоединяются точно так же.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть краткий наглядный процесс замены генератора, можно в видео-ролике, который располагается ниже:

С вопросом выбора аккумуляторной батареи сталкиваются практически все автомобилисты. Даже самые дорогие АКБ не смогут работать вечно, поэтому рано или поздно вам в любом случае придется выбирать батарею для своего авто. Какой лучше аккумулятор для Приоры и как понять, что его нужно менять? Об этом вы узнаете из этого материала.

Лада Приора Седан 2007, 107 л. с. — своими руками

Лада Приора, 2009

Комментарии 38

Мне бы щас диодный мост и рыле в 350 р… Мечты бля

диодный мост который был куплен он от так называемый Шевроле-Нива с регулятором напряжения от 10-ки он не работает, вот если докупить регулятор от шнивы, то генератор стал-бы немного лутше работать, мощности не прибавится, но напряжение будет более стабильным

У меня последнее время такая же беда. Генератор выдает 13 в и соответственно постоянный недозаряд АКБ и мерцание света на холостых. А пару дней назад обороты прыгнули до 2000 в мин. Нужно начинать что то делать.

Совет! Установите на свой генератор (ТРЕХ УРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ) и Вы ЗАБУДЕТЕ О НЕДОЗАРЯДЕ генератора НА ВСЕГДА ! В интернете есть инфа об этой приблуде. Я мучался с недозарядом четыре года. И вот уже шесть лет пользуюсь этой приблудой которая не разу не дала збоя!

подскажите стоит регулятор bosh 14v разве он может давать больше 14v а то проверерял на работе у меня на 13.8 отсекает, все утверждают что должно отсекать на 14.3 , ну как может быть если предел 14v? очень интересно подскажите

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Принцип работы системы охлаждения двигателя

  1. Радиатора охлаждения двигателя, который предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха.

  2. Вентилятор радиатора, который повышает интенсивность охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.
  3. Радиатора отопителя, который является источником тепла для салона автомобиля.
  4. Расширительный бачек, который служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры. Долить тосол без него тоже не получится.
  5. Помпа или центрабежный насос, которым осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости в системе.
  6. Термостат, который предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из элементов управления системы охлаждения.

Прикуриватель приора схема подключения

Некоторые считают прикуриватель совершенно ненужной вещью в машине. Но водители, которые идут в ногу с современным техническим прогрессом, давно и в полную силу пользуются им.

Применяя его вместо розетки, можно подключить к электропитанию автомобиля различные полезные приборы и устройства. Вы можете комфортно проводить время в салоне своей Лады Приоры, расслабляясь на массажной накидке и попивая кофе, заваренное в портативной автомобильной кофеварке.

Замена прикуривателя на ваз 2112

Но иногда случаются и маленькие неприятности: подключая любимый гаджет к разъему прикуривателя, вы видите, что он не работает. Неопытный автолюбитель в таком случае может запаниковать, не подозревая, что чаще всего в этом виноват перегоревший предохранитель прикуривателя. Поменять его достаточно просто, но сначала давайте разберемся, где находится предохранитель прикуривателя Приора.

Какие предохранители обеспечивают работу прикуривателя

В автомобиле Лада Приора предохранитель прикуривателя установлен в монтажном блоке. Чтобы найти его, водителю, сидящему за рулем в салоне автомобиля, достаточно посмотреть вниз и влево.

Блок вмонтирован в нижней части панели приборов, с левой стороны от руля, и закрыт защитной крышкой. Под ней находится весь монтажный блок данного автомобиля. В нижней его части расположены два ряда предохранителей. Место для установки предохранителя прикуривателя расположено в верхнем ряду, самое крайнее справа. Оно имеет маркировку F13 и рассчитано на силу тока в 15А.

Кроме того, в автомобилях Приора предохранитель прикуривателя также располагается в главном блоке предохранителей. Данный элемент отвечает за вентилятор системы охлаждения, но и работу прикуривателя он также обеспечивает. Его маркировка здесь – F3, ограничение по силе тока – 60А.

Предохранитель прикуривателя на Приоре приходится заменять достаточно часто. Причиной этого является некорректное использование самого прикуривателя. Многие водители не интересуются ремонтом машины, и не являются электриками. Кому-то просто недосуг. Поэтому они даже не задумываются о том, что у прикуривателя может быть ограничение по силе тока и мощности. Многие из нас втыкают в гнездо слишком мощное электрическое устройство, либо, используя разветвитель, сразу несколько.

Какие приборы можно подключать к прикуривателю?

Зная номинал силы тока, на который рассчитан предохранитель прикуривателя приора, можно посчитать, устройства какой мощности можно использовать. Для этого силу тока 15 А умножаем на величину номинального напряжения в прикуривателе – 12 В.

Получаем, что мощность подсоединяемых устройств не должна превышать 180 Вт. А список приборов очень широк, ведь технический прогресс не стоит на месте, делая жизнь водителя и его пассажиров гораздо комфортнее. Вот некоторые из них:

• Компрессор; • Очиститель воздуха и ионизатор; • Электрочайник или кипятильник; • Холодильник; • Массажная накидка или подушка; • Навигатор, видеорегистратор и т.п.; • Грелка на сиденье; • Лампа или фонарь; • Вентилятор; • Пылесос;

• Разветвитель.

Каждый год появляются новые устройства. Необходимо быть очень внимательными при их подключении к прикуривателю. Сильная нагрузка способна привести к короткому замыканию и пожару.

Как устроен предохранитель на прикуриватель Приора

Предохранители прикуривателя выполнены в виде плавких элементов. Они предназначены для размыкания электрической цепи в случае превышения мощности или короткого замыкания, и защиты других систем машины.

Конструктивно такой плавкий предохранитель выполнен в виде пластикового корпуса со специальной нитью или пластинкой, которая проводит электрический ток. Сам корпус является системой крепежа плавкой пластинки (нити) к контактам блока, подключенного к основной электрической цепи Приоры. Кроме того, предохранители Приоры обычно установлены в защитный корпус.

Каким образом поменять предохранитель прикуривателя

Зная, где находится предохранитель прикуривателя на Приоре, можно без особых проблем его заменить. Сервис в автомастерских сейчас стоит достаточно дорого, поэтому разберемся, как можно это сделать самостоятельно.

Замена прикуривателя на Приоре и лампы его подсветки

Самое главное условие – нельзя устанавливать вместо предохранителя любые самодельные устройства, такие, к примеру, как проволока или скрепка. Кроме того, лучше использовать защитные элементы отечественного производства и не покупать китайские аналоги, так как они низкокачественные. Все это не безопасно и даже может привести к пожару.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко , даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.

Лампа горит ярче обычного.

Как поменять щетки генератора “Приоры” без снятия

Зачастую замену щеток генератора на “Лада Приора” делают своими руками. В первую очередь это связано с экономией. Многие автосервисы просят за эту процедуру существенную плату. При средней стоимости замены этой детали на других моделях ВАЗ в 400-500 рублей, для Lada Priora за такую услугу возьмут 2500-3000 рублей. Объясняется это тем, что генератор нужно снимать, а иногда придется откручивать и другие детали в подкапотном пространстве. Вот и получается так, что замена щеток генератора на “Приоре” на СТО стоит как половина нового генератора, что не очень рентабельно.

Процесс замены щеток без снятия генератора

Итак, если Вы решили заменить щетки с регулятором сами, то алгоритм действий следующий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем силовой провод с генератора.
  3. Отсоединяем вход контрольной лампы.
  4. Снимаем пластиковую крышку генератора, отщелкнув три защелки.
  5. Откручиваем два крепления регулятора напряжения со щетками.
  6. Меняем узел.
  7. Собираем все назад.
  8. Опционально можно проверить напряжение зарядки АКБ и сравнить его со значениями, которые показывает бортовая система.

Подшипники генератора Лада Приора: диагностика и признаки неисправности, причины

На то, что необходимо провести замену подшипника генератора могут намекнуть следующие обстоятельства:

  • посторонние шумы при запуске, возможен гул, посвистывание;
  • перебои в работе электрооборудования автомобиля;
  • постоянный недостаточный заряд аккумулятора;
  • неравномерное вращение вала, отчетливое биение.

Диагностировать неисправность можно следующим образом:

  • cнять ремень;
  • запустить двигатель и внимательно вслушаться. Если ничего не гудит, значит, звук исходил именно от шарикоподшипника;
  • подвигать шкив. При наличии люфта необходимо провести замену.

Данные видео, помогут Вам разобраться в процедуре диагностики:

Шумит подшипник генератора Приора:

Свист в электрогенераторе и перегрев:

Как гудит электрогенератор:

Как проверить пoдшипники генератора:

Где расположен генератор у Приоры — устройство узла ВАЗ 2170

Сам узел для авто с кондиционером (или ГУР) выглядит следующим образом:

  1. Шкив привода дополнительных элементов;
  2. Натяжной ролик;
  3. Крепление правой стороны двигателя;
  4. Шкив электрогенератора;
  5. Шкив нагнетателя кондиционера.

Видео «Как обнаружить утечку тока аккумулятора?»

Инструкция на тему обнаружения возможных утечек тока представлена на видео ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: