Замена, неисправности и ремонт панели приборов ваз 2101 своими руками

8.1.5 Снятие и установка передней подвески / ВАЗ 2101

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.
2. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.
3. Отсоедините концы штангов стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.
4. Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.
5. Вставьте винт 2, приспособления 67.7828.9504, в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину подвески до полной разгрузки рычагов подвески.
6. Выньте ось верхнего рычага и отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины и снимите узел подвески с автомобиля.
7. Снимите пружину, плавно разгрузив ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески. Предупреждение

Снимая узлы подвески, необходимо отметить количество и расположение шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы, при установке узлов, поставить эти шайбы и пластины на прежнее место.

8. Снимите брызговик двигателя и штангу стабилизатора.
9. Поддерживая двигатель траверсой А.70526 или талью, снимите поперечину.
10. Установите узлы и детали подвески в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируется желтой краской, а пружины группы В – зеленой). В исключительных случаях, допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней – пружин группы В. Если на передней подвеске устанавливаются пружины группы В, то на задней подвеске устанавливайте пружины этой же группы.
11. Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:
– установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
– нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека +40 кг в багажнике);
– в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
12. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Ремонт и сборка передней подвески на Ваз — установка пружины, замена шаровых, рычагов и сайлентов

ВАЗ 2101 — тотальная замена подвески, выпуска, элементов трансмиссии

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106 1 ЧАСТЬ (КЛАССИКА)

Ремонт Ходовой ВАЗ 2101 — SEVI, Трек Чемпион.

Диагностика передней ходовоки ВАЗ 2101-2107

Полуось заднего моста автомобиля ваз 2107 – снятие и установка

Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм заднего колеса, а также в любом случае при замене полуоси.

Снятие полуоси заднего моста с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем тормозной барабан (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»). 3. Домкратом дополнительно приподнимаем задний мост со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балки. 4. Проворачиваем полуось до совпадения отверстий большого диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щита. 5. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.

Аналогично отворачиваем оставшиеся две гайки.

6. Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом. Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты полностью не заворачиваем для обеспечения действия силы инерции колеса. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.

7. Отвернув болты, снимаем колесо и вынимаем полуось. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

8. Раздвижными пассатижами или другим подходящим инструментом извлекаем сальник полуоси из отверстия фланца балки.

Установка сальника полуоси заднего моста на автомобиль ваз 2107 1. Перед установкой нового сальника наносим на его посадочную поверхность и рабочую кромку пластичную смазку. 2. Устанавливаем сальник полуоси в отверстие фланца балки (пружинкой внутрь балки) и легкими ударами молотка через втулку подходящего диаметра запрессовываем сальник полуоси.

3. Устанавливаем полуось и остальные детали в последовательности, обратной их снятию. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси. 4. Проверяем на автомобиле ваз 2107 уровень масла в заднем мосту, при необходимости доливаем масло (см. «Задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла»).

Популярные вопросы

Ремонт направляющих втулок клапанов

Размещено: 06.07.2014Зaмoрoчилcя зaмeнoй нaпрaвляющих втулoк клaпaнoв нa движкe ВАЗ-2103. Зaкупил втулки SM – вроде немецкие, вce нoрмaльнo.
Прoблeмa вoзниклa, кoгдa пoшeл пoкупaть рaзвeртку: в oднoм мaгaзинe тoлькo 8…

Подробнее

Как поменять лампу в поворотниках

Размещено: 04.12.2014Добрый вечер,товарищи.Замена ламп в пововоротниках.Для порчи поворотника достаточно маленькой трещины,что бы туда начала попадать вода.Отсоеденяем колодку от фары,это первое действие.Далее поворачи…

Подробнее

Заменить термостат

Размещено: 26.11.2014В целом опишу вам проблему, из за которой мне пришлось провести замену термостата. Гнал с деревни в город, в пути был около часа и у меня мой конь закипел (ваз 2112). Добраться всё же смог до дома…

Подробнее

Как заменить предохранитель прикуривателя

Размещено: 25.11.2014Совсем недавно со мной произошла неприятная вещь. Я постоянно езжу на автомобиле и дома провожу мало времени. Приобрёл себе зарядку для телефона, чтобы работала от прикуривателя. К сожалению оказал…

Подробнее

Установка задних амортизаторов

Размещено: 17.02.2015Замена зад.амортиз. на бмв е39. ГДЕ?????????

Подробнее

Замена лампы в фарах

Размещено: 07.12.2014На отечественном классическом автомобиле (ВАЗ 2101-2107) сделать это совсем не сложно. Покупаете лампу Н4 (советую приобрести диодную-она хоть и подороже, но качество света заметно лучше), поднимае…

Подробнее

Как снять впускной коллектор

Размещено: 26.07.2015Мужики! Сразу вам скажу за такое ответственное дело без рук лучше не лезть. Мой зятек вчера заявил,что там как два пальца об…асфальт. Короче мы поспорили, жаль, что на бутылочку пиваса, но то не …

Подробнее

Установка ламп в габаритах

Размещено: 27.11.2014Не завидую тем, у кого чтобы добраться до лампочек нужно снимать фару, а чтобы снять фару, нужно снять бампер, а на BMW X5 – еще и крыло. Для владельцев таких машин с виду самая простая задача благ…

Подробнее

Заменить датчик массового расхода воздуха

Размещено: 29.06.2014Была у меня недавно проблема с датчиком массового расхода воздуха. Opel Astra G 1,8 16V – ездила машина ездила и вдруг стала сильно тупить, то есть, чтобы машину хоть немного разогнать, нужно было …

Подробнее

Установка коробки передач

Размещено: 19.06.2014Недавно была эпопея у меня с заменой коробки. Попал в аварию, от удара от коробки оторвалось ухо, за которое она крепится к подушке. С товарищем с которым мы делали машину, решили, что если уж лито…

Подробнее

Последовательность работ

Подготовив все необходимое, можно приступать к работам.

Последовательность снятия такая:

  1. Ставим автомобиль на яму и обездвиживаем противооткатными упорами, установленными под колеса. Коробку ставим в нейтральное положение, ручник не затягиваем;
  2. Сначала сделаем все работы в салоне. В этом месте необходимо снять рычаг со стержня коробки. Для этого оттягиваем пыльник рычага вверх, что обеспечит доступ к фиксирующей втулке. Ее нужно аккуратно поддеть тонкой отверткой, чтобы она выскочила вниз, после чего можно стянуть рычаг со стержня;
  3. Снимаем со стержня верхнюю пластиковую втулку, разжав лепестки отверткой, затем резиновый пыльник и нижнюю втулку. В итоге на стержне ничего не должно остаться;
  4. Снимаем пластиковую накладку, расположенную под напольным покрытием. Для этого необходимо снимать с авто сиденья, их направляющие и т. д. Значительно проще сделать разрез в сторону задних сидений, это позволит салон не разбирать. Обеспечив доступ к накладке, выкручиваем 4 самореза, крепящие ее и снимаем. Включаем на КПП 1-ю передачу;                                                                                          
  5. Переходим под автомобиль. Для удобства работ следует полностью демонтировать выхлопную систему. Для этого откручиваем глушитель от приемной трубы. Чтобы болты и гайки легче было откручивать, следует заранее обработать их средством WD-40;
  6. Сняв глушитель, переходим в подкапотное пространство, и откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Затем эту трубу снимаем с авто;
  7. Все последующие работы выполняются под автомобилем. Откручиваем карданный вал от фланца коробки передач. Далее следует открутить две поперечины безопасности, чтобы опустить кардан вниз;  
  8. Подставляем подготовленную емкость и откручиваем сливную пробку, чтобы удалить из КПП масло;
  9. Откручиваем крепление рабочего цилиндра привода сцепления. При этом патрубок от него отсоединять не нужно, после откручивания крепления его просто следует отвести в сторону;                      
  10. Откручиваем 4 болта крепления крышки картера сцепления;
  11. Подпираем брусом заднюю часть коробки и выкручиваем гайки крепления поперечины. Аккуратно вытаскиваем брус. При этом задок КПП пойдет немного вниз, это обеспечит более удобный доступ к остальным элементам, которые необходимо снять;
  12. Отсоединяем фишку с проводкой, подходящей к КПП. Откручиваем и снимаем трос привода сцепления;        
  13. Снизу подбираемся и выкручиваем болты крепления стартера. Начинать следует с верхнего болта. После откручивания крепления отодвигаем стартер;
  14. Ставим подпорку под заднюю часть двигателя, предварительно приподняв рукой коробку;                        
  15. Выкручиваем болты крепления коробки передач к силовой установке;
  16. Поддерживая ее руками, раскачиваем вверх-вниз, чтобы снять с направляющих, а далее выводим первичный вал со сцепления и опускаем коробку вниз;
  17. Подготовленный отрезок первичного вала устанавливаем в сцепления, чтобы предотвратить смещение ведомого вала.

Если предполагается ремонт КПП, то дальше уже производится разборка коробки передач ВАЗ-2101 с последующей заменой изношенных элементов, а затем сборка и установка узла на место.

Установка коробки на место проводиться в обратной последовательности. При этом следует проконтролировать установку на место всех снятых элементов, а также надежность затяжки крепежных элементов.

Статья в тему — Устройство КПП ВАЗ-2101

Ремонт или замена главного тормозного цилиндра

Что касается главного тормозного, то основными неисправностями являются — перепускание тормозной жидкости между контурами, заедание поршней и как следствие не полное растормаживание колес, подтекание жидкости через резиновые уплотнения.  Лично я бы рекомендовал заменять главный тормозной цилиндр, так как от него в большинстве случаев зависит легкость прокачки системы, да и работа тормозов будет безотказной. Если же в виду бюджета, вы решите ремонтировать главный, то рекомендую вам покупать ремкомплект завода «БРТ» или аналогичный, не покупайте сомнительного качества! Замена ремкомплекта производится аналогично замене ремкомплекта на главном целиндре сцепления.

К слову, при ремонте все детали главного тормозного цилиндра очищаются от грязи, промываются чистой тормозной жидкостью, ни в коем случае нельзя использовать бензин, все резинки не стойки к воздействию бензина.

Если же вы решите заменить на новый, то здесь все довольно просто — старый снял, новый поставил.

Пошаговая инструкция по демонтажу суппорта ВАЗ 2106

Сначала необходимо поднять автомобиль домкратом и снять переднее колесо. Затем побрызгать на все крепящие гайки и болты проникающей смазкой, так как они обычно очень плохо откручиваются.

Далее отгибаем отверткой фиксирующую пластину, которая прижата к болту тормозного шланга. Наглядно можно посмотреть эту операцию на фото:

Отгибаем ее вверх, чтобы можно было свободно накинуть ключ и открутить болт тормозного шланга:

И после этого свободно снимаем шланг и отводим его в сторону, чтобы в дальнейшем он не мешался:

Следующим шагом будет отворачивание двух болтов крепления суппорта, один из которых находится внизу, и наглядно показан на картинке:

Сначала срываем болт головкой с воротком, так как усилие придется приложить немалое, а после лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все максимально быстро и удобно:

И второй болт, который находится вверху, также необходимо отвернуть вышеописанным способом:

Так как больше никаких креплений суппорта тормозов нет, то теперь можно свободно снимать его со своего места, как показано на фото:

Вот и все готово, думаю, теперь не останется ни у кого вопросов о том, как снять суппорт с автомобиля. Если вы решили заменить эту деталь, то цена ее новой составляет около 1500 рублей. Установка проходит в обратной последовательности.

Суппорт переднего тормозного механизма снимают при необходимости его замены, а также при выполнении работ, связанных с заменой тормозного диска или рабочих цилиндров. Все работы будет удобнее проводить, если вывесить автомобиль на подъёмнике. Для выполнения работы понадобится всего три инструмента, а именно: отвёртка и пара гаечных ключей на 14 и 17.

Порядок работы:

Колесо снимают и затем отворачивают болт, крепящий к суппорту кронштейн тормозного шланга, после чего снимают кронштейн и пружинную шайбу.

Отворачивают болт крепления и снимают тормозной шланг и специальную уплотнительную шайбу. На суппорте останется вторая шайба, которую также следует снять. Вывернув шланг, следует заглушить отверстие, через которое может вытечь тормозная жидкость, резиновой пробкой.

Снимают тормозные колодки и отгибают стопорные пластины, фиксирующие болты крепления суппорта, болты отворачивают и снимают вместе с пластинами, после чего снимают сам суппорт.

Суппорт переднего тормозного механизма снят, остаётся заменить его новым изделием и произвести сборку в порядке, обратном снятию.

Тормозной суппорт ваз 2107 представляет из себя прочную металлическую кострукцию, служащая для крепления тормозных цилиндров. Сам по себе суппорт не поддается ремонту и его снятие выполняют в основном для замены заклинивших тормозных цилиндров или при выполнение какого-либо другого ремонта, при котором его наличие будет мешать работать.

Разберем процесс разборки тормозного суппорта на примере замены рабочих цилиндров. Для выполнения ремонта потребуется молоток, плоская отвертка и пассатижи, а так же специальный ключ на десять для отворачивания штуцеров тормозных трубок. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту.

  1. Разобрав тормозной механизм переднего колеса и сняв суппорт, его необходимо закрепить в тисках.
  2. Специальным гаечным ключом отверните два штуцера соединительной тормозной трубки и снимите ее.
  3. Далее необходимо отжать фиксатор, удерживающий тормозной цилиндр, тонкой плоской отверткой и одновременно с этим выбить тормозной цилиндр из посадочного места.

На этом работы по разборке тормозного суппорта ваз 2107 завершены. Произведите замену тормозных цилиндров на новые. При установке незабывайте, что тормозные цилиндры не взаимозаменяемы и каждый устанавливается на свое место. Установку производите в обратном порядке, устанавливая тормозной цилиндр, так же предварительно отожмите пружинный фиксатор. Как только цилиндр станет на свое место, тут же сработает его фиксатор. Очень часто бывает, что новые цилиндры очень туго лезут на свое место, как правило это связано с наличием на их поверхности заводских шероховатостей, чтобы такого не происходило, обработайте грубым напильником края цилиндра и смажьте направляющие суппорта литолом, после чего аккуратно подбивайте цилиндр молотком. После сборки всей тормозной системы прокачайте тормоза. На этом ремонтные работы завершены.

Источники

  • http://vaz2106-remont.ru/snyatie-supporta-perednego-kolesa/
  • http://rem-vaz.ru/remont-vaz-2106/tormoz-sistema/kak-snyat-i-ustanovit-support-perednego-tormoznogo-mexanizma-vaz-2106-2103.html
  • http://remont-vaz2106.ru/razborka-tormoznogo-supporta-vaz-2107

Все о замене полуоси Ваз 2107

Полуось – это деталь заднеприводного автомобиля, которая передает вращения с редуктора заднего моста на колеса. Ремонту задняя деталь не подлежит, поэтому, при износе их заменяют новыми. Наравне с полуосью, также, подлежат замене подшипник задней полуоси и её сальник. Эти детали тоже являются расходными и ни в коем случае не поддаются ремонту.

Полуось ВАЗ 2107 подлежит замене в следующих случаях:>

  • Полуось деформирована (погнута). При этом издает шум в виде стука в задней части автомобиля при передвижении.
  • Запорная втулка больше не выполняет свою роль
  • Расточено место посадки подшипника
  • Резьба для крепления колес на фланце подверглась сильному износу
  • Шлицы полуоси также подверглись износу

Замену полуоси разрешается проводить как в гараже, так и на открытой местности, при наличии ровной и чистой площадки. 

При покупке полуоси, заранее купите новый подшипник, сальник полуоси и новую запорную втулку.

Порядок действий:

Выполняем подготовительные мероприятия. Для чего: ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, включаем первую передачу и ставим под передние колеса противооткатные упоры. Также, ослабляем колесные болты с той стороны, с которой собираемся производить замену полуоси. Ослабление болтов нужно производить методом «крест – накрест».
Поднимаем колесо с помощью домкрата, ставим под автомобиль кирпичи или пенек, в качестве опоры и полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Открутите направляющие барабана и извлеките барабан. Если барабан «прикипел», возьмите резиновый молоток и аккуратными ударами по всей окружности сбейте его с тормозных колодок. Примечание:  если барабан не снимается после ударов молотками, можно выполнить его демонтаж другим способом. Для этого поднимите второе колесо, поставьте под него опору и заведите двигатель. Включите вторую передачу и разгоните двигатель до 1500 оборотов

После данной процедуры, баран обычно «оживает» и снять его уже не составляет особого труда. Внимание! Не проводите данную операцию, если одно из колес находится на земле. Таким образом, автомобиль может упасть с опоры и повредить находящуюся в ремонте часть моста. Также, такое нарушение может привести к преждевременному износу диска сцепления

Также, такое нарушение может привести к преждевременному износу диска сцепления.

Возьмите торцовый ключ на 17 и открутите болты, на которых крепится полуось. Откручивать их следует методом «крест – накрест». Затем руками нужно вытащить полуось из моста. Примечание: в случаях, если полуось вытащить руками затруднительно, можно использовать колесо. Для этого прикручиваем колесо болтами обратной стороной к полуоси и вытаскиваем полуось, держась за колесо руками. 

Теперь на прессуйте подшипник на новую полуось. Делается это с помощью специального пресса. Если такового нет, то можно обратиться в ближайший автосервис, в котором имеется соответствующее оборудование. 
Замените сальник на полуоси и установите полуось в мост (Замена сальника полуоси ваз 2107). 
Закрутите болты крепления полуоси и установите барабан на место. Закрутите направляющие барабана. Закручивать направляющие следует аккуратно, не срывая острых граней. Потому что, в дальнейшем, снятие барабана может стать очень проблематичным занятием и потребует массу сил и времени. 
Установите колесо и затяните от руки колесные болты насколько это возможно. Затем опустите машину и посильнее затяните колесные болты. 

Проверка новой полуоси выполняется при движении. Для этого необходимо прислушаться к звукам. Если звуки, возникшие до ремонта исчезли, то замена полуоси на ВАЗ 2107 прошла успешно. 

Удачи на дорогах!

Как часто нужно менять передние колодки

Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ 2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.

По сути изделия представляют собой стальную пластину, на которую наносится специальный фрикционный слой. Именно этот фрикционный слой и является основой торможения автомобиля. Когда этот слой стирается, что зависит не только от частоты использования педали тормоза, но и от характера вождения, то владельцу автомобиля срочно необходимо заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107. Если этого не сделать своевременно, то каким может быть итог, понимаете сами.

Как часто необходимо менять рассматриваемые детали, зависит от таковых факторов:

  • состояние тормозной системы;
  • характер и манеры вождения;
  • производитель изделий;
  • регулярность прохождения ТО.

Но наш менталитет таков, что мы не обращаем внимания на то, как часто нужно менять колодки, а делаем это уже когда прижмет. Причины, которые свидетельствуют о том, что автомобиль требует провести ремонтные работы тормозной системы, обусловлены следующими признаками:

  1. появление посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза: скрип или скрежет;
  2. чтобы затормозить, необходимо приложить усилие;
  3. при торможении автомобиль начинает уходить в занос.

Ориентировочно заменять передние колодки на автомобиле необходимо через каждые 25-30 тысяч км. Но этот диапазон является средним, так как кто-то может отъездить и 50 тысяч км без замены изделий, а можно только 10. Что представляет собой замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107, рассмотрим детальнее.

Детальное описание замены передних колодок на ВАЗ 2107

Замена колодок на ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, к которому требуется отнести серьезно. Для начала необходимо приобрести новые изделия. Покупать их необходимо комплектом, да и проводить замену следует сразу на обоих колесах. После этого убедиться в наличие основного перечня инструментов, это:

  • отвертка;
  • молоток и зубило;
  • плоскогубцы;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • смазка WD-40;
  • очиститель Brake Cleaner (не обязательно).

Приступаем к рабочему процессу:

  1. Первоначально следует удалить из тормозного бачка часть жидкости, что делается для исключения ее перелива через край и попадания в моторный отсек.
  2. Под колеса следует подставить башмаки, а затем установить домкрат и поднять переднюю часть. После снимается колесо, а затем очищается поверхность суппорта от грязи и пыли.
  3. Используя тонкую отверточку, следует извлечь два видимых шплинта. Эти шплинты предназначаются для удержания штоков колодок. На фото ниже представлен вид расположения этих двух шплинтов.
  4. Используя отвертку, необходимо выдавить штоки колодок. Если собственных усилий недостаточно, то можно воспользоваться молотком и пробоем.
  5. Изделия удерживаются дополнительно пружинными конструкциями, которые можно рассмотреть на фото выше. Их также необходимо демонтировать, для чего воспользоваться плоскогубцами.
  6. Когда штоки и пружины извлечены, можно приступать к демонтажу самих изделий. Обычно колодки сидят неплотно, поэтому их достаточно поддеть отверткой и вынуть, как показано на фото ниже.
  7. Как только колодки демонтированы, рекомендуется провести очистку посадочного места при помощи специальных средств, и можно приступать к установке новых.
  8. Для этого с помощью монтажки или отвертки нужно развести оба цилиндрика, тем самым подготовить место для новых(более толстых) колодок. Параллельно не забываем следить за уровнем вытесняемой жидкости в бочке, и при необходимости отбирать ее.

После установки новых изделий на свои места, следует в обратном порядке установить штоки и крепежные пружины. На этом замена передних колодок на популярном автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Ничего сложного, как видите, вовсе нет. Все просто и понятно, но при этом главное выполнять все действия в порядке, описанном выше. После установки новых элементов системы по инструкции, прокачку тормозов осуществлять нет необходимости.

Если уж вы решили заменить изношенные изделия, то рекомендуется новые приобретать таких фирм, как Феродо, АТЕ или Ниппон. Они гораздо дольше прослужат, а также порадуют своим качеством и показателями торможения. Если вы все еще не знаете, как поменять передние тормозные колодки на жигулях, то данный материал будет хорошим помощником. И помните, что переплатить мастеру на СТО вы всегда успеете, но только пи этом вы не сможете получить бесценный опыт по ремонту своего автомобиля.

Описание торпеды на ВАЗ 2101

Передняя панель ВАЗовской «копейки» или торпедо — передняя часть отделки салона с расположенными на ней приборным щитком, воздуховодами системы отопления, бардачком и другими элементами. Панель изготовлена из металлического каркаса с нанесённым на него энергопоглощающим и декоративным покрытием.

Составляющие элементы передней панели ВАЗ 2101: 1 — пепельница; 2 — облицовочная рамка рычагов управления отопителем; 3 — облицовка панелей; 4 — крышка вещевого ящика; 5 — петля вещевого ящика; 6 — панель приборов; 7 — труба дефлектора; 8 — дефлектор; 9 — боковина вещевого ящика; 10 — корпус вещевого ящика

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

Передняя панель «копейки» по сегодняшним меркам выглядит скучно и несовременно. Обусловлено это как минимальным набором приборов, формой, так и качеством отделки. Поэтому многие владельцы этой модели принимают кардинальное решение о замене панели на деталь от другого авто. Вариантов на самом деле немало, но наиболее выигрышно смотрятся торпеды от иномарок. Минимальный перечень моделей, с которых передняя панель подойдёт на ВАЗ 2101:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Важно понимать, что установка торпеды на первую модель «Жигулей» с любого другого автомобиля неразрывно связана с множеством доработок. Поэтому её придётся где-то подрезать, подпилить, подогнать и т

д. Если вас не пугают подобные трудности, то можно внедрить рассматриваемую деталь практически от любой иномарки.

Установка панели от BMW Е30 на «классику» делает салон автомобиля более представительным

Как снять

Необходимость в демонтаже торпеды может возникнуть по разным причинам, например, ремонт, замена или тюнинг. Для работы понадобятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • рожковый ключ на 10.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Откручиваем крепление и демонтируем декоративные накладки рулевого вала и стоек лобового стекла.

  3. Аккуратно поддеваем отвёрткой декоративный элемент гнезда радиоприёмника и через него рукой надавливаем на правый фиксатор приборной панели, после чего вынимаем щиток, отсоединяя трос спидометра и разъёмы.

  4. Плоской отвёрткой поддеваем переключатель печки, отсоединяем проводку и снимаем кнопку.

  5. Отключаем питание плафона вещевого ящика и отворачиваем крепление корпуса бардачка к передней панели.

  6. Стягиваем ручки управления отопителем.

  7. Откручиваем крепление торпеды снизу и сверху.

  8. Демонтируем переднюю панель из салона.
  9. Установку производим в обратном порядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector