Замена переднего ремня безопасности ваз 2170 приора

Recommendations

Comments 18

Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.

Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.

дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.

там еще и пласмаски дребезжат те которые на защелках стоят и в них ремень заходит . вот я их на двух сторонний скотч приклеил .

просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина

я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р

Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни

Крепления протянуты–дело не в этом.

Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.

Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))

источник

Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

Как снять ремень безопасности на приоре

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.

Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

2.2.6 Ремни безопасности

Ремни безопасности

Общая информация

Всем находящимся в автомобиле во время движения людям следует пристёгиваться ремнями безопасности, о чем напоминают зуммер (работает в течение около 6 сек.) и специальные К/Л, встроенная в комбинацию приборов и панель приборов (горят, если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристёгнут при включённом зажигании).

К/Л непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира может срабатывать и при его отсутствии, если на его место положен какаой-либо груз.

Ремни передних и задних боковых сидений имеют диагонально-поясную (трёханкерную) конструкцию. Центральное посадочное место заднего сиденья оборудовано ремнём двуханкерной (поясной) конструкции.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS).

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристёгивания более чем одного человека.

Двуханкерный ремень и поясную секцию трёханкерного ремня следует располагать на уровне бедер, чтобы он охватывал тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека.

Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего.

Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего под ремнём при ударе.

Ремни безопасности диагонально-поясной конструкции имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины. Двуханкерный ремень при рывках не блокируется и рекомендуется для крепления детского сиденья.

Если заднее среднее сиденье занято, допускается крепить детское сиденье на задних боковых или на переднем пассажирском сиденье.

При установке специального детского сиденья следует перевести ремень безопасности в состояние постоянной блокировки путём полного вытягивания его из возвратного устройства. Удерживая его в вытянутом состоянии, зафиксируйте им детское сиденье, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя последнего. После защёлкивания пряжки избыток длины ремня смотается на барабан возвратного устройства и заблокируется, обеспечив надёжную фиксацию детского сиденья.

Для возврата ремня в обычный режим работы снимите специальное детское сиденье и позвольте возвратному устройству смотать ремень на свой инерционный барабан.

Правила пользования ремнями безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не прикрепляйте к лямкам ремней безопасности никакие накладки и прочие предметы. Установка дополнительных приспособлений или изменение положения крепления плечевой секции могут снизить эффективность действия ремней безопасности и увеличить вероятность травмирования при аварии.

Рекомендации для беременных женщин

Обеспечение безопасности беременной женщины является лучшим способом сохранения плода в случае ДТП, поэтому при движении на автомобиле (в качестве водителя или пассажира) беременная женщина должна в обязательном порядке пристёгиваться ремнём безопасности, обращая при этом особое внимание на правильность размещения его секций относительно своего тела. При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция ремня должна располагаться как можно ниже на бедрах и ни в коем случае не быть наложенной на живот

При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция ремня должна располагаться как можно ниже на бедрах и ни в коем случае не быть наложенной на живот.

Беременная женщина также должна занимать на сиденье вертикальное положение. При этом переднее сиденье должно быть максимально далеко отодвинуто от панели приборов, что позволит в случае ДТП или срабатывания передней подушки безопасности снизить риск получения травм и увечий не только для беременной, но и для плода.

При каждом посещении наблюдающего врача, консультируйтесь, желательно ли для Вас управлять автомобилем.

Периодичность замены приводного ремня в Ладе Приора

В Ладе Приора приводной ремень является передаточным элементом. Частота его замены — один раз в 60 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется достаточно редко, расходник нуждается в замене один раз в два года вне зависимости от пройденного расстояния.

Натяжение передаточного элемента — не менее важный фактор, за которым нужно следить.

В интервале работы генератора между заменами требуется следить за натяжкой генератора. Чтобы силовая установка продолжила работать в штатном режиме, расходник необходимо подтянуть.

Ремень генератора необходимо заменить в случае обнаружения следующих признаков:

  • Смещен шкив;
  • Неисправен натяжной механизм;
  • Привод неисправен;
  • Была использована некачественная запчасть.

Визуальный износ:

  • Образовались трещины;
  • Растрепанные края;
  • Присутствуют потертости;
  • Видны нити;
  • Присутствуют пятна на поверхности расходника.

Ремень безопасности приора передний

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремни безопасности Lada Priora 2171 2171 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Как снять передние ремни безопасности на Приоре

Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:

Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:

Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.

Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.

Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.

Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:

Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.

Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.

Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.

Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.

Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: