Снятие и установка

Механический спидометр на ВАЗ 2106

Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.

В полости МКПП «шестёрки» есть выходной валик, на котором надета шестерёнка. Шестерня во время движения вращается на этом валике и задевает тросик прибора. Трос же представляет собой прочнейший кабель, завёрнутый в защиту. Один конец тросика вмонтирован в отверстие этой шестерёнки, а другой подсоединён к прибору учёта скорости.

Неисправности

Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:

  • спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
  • приводная часть прибора издаёт сильный шум.

К причинам появления данных неисправностей относятся:

  1. Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
  2. Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
  3. Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
  4. Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.

Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.

Ремонтные работы

Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
  • новый тросик привода.

Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.

Порядок работ следующий:

  1. Надёжно зафиксировать автомобиль в таком положении, чтобы было удобно под него подлезть.
  2. Обязательно отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  3. Снять панель приборов в салоне, подцепив край пластика отвёрткой и нажав на фиксаторы.
  4. Вывернуть гайку, которая фиксирует трос к устройству спидометра.
  5. Привязать к гайке новую проволоку.
  6. Отвернуть гайку, которая держит трос в корпусе коробки переключения передач.
  7. Отстыковать тросик от коробки.
  8. Потянуть трос на себя, вытащить его из автомобиля таким образом, чтобы направляющая проволока, привязанная к гайке, заменила трос.
  9. Перед тем, как ставить новый тросик, необходимо его смазать «ШРУСом» или «Литолом».
  10. Новый трос протащить по проволоке, после чего проволоку снять.
  11. Все дальнейшие действия по фиксации троса произвести в обратной последовательности.

Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.

Популярные вопросы

Ремонт направляющих втулок клапанов

Размещено: 06.07.2014Зaмoрoчилcя зaмeнoй нaпрaвляющих втулoк клaпaнoв нa движкe ВАЗ-2103. Зaкупил втулки SM – вроде немецкие, вce нoрмaльнo.
Прoблeмa вoзниклa, кoгдa пoшeл пoкупaть рaзвeртку: в oднoм мaгaзинe тoлькo 8…

Подробнее

Как поменять лампу в поворотниках

Размещено: 04.12.2014Добрый вечер,товарищи.Замена ламп в пововоротниках.Для порчи поворотника достаточно маленькой трещины,что бы туда начала попадать вода.Отсоеденяем колодку от фары,это первое действие.Далее поворачи…

Подробнее

Заменить термостат

Размещено: 26.11.2014В целом опишу вам проблему, из за которой мне пришлось провести замену термостата. Гнал с деревни в город, в пути был около часа и у меня мой конь закипел (ваз 2112). Добраться всё же смог до дома…

Подробнее

Как заменить предохранитель прикуривателя

Размещено: 25.11.2014Совсем недавно со мной произошла неприятная вещь. Я постоянно езжу на автомобиле и дома провожу мало времени. Приобрёл себе зарядку для телефона, чтобы работала от прикуривателя. К сожалению оказал…

Подробнее

Установка задних амортизаторов

Размещено: 17.02.2015Замена зад.амортиз. на бмв е39. ГДЕ?????????

Подробнее

Замена лампы в фарах

Размещено: 07.12.2014На отечественном классическом автомобиле (ВАЗ 2101-2107) сделать это совсем не сложно. Покупаете лампу Н4 (советую приобрести диодную-она хоть и подороже, но качество света заметно лучше), поднимае…

Подробнее

Как снять впускной коллектор

Размещено: 26.07.2015Мужики! Сразу вам скажу за такое ответственное дело без рук лучше не лезть. Мой зятек вчера заявил,что там как два пальца об…асфальт. Короче мы поспорили, жаль, что на бутылочку пиваса, но то не …

Подробнее

Установка ламп в габаритах

Размещено: 27.11.2014Не завидую тем, у кого чтобы добраться до лампочек нужно снимать фару, а чтобы снять фару, нужно снять бампер, а на BMW X5 – еще и крыло. Для владельцев таких машин с виду самая простая задача благ…

Подробнее

Заменить датчик массового расхода воздуха

Размещено: 29.06.2014Была у меня недавно проблема с датчиком массового расхода воздуха. Opel Astra G 1,8 16V – ездила машина ездила и вдруг стала сильно тупить, то есть, чтобы машину хоть немного разогнать, нужно было …

Подробнее

Установка коробки передач

Размещено: 19.06.2014Недавно была эпопея у меня с заменой коробки. Попал в аварию, от удара от коробки оторвалось ухо, за которое она крепится к подушке. С товарищем с которым мы делали машину, решили, что если уж лито…

Подробнее

10.7.2 Снятие и установка / ВАЗ 2101

Детали привода регулятора давления

1 – регулятор давления;
2 – ось рычага привода регулятора;
3 – грязезащитный колпачок;
4 – стопорная пластина;
5 – болт с пружинной шайбой;
6 – задний мост;
7 – тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном балки заднего моста;
8 – гайка болта;

9 – пластмассовая втулка;
10 – распорная втулка;
11 – болт крепления тяги;
12 – рычаг привода регулятора давления;
13 – гайка для крепления скобы к кузову;
14 – пружинная шайба;
15 – плоская шайба;
16 – скоба крепления рычага привода регулятора давления;
17 – резиновая втулка
1. Отсоедините рычаг 12 (см. рис. Детали привода регулятора давления) от тяги 7, а затем скобу 16 от кузова и скобы крепления трубопроводов, идущих к регулятору давления.
2. Отсоедините от кузова детали подвески глушителей и отведите трубопровод с глушителями в сторону.
3. Отвернув болты крепления регулятора к кронштейну и кронштейна к кузову, снимите кронштейн регулятора, а затем, опустив регулятор вниз, отсоедините от него трубопроводы.
4. Снимите регулятор и отсоедините от него рычаг привода. Заглушите входные и выходные отверстия регулятора давления и трубопроводов.
5. Установку регулятора давления проводите в последовательности, обратной снятию при вывешенной задней оси автомобиля.
6. Перед затягиванием болтов крепления регулятора, установите на конце рычага привода регулятора приспособление 67.7820.9518 (см. рис. Установка приспособления 67.7820.9518 для регулировки регулятора давления задних тормозов).
7. Стержень приспособления направьте вверх до упора в кузов. Этим самым устанавливается расстояние 140±5 мм между концом рычага 4 (см. рис. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки) и лонжероном кузова.
8. Приподнимите защитный колпачок 3 (см. рис. Детали привода регулятора давления) и, поворачивая регулятор на болтах крепления, добейтесь, чтобы конец рычага оказался в легком соприкосновении с поршнем регулятора.
9. Удерживая регулятор в этом положении, затяните до отказа болты его крепления, затем покройте слоем смазки ДТ-1 ось 2 и выступающую часть поршня. Установите на место резиновый колпачок 3, заложив в него 5-6 г этой же смазки.
10. Снимите приспособление 67.7820.9518 и соедините конец рычага с тягой 7, предварительно смазав смазкой ДТ-1 втулки шарнирного соединения тяги с рычагом.
11. Прикрепите к кузову трубопроводы системы выпуска газов.
12. Затем прокачайте тормоза для удаления воздуха из привода задних тормозов.

Регулятор давления задних тормозов (колдун) ВАЗ 2101-2107, в сборе с тягой, 2101-3512122, ВАЗ

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Удаления колдуна на ваз 2106

Регулятор тормозов нива ремонт

Настройка регулятора давления тормозов ВАЗ классика

Внешний тюнинг

Изменить внешний вид ВАЗ 2101 позволяет тейпография, аэрография и шелкография. Цена нанесения изображения напрямую зависит от его размера и сложности. Расценки начинаются преимущественно от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклейки. Ее главный недостаток в том, что она не так эффектно смотрится на машине на фоне других способов нанесения рисунка.

Во время внешнего тюнинга нередко выполняется замена бампера. Вместо штатного ставится более широкий спортивный вариант. Также авто может модернизироваться с помощью обвеса. Владельцы ставят на ВАЗ 2101 антикрыло, ветровики, стоковые пороги, дефлекторы и расширители арок колес.

Как правильно заменить подшипник задней полуоси на ВАЗ 2101

Случаи, когда нужна замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107 случаются реже, чем поломка с заменой передних подшипником. Здесь сильно имеет значение условия эксплуатации автомобиля. Ремонт сам по себе не сложен и вполне реально, сделать его самостоятельно, что позволит сэкономить на поездке в автосервис.

Комплект, подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом и сальником

Длительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к негативным последствиям и более дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение сепаратора подшипника приведет к нарушению центровки полуоси, а сместившийся тормозной барабан будет тереться о тормозные колодки.

Назначение

Подшипник находится на полуоси, внутри заднего моста. Он обеспечивает вращение полуоси, ее центрирование, а также держит вес автомобиля. Отсюда делаем вывод, что чем чаще мы возим грузы и чем больше их масса, тем чаще придется менять подшипник.

Признаки неисправности

Случаи поломки полуоси крайне редки в отличии от подшипника. Основным признаком неисправности подшипника задней полуоси является появившийся гул в районе колеса заднего моста. При этом его интенсивность будет зависеть от скорости движения.При значительном износе будет слышен скрип, или скрежет.Иногда подшипник просто заклинивает и он начинает прокручиваться в посадочном месте, а это приводит к выработке и дорогому ремонту илиПричиной выхода его из строя может быть не только значительные и частые нагрузки, но и просто значительный срок эксплуатации.Диагностика подшипника

Инструменты

1. торцевой ключ на 17;2. монтировка;3. молоток;4. плоская отвёртка;5. зубило;6. подшипник номер 6306 или 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеет артикул — 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;7. сальник.

Замена подшипника заднего колеса

Перед началом работ выполняем стандартные действия по закреплению его, поддомкрачиванию автомобиля и снятию колеса.Далее:1. снимаем тормозной диск;2. через отверстия полуоси откручиваем ее крепления торцовой головкой на 17;3. снимаем полуось поддев ее монтировкой;4. разрубаем запорное кольцо;5. через отверстия, что откручивали полуось, сбиваем подшипник;

При сильно «прикипевшем» подшипнике его можно спилить болгаркой или снять после нагрева.

Не снимайте колодки, я снял для их замены.

Вытаскиваем сальник и очищаем посадочное место

Полезные мелочи

1. Не снимайте колодки, этим вы только увеличите время работы.2. Запорное кольцо при установке лучше нагреть.3. Подшипник лучше набивать отрезком трубы на 32 (габаритные размеры подшипника задней полуоси: d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм).4. Пользуйтесь при работе болгаркой защитными очками.Вот видео как делается замена подшипника задней полуоси ваз 2107:

Модернизация силовой установки

Родная силовая установка имеет маленькую мощность, которую путем тюнинга автовладельцы пытаются увеличить.

Наиболее простым способом, который не составит большого труда реализовать своими руками, является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и расточка штатного впускного коллектора. Стоимость данного тюнинга от 500 рублей.

Еще одним способом увеличить мощность мотора является установка прямоточной выхлопной системы. Ее монтаж обойдется от 1000 рублей.

Кардинальным способом тюнинга является замена штатного мотора на двигатель от иномарки. Стоимость контрактного силового агрегата начинается от 60 тыс. рублей.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

Полуось заднего моста автомобиля ваз 2107 – снятие и установка

Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм заднего колеса, а также в любом случае при замене полуоси.

Снятие полуоси заднего моста с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем тормозной барабан (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»). 3. Домкратом дополнительно приподнимаем задний мост со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балки. 4. Проворачиваем полуось до совпадения отверстий большого диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щита. 5. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.

Аналогично отворачиваем оставшиеся две гайки.

6. Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом. Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты полностью не заворачиваем для обеспечения действия силы инерции колеса. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.

7. Отвернув болты, снимаем колесо и вынимаем полуось. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

8. Раздвижными пассатижами или другим подходящим инструментом извлекаем сальник полуоси из отверстия фланца балки.

Установка сальника полуоси заднего моста на автомобиль ваз 2107 1. Перед установкой нового сальника наносим на его посадочную поверхность и рабочую кромку пластичную смазку. 2. Устанавливаем сальник полуоси в отверстие фланца балки (пружинкой внутрь балки) и легкими ударами молотка через втулку подходящего диаметра запрессовываем сальник полуоси.

3. Устанавливаем полуось и остальные детали в последовательности, обратной их снятию. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси. 4. Проверяем на автомобиле ваз 2107 уровень масла в заднем мосту, при необходимости доливаем масло (см. «Задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла»).

Все о замене полуоси Ваз 2107

Полуось – это деталь заднеприводного автомобиля, которая передает вращения с редуктора заднего моста на колеса. Ремонту задняя деталь не подлежит, поэтому, при износе их заменяют новыми. Наравне с полуосью, также, подлежат замене подшипник задней полуоси и её сальник. Эти детали тоже являются расходными и ни в коем случае не поддаются ремонту.

Полуось ВАЗ 2107 подлежит замене в следующих случаях:>

  • Полуось деформирована (погнута). При этом издает шум в виде стука в задней части автомобиля при передвижении.
  • Запорная втулка больше не выполняет свою роль
  • Расточено место посадки подшипника
  • Резьба для крепления колес на фланце подверглась сильному износу
  • Шлицы полуоси также подверглись износу

Замену полуоси разрешается проводить как в гараже, так и на открытой местности, при наличии ровной и чистой площадки. 

При покупке полуоси, заранее купите новый подшипник, сальник полуоси и новую запорную втулку.

Порядок действий:

Выполняем подготовительные мероприятия. Для чего: ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, включаем первую передачу и ставим под передние колеса противооткатные упоры. Также, ослабляем колесные болты с той стороны, с которой собираемся производить замену полуоси. Ослабление болтов нужно производить методом «крест – накрест».
Поднимаем колесо с помощью домкрата, ставим под автомобиль кирпичи или пенек, в качестве опоры и полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Открутите направляющие барабана и извлеките барабан. Если барабан «прикипел», возьмите резиновый молоток и аккуратными ударами по всей окружности сбейте его с тормозных колодок. Примечание:  если барабан не снимается после ударов молотками, можно выполнить его демонтаж другим способом. Для этого поднимите второе колесо, поставьте под него опору и заведите двигатель. Включите вторую передачу и разгоните двигатель до 1500 оборотов

После данной процедуры, баран обычно «оживает» и снять его уже не составляет особого труда. Внимание! Не проводите данную операцию, если одно из колес находится на земле. Таким образом, автомобиль может упасть с опоры и повредить находящуюся в ремонте часть моста. Также, такое нарушение может привести к преждевременному износу диска сцепления

Также, такое нарушение может привести к преждевременному износу диска сцепления.

Возьмите торцовый ключ на 17 и открутите болты, на которых крепится полуось. Откручивать их следует методом «крест – накрест». Затем руками нужно вытащить полуось из моста. Примечание: в случаях, если полуось вытащить руками затруднительно, можно использовать колесо. Для этого прикручиваем колесо болтами обратной стороной к полуоси и вытаскиваем полуось, держась за колесо руками. 

Теперь на прессуйте подшипник на новую полуось. Делается это с помощью специального пресса. Если такового нет, то можно обратиться в ближайший автосервис, в котором имеется соответствующее оборудование. 
Замените сальник на полуоси и установите полуось в мост (Замена сальника полуоси ваз 2107). 
Закрутите болты крепления полуоси и установите барабан на место. Закрутите направляющие барабана. Закручивать направляющие следует аккуратно, не срывая острых граней. Потому что, в дальнейшем, снятие барабана может стать очень проблематичным занятием и потребует массу сил и времени. 
Установите колесо и затяните от руки колесные болты насколько это возможно. Затем опустите машину и посильнее затяните колесные болты. 

Проверка новой полуоси выполняется при движении. Для этого необходимо прислушаться к звукам. Если звуки, возникшие до ремонта исчезли, то замена полуоси на ВАЗ 2107 прошла успешно. 

Удачи на дорогах!

Что потребуется

Операция эта не особо сложная, но требует определенных навыков и знания последовательности выполнения работ. Сложность операции заключается в том, что приходится откручивать и отсоединять много элементов, при этом доступ к ним не всегда удобен.

Для снятия коробки потребуется такой инструмент и приспособления:

  • Набор ключей и головок (включая ключи на 10, 14, 17, 19);
  • Отвертки (тонкая плоская, крестообразная, ударная);
  • WD-40;
  • Отрезок первичного вала коробки;
  • Длинный деревянный брус;
  • Ветоши;
  • Маркер;
  • Емкость для слива трансмиссионного масла;

Все работы проводятся в трех местах — салоне, подкапотном пространстве, под автомобилем. Поэтому >обязательно потребуется смотровая яма.

Замена приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!Панель приборов — она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже

Примечание!Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие:1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание!Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание!При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет!Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание!Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание!Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик:Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

vaz-russia.ru

Как покрасить ВАЗ 2101

Любой владелец «копейки» мечтает, чтобы его автомобиль сиял, как новенький. Однако минимальный возраст ВАЗ 2101 тридцать лет, и кузов пережил, наверное, не одну сварку. Чтобы привести его в идеальный вид, нужно осуществить качественную покраску. Принято различать два вида таких работ: локальная и частичная покраска. В обоих случаях перед проведением основной операции потребуется кропотливая и длительная подготовительная работа. Она подразумевает шлифовку и грунтование. Во время частичной покраски работают исключительно с повреждёнными поверхностями кузова — капотом, дверями, багажником и т. д.

Особое внимание уделяется выбору краски. На сегодняшний день существует несколько вариантов состава, отличающихся качеством, производителем и ценой

Всё будет зависеть от финансовых возможностей владельца — самой дорогой считается порошковая. В обязательный набор нового лакокрасочного покрытия должны входить: грунтовка, краска и лак.

В перечень работ по покраске входят.

  1. Полная или частичная разборка элементов кузова.
  2. Мойка и механическая очистка.
  3. Проведение рихтовочных и сварочных работ.
  4. Обезжиривание поверхностей.
  5. Шпатлевание.

  6. Грунтование.
  7. Обезжиривание.
  8. Покраска и сушка в специальной камере.

  9. Сборка узлов и элементов.
  10. Окончательная доводка и полировка.

За кузовом автомобиля нужен глаз да глаз. Особенно это касается модели ВАЗ 2101, с момента последнего выпуска которой прошло больше 25 лет.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески позволяет подстроить ходовую под желания автовладельца. Стоимость модернизации колеблется от 70 рублей за проставки до 120 тыс. рублей за пневматическую систему.

Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2101

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

Увеличение клиренса Улучшение проходимости и преодоление препятствий на дороге Снижение управляемости на скорости
Уменьшение дорожного просвета Получение спортивного вида машины. Риск удара днищем
Увеличение жесткости Возможность удержания авто на скорости в повороте и увеличение грузоподъемности Снижение комфорта при движении по ухабистым дорогам
Добавление мягкости Повышение комфорта Валкость машины, что особо заметно в поворотах
Пневмоподвеска Возможность регулировки параметров подвески Низкая надежность и высокая цена

? Трос спидометра для замены троса ВАЗ 2101 / мелкий ремонт

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Скрип спидометра, перестали показывать данные? Спидометр работает. трос спидометра в комплекте ВАЗ 2101

требует.

Обогреватель монтируется в соответствии с инструкцией, за исключением того, что можно оставлять копейки на верхней части корпуса с воздушной плотиной (для меня это была вынужденная мера, потому что я не смог найти воздушную заслонку 2105, но я не хочу купить блок утепления).

Для этого отделите часть верхнего корпуса нагревателя, в которую был вставлен воздуховод. На практике это станет очевидным, как только печь 05 будет прикреплена к верхнему корпусу 01.

Установите корпус нагревателя на герметик, закрепите кронштейны и вставьте в воздуховоды. Выдувной стеклянный канал также собран для герметика. При подключении кабелей управления возникает проблема их очень резкого изгиба (из-за использования верхнего корпуса 01), и решается следующим образом:

1) Новая процедура управления нагревателем: — верхняя ручка управление нагревателем; — средняя ручка. регулировка воздушного потока, боковые дефлекторы — нижняя ручка Управление обогревателем.

2) Кабель воздушной заслонки нагревателя проложен через канал обогрева ветрового стекла (как показано на фото). Для этого через него просверлено отверстие, через которое кабель управления будет проходить без перегибов. Зафиксируйте это положение кабеля с помощью сальника (требуется 2 шт.).

Выполнив эту работу и подключив управляющие канаты печи к блоку управления, приступаем к установке боковых каналов. Правильный воздуховод поднимается без проблем, и для установки левого вам потребуется снять рулевую колонку и блок педалей (если вы этого еще не сделали). Если было невозможно приобрести уплотнения дефлектора бокового канала, то можно использовать уплотнения ВАЗ 2101.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: