Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка
В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.
7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…
8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.
9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.
11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.
13. …и выньте направляющую
14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.
15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.
16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…
17. …и вытащите замок.
18. винт крепления внутреннего замка.
- 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
- 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).
Как проводится замена личинки замка двери в Приоре
Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).
- В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
- Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
- После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
- Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.
Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей
Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время
Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также:
- включение автозапуска с непременным прогревом салона;
- разборка двери и регулировка компонентов замка;
- использование любой смазки на основе силикона.
Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора
Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.
Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…
…и снимаем скобу.
Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.
Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…
…и снимаем ручку.
Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.
Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…
…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.
«Снятие наружного замка двери»).
Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.
Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери
Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.
Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…
…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.
Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.
Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.
Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.
Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие внутреннего замка»
Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Снятие и установка замка двери Источник
Основные неисправности
Обычно на модуль «грешат», когда села аккумуляторная батарея – так ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Можно решить все зарядкой АКБ или установкой новой. Но если Вы уверены, что ключ в замке зажигания провернулся, а «эффекта» нет, тогда проблема в модуле.
- Во-первых, одна из опасных проблем – это неисправность запорного стержня. Как было сказано, он не даёт доставать ключ, когда тот находится в положении I или II. Если случайно замечаете, что ключ выпадает, постарайтесь скорее заменить блок. Бывает, что за его замену принимаются при ошибке иммобилайзера. Это можно делать только в самом крайнем случае, с точностью проверив все возможные «пути отхода», потому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
- Во-вторых, проводка, подведенная к блоку, может повредиться, он станет «отрезанным» от электронного блока управления Приоры. Нужно прозвонить все участки проводки и поменять ее. В этой же группе проблем – реле предохранителя. Если предохранитель перегорел, запуска двигателя не будет.
- В-третьих, пружинка может деформироваться или сломаться. Проявляется это в том, что после прокручивания стартера и запуска двигателя ключ не возвращается в положение I.
Снятие и установка (замена) замка зажигания на Приоре
Перед тем как снять и заменить модуль, приготовьте несколько инструментов:
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- ключ «10»;
- крестообразная отвертка.
Замена замка зажигания Приоры проводится по следующему алгоритму:
- Поставьте машину на ручник, снимите минус с АКБ.
- Снимите кожухи рулевой колонки – для этого отвертку просуньте в технические маленькие отверстия и открутите болтики.
- Перед Вами будет вал рулевого управления, к которому четырьмя болтами прикреплен модуль зажигания. Они закручены очень сильно – так, чтобы потенциальным угонщикам пришлось бы потерять время на снятии модуля, для этого придется сорвать все крепления. Подставьте зубило под шапку болта, молотком постучите по зубилу до того момента, как шляпка болта не начнет подниматься.
- Приподняв нарезные крепления, их можно откручивать – вот только для удобства это лучше делать не рукой, а заготовленными узкими пассатижами – для стандартных здесь очень много места.
- Откручивая каждый болт, старайтесь «словить» падающий модуль.
- Все, что его держит – колодка проводов. Отсоедините ее, после этого поставьте новый модуль зажигания автомобиля Приора вместо старого. Крепления затяните так же сильно, но постарайтесь не сорвать их при закручивании.
Подсветка замка
Подсветка замка зажигания в автомобиле Приора, это удобная в темноте доработка. Есть способы тюнинговать что-либо внутри своей Приоры. Один из самых практичных способов – помочь себе в поиске щелки замка зажигания, подсвечивая его. Но доставать фонарик, телефон – долго, непрактично. Вместо этого можно поставить подсветку на эту деталь, которая также будет эстетически приятна для владельца автомобиля.
Такую модернизацию можно купить на китайских сайтах – желательно только под Приору. Для подключения заберитесь под кожух рулевого управления, поставьте светодиодную ленту, а припаянный к ней провод нужно «запитать». При подключении к контактам № 8 или № 9, при включении габаритов, включается подсветка.
Замечания по реализации схем
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Инструменты для снятия двери
Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:
удлинитель для головок;
адаптер для насадки;
В некоторых местах обшивки установлены пластмассовые держатели, так называемые клипсы. Вынуть их без повреждений можно при помощи пластиковых лопаток предназначенных для демонтажа пластиковых фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки
Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.
Замена
Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.
Пошаговая инструкция
Воротком с битой Т40 или ключом ослабляем два болта крепления замка к двери.
Внимание: Ни в коем случае не выкручиваете оба болта одновременно, если выкрутить сразу два болта, то внутренняя часть замка (привод) упадет в дверь и потом чтобы ее достать придется снимать обивку двери. Откручиваем один болт и вынимаем его
Откручиваем один болт и вынимаем его
Затем выкручиваем второй болт, но не до конца, оттягиваем замок на себя и поворачиваем его в сторону, либо используем шпильку как показано на картинке.
Вкручиваем ранее выкрученный болт в пустое место и затем уже выкручиваем болт крепящий замок. Это позволит избежать падения привода замка в дверь.
Устанавливаем новый замок в обратном порядке, не допуская выкручивания обоих болтов одновременно.
Штатный замок зажигания – артикул, цена, как работает, устройство
Модуль на Приору не работает напрямую с узлами, которые дают старт пуску двигателя. Чтобы он работал исправно нужно подождать несколько секунд перед запуском, пока бензонасос создаст нужное давление. На Приоре, к нему подключены только провода – пути, по которым проходят сообщения от замка зажигания к электронному блоку управления.
ЭБУ автомобиля Приора как раз получает данные о положении ключа и может прокрутить стартер, если эта операция «не заблокирована». По причине поломки, а может включить только зажигание, оставив аккумулятор работать.
После того, как ключ ЭБУ провернулся, он дает команду сразу нескольким деталям. При включении второго положения в течение 5 секунд дайте поработать бензонасосу, чтобы тот подкачал топливо из бака поближе к двигателю.
Когда начинается сам процесс запуска, прокручивается стартер – создаваемое им усилие переходит к коленвалу;
элемент системы зажигания преобразует ток малого напряжения, идущий от АКБ, в высокое, чтобы свечи «зарядились» и дали искру в нужный момент;
Инжектор создает первую партию топливовоздушной смеси, чтобы пустить ее в камеру, где для нее все уже готово – поршни «ходят», свечи искрят.
В самом же модуле все просто – стоит цилиндр с возвратной пружиной внутри, между витками – стопорный шарик, который не позволяет ей свернуться больше нужного, а запорный стержень удерживает конструкцию на месте. Наконец, как усложнение всей системы – «иммобилайзер» — противоугонная система, которую можно поставить самостоятельно. Вот только настраивать ее придется долго.
Обычный комплект с мастер-ключом и несколькими личинками для дверей (с иммобилайзером) стоит от 1 800 – 2 000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005. Комплект без мастер-ключа (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200 – 1 400 рублей, артикул -2170-3704006.