Главный тормозной цилиндр лада приора / ваз 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan7.jpg
Улучшить штатные тормоза ВАЗ 2110 можно различными способами и в этом фотоотчете мы разберем, как установить Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) от Лада Приора или Калина на «десятку» своими руками.

Потребуется:

  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость.

На фото изображено:

  1. Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа «десятки» 10х1.25
  2. Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0
  3. Общий вид обоих трубок

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.trubki1.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.trubki2.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.trubki3.jpg
купить ВУТ, ГТЦ и педаль от приоры в сборе

Демонтируем жабо и снимаем правую половину шумоизоляции моторного отсека, левую можно просто отогнуть. Сливаем тормозную жидкость и откручиваем тормозные трубки. В салоне снимаем клеммы с концевика стоп-сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan1.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan2.jpg
снять ВУТ и ГТЦ

Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью.

Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.

Несколько фотографий процесса:

  1. ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе
  2. Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легко
  3. Другая сторона педали прошла гораздо легче
  4. ВУТ и ГТЦ в сборе

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.vut1.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.vut2.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.vut3.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.vut4.jpg

Полученную конструкцию устанавливаем в автомобиль. Жабо подрезать не пришлось, все установилось как родное. Устанавливаем тройники

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan3.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan4.jpg

Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникам. Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan5.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan6.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan7.jpg

Делаем замену «колдуна» (регулятор тормозных сил) с помощью ямы. Откручиваем от него тормозные трубки, запомнив где они были, и снимаем его, открутив 2 болта.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan8.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan9.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan10.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan11.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan12.jpgc.165.110.16777215.0.%20images.stories.4-tuning-pod-kapotom.vut-priory-na-2110.ustan13.jpg

Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем.

Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать «колдун». Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.

К полученному результату желательно хорошие тормозные диски на 14 или на 15 и тормозные колодки.Кстати, получить аналогичный результат можно путем доработи штатного ВУТа.

loading.gif

Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою «десятку»?

Главный тормозной цилиндр

Снятие

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика аварийного уровня тормозной жидкости расположенного на бачке 3, рисунок 7, главного цилиндра тормозов.

Отвернуть две гайки и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра тормозов, заглушить отверстия трубопроводов и главного цилиндра тормозов, чтобы предотвратить утечку жидкости из системы и попадания в них пыли и грязи (заглушки технологические).

Отвернуть две гайки крепления 1, рисунок 7, главного цилиндра тормозов 2 к вакуумному усилителю тормозов 4, снять главный цилиндр тормозов с бачком в сборе.

Внимание:

Не снимать бачок с главного цилиндра тормозов, если в этом нет необходимости.

Снять датчик аварийного уровня тормозной жидкости, установленный в заливной горловине бачка, слить из бачка и из главного цилиндра тормозов тормозную жидкость.

Установка

Установить главный цилиндр тормозов с бачком в сборе на место и завернуть две гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю тормозов.

Извлечь заглушки из отверстий трубопроводов и главного цилиндра тормозов, присоединить трубопроводы к главному цилиндру тормозов и завернуть две гайки, осторожно, не повредив трубопроводы. Залить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра тормозов и установить датчик аварийного уровня тормозной жидкости в заливную горловину бачка

Залить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра тормозов и установить датчик аварийного уровня тормозной жидкости в заливную горловину бачка.

Присоединить колодку жгута проводов к датчику аварийного уровня тормозной жидкости.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости довести до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке должен доходить до метки «max» при снятой крышке бачка.

Выполнить прокачку тормозных цилиндров в соответствии с разделом «Регулятор давления задних тормозов».

Проверить эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170

Для удаления воздуха, который попал в трубопроводы после разгерметизации по причине замены нужно сделать прокачку. Стравливать воздух на колесных механизмах рекомендуется в такой очередности:

  1. Правый задний.
  2. Левый передний.
  3. Левый задний.
  4. Правый передний.

Для прокачки нужен ключ на «8», шланг и емкость для сбора жидкости. Далее процедура выполняется по пунктам:

  1. Налить тормозную жидкость в бачек до максимального уровня.
  2. Очистить клапан выпуска воздуха на механизме нужного колеса.
  3. Снять колпачок с клапана, надеть на него шланг, другой конец опустить в емкость с жидкостью.
  4. Нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать в нажатом состоянии.
  5. Отвернуть клапан на четверть оборота и после выхода пузырьков воздуха закрутить.
  6. Повторить пункты 5 и 6 до полного исчезновения пузырьков и вытекания жидкости.
  7. Надеть колпачок.
  8. Прокачать остальные механизмы колес аналогичным способом.

Во время процесса нужно контролировать наличие жидкости в бачке и вовремя ее доливать. Допускается использование масла той же марки, что и была ранее залита в систему.

Короче тормозной путь — безопаснее езда. На ВАЗе-2110 станет ездить спокойнее

Российские дороги имеют дурную славу во всем мире. Конечно, авария может произойти в любой стране, но качество дорожного покрытия, а точнее, его отсутствие, создает дополнительную опасность для водителей и пешеходов.

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед каждым выездом.

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

Семейство российских автомобилей Lada Priora, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ», несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста.

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного как Мазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо замену составляющих

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170

Конструкция системы базируется на двухконтурной схеме с диагональным распределением. То есть, один контур объединяет механизмы приводов правого переднего колеса и заднего левого, второй – левого переднего и заднего правого колес. В случае отказа одного из контуров будет задействован второй, что обеспечит эффективную остановку.

Схема привода тормозов состоит из:

  • тормозных механизмов;
  • главного тормозноого цилиндра;
  • вакуумный усилитель;
  • трубопроводы;
  • бачек ГТЦ;
  • регулятор давления;
  • педаль тормоза.

На крышке усилителя закреплен цилиндр с двухсекционным бачком для жидкости. Сам он имеет два поршня,расположенных последовательно. В процессе эксплуатации поршни изнашиваются и ремонту не подлежат — только замене.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Основные признаки поломок ГТЦ

лада ладаОсновная задача этого узла – равномерное распределение рабочего тела гидросистемы по контурам. Поэтому малейшая разбалансировка приводит к снижению эффективности торможения

Чтобы определить состояние главного цилиндра или необходимость его замены специалисты советуют обращать внимание на такие факторы, как:

  • показания контрольной лампы на приборной панели;
  • подтекания тормозного масла;
  • трещины на корпусе

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно заняться ремонтом. Можно, конечно, провести частичное восстановление дефектных деталей, но практика показывает, что более рациональным будет установка нового узла в сборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: