Приора воздушный фильтр: чистый воздух, как залог качественной работы двигателя

Как поменять воздушный фильтр на Лада Приора

Элемент располагается около аккумуляторной батареи и помещен в специальный корпус. Крышка корпуса плотно зафиксирована и крепится четырьмя болтами. Для полной замены воздушного фильтра нужен один инструмент – это крестообразная отвертка. Сам процесс займет не более двадцати минут:

Открываем капот автомобиля. Находим пластиковую прямоугольную коробку черного цвета – это и есть корпус воздушного фильтра. Заменять мы будем только фильтрующий элемент, поэтому снимать его целиком не придется.
Отключаем разъем от ДМРВ. Чтобы провести эту операцию, находим в нижней части колодки фиксирующую защелку и нажимаем на нее.
Берем крестообразную отвертку и отсоединяем крышку. Для этого нужно выкрутить четыре винта.
Снимаем крышку, затем отгибаем гофрированный воздуховод.
Получив доступ к старому воздушному фильтру, достаем его

Он закреплен в корпусе за счет уплотнителя из резины.
Осматриваем элемент на наличие загрязнений – песка и пыли
Обратите внимание, что отсутствие загрязнений не всегда является гарантией того, что воздушный фильтр исправен.
Посадочное гнездо пылесосим от грязи, важно убрать все имеющиеся загрязнения. Удаляем масло, если оно по какой-либо причине попало в корпус
Также посадочное гнездо можно очистить при помощи сухой ветоши либо продуть.
Устанавливаем новый ВФ на место старого

Важно, чтобы гофры были расположены вдоль корпуса. Проверяем, плотно ли резинка прилегает к краям корпуса.
Если деталь была установлена правильно, закрываем крышку корпуса и закрепляем ее, закрутив винты при помощи отвертки.
Подключаем ДМРВ к снятой колодке проводов. Удостоверяемся, что система работает правильно.

Если вы не уверены в своем опыте и боитесь навредить механизму – стоит сразу обращаться в салон. Установка нового воздушного фильтра на Лада Приора – недорогая процедура. Останется лишь дождаться, пока мастер поменяет старый ВФ.

Замена фильтра салона на Лада Приора с кондиционером и без него инструкция

Весна – прекрасное теплое и солнечное время года. Снег тает, деревья зеленеют, а машины грязнеют. Видел ли кто-нибудь их грязнее, чем в этот период? Но, к сожалению, мыть верных железных друзей люди не торопятся вплоть до мая. Ведь никто не хочет чистый и блестящий автомобиль утром не открыть, т. к. из-за спада температуры дверь салона примерзает.

Как же ездить по пыльным дорогам и не дышать грязью? Для этого машина оборудована специальным фильтром, который удерживает пыль и не дает ей распространяться вглубь салона.

Замена должна производиться не менее одного раза в год, акурат перед наступлением потепления – так рекомендует большинство мировых изготовителей. Но если вы житель мегаполиса или города-миллионника, то делайте проверку хотя бы 2 раза.

Рассмотрим замену фильтра на примере модели Лада Приора. Вы обнаружили в машине странные запахи при включении печи или кондиционера? В этой ситуации первым делом лучше проверить систему контроля климата, потому как, возможно, она перестала справляться со своими функциями. Расположение сменных картриджей у автомобиля Лада Приора с кондиционером и без него находится в разных местах.

Для начала заострим внимание на выборе фильтра для салона. Вы уже определились, какой вам подойдет? Они бывают двух типов:

  1. Стандартный выйдет вам дешевле по деньгам. Выполнен он из специальной пропитанной бумаги.
  2. Угольный дороже, но и функциональность его шире. За счет присутствия Активированного угля в составе, он хорошо устраняет запахи, а также не дает бактериям проникать внутрь салона.

Подготовим необходимые инструменты. В обоих случаях они одинаковые, только замена разнится.

  1. Отвертка крестом.
  2. Лоскут ткани или любая тряпка из магазина.
  3. Чистый картридж.

Когда все готово, замена фильтра должна пройти гладко.

С кондиционером

В нашем случае используется кондиционер Панасоник, т. к. он является одним из самых популярных для модели Лада Приора.

Откройте капот. Выключите вакуумный усилитель, чтобы он вас не стеснял и не затруднял работу. Необходимое место скрыто за двигателем, поэтому снимаем крепежные болты от шумоизоляции. Бережно сдвиньте обивку с места. Возьмите отвертку с крестовым концом и отделите замок фильтра. Аккуратно потяните на себя загрязненный элемент так, чтобы не рассыпать из него мусор

Возьмите чистую кассету, подготовленную для замены в Ладе Приора, и осторожно поставьте ее на место предыдущей. Делать это необходимо плавно и легко, т. к

резким движением все можно сломать

к. резким движением все можно сломать.

При возникновении трудностей прохода картриджа попробуйте вытащить и еще раз поставить его в стек либо проверьте наличие мусора в самом отсеке, т. к. при удалении грязного картриджа могло что-то остаться. При успешной установке поставьте щеколду обратно и верните на место обивку. Поставьте крепежные болты обратно. Готово! Замена произведена.

Без кондиционера

Замена у салона Лада Приора без кондиционера мало чем отличается от предыдущей. Однако местонахождение фильтра меняется.

Посмотрите на лобовое стекло со стороны пассажира. Под правым дворником находится система фильтрации. Открываем капот и закрепляем его. Аккуратно снимаем очистительную решетку, под ней наша система контроля климата.
Откручиваем отверткой с крестом 3 крепежных болта. Сместите крышку и вытащите грязный фильтр

Делать это необходимо с предосторожностью, чтобы мусор не попал в систему вентиляции. Если все-таки это произошло, пройдитесь немного тряпкой или мини-пылесосом для очистки поверхности. Чистый фильтр поставьте на место и верните крышку в прежнее положение

Закрепите чистую решетку болтами. Готово! Можно закрывать капот

Чистый фильтр поставьте на место и верните крышку в прежнее положение. Закрепите чистую решетку болтами. Готово! Можно закрывать капот.

Замена у модели Лада Приора закончена.

Замена воздушного фильтра на приоре

Добро пожаловать! Воздушный фильтр – очень важная вещь и если её не поменять вовремя, то мощность у двигателя упадёт и в связи с этим расход увеличиться, так как вам по сильнее придётся нажимать на педаль газа чтобы автомобиль ехал, кроме того не вовремя поменянный фильтр губит двигатель вашего автомобиля (Не сильно но губит его и ресурс тем самым уменьшается), всё дело в том что если фильтр будет слишком загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообще не любит (Потому что она как наждачная бумага зеркальную часть царапает), кроме того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не значительно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим двигателю тяжелее работать и такой двигатель быстрее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время менялся, поэтому казалось вроде бы такая маленькая деталь а столько неудобств доставляет если она слишком сильно загрязнена будет, поэтому фильтр который присутствует на абсолютно всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует менять во время и с заменой не задерживать.

Примечание! Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!

Где находится воздухофильтр? Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.

Когда нужно менять воздухофильтр? Завод говорит что на инжекторных автомобилях смену фильтрующего элемента следует производить каждые 30.000 км. пробега, но если вам дорог ваш автомобиль то не рекомендуем этот пробег соблюдать, тем более что завод говорит, мы не обязываем а рекомендуем заменять фильтр каждые 30.000 км

пробега, но суть такова что чем по более пыльным дорогам ездит автомобиль, тем и быстрее засориться фильтр (Через него же весь воздух проходит который находиться в окружающей среде), поэтому здесь уже нужно брать во внимание тот факт где вы ездите на автомобиле, если к примеру в сельской местности где одни грунтовые дороги и пыль одна, то про 30.000 тыс. км

пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю.

Предочистители

Устройства подобного рода устанавливают для усиления фильтра цилиндрического типа. Он представляет собой полоску белого цвета, состоящую из синтетических волокон. На Лада Приора эта деталь необходима, если машина постоянно ездит по пересеченной местности.

Предочистителем поглощается около 40% пыли, проникающей в двигатель. Он впитывает пары от масел, пепел и несгоревшие углеводы, находящиеся в воздухе. Деталь запрещено промывать, иначе она будет испорчена.

Не рекомендуется мыть воздушные фильтры и картон, из которого сделана штора. Лучше избегать попадания на них жидкости. Смачивание фильтра для Лады маслами и прочими веществами строго запрещается, так как это приводит к повышению сопротивляемости устройства и становится причиной, по которой оно прекращает пропускать воздух.

Многие фильтры промасливаются для меньшей доли сопротивления при помощи промышленного способа. Также фильтрующее устройство не стоит продувать, ведь мелкие частички грязи попадают в поры элемента и часто приводят к быстрому износу мотора.

Специалисты советуют заменять фильтры через 15 тысяч км

Во внимание берется и использование автомобиля. Если он ежедневно «бегает» по дорогам, на которых полно пыли, замена должна проводиться чаще

Проверить состояние воздушного фильтра можно самому. Для этого открывается капот машины Лада Приора, отщелкиваются металлические клипсы. При наличии там листьев, грязи, пуха требуется заменить фильтрующее устройство. Для Лады необходимой является замена не только масляных, но и воздушных фильтров. Своевременная помощь автомобилю упростит жизнь водителю и сэкономит его денежные средства.

Демонтируем своими руками передний бампер Приоры

Как правильно поменять фильтр салона на Приоре?

Коды ошибок Лады Приора

Как произвести регулировку сцепления на Ладе Приоре?

Видео «Как правильно поменять очиститель воздуха?»

Пользователь Андрей Фролов снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показана процедура замены салонного фильтра на Приоре, не оборудованной системой кондиционирования.

Добро пожаловать! Воздушный фильтр – очень важная вещь и если её не поменять вовремя, то мощность у двигателя упадёт и в связи с этим расход увеличиться, так как вам по сильнее придётся нажимать на педаль газа чтобы автомобиль ехал, кроме того не вовремя поменянный фильтр губит двигатель вашего автомобиля (Не сильно но губит его и ресурс тем самым уменьшается), всё дело в том что если фильтр будет слишком загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообще не любит (Потому что она как наждачная бумага зеркальную часть царапает), кроме того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не значительно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим двигателю тяжелее работать и такой двигатель быстрее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время менялся, поэтому казалось вроде бы такая маленькая деталь а столько неудобств доставляет если она слишком сильно загрязнена будет, поэтому фильтр который присутствует на абсолютно всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует менять во время и с заменой не задерживать.

Примечание! Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!

Где находится воздухофильтр? Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.

Когда нужно менять воздухофильтр? Завод говорит что на инжекторных автомобилях смену фильтрующего элемента следует производить каждые 30.000 км. пробега, но если вам дорог ваш автомобиль то не рекомендуем этот пробег соблюдать, тем более что завод говорит, мы не обязываем а рекомендуем заменять фильтр каждые 30.000 км

пробега, но суть такова что чем по более пыльным дорогам ездит автомобиль, тем и быстрее засориться фильтр (Через него же весь воздух проходит который находиться в окружающей среде), поэтому здесь уже нужно брать во внимание тот факт где вы ездите на автомобиле, если к примеру в сельской местности где одни грунтовые дороги и пыль одна, то про 30.000 тыс. км

пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю.

Порядок замены фильтра на Лада Калина

Дальше расскажу о том, как менять фильтр в автомобиле Лада Калина:

  1. Отсоединяем колодку датчика расхода воздуха
  2. Откручиваем четыре винта крепления крышки
  3. Поддеваем фильтр с помощью подручного предмета и изымаем его
  4. Устанавливаем на место новый экземпляр

В общем, ничего сложного. Единственное, так это во время установки нового фильтра в инжекторной системе его необходимо вдоль корпуса, а не поперек, как это бывает многие водители делают

Заострите внимание на гофре, они должны идти вдоль самого корпуса. Внутреннюю и внешнюю часть нового элемента аккуратно протрите тряпкой, чтобы в систему не попала лишняя пыль и грязь

Также на основании своего личного опыта хочу сказать, что не стоит пытаться восстановить изношенный фильтр путем его основательной чистки, стирки. Среди водителей ходит легенда, что, если постирать воздушный фильтр, то он станет, как новым. Не пытайтесь даже пробовать повторить это, так как это лишняя трата времени. Желаю успехов!

Фильтр воздуха, поступающего в двигатель вашей Лада калина – это довольно важный элемент двигательной системы. По аналогии с человеческим организмом его можно сравнить с легкими вашего «железного коня».

Грязный воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель вашего авто будет испытывать своеобразное «кислородное голодание». Представьте себе, что вы дышите через плотную ткань, на поверхности которой, к тому же находится большое количество грязи.

Загрязненный воздушный фильтр двигателя напрямую влияет на мощность двигателя, снижая ее. Получается, что с расходованием одной и той же порции топлива – двигатель с загрязненным воздушным фильтром начнет выдавать пониженную мощность, а это значит, что для достижения желаемого крутящего момента вам придется потратить гораздо больше топлива.

Таким образом, экономия на сравнительно дешевом сменном элементе воздушного фильтра приведет к тому, что вы ежедневно будете переплачивать за неэффективный расход бензина. К тому же, по истечении определенного срока, фильтр воздуха двигателя может начинать выбрасывать накопленную грязь непосредственно в цилиндры двигателя, а это может привести к повреждению рабочих поверхностей гильзо-поршневой группы. Загрязненный воздух также может стать причиной поломки датчика массового расхода воздуха, а его замена тоже не является дешевым удовольствием. Его стоимость может достигать 60 долларов, что делает его поломку серьезным ударом по кошельку владельца Лада Калина.

Но, заменить воздушный фильтр на Лада Калина можно и своими руками, благо эта операция не занимает много времени и может быть произведена даже неквалифицированным водителем.

Чтобы произвести замену воздушного фильтра на Лада калина вам необходимо приобрести новый сменный элемент воздушного фильтра и отвертку с крестовым наконечником.

После этого зафиксируйте короб кожуха воздушного фильтра и закрепите его четырьмя болтами.

Вот так, не прикладывая особых усилий, вы можете самостоятельно поменять воздушный фильтр на своем автомобиле Лада Калина. Теперь вы можете быть спокойным за состояние сердца вашего «железного коня».

Замена фильтрующего элемента

Воздушный фильтр двигателя &#8212, очень важный элемент. Именно он препятствует попаданию пыли извне в сердце автомобиля. Замена воздушного фильтра на Калине &#8212, это мероприятие, которое необходимо для поддержания оптимальных эксплуатационных характеристик машины.

Принцип работы этого нехитрого устройства прост. В цилиндрах двигателя при сгорании топлива находится большой объем воздуха. Его почти в 15 раз больше, чем горючего. Попадает он туда, конечно же, снаружи, а вместе с ним и все, что окружает в данный момент автомобиль. Это может быть, например, песок, каменная пыль, частицы асфальта или воды, мелкие части растений и тому подобное. Воздушный фильтр в данном случае помогает очистить воздух от всего этого сора.

С появлением новых разработок в машиностроении менялся и воздушный фильтр. Изменениям подвергались конструкция и материал, из которого деталь изготавливали. Это была и металлическая сетка, и конский волос, и пенопласт. В настоящее время используется специальная бумага. Ее волокна сплетены таким образом, что сквозь нее не пройдет даже очень маленькая частичка, а также ей не страшна влага. Бумагу складывают специальным образом в гармошку &#8212, так создается сменная кассета (фильтрующий элемент) &#8212, и вставляют ее в пластиковый короб.

Особенности снятия и установки воздушного фильтра на Лада «Приора»

Во время эксплуатации транспортного средства больше всего страдает воздушный фильтр, ведь он отвечает за очищение воздуха, поступающего из внешней среды.

Большинство марок и моделей автомобилей, вне зависимости от страны производства, оснащены аналогичными по структуре деталями. Отыскать их под автомобильным капотом не сложно.

Ниже мы расскажем, как правильно поставить воздушный фильтр на Lada.

Особенности детали

Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.

Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины.

В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов.

Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.

Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.

Список инструментов

Замена воздушного фильтра на приоре осуществляется с помощью таких инструментов:

  • гаечный ключ (10);
  • отвертки различных модификаций;
  • плоскогубцы.

После подготовки необходимых приборов и компонентов можно смело приступать к рассмотрению процедуры по демонтажу и смене агрегата.

Перед тем как снять деталь рекомендуем скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это производится с помощью гаечного ключа.

Поэтапная инструкция для качественного демонтажа

Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха.

Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов.

Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.

Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки.

Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться.

Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.

Если крепление воздушного фильтра в виде резиновых опор вышли из своих пазов, вернуть их на место можно с помощью плоскогубцев. Зажмите пассатижами кончики опор и поместите их в пазы.

Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.

Важность очистителя не преувеличена

Нормальный цикл 16-клапанного силового агрегата Приоры предусматривает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания. Эта смесь состоит из воздуха и впрыскиваемого мелкодисперсного бензина. Самый первый такт работы двигателя Лады — впуск. Открывается впускной клапан и происходит подача воздуха в цилиндр. В это же время через форсунку подается топливо.

Далее поршень поднимается и происходит такт сжатия горючей смеси. Под давлением она воспламеняется, толкает поршень вниз. Коленчатый вал вращается, и крутящий момент передается на колёса. От качества взрыва в камере зависит импульс, переданный шатуном на вал, и соответственно — мощность силового агрегата. Вот так мотор работает правильно.

Двигатель будет работать не на полную мощность в некоторых случаях.

  1. Фильтр засорён и не подает чистый воздух в нужном количестве.
  2. Очиститель позволяет пыли и грязи проникать в цилиндры.
  3. Очиститель намочен, и вода попадает в камеру сгорания.

Воспламенение будет качественным в том случае, если в цилиндр поступает нужное количества воздуха и топлива. При длительной эксплуатации одного фильтра он засоряется, и часть воздуха задерживается на шторках. Недостаток воздуха в камере сгорания придется компенсировать лишним топливом. Вот почему появляется повышенный расход. И даже при этом сила надавливания поршня на шатун будет меньше, чем с воздухом, что приводит к спаду мощности.

Обеспечение цилиндров чистым воздухом — обязанность воздушного фильтра.

Он состоит из гофрированного картона в виде шторок, которые останавливают на пути к движку частицы пыли, грязи, а если надо — и воды. Попадание в гильзу цилиндра твердых частиц нарушает систему смазки, повышает абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма. А вода, попавшая в камеру, меняет состав горючей смеси, и безопасное воспламенение под угрозой гидроудара.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам.

Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя , из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец , их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

  • Неисправность или засорение шлангов , предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр . Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: