Когда выполняется замена масляного насоса ваз 2101

Ремонт маслонасоса своими руками

Масляный насос считается механизмом, ремонт которого может провести даже неопытный водитель. Всё дело в простоте конструкции и минимальном количестве составляющих. Для ремонта насоса потребуются:

  • рожковые ключи на «10» — 2 шт.;
  • линейка — 1 шт.;
  • щупы — набор;
  • тиски.

Для ремонта маслонасоса нужно его снять с автомобиля и разобрать. Разбирать деталь лучше всего по порядку:

  1. Отсоединить патрубок подачи масла от корпуса насоса.
  2. Снять три болта крепления.
  3. Отсоединить редукционный клапан.
  4. Извлечь пружинку из клапана.
  5. Снять крышку с насоса.
  6. Вытащить из корпуса главную шестерню и вал.
  7. Далее извлечь вторую шестерню.

Фото: основные этапы ремонтных работ

На этом разборка маслонасоса считается завершённой. Все изъятые детали требуется промыть в бензине (керосине или обычном растворителе), насухо высушить и осмотреть. Если на детали есть трещинка или следы износа, она в обязательном порядке подлежит замене.

Следующий этап ремонтных работ заключается в регулировке зазоров:

  • между осью и второй шестерёнкой зазор должен составлять не более 0,1 мм (нужно измерить линейкой), если зазор больше, то замене подлежит вторая шестерня;
  • между зубцами двух шестерёнок должно быть не более 0,25 мм;
  • зазор между верхней частью шестерёнок и крышкой — не более 0,2 мм;
  • зазор между кожухом насоса и наружной частью любой шестерни — не более 0,25 мм.

После проверки параметров можно приступать к завершающей стадии ремонта — проверки пружинки на клапане. Нужно измерить длину пружину в свободном положении — она должна быть не более 3,8 см в длину. Если пружина сильно изношена, рекомендуется её заменить.

Снятие и замена насоса

Вот так выглядит эта деталь

  • торцовые головки на 10 и 13;
  • удлинитель с карданом;
  • яма, эстакада или подъемник.

Много действий придется выполнять под автомобилем, поэтому яма не помешает. За неимением таковой можно поднять машину домкратом и установить ее на надежные опоры. Первым делом открутите четыре болта, крепящие защиту картера ДВС. После этого слейте все масло из двигателя в заранее приготовленную емкость.

Вам необходимо запомнить местоположение болтов крепления, ведь длина у них разная

Обратите внимание на прокладку под корпусом масляного насоса. Если она испорчена, замените на новую

В случае, когда ремонт проводился давно, желательно поставить все новые детали.

Масляный насос

На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливается шестерёнчатый насос, на крышке которого уже имеются маслоприемник и редукционный клапанный механизм. Конструкция корпуса представляет собой цилиндр с установленными на нём шестернями. Одна из них ведущая (главная), другая движется за счёт инерционных сил и называется ведомой.

Устройство самого насоса — это последовательное соединение ряда агрегатов:

  • металлический корпус;
  • масляный приёмник (деталь, через которую масло поступает внутрь насоса);
  • две шестерни (ведущая и ведомая);
  • редукционный клапан;
  • сальник;
  • различные прокладки.

Единственная функция масляного насоса заключается в подаче масла ко всем узлам двигателя. Можно сказать, что от работоспособности насоса зависит и функционирование мотора, и его ресурс

Поэтому важно следить за тем, какое масло заливается в двигатель, и в каком режиме работает масляный насос

Принцип работы

На «шестёрке» масляный насос запускается с помощью цепной передачи. Это довольно сложная система запуска, в связи с чем ремонт и замена насоса могут вызвать некоторые трудности.

Принцип работы основывается на следующих этапах запуска насоса:

  1. После включения зажигания запускается первая шестерня насоса.
  2. От её вращения начинает вращаться вторая (ведомая) шестерёнка.
  3. Вращаясь, лопасти шестерёнок начинают втягивать масло через редукционный клапан внутрь корпуса насоса.
  4. По инерции масло выходит из насоса и попадает через магистрали в мотор под необходимым давлением.

Таким образом, циркуляция масла производится посредством двух вращающихся шестерёнок

При этом очень важно, чтобы всё устройство насоса было полностью герметичным, так как малейшая утечка масла может существенно понизить рабочее давление в системе и ухудшить качество смазки мотора

Перепускной (редукционный) клапан

Ведущая и ведомые шестерни редко ломаются, так как имеют простейшую конструкцию. Помимо сальников и прокладок, в устройстве насоса есть ещё один компонент, который может выйти из строя, что понесёт губительные последствия для двигателя.

Редукционный (перепускной) клапан на ВАЗ 2106 отвечает за контроль давления масла в системе. При необходимости именно этот клапан может ослабить или увеличить давление, чтобы оно соответствовало норме.

Увеличение или сокращение существующего давления производится простыми действиями: либо клапан закрывается, либо открывается. Закрытие или открытие клапана возможно за счёт болта, который давит на пружинку, а та, в свою очередь, закрывает клапан или открывает его (если давление болта отсутствует).

Перепускной клапанный механизм состоит из четырёх деталей:

  • маленький корпус;
  • клапан в виде шарика (этот шарик и закрывает проход для подачи масла, если это необходимо);
  • пружинка;
  • болт упора.

На ВАЗ 2106 перепускной клапан монтируется непосредственно на корпусе масляного насоса.

Как проверить масляный насос

О том, что в работе масляного насоса имеются какие-то неполадки, водителя предупредит аварийная лампочка. Собственно говоря, если в системе достаточно масла, а лампа всё равно продолжает гореть, то в работе масляного насоса точно есть сбои.

Чтобы выявить неисправность насоса, можно не снимать его с автомобиля. Достаточно замерить давление масла и сравнить их с показателями нормы. Однако целесообразнее провести полную проверку устройства, сняв его с машины:

  1. Загнать ВАЗ 2106 на эстакаду или смотровую яму.
  2. Первым делом обесточить автомобиль (снять провода с аккумулятора).
  3. Слить масло из системы (если оно новое, то потом можно использовать слитую жидкость повторно).
  4. Выкрутить гайки крепления подвески к поперечине.
  5. Снять картер двигателя.
  6. Демонтировать масляный насос.
  7. Разобрать устройство насоса на составляющие: демонтировать клапан, патрубки и шестерни.
  8. Все металлические детали обязательно промыть в бензине, очистить от загрязнений и насухо вытереть. Не лишней будет и продувка сжатым воздухом.
  9. После чего потребуется осмотреть детали на механические повреждения (трещины, сколы, следы износа).
  10. Дальнейшая проверка насоса производится с помощью щупов.
  11. Зазоры между зубьями шестерёнок и стенками насоса должны быть не более 0,25 мм. Если зазор больше, то придётся менять шестерню.
  12. Зазор между корпусом насоса и торцевой стороной шестерёнок не должен превышать 0,25 мм.
  13. Зазоры между осями главной и ведомой шестерни должны быть не более 0,20 мм.

Регулировка давления масла

Давление масла всегда должно быть в норме. Повышенные или заниженные характеристики давления всегда негативно сказываются на работе ДВС. Так, например, недостаток давления может говорить о сильном износе или загрязнении масляного насоса, а чрезмерность давления масла — о заедании пружинки редукционного клапана.

Замена поршневых колец

Итак, замена поршневых колец ваз 2101 происходит на эстакаде или на яме, без снятия двигателя:

Внимание! В начале работы не забудьте снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму

  • Сливаем масло и охлаждающую жидкость. Так как старое масло мы уже использовать не будем, откручиваем масляный фильтр;
  • Демонтируем все «навесное» оборудование, которое мешает нам открутить поддон и головку блока цилиндров, а именно выхлопную трубу, воздушный фильтр, привод газа с тросом подсоса, крышку клапанов и стартер;
  • Откручиваем болт и снимаем звездочку распредвала, предварительно зафиксировав ее отверткой;

Откручиваем и снимаем постель распредвала и головку блока;

  • Откручиваем крепление левой опоры двигателя, приподнимаем его и откручиваем поддон;
  • Откручиваем крышки шатунов и вместе с шатунами выталкиваем поршня вверх;
  • Очень внимательно производим осмотр поршней на наличие трещин и сколов, если осмотр вас удовлетворил, снимаем старые кольца, очищаем на поршнях канавки от нагара и устанавливаем новые кольца.

Совет! Не забудьте проверить состояние шатунных вкладышей. По «хорошему» для продления ресурса двигателя их лучше поменять, в конце концов, что бы потом еще раз их не вскрывать .

Снятие старых колец

На данном этапе вам предоставляется возможность потренироваться в установке колец. То есть прощупать своими руками упругость металла, толщину канавки, попробовать вытащить и поставить кольцо на место, не боясь его сломать.

Очистка канавок поршня

Во всемирной сети полно виде фото материала о том, как заменить поршневые кольца на ваз 2110. Но так как мы все работы проводим своими руками, что предусматривает минимум спец инструмента, то я предлагаю как вариант очистки канавок под кольца – очистка самим кольцом (которое вытащили оттуда, разумеется).

Проверка зазоров поршневых колец

В данном параграфе мы имеем всего два пункта:

В первом случае расчетный (номинальный) зазор между стенкой канавки и первым компрессионным кольцом должен составлять 0,045-0,08мм, вторым компрессионным 0,025-0,06 мм и, соответственно, маслосъемное кольцо – 0,02-0,055мм. Допуск износа для всех зазоров 0,015мм.

Во втором случае зазор для всех новых колец должен равняться 0,25-0,45 мм. Допуск при износе – 1мм.

Принцип действия современных роторных насосов ВАЗ

После запуска двигателя автомобиль начинает движение и постепенно ускоряется. Коленчатый вал при этом вращается всё быстрее. С увеличением скорости вращения вала давление в смазочной системе мотора постепенно падает, а потребность в притоке нового масла — возрастает.

Схема перекачивания масла насосом роторного типа на автомобилях ВАЗ

Статья в тему: Датчики дождя и света в автомобиле: что это такое

По мере снижения масляного давления пружина на подвижном статоре насоса разжимается, прикреплённый к ней статор начинает вращаться, затем смещается и входит в зацепление с ведомым ротором. Так начинается всасывание масла в полость насоса. Затем масло выдавливается в двигатель лопастями ротора и цикл всасывания повторяется.

Ремонт

Если есть желание и время, можно провести ремонт узла, ведь это не помпа ВАЗ, которая не подлежит восстановлению. Ничего сложного в такой работе нет. Для ремонта нужно небольшое количество инструментов:

  • ключи на 10 (рожковый, накидной, торцовой);
  • линейка;
  • набор щупов (плоских);
  • тиски.

Замена шестерни привода в данной узле авто

Отсоедините приемный патрубок от корпуса насоса. Для этого зажимаете его в тисках, после чего избавляетесь от трех болтов. Два из них одинаковы по длине, а третий несколько меньше. Запомните его месторасположение, чтобы при сборке поставить в правильное место. Далее снимается приемный патрубок, а вместе с ним и шайба редукционного клапана масляного насоса. После этого извлекается пружина, а затем демонтируется сам редукционный клапан.

Приступайте теперь к работам с масляным насосом. Демонтируйте крышку и выньте ведущую шестеренку вместе с валиком. После этого необходимо извлечь ведомую шестерню. Промойте в растворителе или керосине снятые шестерни и высушите их. Осмотрите детали на предмет наличия повреждений и проведите несколько замеров. Между осью и ведомой шестеренкой максимальный зазор может составлять 0,1 мм.

Установите обе шестерни на свои места и проверьте зазор между их зубьями. Допустимо всего 0,25 мм. Проверьте зазор между корпусом и наружным диаметром каждой шестерни. Максимальное значение — 0,25 мм. Между верхней частью шестерен и плоскостью крышки — не более 0,2 мм. Рукой прокрутите насос, шестеренки должны ходить плавно, без малейших заеданий. Если все параметры соответствуют норме, можно продолжить ремонт. Если же какие-то зазоры больше требуемого, замените узел.

Главное условие — на поверхности редукционного клапана не должно быть дефектов. Как и ускорительный насос, клапан при наличии повреждений будет работать неправильно. Еще осмотрите, нет ли на поверхности каких-либо отложений, потому что это может стать причиной заедания. К пружине тоже есть требования: не должно быть никаких дефектов, при нагрузке в 60-65 Н высота детали должна составлять 2 см, в свободном положении — 3,8 см. Не обойдите стороной и крышку насоса, она тоже не должна иметь повреждений. Выявив все изношенные элементы, замените их. Тщательно промойте в керосине или растворителе все части масляного насоса, после чего соберите его в порядке, обратном разборке.

Смазка двигателя

Для обеспечения нужного давления масла в магистрали, компенсации его расхода при износе двигателя, масляный насос имеет увеличенную производительность.

Масляный насос с шестеренчатым приводом монтируется внутри поддона для масла. К блоку цилиндров насос крепится с помощью двух болтов, разной длины.

Неподвижно на валике закреплена ведущая шестерня изделия, на оси неподвижно установленной в корпусе насоса, свободно вращается зубчатое колесо.

При эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются детали любого устройства. Если замечено, что насос стал неправильно выполнять свои функции, давление отличается от номинального: или повышенное, или пониженное на холостых оборотах необходима на ВАЗ 2107 замена масляного насоса.

Демонтаж масляного насоса

Для работы понадобятся:

  • Торцовые ключи на «13» и «10».
  • Удлинитель.
  • Карданные шарниры.

Совет: Лучше когда замена масленого насоса на ВАЗ 2107 выполняется на смотровой яме или подъемнике.

  • Замена масляного насоса на ВАЗ 2107 начинается с отсоединения провода от аккумуляторной батареи.
  • Сливается из картера двигателя масло.

Совет: Для улучшения слива масла двигатель необходимо хорошо прогреть до рабочей температуры .

  • Удаляется брызговик двигателя.
  • Гайки, фиксирующие подушки передней подвески мотора к поперечине, откручиваются. Для того чтобы шпильки подушек легко вышли из отверстий, двигатель с помощью домкрата или тали слегка нужно приподнять.
  • Снимается картер двигателя авто ВАЗ 2107.
  • Извлекается масляный насос.

Замена насоса масляного ВАЗ 2107 производится в последовательности, обратной его снятию.

Совет: нужно обратить внимание, что болты для фиксации масляного насоса ВАЗ 2107, разной длины. При их установке нужно следить, чтобы они попали на свои места.

Болты фиксирующие масляный насос

Болты фиксирующие масляный насос

Цена ремонта может быть уменьшена, если не менять масляный насос полностью, а заменить или отремонтировать только изношенные детали, а затем устройство собрать своими руками.

Как правильно разобрать масляный насос ВАЗ 2107

Разбирать изделие лучше, предварительно установив его в тисках:

  • Открутив болты отсоединяются приемный патрубок с редукционным клапаном.
  • Удаляется крышка на корпусе масляного насоса.
  • Из корпуса устройства вынимаются ось с ведущей шестерней и ведомая шестеренка.

Натяжение цепи ГРМ ВАЗ 2106

В этой процедуре также стоит придерживаться определенной последовательности:

Отворачиваете колпачковую гайку и снимате ее. Шток натяжителя ГРМ при этом выдвигается и цепь натягивается посредством башмака.

Проворачиваете коленчатый вал на один-полтора оборота. При этом пружина на башмаке должна сама отрегулировать силу натяжения

Обратите внимание, что провернуть коленвал можно тремя способами: ключом храповика, кривым стартером, либо же если поддомкратить одно заднее колесо и включить максимальную передачу. Конечно, удобнее всего делать это ключом храповика, так как следующий шаг самому будет проблематично выполнить

Нащупайте шток натяжителя и проворачивайте коленчатый вал

Остановитесь в тот момент, когда шток уйдет на максимальную глубину в корпус.

Поставьте на место колпачковую гайку и затяните ее.

Стоит сказать несколько слов о правильной замене цепи ГРМ ВАЗ 2106 и аналогичных моделях (2101-2107). Не стоит поддаваться на провокации и слушать «знатоков», которые советуют цепь рассоединить и протянуть, привязав проволокой к старой.

Этот способ имеет шанс на существование лишь в одном случае – если поломка настигла вас в дороге, вдали от населенных пунктов, и вам нужно кровь из носу проехать сто, пятьсот, тысячу километров, чтобы после этого провести качественный и правильный ремонт.

Но если же вы располагаете всеми инструментами и возможностями, то не стоит делать ремонт сразу же некачественно, абы как. На этом, пожалуй, можно и закончить небольшой экскурс в теорию двигателей, а конкретно – в конструкцию цепного привода ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106.

Как вы смогли понять, все работы без труда можно выполнить своими руками и довольно быстро.

Источники

  • https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-zazhiganiya-vaz-2101/
  • https://vaz-russia.ru/remont/zamena-remnya-generatora-na-vaz-2101-vaz-2107.html
  • https://vaz-remzona.ru/tsep-grm-vaz-2106/

Замена распредвала Рено

Легковые автомобили Renault комплектуются двигателями с ременным и цепным приводом ГРМ, самые распространенные моторы имеют объемы от 1,4 до 2,0 л. Распределительные валы на машинах Рено из строя выходят редко, а вот поломка датчика положения распредвала – явление довольно частое, и нередко их отказ происходит на дизелях 1,9 л dCi.

Замена распредвала на Рено Logan с дв. K7M (8 клапанов, 1,6 л) – дело непростое, работа достаточно трудоемкая, и требует определенных навыков. Чтобы вынуть вал из постели ГБ, потребуется приподнимать движок, поэтому работу следует производить с помощью подъемных механизмов – тали или тельфера. Без ямы или подъемника здесь можно обойтись, но выполнить подобную работу реально только в стационарных условиях – в оборудованном гараже или в условиях автосервиса.

Для того чтобы заменить вал, еще потребуется вывешивать двигатель, так как приходится снимать его правую переднюю опору. Работу выполняем следующим образом:

  • открываем капот, демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • с модуля зажигания отсоединяем штекер, сдергиваем со свечей высоковольтные провода;

отворачиваем крепления клапанной крышки, снимаем крышку вместе с модулем зажигания;

отворачиваем болты правой верхней опоры двигателя, и снимаем подушку ДВС с кронштейном полностью;

ослабляем болт крепления шестерни (чтобы его сдернуть с места, можно автомобиль поставить на пятую передачу), ставим валы по меткам;

  • снимаем распредшестерню;
  • демонтируем коромысла на головке блока;
  • приподнимаем двигатель вверх (с помощью цепной электрической тали), вынимаем распредвал.

Сборку следует производить в обратном порядке, не забывая выставить точно метки на валах.

Работа по снятию РВ на моторе K7M (или K7J объемом 1,4 л – он идентичен 1,6-литровому мотору) непростая, и поэтому в некоторых случаях мастера снимают ГБЦ. Со снятием головки блока работа занимает приблизительно столько же времени, зато не приходится мучиться с вывешиванием движка и разборкой деталей под капотом – снятую ГБЦ легче разбирать. Единственный минус снятия головки – придется покупать новую прокладку.

Причины поломки масляного насоса

Первая и самая распространенная причина поломки маслонасоса — забитый маслоприемник, как результат засоренного картера. При неисправностях такого рода рекомендовано слить масло, демонтировать поддон, после чего промыть его вместе с маслоприемником. Поскольку масляный фильтр стоит после насоса, через маслоприемник и некоторые другие части проходит неотфильтрованный смазочный материал, что увеличивает вероятность загрязнения масла, а также износ деталей.

Еще одна частая поломка маслонасоса — повреждение или поломка корпуса узла либо его шестерен. Результатом таких повреждений становится увеличение зазора между данными деталями. Теоретично есть возможность замены корпуса масляного насоса либо изготовления наплавлений с дальнейшей подгонкой, однако данный процесс недешевый и довольно трудоемкий. Поэтому зачастую при первых симптомах неисправности масляного насоса изношенные детали сразу же меняют.

Причины поломки маслонасоса:

1. Уровень масла в картере постоянно низкий. 2. Поломка приборов, которые отвечают за контроль давления. 3. Применение некачественного масла с несоответствующей вязкостью. 4. Смешалось масло и охлаждающая жидкость. 5. Загрязнение заборника маслонасоса. 6. Загрязнение компонентов масляного фильтра. 7. Отказ предохранительного или смазочного клапанов.

Проверка давления манометром

Вкрутить вместо датчика давления масла механический манометр – единственный достоверный способ проверить масляный насос, не снимая его с двигателя. Вы можете купить готовый набор для измерения давления в масляной системе либо собрать прибор своими руками. Для этого вам потребуются:

  • жидкостный механический манометр. Прибор можно без труда отыскать едва не в каждом магазине автозапчастей для отечественной техники, тракторов. Также подойдет любой промышленный манометр с адекватной измерительной шкалой;
  • переходник, который будет вкручиваться вместо штатного датчика давления масла. На ответной части должен быть штуцер под шланг либо резьба с посадочным конусом для вкручивания гибкой трубки. Такой переходник сможет выточить любой токарь. Вам нужно будет измерить диаметр посадочного отверстия, шаг резьбы и составить эскиз переходника. Альтернативный вариант – принести токарю штатный датчик давления масла, чтобы он по его подобию изготовил переходник. Некоторые водители, чтобы проверить масляный насос, высверливают внутренности старого датчика давления масла и уже из него подручными средствами делают переходник. Гораздо проще в этом плане владельцам автомобилей ВАЗ, для которых в продаже существуют готовые тройники. Можно одновременно вкрутить как штатный датчик давления, так и механический манометр;
  • отрезок шланга, который будет соединять манометр и переходник.

Подбирать диаметр шланга, тип соединения гибкой трубки следует с учетом вида выходного штуцера на манометре

Важно, чтобы в процессе измерения в местах соединения не происходило утечек масла

Техника измерения

Способ проверки давления масла будет идентичен для всех автомобилей. Разница лишь в пороговом минимальном значении, при достижении которого на приборной панели загорается контрольная лампа низкого давления масла. Информацию о пороге срабатывания редукционного клапана и минимальном рабочем давлении в системе смазки двигателя вы можете найти в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Приведенные ниже данные актуальны для автомобилей ВАЗ классических моделей (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).

  • Давление на холодную. Перед запуском двигатель и масло в поддоне должны остыть до температуры окружающей среды. Порог срабатывания датчика аварийного давления масла – 0,33 кгс/см2. При таком значении двигатель нужно глушить и разбирать для дефектовки масляного насоса. При повышении оборотов стрелка манометра должна подыматься до 4,5 кгс/см2. При таком давлении срабатывает исправный редукционный клапан, поэтому дальнейшего повышения происходить не должно.
  • Измерения на прогретом двигателе. При снижении температуры масла повышается его вязкость, что положительно сказывается на производительности маслонасоса. Поэтому правильней всего будет проверять масляный насос на горячую. Поскольку масло прогревается медленней антифриза, дайте двигателю еще минут 5 поработать после того как указатель температуры ОЖ покажет 90°С.

В системе смазки исправного двигателя ВАЗ 2101-07 при 5600 об./мин должно быть давление 3,5-4,5 кгс/см2. Если полученные значения значительно отличаются от номинальных, двигатель в определенных режимах будет испытывать масляное голодание. На приборной панели загорится лампочка низкого давления масла. В таком случае мы рекомендуем разобрать и проверить масляный насос.

Как Поменять Масляный Насос На Ваз 2106

Замена масляного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Масляный насос. обычно называемый «маслунасос», он выполняет очень важную функцию при работающем двигателе, а именно подает масло, расположенное в масляном поддоне, подшипниках коленчатого вала и далее по воздуховоду, распределительное масло и подшипники распределительного вала, в большинстве случаев смазывая их ,

Поэтому масляный насос играет очень большую и важную роль в двигателе автомобиля, и если он поврежден, то система смазки не должна иметь такого давления, каким оно должно быть. (Подробнее о том, что произойдет, если давление в системе смазки исчезнет, ​​см. Статью «Полезная информация о давлении масла на ВАЗе»).

Заметка! Чтобы заменить масляный насос новым, вам необходимо запастись: основным набором гаечных ключей, который будет включать в себя гаечный ключ «10» и «13», и вам нужно взять концевые головки и удлинительный шнур, чтобы соответствовать такие же головы, если это возможно, и собери карманы с собой!

Где находится масляный насос? Он находится внутри двигателя, поэтому, просто глядя на двигатель, вы его не увидите, но для того, чтобы посмотреть на него, сначала нужно снять картер двигателя, затем вам нужно будет снять поддон, и только тогда вы увидите масляный насос своими глазами.

READ Как Проверить Датчик Холла Ауди 100 С4

Когда мне нужно заменить масляный насос? Его можно заменить на:

1. Падение давления в системе смазки автомобиля при температуре холостого хода двигателя, как показано индикатором давления масла.

2. А также выход из строя самого насоса или его трансмиссия, которая, кстати, может быть заменена индивидуально без полной замены масляного насоса, см. Артикул: «Ремонт масляного насоса».

Заметка!

Извините за качество освещения, это видео показывает метод замены масляный насос вас 2106

Нет.

Диагностика и замена ВАЗ классического масляного насоса (LADA 2101-07)

Масляный насос

основная часть любого двигателя. И насколько сильно двигатель зависит от его состояния. Если вы заметите падение давления масла, после сильного удара по бугру, который вызвал деформацию картера, вероятно, что масляный насос, а именно его впускная труба, виноват в падении давления масла! 3. А если у вашего автомобиля слишком высокое давление масла и он выходит за пределы нормального диапазона, то, скорее всего, виновата засоренная разгрузочная арматура, которую также можно снять и заменить на новую. (См. Как удалить это в той же статье о ремонте насоса)

READ Стук В Рулевой Рейке Mazda 6

Заметка! Какое давление в системе смазки вы можете определить по специальному индикатору, который показывает давление масла в системе!

Как заменить масляный насос таким же масляным насосом на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка! Эта работа занимает много времени, но она все же возможна, если есть специальные инструменты, и эту работу следует выполнять на канаве или на элеваторах, в противном случае необходимо заменить масляный насос!

Вывод: 1) Сначала удалите все детали, которые не позволяют получить доступ к насосу, поэтому сначала снимите картер с машины, а затем сдвиньте его, чтобы снять поддон. (О том, как снять дефлектор и масляный поддон, см. Статью «Замена масляного бака на ВАЗ»)

2) Затем открутите два винта, которые крепят масляный насос к двигателю автомобиля.

Заметка! Обязательно проверьте, какой болт вы собираетесь удалить, так как два болта имеют разную длину (один короче, а другой длиннее), поэтому следуйте, а затем, установив новый насос, поверните те же болты в нужных местах они были ранее установлены!

READ Замена Масляного Фильтра Ниссан Х Трейл

3) После того, как болты перевернуты вверх дном, снимите насос и обратите на него внимание, так как на нем должна быть прокладка, которую также необходимо снять, и, если она деформируется, замените ее на новую. Заметка! Если вы собираетесь установить новый насос на машину, эта прокладка заменяется новой, потому что со временем старая прокладка сжимается и приобретает форму, а когда вы покупаете новый насос, она обычно имеет немного другую форму и может поэтому масло может вытечь через это место, прокладка не соответствует своей форме!

Заметка! Если вы собираетесь установить новый насос на машину, эта прокладка заменяется новой, потому что со временем старая прокладка сжимается и приобретает форму, а когда вы покупаете новый насос, она обычно имеет немного другую форму и может поэтому масло может вытечь через это место, прокладка не соответствует своей форме!

Сборка: Новый масляный насос устанавливается на автомобиль в обратном порядке перед снятием.

Симптомы неисправности масляного насоса

Основными признаками неполадок в системе смазки являются нехарактерные для работы двигателя звуки и загорание лампочки давления масла. В этой ситуации следует остановиться, заглушить автомобиль и через некоторое время щупом проверить уровень масла в двигателе (нужно немного подождать, пока масло стечёт в поддон). Если уровень окажется ниже минимального, следует долить масла и снова проверить уровень (он должен находиться между отметками min и max). Если при запуске двигателя лампочка погасла, причиной её загорания был именно низкий уровень масла.

Горящая лампочка давления масла говорит о неполадках в системе смазки

Если же после доливки масла посторонние звуки не исчезли, а лампочка продолжает гореть, движение продолжать не стоит. Вероятнее всего, возникли неполадки с масляным насосом, и потребуется его замена или ремонт. Добраться до гаража или автосервиса можно с помощью эвакуатора или на буксире. Однако лампочка может гореть и по причине выхода из строя датчика давления масла. Поэтому до постановки точного диагноза не следует спешить с ремонтом масляного насоса и начинать разбирать двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: