«заз-форза» (zaz forza): технические характеристики, обзор и отзывы владельцев

Автомобиль С-класса производится на Запорожском автозаводе

В декабре 2010 года Запорожский автомобилестроительный завод приступил к полномасштабному производству нового легкового автомобиля класса С. Новинка будет выпускается в кузовах седан и хетчбек. Автомобиль ЗАЗ FORZA выпускается в исполнениях Base, Comfort, Luxury как для внутреннего рынка Украины, так и на экспорт.

Традиционно модель имеет богатый набор опций, доступных уже в стандартной комплектации Base: усилитель РУ, рулевая колонка с регулировкой наклона, кондиционер, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, центральный замок, противоугонная система и иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, передний и задний буферы, зеркала заднего вида и наружные ручки двери — под цвет кузова, хромированная облицовка решетки радиатора, шины 185/60R15.

В комплектациях Comfort и Luxury также предусмотрены ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, переднее сиденье с электроподогревом, магнитола с mp3-проигрывателем

В комплектации Luxury дополнительно предусмотрены легкосплавные диски колес 6Jx15, парковочная система оповещения движения задним ходом, зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары, шесть динамиков аудиосистемы.

ЗАЗ FORZA с передним приводом колес будет оснащаться 16-клапанным бензиновым двигателем 1,5SOHC (1497 куб.см) и мощностью 109 л.с. (80 кВт) и 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль по нормам токсичности соответствует требованиям Евро 4.

Технические характеристики ZAZ Forza 1.5 MT Comfort

Кузов Количество дверей: 4Тип кузова: СеданКоличество мест: 5

Двигатель Объем двигателя, куб. см: 1497Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Мощность, л.с. при об/мин: 109 при 6000Крутящий момент, Нм при об/мин: 140 при 4500Система питания: Распределенный впрыскТопливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4269Ширина, мм: 1686Высота, мм: 1492Колесная база, мм: 2527Снаряженная масса, кг: 1200Объем багажника, л: 330Объем топливного бака, л: 50

Трансмиссия Коробка передач: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: Передний

Рулевое управление Усилитель руля: ГидроусилительДиаметр разворота, м: 10

Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: БарабанныеШины: 185 /60 R15

Расход топлива и токсичность Городской цикл, л/100 км: 9Загородный цикл, л/100 км: 5Смешанный цикл, л/100 км: 7Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 160

Комплектация ZAZ Forza 1.5 MT ComfortСистемы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag)Подушка безопасности пассажира (Airbag)Антиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)Противоугонное оборудование ИммобилайзерИнтерьер Аудиоподготовка: Есть (4 динамика)Регулируемая рулевая колонкаЦентральный замокЭлектростеклоподъемники передниеЭлектростеклоподъемники задниеЭлектрооборудование Бортовой компьютерКорректор фарКондиционер

Особенности автокредита на покупку ЗАЗ Форза

Специальные программы кредитования на ЗАЗ Форза действуют только на территории Украины. В России оформить автомобиль в кредит можно в любом банке, у которого есть такая услуга. Облегчит получение автокредита тот факт, что стоимость машины находится в пределах 500 тыс. р. Такую сумму готов предоставить практически любой банк.

Условия предоставления автокредита варьируются в зависимости от финансовой организации. По стандартным параметрам займы предоставляются на срок до пяти лет при условии оформления автомобиля в залог банка. Для приобретения авто в кредит нужно будет внести первый взнос в размере как минимум 10% от его стоимости, а также оплатить страховку КАСКО.

Заемщик должен соответствовать ряду критериев: быть в возрасте от 21 года, иметь российское гражданство, стабильную работу и достаточный размер заработка для обеспечения ежемесячных выплат по кредиту.

Кредит можно получить как при условии подтверждения доходов, так и по двум любым документам. В последнем случае процентная ставка будет выше. Процент, под который предоставляются средства на приобретение авто, будет зависеть и от срока оформления займа, а также размера первого взноса.

http:

Не все банки предоставляют кредит для покупки авто российского, украинского или китайского производства. В этом случае можно воспользоваться обычным потребительским кредитом. При таком варианте покупки ЗАЗ Форза получится сэкономить на оформлении КАСКО, хотя проценты будут установлены в повышенном размере.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора

Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Кратко об автомобиле

Навряд ли кто-то будет спорить, что самыми востребованными автомобилями являются представители бюджетного сегмента. Альтернативой китайских экземпляров является модель «Форза», производимая на заводе ЗАЗ. Конвейер был запущен в 2010 году. Производитель думал, что этот автомобиль станет преемником уже знакомых всем ZAZ Chance/Sens. Но как показало время, он восполнил пустующую нишу, которая освободилась после снятия с производства Opel Astra G.

Разработкой модели занимались австрийские конструкторы. В качестве основы выступил Chery A-13. Благодаря тому, что сборка осуществлялась на украинском заводе в городе Запорожье, конечная стоимость на автомобиль получилась довольно привлекательной, что позволило конкурировать с такими известными моделями, как «Приора», «Калина», «Гранта» модельного ряда Lada.

Технические характеристики

Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.

И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.4 250
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.9 283
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT Бензин 3798 см³ 530 л.с. Автомат 8ст. 4.7 307

Безопасность Maserati Quattroporte

В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:

  1. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
  2. Наличие подголовников кресел;
  3. Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
  4. Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
  5. Рулевая колонка умеет складываться;
  6. Наличие безопасного от травм педального узла;
  7. Внедрение безопасных стекол.
  • ABS;
  • АПС;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • Внедрение электронной блокировки дифференциала;
  • Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
  • ESP;
  • Подушки безопасности передние и занавесочные;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
  • EBA;
  • EBD;
  • Применение антипробуксовочной системы;
  • Служба, которая контролирует давление в колесах;
  • Опция динамической настройки тяги;
  • Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков «Форза»

Навесное оборудование для мотоблоков Forza представлено множеством позиций. Наиболее востребованные и популярные типы дополнительных устройств будут рассмотрены далее в обзоре.

Фрезы

Мотоблоки Форза могут работать как в обычными разборными фрезами, так и цельной почвофрезой, работающей от ВОМ. Также разрешается использовать с данным мотоблоком фрезы типа «гусиные лапки». Процесс сборки фрез и схемы детально приведены в инструкции по эксплуатации.

Также схему сборки можно увидеть на фото:

Адаптер, прицеп

Компания «УралБензоТех» выпустила для мотоблоков Форза специальное оборудование — передний адаптер.

В сборке с мотоблоком такой адаптер превращает ваше сельскохозяйственное устройство в полноценный минитрактор. Можно совмещать с такими мотоблоками, как Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч. Размеры устройства 1900х810х1400 мм, а вес 65 кг. Ширина колеи 300-750 мм. Транспортная скорость составляет 15 км/час, рабочая — 5 км/час.

Прицепы для мотоблока Forza: самосвальные, обычные, с сиденьем и без. Модели прицепов: 2M, 3M, 4M, Forza-5 и 6. Так же, как и передний адаптер, могут подсоединяться к другим тяжелым мотоблокам. Можно установить на прицеп дополнительные борты, задний борт съемный для более удобной разгрузки.

Косилки

Для Forza подойдет любая роторная косилка от мотоблока Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч, Кентавр, например, Кентавр КР-02, КР-01. Подойдут для Форза и такие модели косилок, как Грюнфильд, Зубр, Фаворит, Нева, Зирка. Используйте роторную косилку для участков с травой высотой до 30 см.

Грунтозацепы

Вспомогательное оборудование для пахоты — грунтозацепы. Обычно применяются в сочетании с плугом для более качественной обработки почвы, ее размягчения. Популярная модель грунтозацепов для Форза: самоочищающиеся грунтозацепы под круглую втулку ГМК 25. 325. 95.25. Можно использовать и другие виды данного оборудования.

Плуги для мотоблоков Форза: плуг ПМК 10.400.200, однокорпусный. На тяжелые мотоблоки устанавливают двухкорпусные плуги, однако если вес агрегата не превышает 150 кг, рекомендуется ограничиться использованием однокорпусного устройства. Можно использовать плуг Зыкова, плуг «Крот» (усиленный, со сцепкой и без), большой плуг без сцепки и со сцепкой, а также другие модели.

При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, одно колесо мотоблока устанавливается в нее и продолжается вспашка. Таким образом, предыдущая колея зарывается.

Окучник

Виды окучников для мотоблока Форза: окучник двухрядный со сцепкой — ОМБДС 00.470.700, окучник распашной двухрядный регулируемый ОМБДРС, траверсный окучник без сцепки, дисковый без сцепки, регулируемый распашной, пропольник-окучник дисковый без сцепки и прочие.

Борона

Для мотоблоков Форза используется зубцовая борона с количеством зубьев 20 шт, ширина захвата составляет 400 мм, длина зубца 150 мм, длина и ширина самого орудия — 400 мм и 800 мм соответственно.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопата-отвал для мотоблоков Forza: лопата обычная или прорезиненная по нижнему краю. Размеры (ДШВ): 1000*440*500 мм, ширина 1000 мм, вес оборудования 20 кг. Область применения: уборка снега с дорожек, тротуаров, разравнивание почвы, уборка мусора. Используется для всех зарубежных и отечественных мотоблоков с диаметром кронштейна 30 мм.

Снегоуборщик (снегоочиститель): FZ ПСО, ширина захвата 640 мм, дальность выброса до 5 метров, высота снегового покрова 250 мм, вес 74,5 кг.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Прочее оборудование (навесное и прицепное) от «Уралбензотех»: сеноуборочные вилы, грабли, ограничители, сцепки, кронштейны, утяжелители, удлинители, комплекты навесного. В комплекты оборудования входят такие составляющие как окучник, грунтозацепы, плуг, сцепка-база, шкворень, кронштейн, прицепная скоба. В зависимости от комплекта состав его может меняться, например, плуг может быть заменен картофелекопалкой или другим элементом.

Ходовые качества

Журналисты невысоко оценивают поведение на дороге «ЗАЗ-Форза». Двигатель, по мнению испытателей «За рулем», не соответствует по характеру заявленным показателям и к тому же отличается высоким уровнем шума после 2,5-3 тыс. об/мин. Он обеспечивает машине максимальную скорость лишь в 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11,9. Расход топлива составляет 7,2 л в смешанных условиях, 9,7 л в городе и 5,8 л на трассе.

Управляемость также на низком уровне вследствие замедленных реакций и больших кренов. При этом поведение все же предсказуемо. К тому же автомобиль подходит для плохих дорог благодаря энергоемкости подвески.

Практическая часть экзамена

Чтобы хорошо сдать практику, нужно научится правильно обращаться с автомобилем: рулем, педалями, ручкой передач. Нужно не просто попробовать несколько раз, а довести навык до автоматизма. Ваша цель – ездить так, чтобы смотреть свободно на дорогу, а не искать ручку передачи или смотреть, какую педаль надо нажать. Это базовые навыки.

Еще нужно научится чувствовать габариты машины, чтобы правильно выполнять маневры на дороге.

Кроме этого, нужно освоить несколько маневров: торможение, поворот, сдача назад, перестройка в ругу ряд, парковка. Здесь сначала лучше изучить теорию, а потом начинать отрабатывать на практике с опытным водителем или инструктором.

Если вы новичок за рулем, то будьте готовы к тому, что с первого раза не получится. И это нормально. Начинать практику вождения нужно только на автодроме или пустой площадке. Ни в коем случае не на дороге общего пользования, на детских или спортивных площадках. Это небезопасно для участников дорожного движения, включая водителя и инструктора.

Описание бренда «Форза»

Мотоблоки бренда Форза являются продуктом российской компании, и существуют на рынке сельскохозяйственной техники с 2010 года. За время существования пермского бренда, мотоблоки Forza успели заслужить популярность благодаря своим характеристикам, наличию большого количества навесного оборудования и достаточно широкому модельному ряду.

Производитель Форза выпускает мотоблоки как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Модельный ряд представлен мотоблоками различной мощности, а также бензиновыми мотокультиваторами, предназначенными исключительно для работ с почвой, подготовки почвы к посевным работам, внесения удобрений, рыхления и прополки.

Тяжелые пермские мотоблоки серии Форза могут выполнять прочие операции, такие как перевозка грузов, вспашка целины, боронование, а также работают с таким навесным оборудованием, как косилка или снегоуборочная приставка.

Тяжелые мотоблоки Forza можно приспособить и к работе с гусеничной приставкой, если от устройства требуется выполнение тяжелых работ, например, утрамбовывание почвы, а также функция тягача.

Помимо описанных опций, Форза могут выполнять полив участка, уборочные работы с помощью щеток или лопат-отвалов, различные транспортировочные операции, например, перевозку урожая на прицепе.

При подсоединении адаптера мотоблок Forza способен перевозить одного пассажира — оператора мотоблока.

Особенности кузова

Производитель представил несколько версий ЗАЗ Forza: хэтчбек и седан. Что касается первого типа кузова, то его размеры:

  • 4139 мм – длина;
  • 1492 мм – высота;
  • 1686 мм – ширина.

Седан имеет практически такие же габариты. Отличается только длиной. В седане она больше на 130 мм (4269 мм).

Одинаковые в этих автомобилях и снаряженная масса (1275 кг), и величина колесной базы (2527 мм). А вот дорожный просвет в седане больше, чем в хэтчбеке. У первого клиренс равен 370 мм, а у второго – 300 мм.

Внешний вид автомобиля ЗАЗ Forza трудно назвать оригинальным, так как за основу этой модели был взят Chery A-13. Все те же обтекаемые формы, дутые детали, объемный бампер, форма радиаторной решетки уже знакомы отечественным водителям. Однако нельзя сказать, что авто в дизайнерском плане не доработано. Все детали гармонично объединяются между собой, составляя законченную общую композицию.

Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега , не более.

Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще

Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073. 97 зубьев при ширине 21,6 мм

(маркировка — 097-RP+21.6H)Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.
заливать качественный антифриз класса G12 или G12+Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями


97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H)Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.
заливать качественный антифриз класса G12 или G12+Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.


HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 ммA13-1109111FA, размер 292х211х45 мм

На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования. При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм)

фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио


фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио

На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

Источник

Forza Horizon 4 — самые быстрые автомобили

Это десять самых быстрых автомобилей в Forza Horizon 4, перечисленные от самых медленных до самых быстрых. Указанные скорости — это максимальная скорость по умолчанию для каждого автомобиля, без учёта их настроек. Показатели скорости показаны в виде рейтинга в категории от 1 до 10 и не обозначают MPH или KMPH.

10. Koenigsegg Regera — 9.29. Ford “Hoonigan” Mustang — 9.38. McLaren P1 — 9.37. LaFerrari — 9.56. Koenigsegg Agera — 9.65. Bugatti Veyron — 9.94. Koenigsegg One:1 — 103. Bugatti Chiron — 102. Venom GT — 101. Koenigsegg Agera RS — 10

Ваш выбор самого быстрого автомобиля в игре может отличаться от нашего. Мы отталкивались от управляемости и ускорения, чтобы определить, какому автомобилю отвести первое место.

Особенности, плюсы и минусы

Торговый бренд Forza относится к узко специализирующимся российским компаниям, которые занимаются выпуском различной сельскохозяйственной техники и комплектующих к устройствам. Что касается мотоблоков, то линейка данной продукции пополнилась первым агрегатом не так давно – всего десять лет назад. Однако с течением времени современный модельный ряд регулярно претерпевает изменения, которые положительно сказываются на производительности и качестве оборудования.

Отечественные сельхозмашины Forza также примечательны на рынке своей доступной и демократичной стоимостью. Среди имеющегося ассортимента сегодня присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, что существенно расширяет круг потенциальных потребителей.

Для того чтобы иметь максимально полное представление об отечественных мотоблоках, стоит подробно остановиться на ряде особенностей, которые выделяют данные устройства на рынке среди аналогов.

  • Агрегаты Forza представляют собой полностью автоматизированную вспомогательную технику с различной производительностью, оснащенную высококачественными двигателями внутреннего сгорания. Сегодня концерн предлагает фермерам машины с мощностью мотора от 6 до 15 л. с. При этом масса оборудования в базовой комплектации может достигать 100-120 килограммов.
  • К сильным сторонам оборудования можно отнести износостойкость механизмов и узлов с широким функционалом. Последнее качество достигается за счет совместимости мотоблоков с различным навесным и прицепным оборудованием. Помимо этого, машины совместимы с другими моделями и марками вспомогательных средств, что дает возможность владельцам сэкономить и использовать комплектующие от других отечественных мотоблоков.
  • Также машины выделяются простым обслуживанием и легкостью в управлении. Кроме того, мотоблоки прекрасно работают при любых температурах, включая отрицательные значения.
  • Устройства позиционируются, как аппараты с высоким уровнем ремонтопригодности.

Однако отечественные сельскохозяйственные машины также имеют некоторые минусы:

в некоторых случаях из-за преждевременного засора топливного фильтра могут наблюдаться перебои в работе мотора, поэтому данному узлу следует уделять особое внимание в ходе эксплуатации;
исходя из типа обрабатываемой почвы, могут наблюдаться некоторые трудности в управлении техникой.

Характеристики двигателя Acteco SQR477F

Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения. Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.

Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок.

Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый. Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чиним машину
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: