Руководства по ремонту пежо 607

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Особенности подключения штатной автомагнитолы Пежо

Распиновка разъемов автомагнитол пежо

Автомагнитолу рекомендуется подключать напрямую от АКБ. Использовать при этом надо обязательно хороший качественный провод (экономить на нем глупо).

Провода

  • Черный провод – это минус или масса. Его обычно подключают к кузову машины. Но будет намного правильнее подсоединять его к АКБ на минус, что позволит избежать наводок и других неприятностей;
  • Синий провод или как его маркируют REM является управляющим проводом. При включении ГУ этот провод даст питание на усилитель или активную антенну;
  • Провода акустические в парах: белая, серая, зеленая и фиолетовая. Работают они так – белая/серая пара на передние динамики, зеленая/фиолетовая – на задние динамики.

Крайне важно соблюдать правильность подключения проводов. Если это касается акустических проводов, то малейшее несоответствие приведет к некорректной регулировке баланса или задние динамики будут играть в противофазе, что грозит отсутствием баса

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Предохранители в салоне пежо 607

Данный блок расположен в приборной панели, снизу слева.

Вариант 1

Фотография блока

Схема

Расшифровка

F1 (30А) Центральный замок
F2 (20А) Аудиосистема
F3 (30А) Омыватель лобового стекла
F4 (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F5 (15 А) Электронная противоугонная система, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, приборная панель, электронный блок управления климатической установкой, автомагнитола/радиотелефон
F6 (10А) Стоп-сигналы
F7 (10А) Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар.
F8 (10А) Диагностический разъем, электронный блок регулятора фар, блок дистанционного радиоуправления замками, датчик температуры воздуха в салоне, блок контроля давления в шинах.
F9 (20А) Омыватели фар
F10 (20А) Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
F11 (5А) Блок автоматического включения освещения, система подушек безопасности, реле цепи автоматического включения освещения.
F12 (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F13 (30А) Очиститель лобового стекла
F14
F15 (15А) Электропривод стеклоподъёмников
F16 (15А) Задний прикуриватель peugeot 607
F17 (5А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F18 (15А) Стоп-сигналы
F19 (10А) Блок системы помощи при парковке, блок бортовой системы навигации
F20 (15А) Сирена, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, блок дистанционного радиоуправления зам ками, автомагнитола/радиотелефон, блок монохромного или цветного дисплея навигатора, блок управления подачей присадки в дизтопливо.
F21 (15А) Диагностический разъем, электропроводка буксируемого жилого прицепа, реле габаритных фонарей прицепа
F22 (15 А) Блок управления подачей присадки в дизтопливо, блок памяти водительского сиденья, блок клавиш управления на панели двери водителя, блок клавиш управления на панели двери переднего пассажира
F23 (30А) Стеклоподъемник двери водителя, стеклоподъемник двери переднего пассажира, вентиляционный люк в крыше, клавиши стеклоподъемника двери пассажира на этой двери и на двери водителя.
F24 (10А) Задние противотуманные фонари
F25 (40А) Разъем (джампер)
F26 (40А) Электрообогреватель заднего стекла, усилитель радиоантенны
F27- 35 Запасные

Вариант 2

Схема

Назначение

  • F1 15 A Насос омывателя ветрового стекла и датчик уровня омывающей жидкости.
  • F2 30 A Масса электроцепи системы блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Подушки безопасности.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления, двухфункциональный контактор тормозной системы, диагностический разъем, датчик системы динамической стабилизации ESP, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Питание передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  • F6 30 A Питание задних стеклоподъемников.
  • F7 5 A Контактор перчаточного ящика, плафоны общего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, макияжные зеркала.
  • F8 20 A Питание многофункционального дисплея, блок подрулевых переключателей, сирена охранной сигнализации, питание коммутационного блока прицепа, автомагнитола RD4, радиотелефон GPS RT3, блоки управления электрическими зеркалами и всеми стеклоподъемниками.
  • F9 30 A Передний и задний прикуриватели (не более 100 Вт).
  • F10 15 A Питание компьютера бака для присадки к топливу.
  • F11 15 A Компьютер АКП, контактор селектора АКП, замок зажигания с противоугонным устройством.
  • F12 15 A Питание коммутационного блока прицепа, гарнитуры «свободные руки», реле сидений коммутационного блока памяти сиденья, датчика дождя и освещенности.
  • F13 5 A Питание коммутационного блока двигателя.
  • F14 15 A Питание коммутатора парктроника, панель приборов, кондиционер воздуха, коммутатор подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей.
  • F15 30 A Питание системы блокировки и суперблокировки замков.
  • F17 40 A Усилитель Hi-Fi, обогрев наружных зеркал заднего вида.

Дополнительный блок

  • F31 5 A Правый фонарь стоп-сигнала.
  • F32 5 A Левый фонарь стоп-сигнала.
  • F33 5 A Третий фонарь стоп-сигнала.
  • F34 5 A Цепь электропитания радиотелефона.
  • F35 5 A Компьютер системы контроля давления в шинах, CD-чейнджер.
  • F36 30 A Реле сиденья пассажира.
  • F37 30 A Обогрев сиденья переднего пассажира и заднего правого сиденья.
  • F38 30 A Обогрев сиденья водителя и заднего левого сиденья.
  • F39 30 A Реле сиденья водителя.
  • F40 5 A Диагностический разъем.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: