Трудоемкости работ по техобслуживанию и ремонту лада веста

Устройство охлаждения двигателя Лада Веста

СО двигателя имеет два круга циркуляции, регулирует которые термостат.

  • Малый круг, не проходит через радиатор мотора. Антифриз промывает исключительно блок цилиндров, головку блока цилиндров и радиатор отопительной системы.
  • Большой круг, проходит через радиатор двигателя, и там охлаждается встречными потоками воздуха.

Что такое водяной насос, как он работает

Помпа – это насос, который создает циркуляцию жидкости в СО.

Насос зафиксирован в блоке цилиндров, он проводит циркуляцию незамерзайки в СО. На двигателях ВАЗ привод помпы осуществляется ремнем ГРМ.

Принцип работы термостата двигателя Лада Веста 21129. Характеризуется переключением с малого на большой контур циркуляции ОЖ.

Электровентилятор, его включение

Вентилятор охлаждения включается и снижает температуру циркулирующей жидкости, когда встречные потоки воздуха малоэффективны. Он приспособлен за радиатором и срабатывает по сигналу электронной панели управления мотором. Температура включения вентилятора обычно составляет 95 градусов. Сигнал включения вентилятора срабатывает даже когда замок зажигателя автомобиля без ключа.

Расширительный бачок лада веста

Расширительный бачок, предусмотрен для компенсации расширительной температуры в СО. На горловине бочки есть крышка, которая имеет предохранительные клапаны.

Инструкции, статьи

Про:

  • рестайлинг Lada Vesta
  • новое поколение Lada Vesta
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta Exclusive
  • Lada Vesta Black
  • Lada Vesta Signature (удлиненная версия)
  • Lada Vesta CNG (ГБО, метан)
  • Lada Vesta EV (электрокар)
  • отзывные и сервисные кампании
  • предписания АВТОВАЗа
  • новые законы и правила

Салон

  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • магнитола яндекс.авто
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция

Кузов

  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемник
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвет

Двигатель и его системы

  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры

Электрооборудование

  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)

Прочее

  • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Lada Drive(ведущий с АВТОВАЗа)
  • Безопасность
  • Автомобильная статистика
  • Скидки по госпрограммам
  • Универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • Скидки и акции АВТОВАЗа
  • Пресс-релизы АВТОВАЗа
  • Награды Lada Vesta
  • модели деталей для печати на 3D принтере

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян. Лада Веста построена на оригинальной платформе Lada B, которую российские инженеры разработали совместно с коллегами из франко-японского альянса Renault-Nissan. Дизайн автомобиля создал швед Стив Маттин, ранее работавший над обликами Volvo и Mercedes-Benz.

Машина получила ряд нововведений, например, мультируль, ЭРА-ГЛОНАСС, систему помощи при подъеме и другие.

После начала продаж у этой модели LADA появилось много поклонников и большое внимание прессы. Лада Веста — это первый серийный седан от АВТОВАЗа, который способен конкурировать с иномарками

Да, Лада Веста имеет некоторые недостатки, но все они могут быть устранены с помощью доработок

Если уделить внимание минусам седана, и поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то в результате получится мощный, стильный и комфортный автомобиль за невысокую цену

Датчик уровня топлива

Цена: 400 рублей. ДУТ – это именно то, благодаря чему Вы всегда видите запас топлива в баке Весты. Он является неотъемлемой частью топливной системы, и инженеры автоВАЗа настоятельно рекомендуют менять топливную систему в сборе. Владельцы Вест, которые уже проходили через замену ДУТа, говорят, что проблем при аккуратной работе не возникает.

Неисправности

ДУТ выходит из строя нечасто, но заметить это можно, если стрелка шкалы уровня топлива встанет на отметке 100, не убавляясь при этом.

Замена

Для начала приготовьте головку на 10, молоток и отвертку. Придется «попотеть». Последовательность работы:

  1. Снимите подушку заднего дивана и лист шумоизоляции под ней.
  2. Вы увидите черную крышку бензонасоса. Подденьте ее плоской отверткой, приподнимите.
  3. Отключите штекер бензонасоса от сети.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не закончится топливо, которое успел подкачать к инжектору бензонасос – автомобиль заглохнет сам. Выключите зажигание, снимите минус с АКБ.
  5. Сожмите пружины наконечника трубки бензонасоса, отсоедините ее.
  6. Кольцо проверните против часовой стрелки (если вручную не получится – плоскогубцами) и снимите его.
  7. Наклоните топливный модуль и отсоедините его от топливного насоса.
  8. С вывода регулятора давления снимите наконечник.
  9. Разожмите фиксаторы штекера с проводами, отсоедините его от крышки.
  10. Отверткой отсоедините крепление колодки.
  11. Разъедините бензонасос и штекер.
  12. Отожмите крепления и достаньте ДУТ. Поставьте новый ДУТ. Соберите все в обратной последовательности.

Источник

Основные неисправности

Расширительный бачок на Весте может выйти из строя по двум причинам:

  • сломалась крышечка (пробка);
  • лопнула пластмассовая емкость.

Пробка ломается из-за того, что в неисправность приходит выпускной коллектор системы охлаждающей жидкости. Эксплуатация автомобиля с повышенным давлением охлаждающей жидкости системы приведет к тому, что РБ может лопнуть. Разрушению могут быть подвержены подведенные к нему шланги.

Когда герметичность системы нарушается – например, изнашивается пробка (крышка), или пластмассовая емкость лопается, в систему попадает воздух, который создает заторы в магистралях, повышает давление в системе.

С такой неполадкой на Весте продолжать движение не стоит, необходимо приступить к замене вышедшей из строя запчасти.

В Весте холодно зимой.

Поделюсь некоторыми наблюдениями относительно эксплуатации Весты в холодное время года, которое в нашем регионе растягивается на 7-8 месяцев в году. Человек я относительно теплолюбивый, так что наблюдения ниже воспринимайте с некоторой долей скепсиса, поскольку восприятие холода у всех людей разное. Поехали.

Наблюдение первое.

Вазовские авто всегда славились достаточно теплыми салонами. В принципе, климатическую установку Весты совсем холодной не назовешь, но есть некоторые особенности. Я привык, что даже при отсутствии климат-контроля в холода не нужно выкручивать крутилку температуры на максимальный уровень. В Весте же, еще в глубокую осень выяснилось, что середина шкалы климата (не климат-контроля) даже при температуре около нуля не обеспечивает должного комфорта. Если брать температуру в -15 и ниже, то здесь нужны исключительно максимальные значения шкалы климата и 3-4 полоски вентилятора. И стоит только снизить на одно деление — становится прохладно. Есть субъективное ощущение, что именно на третьем делении вентилятора — печка включается на нормальную мощность.

Наблюдение второе.

При езде на большие расстояния мне нравится рулить (в том числе и в холода) в легкой кофте или футболке, которая не стесняет движения. Авто я купил в конце февраля, а в марте нужно было съездить до соседних Чебоксар (около 400 км в одну сторону). Традиционно снял куртку и шапку, закинув их на заднее сидение и остался в легкой кофте. В салоне было тепло, но при езде по трассе я чувствовал хороший такой сквозняк со стороны водительской двери. Прибавил тепла, но теплее стало лишь в районе лица. Поэкспериментировал с настройками потока воздуха, но кардинального изменения не заметил. По всей видимости здесь были виноваты уплотнители дверей. В свое время слышал новость, что АвтоВаз менял конструкцию уплотнителей, но то ли недоменял, толи я такой мерзлявый. Видел, что устанавливают дополнительные уплотнители, но у самого руки пока не дошли.

Наблюдение третье.

Веста достаточно долго прогревается в морозы ниже -15. Здесь опять все очень субъективно. Для меня мерило — расстояние до работы, находящейся на расстоянии около 4 км от дома. Конечно, утром во многом все зависит от дорожной ситуации: пробки, везучесть проезжать на зеленую волну светофоров и тд, но на предыдущем авто я приезжал с теплым салоном, сейчас далеко не всегда, хотя у предыдущего авто был тот же двигатель 1,6. Эта проблема решилась установкой автозапуска. 5-10 минут перед выездом и садишься уже в чуть теплый салон.

Источник

Технология ремонта кузова lada vesta

ДВИГАТЕЛЬ, ЭСУД, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, КУЗОВ

LADA VESTA 2015. СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИНСТРУКЦИЙ

1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

3 СИЛОВОЙ АГРЕГАТ В СБОРЕ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

4 РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (НА АВТОМОБИЛЕ)

5 РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (НА АВТОМОБИЛЕ)

6 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ) — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА (НА АВТОМОБИЛЕ)

7 ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

7.1 Модуль электробензонасоса (МЭБН)

7.2 Топливный бак

7.3 Топливный трубопровод

7.4 Трубки паропровода системы улавливания паров топлива

7.5 Клапан продувки адсорбера

7.6 Модуль впуска

7.7 Рампа форсунок

8 ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

8.1 Особенности устройства

8.2 Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе

8.3 Глушитель дополнительный

8.4 Глушитель основной

9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

9.1 Особенности устройства

9.2 Замена охлаждающей жидкости

9.3 Радиатор системы охлаждения

10 ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

10.1 Левая опора подвески силового агрегата

10.2 Правая опора подвески силового агрегата

10.3 Задняя опора подвески силового агрегата

Работы выполнять в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003 г. и инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии.

При выполнении работ допускается применять аттестованное оборудование и инстру­мент . ф ункционально аналогичные указанным в технологических инструкциях, применение ко­торых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.

При замене и доливке масел и эксплуатационных жидкостей допускается использовать только материалы, указанные в действующем «Кодификаторе основных и вспомогательных ма­териалов . п рименяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA » К 3100.25100.00018.

При доливке и замене охлаждающей жидкости не допускается применение смесей жид­костей разных марок.

На автомобиль LADA VESTA , в зависимости от комплектации, устанавливается 8-ми или 16-ти клапанный двигатель.

Двигатели укомплектованы рампой с форсунками в сборе с однотрубной топливной ма­гистралью, пластмассовым интегрированным модулем впуска, дроссельным патрубком с элек­троприводом дроссельной заслонки, выпускным коллектором, объединенным с нейтрализато­ром, автоматическим натяжителем ремня привода газораспределительного механизма.

Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблице 1.

Источник

Замена термостата Лада Веста

Для замены следует придерживаться правил безопасности и следующего алгоритма. В самом начале необходимо купить новый в сборе Fenox TS034E7 TS034E7, либо другою аналогичную запчасть.

  1. Нужно слегка наклонить машину, то есть снизить армотизацию с одной стороны. Процедура требует наличия домкрата. Это делается для того, чтоб не разлить антифриз.
  2. Дальше необходимо частично вылить незамерзайку. Лада Веста отличается тем, что сливная пробка на блоке закрыта стартером, и не сняв его антифриз невозможно вылить, на радиаторе тоже нет пробки. Значит нужно вылить через расширительный бачок. Количество слитой жидкости должно быть около четырех литров. Затем струя незамекрзайки становиться меньшей, в ее составе поваляться воздух;
  3. Снять воздушный фильтр;
  4. Разъединить все соединение с панелью датчика температуры;
  5. Затем ослабить хомут закрепления шлангов. Для этого используйте крестовую отвертку;
  6. Разъедините шланги от патрубков. Шланг, который выполняет роль подводящей трубы насоса для незамерзайки;
  7. От корпуса необходимо выкрутить все гайки (применить ключ номер 13);
  8. Снять запчасть со шпилек вместе с уплотнительной подкладкой.

Чтобы установить новую запчасть необходимо провести описанию выше инструкцию, но в обратном порядке.

  1. Подложить уплотнительную прокладку термостата 21100130301700 LADА. Установить корпус детали на шпильки;
  2. Вкрутить гайки, все тем же ключом;
  3. Соединить шланги с патрубками;
  4. Закрепить шланги;
  5. Соединить все соединения с блоком датчика управления;
  6. Залить охлаждающую жидкость;
  7. Убедиться, что антифриз не вытекает. Протестировать систему охлаждения.

Признаки перегрева двигателя

Всё коварство данной проблемы состоит в несколько запоздалой реакции систем контроля. Это не является каким-либо конструктивным недостатком определённого автомобиля или модели. Инертность – это особенность системы, характерная для любой машины, вне зависимости от марки, класса и фирмы-производителя. Поэтому реальная температура двигателя всегда будет на несколько градусов отличаться от той, что может видеть водитель на панели приборов.

Показания датчика

Второй недостаток двигателя внутреннего сгорания состоит в довольно узком диапазоне оптимальных температур нагрева. Недостаточно прогретый мотор не может выдать всей мощи, заложенной в его конструкцию. Если температура не превышает 60 – 70оС, он будет работать вполсилы, пока не разогреется до оптимальных 85 – 95оС. Это – рабочий тот рабочий диапазон для автомобильного мотора, при котором он может показать максимум, на что он способен. При перегрузках мотор может нагреваться до 105оС, что ещё не столь опасно, но уже является красной чертой и продолжать движение в прежнем режиме не допустимо. Температура около 110оС – уже критическая точка закипания со всеми негативными для двигателя последствиями.

В более затруднительном положении находятся владельцы автомобилей эконом-класса. В них отсутствует указатель нагрева охлаждающей жидкости с температурной шкалой. Она на них заменяется двумя датчиками-индикаторами: синим и красным. Если на приборной панели светится синяя пиктограмма, изображающая градусник, значит температура мотора ниже допустимого уровня – менее 60оС. При его разогреве до рабочих показателей синий индикатор гаснет. Когда же двигателю грозит перегрев, загорается красная лампочка, которая должна предупреждать об угрозе закипания охлаждающей жидкости. На деле же, по причине слегка запоздалой реакции приборов контроля, красная пиктограмма буквально ставит водителя перед фактом закипания, и времени для ответной реакции у водителя остаётся в обрез.

Косвенные признаки

Вследствие инертности датчиков, а также из-за существующей вероятности выхода из строя контрольной электроники, важно уметь распознавать косвенные признаки перегрева автомобильного двигателя. К ним относятся:

  • Нагрев стенки, отделяющей салон от капота. Этот нагрев можно почувствовать ногами: температура в передней части салона явственно повышается;
  • Внезапное снижение тяги авто. При переходе через «красную черту», двигатель резко теряет мощность;
  • Продолжительная работа вентилятора обдува радиатора. Датчик, регулирующий их работу, не успевает охлаждаться, и вентилятор работает не останавливаясь. Звук его работы водитель может легко различить на слух;
  • Пар, идущий из под капота. Это крайний признак, когда жидкость в охлаждающей магистрали уже закипела и начала превращаться в пар. При этом излишки давления сбрасываются через клапан расширительного бака, а патрубки будут раздуты;
  • Стук в двигателе. Часто, среди первых симптомов чрезмерного нагрева, появляется равномерный стук в моторе, который с повышением температуры только усиливается.

Книга по ремонту Lada Vesta, руководство по ремонту Лада Веста

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 352;
  • Дата: 21-01-2019, 02:22;

Lada Vesta (ВАЗ Веста). Руководство по ремонту в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Большое количество цветных фотографий, подробно и пошагово отображающих процесс ремонта автомобиля.

Книга подробно рассмотривает устройство автомобиля, специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, коробки передач, тормозной системы, кузова, электрооборудования Лада Веста. LADA VESTA -одна из новинок российского автопрома, вышедшая на рынок в 2015 году, которая не только выступает на равных в линейке бюджетных седанов, но и по некоторым характеристикам значительно превосходит многие иномарки (например, краш-тесты показали ее большую надежность, чем у популярного корейского «Соляриса» или американского Ford Focus)

При этом внешне Лада Веста выглядит вполне в тренде требований автомобильной моды: современно, стильно, динамично. Важным преимуществом LADA VESTA при этом остается то, что большинство неполадок в ней, как и во всех предшествующих моделях АвтоВАЗА, является простота конструкции и возможность проведения самостоятельного ремонта большинства из неполадок, которые постоянно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Единственное условие при этом – иметь хотя бы минимальный набор инструментов и подробный справочник с рекомендациями по поводу эксплуатации и ремонта автомобиля(на Автовазе тоже особо не парятся с инструментом и наиболее популярным до сих пор считается: молоток, зубило и упоминание чьей-то матери).

Книга представляет собой профессиональный справочник, в котором собраны более 3 тысяч профессиональных цветных фотографий (авторы смогли не только разобрать, но даже и частично собрать гениальное творение Автоваза), подробных схем по ремонту и диагностике основных систем автомобиля, сведений о конструктивных особенностях, а также инструкций по устранению неполадок. В ней даны пошаговые мануалы для самостоятельного проведения техобслуживания Лады Весты, советы, как правильно рассчитать расходные материалы и выполнить регулировки систем, а также изменить настройки автомобиля с учетом их периодичности.

В отдельном блоке представлены все электросхемы LADA VESTA, а также признаки, по которым можно диагностировать возникающие ошибки, и рекомендации по их устранению.

Источник

СПОЙЛЕР КРЫШКИ БАГАЖНИКА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Спойлер крышки багажника крепится к крышке с помощью болтов и двусторонней липкой ленты.

Работу по отсоединению спойлера от поверхности кузова в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и спойлера на кузов производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Установи п. автомобиль на рабочее место. Открыть крышку багажника и капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять обивку и гадкие фонари крышки багажника в соответствии с разделом 6 111 3100.25100.20589.

Отсоединить колодку жгута 1, рисунок 4-1, проводов крышки багажника от колодки жгута 2 проводов дополнительного стоп-сигнала.

Отвернуть четыре болта 3 крепления спойлера к крышке багажника (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Произвести демонтаж спойлера с поверхности крышки багажника.

При необходимости демонтажа фонаря 3. рисунок 4-2, дополнительного стоп-сигнала, отвернуть винты самонарезающие 2 крепления фонаря, снять фонарь (отвертка крестообразная).

Установку спойлера производить в обратной последовательности, при этом:

  • завернуть на 1-2 оборота болты крепления спойлера;
  • через зазор между спойлером и поверхностью крышки багажника удалить защитный лайнер с липкой ленты, прижать спойлер к поверхности крышки багажника:
  • окончательно завернуть болты крепления спойлера.

При повторной установке снятого спойлера, наклеить новую липкую ленту шириной 6 мм и длиной: для участков А и В — 120 мм: для участка Б 1018 мм. рисунок 4-2 (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части спойлер поставляется с наклеенной липкой лентой

Lada Vesta — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Методы обслуживания и ремонта, описанные в руководстве, ориентированы на выполнение работ в домашних (гаражных) условиях без применения специального дилерского оборудования. Все работы представлены в виде подробных пошаговых инструкций и проиллюстрированы цветными фотографиями.Отдельный раздел посвящен способам самостоятельного поиска и устранения возникающих неисправностей, в том числе с использованием доступных всем автовладельцам мобильных устройств. В конце книги приведена справочная информация и цветные электросхемы автомобиля.

Издательство: Третий Рим: АвтоазбукаГод: 2016Жанр Техническая литератураФормат: PDFСтраниц: 336 Размер: 55.9 Мб

Источник

Аналоги деталей для Лада Веста и их плюсы

  • Luzar, производится в Украине. Преимущества luzer в том, что отопительная система начинает нагреваться лучше, быстрее. А замена термоэлемента становится гораздо легче, необходимо только открутить два болта и элемент на руках, не нужно снимать много патрубков.
  • Pekar артикул 21900100000000000, производитель Россия. Имеет не доскональную конструкцию, поэтому плохо удерживает теплоту движка.
  • Автомагнат, разработан с новыми клапанами, что дозировано выпускает антифриз. Практически никогда не допуская перегрева.
  • Pramo артикул 2108210000000000000, хоть часто используется, имеет много негативных отзывов. Резкое открытие клапанов и другие. Производиться Россией, Китаем.

Для того чтобы термоэлемент прослужил долго, необходимо использовать рекомендуемый производителем антифриз. Заменять поломки, только качественными автозапчастями, только от производителя оригинальных деталей. Не покупать подделки. Вовремя производить замену сломанных деталей. При эксплуатации движка со сломанной запчастью, теплота режима работы мотора резко отличается. То есть наблюдаются скачки от 79 до 95 градусов, а это негативно может повлиять на работу мотора в будущем и сократит срок эксплуатации.

Качество грунтования и покраски

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан. Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было. Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

https://youtube.com/watch?v=cDuXl4n69tg

Источник

Lada Vesta 2020 года. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации ВАЗ Lada Vesta 2020 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2020

Размер файла: 4,4 Мб

Из чего состоит инструкция по эксплуатацииВАЗ Lada Vesta?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации ВАЗ Lada Vesta

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации ВАЗ Lada Vesta ни в коей мере не может заменить его печатный вариант. Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации ВАЗ Lada Vesta бесплатно

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации ВАЗ Lada Vesta бесплатно.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: