Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками
УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Ремонт без сварочного аппарата
Вместо сварки для латок на УАЗе используют олово В этой главе вы узнаете интересный способ, как выполнить ремонт УАЗ своими руками, не используя сварочного аппарата. Здесь не будет ни слова о стеклоткани и эпоксидке — оставим их для пластика, и для тех, горе-мастеров, работающих не на совесть, а только, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважающий себя и свой автомобиль, владелец, не налепит на пораженный ржавчиной кузов стеклоткань с эпоксидкой. Потому что коррозия под такой латкой продолжит свое разрушительное действие, и в результате, через пару месяцев вы получите на этом месте увеличенную дырку.
На металлическом кузове, особенно, если это кузов УАЗ буханка, заплатки должны быть из металла. Найдите обрезки стального листа, приближенного к толщине кузова. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из него заплатки по размеру, перекрывающие отверстия на корпусе машины. Обточите вырезанные детали, чтобы не торчали по краям срезы, примерьте, и притрите к местам крепления. Сильным паяльником отлудите места стыков. Латку прогрейте и положите на облуженное место, припаяйте, при этом выравнивая расплавленное олово, чтобы не образовалось выступов
Подрихтуйте осторожно молоточком
Дайте заплатке остыть. Проверьте на прочность. Если все сделали правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свою заплатку. Так, с помощью паяльника и олова вы можете припаять небольшие заплатки на кузове, на двери, обработать остальные кузовные детали. Олово, кроме того, что соединяет, еще защищает металл от коррозии.
Данный метод ничуть не дороже, чем заплатки из стеклоткани, но надежнее. Этот метод позволяет выполнять мелкий кузовной ремонт любой ульяновской машины.
Усиление кузова
В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.
Каркасное усиление кузова — лекарство против деформаций и расхождения стыков
Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20х40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.
Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.
После ремонта УАЗ смотрится весьма привлекательно
Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.
Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.
Снятие и диагностика силового агрегата
Силовой агрегат «буханки»
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
- Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
- После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
- Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
- Снимается генератор.
- Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
- Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
- Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
- Демонтируется бензонасос.
- После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
- Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
- После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
- Отсоединяется привод вилки сцепления.
- Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
- Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
- После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Все, силовой агрегат снят.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Описание книги
Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.
В Руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).
Автомобили УАЗ п…
Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.
В Руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).
Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2.
В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909, -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве.
Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче.
Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.
По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). Книга «УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
УАЗ — книги и руководства по ремонту и эксплуатации
Код товара: 5986
Издательство: «Третий Рим»
Год выпуска модели: с 2003 года
Количество страниц: 260
Двигатели: Бензин: ЗМЗ-409 Дизель: ЗМЗ-5143
Серия: Школа авторемонта
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Код товара: 2262
Издательство: «За рулем»
Количество страниц: 224
Двигатели: Бензин: 2.5 л., 2.9 л.
Серия: Своими силами
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 200 х 290 мм
Код товара: 3994
Издательство: «Третий Рим»
Количество страниц: 272
Двигатели: Бензин: ЗМЗ-409 Дизель: ЗМЗ-5143
Серия: Ремонт без проблем
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 200 х 290 мм
Код товара: 4239
Издательство: «Третий Рим»
Количество страниц: 270
Двигатели: Бензин: ЗМЗ-409
Серия: Ремонтируем сами
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 200 х 290 мм
Код товара: 1974
Количество страниц: 247
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Код товара: 3363
Количество страниц: 224
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 260 мм
Код товара: 1978
Издательство: «Атласы автомобилей»
Количество страниц: 229
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 200 х 255 мм
Код товара: 3397
Количество страниц: 192
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 260 мм
Код товара: 2350
Количество страниц: 334
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 200 х 295 мм
Код товара: 1992
Издательство: «Третий Рим»
Количество страниц: 144
Двигатели: Бензин: 2.5л., 2.9л.
Серия: Мой автомобиль
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Код товара: 6233
Издательство: «Третий Рим»
Год выпуска модели: с 2008 года
Количество страниц: 304
Двигатели: Бензин: 2.7 л.
Серия: Ремонт без проблем
Цветность: Цветная Цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 285 мм
Код товара: 6926
Издательство: «Третий Рим»
Год выпуска модели: Рестайлинг 2012 и 2014 г.в.
Количество страниц: 335
Двигатели: Бензин 2,7 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Цветная Цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 1986
Издательство: «За рулем»
Тип товара: Плакат
Формат (Ш х В): 150 х 210 мм
Код товара: 1977
Тип товара: Плакат
Формат (Ш х В): 160 х 205 мм
Код товара: 2403
Тип товара: Плакат
Формат (Ш х В): 160 х 205 мм
Код товара: 6982
Издательство: «Мир автокниг»
Год выпуска модели: с 2012 года + рестайлинг с 2014 года
Количество страниц: 320
Двигатели: Бензин: 2.7 л.(ЗМЗ-409); Дизель: 2.2 л. (ЗМЗ-51432)
http://m.apkpure.com/ru/repair-uaz-loaf/com.hero.uaz469http://prouazik.ru/remont/rukovodstvo-razborka-regulirovka-buhanka.htmlhttp://carinfo.com.ua/uaz/http://offroad38.ru/tuning_uaz_knigi.phphttp://www.autobooks.com.ua/78-UAZ
Решаем косметические проблемы кузова
Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.
Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.
Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.
- Зачищаете проблемные места до металлического блеска.
- Если ржавчина проела металл насквозь, придется ставить латки, приваривать их с внутренней стороны. Сварочные швы выровняйте с помощью наждачного диска;
- Сначала отрихтуйте имеющиеся на металле вмятины;
- Перед нанесением шпаклевки кузов протрите от пыли, сухих частиц старой краски и затем обезжирьте.
- Кузов машины обработайте фосфатирующим грунтом. Эта мера локализует очаги коррозии, даже если остались островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитный грунт разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из краскопульта.
Кузов УАЗа приходится латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись
- Теперь приступайте к шпаклеванию. Наносите шпаклевку тонкими слоями, сглаживая неровности металла, оставшиеся после механического ремонта. Шпаклевка накладывается не менее трех раз с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.
- Шпаклеванная поверхность перед покраской грунтуется в один-два слоя. Для грунтования используйте краскопульт. Высушенный грунтовочный слой ошкуривается для образования ровной поверхности, удаления возможных потеков.
- Затем на обрабатываемую поверхность наносится поочередно 2-3 слоя автоэмали соответствующего цвета. Каждый слой выдерживается в соответствии со временем, указанным на банке. Имейте в виду, что время сушки на банке указывается для комнатной температуры. Если в помещении температура ниже, то время высыхания краски возрастает. Влажность воздуха тоже влияет на высыхание краски не меньше, чем температура. Каждый высушенный слой отшлифуйте и протрите от пыли липкой салфеткой.
УАЗ-469. Руководство по ремонту
Эксплуатация любого автомобиля УАЗ 469 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту УАЗ 469 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту УАЗ 469 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ 469); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ 469).
Любая из процедур ремонта УАЗ 469 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ 469 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «УАЗ-469. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ 469 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ 469 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Передний мост УАЗ 469
Ведущий передний мост УАЗ 469 87 устроен, как и задний мост УАЗ 469. Все сборочные единицы агрегатов идентичные:
- чулок или картер;
главная передача;
дифференциал.
Небольшая разница заключается в направлении резьбы кольца, отражающего масло, установленного в ведущей шестерне передка. Резьба выполнена правосторонней. В дополнение на передке УАЗ 469Б проставлено клеймо «П». Вследствие абсолютной идентичности, они одинаково регулируются, обслуживаются, разбираются, собираются. Также аналогичные все поломки, возникающие в процессе эксплуатации.
Функциональные особенности агрегата:
- изменение траектории движения транспортного средства;
- передача, изменение, распределение крутящего момента от двигателя на передние колеса машины, из-за чего появляется повышенная проходимость;
- передача на кузов толчков, сопротивления колес, осуществляющих контакт с дорожным покрытием;
- передача всех инерционных усилий, возникающих в движущемся авто, на колеса спереди.
Несмотря на то, что задний и передний мосты выполняют одинаковые функции, но последний, кроме тягового усилия, дополнительно управляет транспортным средством. Вот почему в УАЗ 469 конструкция переднего моста значительно сложнее. Завод производитель изготавливает несколько видов агрегатов.
Джипы из Ульяновска эксплуатируются на автодорогах страны с тремя мостовыми разновидностями:
- Разрезная конструкция традиционного типоразмера. Это старый образец мостов, распространенные названия которых: обычные, гражданские, колхозные. На самом деле правильное наименование узла – «Тимкен». Такая фамилия конструктора, запатентовавшего конструкцию агрегата.
- Мост УАЗ 469 с бортовыми редукторами. Другое его название – военный. В технической литературе он чаще всего именуется «П-образный» или «портальный».
- Неразъемный мост «Спайсер» – передний мост современного типа. Название он также получил по фамилии инженера, запатентовавшего данную разработку.
Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469
О книгеФормат книгиСтраницЯзыкРазмерСкачивание
Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469
Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт автомобиля УАЗ-469 и его модификаций. Руководство включает:
— общие указания; — часть I- операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля; — часть II — операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора; — приложения.
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в данной операционной карте дается ссылка на соответствующую карту.
При этом в данной операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент. Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительные работы.
Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках.
Скачать книгу — Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469 >>>
Лифтинг
Все чаще владельцы УАЗ 452 модели, прозванной в народе буханкой, приходят к необходимости модернизации этой машины. Кузов УАЗ буханка лифтуют, приподнимают для повышения проходимости. Существует 2 способа лифтинга.
Кузовной лифтинг.
Этот вариант выполнить проще, и он дает большую устойчивость машине в условиях бездорожья и на поворотах, благодаря тому, что центр тяжести не смещается. Подъем кузова осуществляется благодаря проставкам, которые вставляются между рамой и кузовом и обеспечивают жесткую связку данных элементов. Проставки поднимают кузов на 8 см, и если при этом установить большие колеса, то машина станет выше на 15см. При этом необходимо подрезать надколесные арки и крылья, чтобы колеса на повороте не цепляли за них, и обязательно подвесить брызговики.
Лифтинг подвески
Лифтинг подвески вернет машине приспособленность к нашим дорогам Повышает способность УАЗ проходить препятствия. Правда при этом появляется риск смещения центра тяжести, машина потеряет в управляемости и устойчивости. Спасти положение может только комплексный ремонт кузова УАЗ буханка.
- Для начала определяем оптимальную высоту подвески;
- Учтите, что лифтинг ограничивают карданные валы;
- Уменьшить вероятность опрокидывания машины можно за счет расширения межколесного расстояния.
Для этого берутся широкие колеса, диски большего размера. Задние мосты меняются на «Барс» или «Спейсер». Увеличить межколесное расстояние поможет замена тормозов дисковыми. Дисковые тормоза с автомобиля Волга устанавливаются без подгонки.
Руководство по ремонту уаз буханка
УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.
1. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.66 мб) РЭ 05808600.133-2012 (изд 2, 2013г.) УАЗ Хантер (Евро-4)
2. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.76 мб) РЭ 05808600.132-2011 (изд 3, 2013г.) УАЗ Патриот, РК Dymos
3. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.62 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 6, 2012г.) УАЗ-374195, -396295
4. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.53 мб) РЭ 05808600.132-2011 (изд 2, 2012г.) УАЗ Патриот (Евро-4)
5. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.52 мб) РЭ 05808600.132-2011 (2012г.) УАЗ Патриот
6. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.72 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 5, 2012г.) УАЗ-374195, -396295
7. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 216 кб) РЭ 05808600.130-2011 на АСМП (2012г.)
8. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.33 мб) РЭ 05808600.133-2012 (изд 1, 2012г.) УАЗ Хантер
9. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.77 мб) РЭ 05808600.112-2009 (изд 3, 2012г.) УАЗ Патриот
10. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.106-2007 (изд 4, 2011г.) УАЗ-374195, -396295
11. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 293 кб) РЭ УАЗ-315196, 315148 2011г. доп. КПП-5 ст. АДС
12. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.83 мб) РЭ УАЗ Хантер
13. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 349 кб) РЭ Автомобили с ГБО
14. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.112-2009 (изд 2, 2011г.) УАЗ Патриот
15. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 3.6 мб) РЭ 05808600.112-2009 (Изд 2009г.) УАЗ Патриот, УАЗ Pick-up, УАЗ-Cargo
16. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.82 мб) РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) УАЗ Патриот
17. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 92 кб) РЭ 05808600.103-2005 (Изд 3, 2007г.) Вкладыш к руководству по УАЗ Патриот (кондиционер)
18. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 82 кб) РЭ 05808600.103-2005 Вкладыш к руководству по УАЗ-23602
19. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 2.1 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 4, 2009г.) УАЗ Хантер
20. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.2 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 3, 2008г.) УАЗ Хантер
21. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.97 мб) РЭ 05808600.105-2006 (Изд 2, 2008г.) УАЗ-3151* и модификации
22. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.15 мб) РЭ 05808600.104-2006, УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944
23. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.81 мб) РЭ 05808600.104-2006 (Изд 2, 2007г.) УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944 и модификации
24. Руководство по эксплуатации УАЗ (Скачать 1.69 мб) РЭ 05808600.106 (2011г.) УАЗ-374195, -3962, -390995, -220695, -3303, -390945