Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты
Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.
Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн. (37 тыс.евро или $41 тыс.).
Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млнгрн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млнгрн. (39 тыс. евро или $43 тыс.).
Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.
Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.
Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).
Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.
Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.
Отзыв об автомобиле Audi Q5 | Для тех кто хочет купить Audi Q5
Audi Q5 прекрасный пример того каким может быть премиальный внедорожник. Что нужно знать перед покупкой Audi Q5? Все основные моменты мы разберем в этом материале.
Кроссоверы, как правило, достаточно нейтральные автомобили. Характеристики у них блеклые, ничем примечательным они практически никогда не выделяются. Среди них не часто встретишь мощные экземпляры, они редко могут похвастаться той же премиальностью, которая есть у седанов. Да и проходимостью обделены. В общем, серые мышки в автомобильном мире, не более того. Стоят, кстати, кроссоверы недешево, по сравнению с большинством других типов автомобилей, и это также является их существенным недостатком.
Неужели нет действительно достойных вариантов среди кроссоверов? Почему же нет, конечно же, есть. Он обладает множеством достоинств и небольшим количеством минусов. Имя ему- Audi Q5. Этот «правильный» компромиссный городской внедорожник сможет порадовать своего владельца всеми прелестями современного автомобилестроения. Он создан по принципу максимализма за более-менее приемлемые деньги. Из-за этого подхода Q5 можно назвать реальным детищем компромисса. У моделей Q5 достаточный внутренний объем, приличная динамика, множество вариаций на тему двигателей и еще большее количество оборудования, в том числе устанавливающегося опционально. В довершение всего Q5 просто хорошо выглядит.
Какую версию 2020 Audi Q5 купить
Audi Q5 можно приобрести в России в двух моделях: Q5, SQ5. Есть еще третий вариант, гибридный Q5, но она доступна для заказа только из-за рубежа. Q5, как вы уже убедились выше, имеет три комплектации от Стандартной до Sport, двигатели, от 2.0 литрового TFSI до 3.0 литрового бензинового агрегата. Версия SQ5 комплектуется только 3.0 литровым 354 сильным TFSI мотором.
Все Q5 оснащены электроусилителем руля, пятирычажной передней подвеской и трапециевидной подвеской сзади. Тормоза на стандартной 2.0-литровой Q5- 12,6-дюймовые роторы спереди и 11,8-дюймовые сзади. Опционально для 3,0-литровой версии или гибрида, и вы получите увеличенные 13,6-дюймовые диски в передних тормозных механизмов и 13-дюймовые сзади. SQ5 также имеет 13-дюймовые вентилируемые роторы сзади, ну а спереди у него стоят огромные 15-дюймовые тормозные диски.
Если бы покупали Q5, то с 90% вероятностью присмотрелись бы к недорогой комплектации с 2.0 литровым двигателем. Если не жалко, доплатив 200.000 рублей приобрести Audi Q5 в комплектации Sport, выбор тоже имеет место быть. А вот Q5 с 3.0 литровым мотором покупать мы бы не стали, переплачивать 500 тыс. рублей за дополнительные 42 л.с. кажется слишком расточительно сейчас.
Примечания[ | ]
- Süddeutsche Zeitung: Audi baut eigenes Werk in China, 17. April 2008
- Audi plans to double capacity at Aurangabad, Maharashtra India (англ.)
- Финальные «шпионские» снимки Audi Q5
- Auto-News: Gunstigerer Einstieg: Neue Motoren fur Audi Q5 und A4 Архивная копия от 2 декабря 2013 на Wayback Machine , 10. Juli 2009
- Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
- autoreview.ru Новая трансмиссия Audi quattro ultra — с двумя муфтами вместо самоблока Torsen
- zr.ru Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест
- Рейтинг надёжности автомобилей 2020 (TUV Report) (неопр.) . auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2020.
- Рейтинг надёжности автомобилей 2020 (TUV Report) (неопр.) . auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2020.
Типичные неисправности
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.
Владельцы Ауди Q5 также жалуются на хронические неисправности в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора. С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя.
Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней. Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.
За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».
Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5». Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».
Audi Service Repair manuals
Audi 80, 90 — 1997 — (S2 3B) Workshop Manual.pdf
Audi 80, 90, Coupe 1988-1992 Service Repair Manual PDF.rar
Audi 90 1986-1991 Service Manual.rar
Audi 200 1990-1994 Service Manual.rar
AUDI 095-096-097 – Automatic Transmission Service Group.pdf
Audi 1.2l TFSI Engine – Self Study Programme 485.pdf
Audi 1.4 ltr. TFSI Engine with Dual Charging – Self Study Programme 491.pdf
Audi 2.0 Liter Chain-driven TFSI Engine.pdf
Audi 3.0 V6 TFSI Engine with Roots Blower.pdf
Audi 3.0l V6 TDI Biturbo Engine – Self Study Programme.pdf
Audi 4.2-liter V8 FSI Engine – SSP 921603.pdf
Audi 6-speed Automatic Gearbox 09E PDF Service Manual.pdf
Audi 6.0L W12 Engine in the Audi A8L.pdf
Audi Coding Sistem.pdf
Audi Engine Management Systems.pdf
AUDI Models Overview.pdf
Audi Navigation System manual.pdf
Audi New Technology 2009-10 – Self-Study Program.pdf
AUDI, JETTA, PASSAT, 09G,09M – Transaxle — Service Manual.pdf
Audi A5 Coupe 2008 Owner’s Manual.pdf
Audi A5 Coupe 2008 Owner’s User Manual.pdf
Audi A5 Owners Manual.pdf
Audi A5 Service Repair Manual.rar
Audi A6 1997 Repair Manual.djvu
Audi A6 2004 Owner’s Manual.rar
Audi A6 2011 – Self Study Programme 486.pdf
Audi A6 Allroad Quattro – Self-Study Program PDF.pdf
Audi A6 Avant 2012 – SSP 603.pdf
Audi A6 Quick Reference Guide Diagram User Manual.pdf
Audi C5 A6 Brake Systems.pdf
Audi Allroad quattro Owner’s Manual.rar
Audi Allroad quattro PDF Manual.pdf
Audi Allroad Self-study programme 241.pdf
Audi C5 A6 Brake Systems.pdf
Audi Turbo Quattro Coupe Introductory Service Training Manual.pdf
Audi Coupe 1980-1988 Service Repair Manual.rar
Audi 200 Electrical wiring diagram and electrical system circuit.png
AUDI 5000 s Wiring Diagram.pdf
Audi 90 1986-1991 Electrical Wiring Diagram.pdf
AUDI 90 Wiring Diagram.pdf
Audi A4 Electrical Wiring Diagram electrical schematics connectors harness and pinouts.png
Audi A6 1990-1997 Electrical Wiring Diagrams.pdf
Audi A6 1998 System Electrical Wiring Diagram.jpg
Audi ABY, ADU Engine Wiring Diagram.pdf
Audi Cabriolet Electrical Wiring diagram.png
Audi Quattro Electrical Wiring Diagram Harness.png
Audi S4 Electrical wiring diagram electrical schematics harness.png
Audi Schematic Symbols & Explanations.pdf
Audi Q3 – Self Study Programme 602.pdf
Audi Q5 Hybrid Quattro – Self-Study Program.pdf
Audi Q5 Quick Reference Speci fi cation Book.pdf
Audi Q5 Service Manual PDF.pdf
Audi Q7 — Electrical System.pdf
Audi Q7 – 6-speed Automatic Gearbox 09D – Self-Study Programme 367.pdf
Audi Q7 – Electrical System – Self-Study Programme 364.pdf
Audi Q7 – New Driver Assistance Systems – Self-study programme 375.pdf
Audi Q7 – Running Gear – Self-Study Programme 362.pdf
Audi Q7 Power Transmission – Self-Study Programme 363.pdf
Audi Q7 Service Manual.rar
Audi R8 Owners Manual 2007.pdf
AUDI RS 6 – Self Study Programme 244.pdf
Audi RS2 Avant Workshop Manual.pdf
Audi RS2 Workshop Manual.pdf
Audi RS4 PDF Manual.pdf
Audi TT 2007 Workshop Manual.rar
Audi TT Coupe 1998 Service Manual.pdf
AUDI TT Electrical Wiring Diagram.pdf
Audi TT Roadster Owner’s Manual.pdf
Audi TT RS with the 2.5L TFSI Engine – Self-Study Program PDF.pdf
Audi TT Self-study programme 207.pdf
Audi TT, TTS, TTRS Coupé Owners Manual.pdf
Audi TTweaker’s Guide.pdf
Монтаж топливного насоса высокого давления Audi Q5
Установка в обратном порядке: на патрубках магистрали высокого давления не должно быть повреждений. Не менять форму изгиба топливных магистралей. Ни в коем случае не отгибать хомуты от топл. магистрали. Если хомут был отогнут или топл. магистраль подлежит замене, то следует также заменить и хомуты. Заменить уплотн. кольцо насоса высокого давления. Проверить роликовый толкатель -1- на отсутствие повреждений, при необходимости заменить. Смазать роликовый толкатель маслом и ввести выступ -стрелка А- в направляющую -стрелка В-. Для установки ТНВД роликовый толкатель должен находиться в самом нижнем положении. Повернуть коленвал за болт демпфера в направлении вращения двигателя, установив роликовый толкатель в ГБЦ так, чтобы он достиг низшей точки.
Слегка приподнять топл. магистраль высокого давления для установки насоса высокого давления. Вставить насос высокого давления в корпус. Затянуть винты -стрелки- от руки до касания фланца. Затем затянуть винты крест на крест (примерно 1 оборот каждого винта до прилегания ТНВД) требуемым моментом затяжки. При затяжке с 1 стороны (перекос) можно повредить насос. Момент затяжки: от руки затянуть накидную гайку -5- подающего топливопровода. Выровнять без перекосов и натяжения. Подсоединить на место шланг подачи топлива -2-. Затянуть винты -3- и -4- на хомутах. Подключить эл. разъёмы -1- и -6-. Затянуть магистраль высокого давления моментом затяжки. Установить защитный кожух -1-. Установить нижнюю часть корпуса возд. фильтра. Проверить топл. систему на герметичность.
Competition
Everyone knows that the main rivals Audi in the automobile market are the company’s Mercedes-Benz and BMW, so-called «German Troika». Many people think that the war began with advertising poster BMW in 2006, where the company BMW «cute» Audi congratulated on his victory in the competition «Car of the Year» -2006 in South Africa. But no, it all started back in the 80s, when Audi has released a promotional video, where Audi 200 winds around eight Mercedes-Benz E-Klasse (W124) and the BMW 5-Series (E28). Just a year later, BMW has released a response video, showing the new model of the BMW 5-Series (E34). Commercials BMW present three cars, all cars are covered with three blades. The first car was the BMW 5-series, and the other two cars dramatically melted and linens, they were covered with fallen to the ground, it was a hint, Audi and Mercedes-Benz. Mercedes-Benz has decided to ignore the advertising company Audi and BMW, not responding to them to this day nothing. Advertising war Audi and BMW is still going on. Not so long ago in an advertising war came Lexus.
In the summer of 2016, Audi has created a cost-effective version of the A4 ULTRA with front-wheel drive, which will go on sale in 2017. The car has a better performance than the nearest competitors BMW 320i, Mercedes-Benz C300 and Lexus IS 200t. The two-liter turbocharged engine to 190 hp at a rate of 8.7 liters in city mode, and 6.4 on the highway.
Ходовая
На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.
Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.
Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.
Механизма переключения передач Audi Q5
Снятие
Выключить зажигание. Снять ручку переключения с манжетой рычага КП. Снять блок управления и индикации климатической установки.
Снять панель управления мультимедийной системы -Е380-.
Снять переднюю пепельницу -1-.
Снять шумоизоляцию над приводом переключения передач. Открутить гайки стрелки.
Снять заднюю шумоизоляцию -2-. Отвернуть болты -1- штанги толкателя и -3- стойки стабилизатора. -Поз. 2- не учитывать. Выкрутить гайку -1-. -Поз. 2- не учитывать.
Опасность повреждения вала переключения в КП. Не отжимать вал переключения -1- монтировкой и не сбивать молотком. Установить съемник -Т40160- и снять рычаг переключения.
Отвернуть гайки -стрелки- и снять теплозащитный экран -1-. Извлечь вниз механизм переключения передач.
Монтаж
Установка в обратном порядке. Установить теплозащитный экран под приводным механизмом. Установить шумоизоляцию сзади. Установить привод включения передач. Установить панель управления мультимедийной системы -Е380-. Установить блок управления и индикации климатической установки.
Регулировка механизма переключения передач
Исходными условиями для правильной регулировки привода переключения передач являются следующие моменты: безупречные приводные и передаточные детали механизма переключения передач, легкий ход механизма переключения передач, КП, сцепление и привод сцепления находятся в
безупречном состоянии, КП в положении холостого хода. Снять ручку рычага КП вместе с накладкой. Снять шумоизоляцию над приводом переключения передач. Проверить регулировку толкающей штанги, размер -Х-. Заданное значение: Размер -х- = 25′ мм. Если это не так, то выставить зазор -х- следующим образом: открутить винт -стрелка- штока вилки переключения передач. Втулка рычага КП должна легко двигаться вперед и назад на элементе скольжения. Выставить размер -х- перемещением втулки рычага КП. Затянуть болт толкающей штанги -стрелка- в этом положении.
Ослабить болт переключающей штанги -стрелка-. Соединение шток вилки переключения передач / привод переключения передач должно иметь легкий ход.
Выставить рычаг управления коробкой следующим образом: отцентровать рычаг КП снизу посередине втулки рычага. Расстояние от втулки рычага переключения до нижнего рычага переключения -стрелки- везде должно быть одинаковым.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi:
- руководство по ремонту Audi 100 / Audi 200
- книги по ремонту Audi Q7
- инструкция по эксплуатации Audi А4 / Audi S4
Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.
Эксплуатация автомобиляТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателейСистемы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателейСистемы смазки и охлажденияСцеплениеКоробка передачВалы привода передних колесОсобенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилейПодвескаКолеса и шиныРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема отопления и кондиционирования воздухаЭлектрооборудованиеЭлектрические схемы
Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.
Конструктивные особенности
Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.
Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.
В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.
Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.
Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.
Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км
3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.
Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.
По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Трансмиссия
Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.
В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.
Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.
Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года
В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:I обслуживание автомобилей1 инструкция по эксплуатации;II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей1 двигатели четырех и пятицилиндровые;2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;9 электрооборудование и схемы;10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;11 особенности эксплуатации;12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов
Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.