Как снять передний бампер на Приоре
Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.
Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.
Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них
В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.
Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.
Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.
Снятая накладка
Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.
Совет!
Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.
Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.
Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.
Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.
Совет!
Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.
Полезные видео-инструкции:
Воздействие автомобильного козырька на глаза
За рулём, когда обстановка на дороге постоянно меняется, глаза сильно устают, постоянно фокусируясь на объектах разной отдалённости. Затяжные поездки либо предшествующие им долгие сеансы работы за компьютером или с бумагами вызывают слезоточивость или сухость, воспаление глаз, а также провоцируют головную боль и потерю сосредоточенности. Со временем глаза становятся более подверженными уставанию, а иногда симптомы становятся хроническими. Для предотвращения неприятного воздействия также подходит антибликовый козырёк для автомобиля. Два светофильтра способны уберечь зрение водителя в любое время суток и при любой погоде.
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи нельзя выбрасывать в бытовые мусора. Вы по закону обязаны вернуть использованные батареи и аккумуляторы в качестве конечного потребителя. Старые батареи могут содержать вредные вещества или тяжелые металлы, которые могут нанести вред окружающей среде и здоровью.
Батареи могут быть переработаны, потому что они содержат важные сырьевые материалы, такие как железо, марганец или никель. Батареи и аккумуляторы, содержащие загрязняющие вещества, обозначены символом перечеркнутого мусорного бака и химическим названием загрязняющего вещества.
Лада Приора замена коробки передач своими руками. Видео инструкция
На ремонт приехал автомобиль Лада Приора, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену коробки передач. Кулиса на машине старого образца, обычная рычажная, не тросовая. Проблема в коробке в том, что в начале начало выбивать вторую передачу, спустя некоторое время, выбивает и вторую. Решено было не проводить ремонт, а заменить коробку на новую, в деньгах при этом теряется не так много, цена нового агрегата 18 000 рублей. Из под капота снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, отключаем датчики скорости и включения задней передачи. Открутим трос сцепления. Откручиваем передние колёса и поднимаем автомобиль. Снимаем питание со стартера.
Снимаем колпачок со ступицы. Берём крепкую отвёртку и вставляем её в рёбра охлаждения, головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:
Привода нам придётся снимать. Откручиваем два болта крепления пыльника Торкс Т30:
Откручиваем гайки на 24 крепления траверсы (саблю). Отцепляем шаровую от цапфы, откручивая все крепления, после этого свободно можно снимать привод. Ставим «тазик» и выкручиваем эту пробку:
Сливаем масло. Откручиваем «лючок», который закрываем маховик, для этого нужна головка на 10:
Выкручиваем вот эти два болта:
Один из них на 17, другой на 19. Отодвигаем пыльник кулисы. Ключом на 10, откручиваем вот этот болт:
И сдёргиваем карданчик со штока. Масло у нас уже стекло, поэтому закручиваем сливную пробку. При помощи монтажки, выдёргиваем привода:
У нас остаётся два нижних крепления, это болт на 19:
И гайка на 19 которая крепится к блоку:
Также у нас остаётся крепления подушки. Нам необходимо будет подпереть двигатель, чтобы он у нас не упал в процессе съёма коробки.
Второй ролик почти полностью посвящён установке новой коробки.
Видео замена коробки передач в Лада Приора:
Вторая часть видео по замене коробки передач в Ладе Приоре:
Источник
Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал
Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.
Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.
Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.
- У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
- У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.
Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.
Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).
Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.
Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:
- Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
- Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.
Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:
как снять генератор на приоре с гуром ~ AUTOTEXNIKA.RU
Общества › (Lada Priora Club) › Блог › Как приора 16кл
В генераторе загудели подшипники, может у кого есть бж с фото отчетом, как его снять можно не сложным методом? А то кто болгаркой болты срезает, кто радиатор пишет снять необходимо.Если легко посветите )
Комментарии 23
мне этот болт глупо загнули и вытащили…
ПЛОХО! все очень плохо. едь в сервис. пусть еб.тся и сами болт переворачивают www.drive2.ru/cars/lada/p…/balance/journal/3006712/
Я этот болт просто гнул Вынул до лонжерона и через монтажку гнул молотком равномерно вытаскивая его Не нужно ни какие подушки и гур снимать, болт стоит 30 р
Чувствую поеду я на 100 поменять генератор))))
У меня тоже болт упирался) Пришлось пилить его и новый ставить. А у товарища с другой стороны стоял. Свободно открутился без всяких заморочек.
Снятие установка генератора на Лада приора 16 клапанная с кондиционером
- Снятие, установка генератора Лада приора 16 клапанная с кондиционером панасоник, натяжение ремня генератора.
- 1 тоже просто срезал болт… по другому даже не представляю
- буквально позавчера, слетел ремень, оказалось свернуло все 3 болта на кронштейне гены, снятием бампера и радиатора дело не обошлось, движку поднимают вот щас чтобы высверлить болты. (16 кл, с гуром, без кондея)
снимал генератор за 25 минут, с перекурами. Все снимается, никаких проблем с болтами и прочим не возникло. Хотя возможно у меня уже болт по другому стоит. И еще. подшипник на крышке не выпресовывается.
У меня ломалась как раз где гена, авто с кондеем первым делом снял гену было не легко но ничего лишнего вообще не снимал. После снятия гены понял что компрессор тоже снимать нужно. Сложного ничего нет работы на пару часов
Ну да лучше, если инструмента нет и ямы. Я в тот раз зажал 1500 на замену помпы и ГРМ — узнал много нового, заодно и генератор решил почистить-смазать.
Вчера менял себе генератор. Но мне повезло в одном, болт уже стоял в другую сторону. Но не повезло в том что у меня другой рессивер и машина с кондером, да ещё и на подрамнике.
Пришлось сначала открутить компрессор кондера от кронштейеа, отодвинуть его ближе к стартеру. Потом открутить кронштейн компрессора. Потом открутить оба болта генератора и проводку генератора. Отодвигая его в разные стороны окрутить кронштейн генератора.
И только после всех этих манипуляций я его вытащил вниз. Собирал все в обратном порядке.
Как снять обшивку потолка на Лада Гранта своими руками?
Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как снять обшивку потолка на Гранте в домашних условиях быстро и правильно, не сломав и не повредив при этом ничего. Работа довольно простая и не требующая особых навыков или какого-то спец. инструментария.
Для чего может потребоваться демонтаж потолка Гранта? Причин может быть несколько, например, вы решили сделать шумоизоляцию потолка или перетяжку обивки потолка. Также нередко случается, что в процессе эксплуатации на обшивке потолка, особенно на светлом, появляются пятна, которые портят вид салона и делают его неуютным.
Для работы ничего особо не потребуется, достаточно иметь стандартный набор инструментов, отвертку, пару ключей и пластиковый экстрактор клипс, хотя можно выкрутиться и без него.
Замена генератора Приора 16 клапанов своими руками видео
ВАЗовские модели автомобилей обычное не представляют никакой сложности при простом ремонте или разборе, обслуживать их недорого практически в любом сервисе, а базовые комплектации при необходимости поддаются даже новичкам. Но если вам потребовалась замена генератора Приора 16 клапанов с кондиционером или гидроусилителем, демонтировать его будет довольно сложно ввиду более узкого пространства под капотом, и нужна подготовка.
Почему, собственно, сложна замена генератора на Приоре 16 клапанов?
У шестнадцатиклапанной версии между головкой и радиатором куда более узкое расстояние, чем на восьмиклапанной.
Если снять на 16-клапанном генераторе крепежные болты, снять его все равно не будет возможным — он будет упираться в радиатор. Потому что свободное место под капотом будет занято компрессором или насосом.
Не тяните за генератор ни в коем случае, это повредит радиатор. Если что-то не отцепляется само по себе — не применяйте силу.
Как снимается генератор
В помещении предпочтительно иметь крановую балку, на крайний случай можно воспользоваться домкратом на колесиках, специальным для вывешивания двигателя. Действовать следует следующим способом.
- Отсоедините клеммы аккумулятора.
- Вывесить мотор.
- Снять ремень привода.
- Ослабить патрубки на гидроусилителе или кондиционере.
- Снять с генератора крепления.
- Теперь генератор можно отсоединить и подать. Сначала в сторону, потом вверх.
- Когда все проводки будут отсоединены, генератор можно снимать.
Замена ремня генератора на Приоре 16 клапанов проводится в обратном порядке, просто установите новую деталь, следуя по инструкции.
Как снять генератор на Ладе без кондиционера
Если у вас не установлено дополнительное оборудование, замена генератора Приора 16 клапанов пройдет чуть проще, так как места под капотом будет больше.
- Снимите клемму на минус с аккумулятора.
- Снимите защиту с двигателя.
- У натяжителя ремня отверните гайку (не полностью, максимум на четыре оборота). Теперь его можно ославить, немного повращав винт. Когда он достаточно освободится, можете его снять.
- Снимите защитный колпачок, чтобы потом снять клемму со жгута проводов. Теперь можно снять колодку проводов.
- Выверните гайку, чтобы снять крепящий сверху болт, затем сделайте то же самое с болтом нижнего крепления.
- Снимите ремень, а затем и весь генератор.
Поскольку в продвинутых комплектациях с кондиционером ремень на генератор ставится длиннее, то и при необходимости его замены, нужно помнить о некоторых тонкостях. Особенно если чувствуется, что качество сцепления с роликами стало гораздо хуже, тогда придется сделать перенатяжку или смену.
О неполадках в первую очередь скажет свист, явное снижение уровня заряда аккумулятора, даже если он должен быть полностью заряжен. Новые аккумуляторы можно заказать здесь: https://www.rimir.by/products/car/akkumulyatory-95/ . В таком случае в первую очередь стоит взглянуть на ремень — эластичен ли он, не появились ли на нем сторонние трещины.
Замена ремня генератора Приора 16 клапанов должна быть проведена через 60 тысяч километров пробега, ну или раз в два года.
Как поменять ГУР
Вам потребуется смотровая яма, баллонный ключ.
- Ослабьте гайку, чтобы открутить регулировочный болт.
- Теперь можно отодвинуть генератор.
- Сняв правое переднее колесо и его подкрылок, откроется пространство перед старым ремнем.
- Отсюда он легко снимается.
- Можно установить новый. Главное — правильно и хорошо его подтянуть.
Как натянуть ремень и проверить его натяжку
Для Приоры помимо родного рекомендуются аналогичные ремни таких иностранных марок, как Контитех, Дайко, Гейтс, Фленнор.
- Ослабьте гайку ролика, придется держать обойму ключом. Вращая потом этот ключ, обойму можно проворачивать.
- Зажмите гайку у ролика. Проверить качество натяжения следует только на длинном участке между шкивами. Если при надавливании в этом месте на ремень, он прогибается не больше чем на 10 миллиметров, натяжение подходящее.
- Если на вашей Ладе стоит гидроусилитель, следует натянуть его чуть сильнее. Если вы натянете его недостаточно сильно, он будет очевидно свистеть, этот недостаток легко улавливается на слух. Тогда подтяните его чуть сильнее. Если же слышится не свист, а гул, ремень наоборот необходимо приспустить.
На Приоре в обычном сервисе поменять только ремень может стоить от 300 рублей (не считая расходников). Если генератор с роликами или навесной, то цена существенно возрастет до полутора тысяч рублей.
Не стоит забывать чек на оказанные услуги, гарантия на проведенные работы должна быть не менее полугода, если ремень испортится по причине некачественной установки или натяжения, нужно требовать замену за счет сервиса.
Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.
Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем воздушный фильтр.
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.
Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода
Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости
Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления
Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.
Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)
Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода
Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач
Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром
Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги
Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)
Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.
Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
Что делать после замены бампера
Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.
Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами
Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется
Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.
Формы навесов и козырьков
Разнообразие строительных материалов, используемых при строительстве навесов, позволяет воплотить в жизнь любые дизайнерские проекты.
Разнообразие форм козырьков настолько велико, что перечислить все не получится.
Односкатные варианты – самая распространенная форма, которая применяется повсеместно. Для строительства односкатного козырька требуется минимум навыков и материалов.
Односкатные варианты можно разделить на:
- прямые;
- вогнутые;
- козырьки с подзором;
- выпуклые или маркиза.
Прямой козырек – классический вариант односкатного козырька. Вогнутый – плоскость ската вогнута внутрь. Козырек с подзором имеет в основании перпендикулярный подъем. Маркиза – это выпуклые варианты с одним скатом.
Менее распространены козырьки в виде арок и куполов, которые в свою очередь могут быть простыми или удлиненными.
МКПП (восстановленные) на продажу:
Марка авто | С установкой | Без установки |
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов | 14000 | 12000 |
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болта вторичный вал — 17 зубов | 14000 | 12000 |
Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Новая коробка передач Лада Приора
Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:
Наименование работы
Комплексная дефектовка (разборка)
Замена масла как отдельная работа
Замена сцепления (как отдельная работа)
Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта
Замена сцепления при снятой кпп
Схема коробки передач Лада Приора:
валы коробки передач
шестерни коробки передач
дифференциал коробки передач
выбор передач кпп
Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora
Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.
Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.
На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.
Один из видов усилителей на передний бампер Приоры
Замена бампера требуется в следующих случаях:
- после ДТП;
- в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
- неудачная парковка;
- тюнинг авто.
Как снять обшивку потолка Лады Приоры?
После проведения всех вышеперечисленных работ, обшивку держат только уплотнители. При помощи плоской отвертки обшивка потолка выводится из-под уплотнителей. Как только передняя часть потолка оказывается на сиденьях, обивку нужно подвинуть вперед, затем задняя часть обшивки выводится из-под задних стоек.
Для того, чтобы вытащить обшивку из автомашины ВАЗ 2170 (седан), нужно опустить ее левый край между дверью и сидениями, а затем вытащить через заднюю дверь. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать обивку.
Если машина ВАЗ 2171 (универсал) или ВАЗ 2172 (хэчбэк), то в этом случае обивка потолка может быть вытащен через багажник. Обшивка крыши устанавливается в порядке, обратном вышеперечисленному.
Рекомендации по выбору новых деталей
Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:
если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.
Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля
Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.
В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.
На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.
Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.
С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.
Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.
Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.
Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.
Характеристики КПП Лады Приора
Конструктивно КПП Лады Приоры состоит из трёх основных узлов:
- картер сцепления;
- картер коробки передач;
- задняя крышка картера КПП.
Соединяются между собой узлы с помощью болтовых фиксаторов, дополненных нанесением герметика. В поддоне расположен специальный магнит, улавливающий металлические элементы, являющиеся продуктом естественной выработки ресурса. Первичный вал представляет собой узел с набором шестеренок, которые непрерывно зацепляются с ведомыми шестеренками всех имеющихся скоростей. Вторичный вал имеет полую форму и используется для подачи трансмиссионного масла. На нём находятся все ведомые шестерни передних скоростей.
На валах используется два типа подшипников: сзади – шарикового типа, спереди – с роликами. Маслосборник предназначен для перенаправления потока масла в полую часть вала. Исполнение дифференциала – двухсателлитное. К фланцу его коробки прикрепляется шестеренка главной передачи.
Снятие и установка потолка на Приоре своими руками
Обратите внимание, что ремонт лучше всего выполнять в перчатках, чтобы не нанести следов и пятен на обшивку (если вы планируете оставлять старый потолок), так как убрать их потом будет проблематично. Итак, для того, чтобы приступить к снятию, выполняем несколько подготовительных действий, а именно:
Итак, для того, чтобы приступить к снятию, выполняем несколько подготовительных действий, а именно:
Наглядно это будет выглядеть следующим образом. Козырьки снимаются довольно просто, достаточно вытащить их из пазов в крючках. После чего остаются лишь сами крепления в потолке.
Результат работы после снятию поручней можно наблюдать на фото, приведенном ниже.
Далее снимаем боковые стойки (облицовки боковых стоек лобового стекла):
Ту же самую процедуру выполняем с центральными стойками салона.
Остается демонтировать облицовки задних стоек, которые крепятся зачастую не только на защелках, но и при помощи винтов:
И последним моментом будет извлечение фиксаторов крепления потолка в задней части к панели крыши, что и показано наглядно ниже.
Теперь можно приступать к извлечению потолка на Приоре, если в этом есть необходимость. Делать это удобнее всего через заднюю дверь — крышку багажника, если это хэтчбек или универсал.
Установка новой обшивки потолка на Приору происходит в обратной последовательности.