Жгут ВАЗ 2115
Замена успокоителя ВАЗ 2107 Некоторые схемы взяты сайта chipdiagnost прайс-лист планета.ru Общая схема первых с обогрева сидений. Нажмите для увеличения (600 КБайт) Описание: 1 — блок фар 2114; 2 моторедукторы очистителей контроллера.
- 1 почтой.
- 1 2111-1411020-71 (261 присоединяясь к настоящему соглашению оставляя свои данные сборник схем электрического оборудования разные модели и.
- 3763 000-10) Применяемость контроллера: 2108, (8 кл (580 2115; 2-моторедукторы купить форсунок 2114,2115,2109,21099, 8 кл, 21110 3724036 21110-3724036 калуге выгодной цене.
Предлагаем Вашему вниманию примерный план (сценарий если хотите) тюнинга ВАЗ 2108. Хотя многое может быть актуальным и для 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Всё нижеперечисленное сугубо наше (администрации сайта 2108.info) личное мнение и не претендует на звание единственного правильного варианта тюнинга. Поспорить и дискутировать на этот предмет можно на нашем форуме в соответсвующей теме, т.е. здесь.
В некоторой мере эта статья может быть обзором предстоящего фронта работ, может немалое количество доработок кого-то «вернет с облаков на землю»…
Цель описаного в этой статье тюнинга — улучшение потребительских качеств Самары путем минимальных затрат (в свете разгорающегося кризиса — довольно актуально). Тюнинг — дело сугубо интимное, поэтому возможно наши идеи подойдут далеко не всем. Но вполне могут служить как некий ориентир.
В качестве исходного метериала рассмотрим короткокрылую восьмёрку с двигателем рабочий объемом 1,3 л. и четырёхступенчатой КПП, главная передача — 3,9.
1. Кузов:
Установка пластиковых подкрылков, это необходимо для установки больших колес, поскольку при алюминиевых подкрылках колеса больше 175 R13 просто не влезут
Рано или поздно машину придется красить, рекомендуем в яркий цвет, но так чтобы по возможности………………
Решил произвести небольшую доработку подсветки печки на Лада 2109. Меня всегда удручало, что подсветка печки горит постоянно и я решил, что нужно сделать так, чтобы она горела только при включенной печке. Оказалось всё просто. Итак нам нужно: 1. Отрезать белый провод от лампочки
2. Вставить его к красному проводу на колодке
Вышло так.
Результат оказался таким как я хотел и даже больше. Больше заключается в том, что теперь яркость подсветки привязана к скорости, то есть первая тускло третья ярко.
Как это работает теперь
Доработка подсветки печки на ВАЗ 2109 выполнена
Источники
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=43031
- http://2108.info/2008/page/4/
- http://spike.su/index.php/Доработка-подсветки-печки-Лада-2109.html
Восстановление крыльев автомобиля
В зависимости от повреждения, требуются различные методы устранения дефектов. Расскажем, как проходит ремонт при наиболее серьезных вмятинах на элементе. В данном случае требуется восстановление геометрии, состоящее из основных этапов.
Вытягивание
Современная технология вытягивания позволят добиться идеального выравнивания полученной вмятины, а, следовательно, можно уменьшить финансовые затраты на рихтовку. Подобное восстановление считается наиболее эффективным при торцевых повреждениях крыла.
В свою очередь вытягивание выполняется в несколько шагов:
- поврежденную деталь снимают, в область вмятины и на ее заднюю поверхность устанавливают два бруска, которые подходят по размеру;
- между этими брусками ставят домкрат;
- после можно приступать к вытягиванию с помощью выдвижения домкрата;
- когда геометрия восстановлена, начинается следующий этап ремонта.
Рихтовка
При данной процедуре используется специальное оборудование — деревянную киянку или молоток для рихтовки. Это необходимо для достижения высокой эффективности выправления вмятин. Рихтовка позволяет скрыть излишки металла, которые могут появиться при деформациях.
Покраска
В зависимости от степени повреждения, покраска может не понадобиться. В других случаях полная или локальная окраска будет заключительным этапом ремонта крыла в данном случае ВАЗ 2103. В ходе работы осуществляется компьютерный подбор цвета, а также при профессиональной помощи наших опытных мастеров. Это позволяет гарантировать безупречный результат.
Мы надеемся, что подобные проблемы минуют автовладельцев. Но если Вам потребовался ремонт кузова, Вы можете обратиться в «Экспо Кар Сервис» за доступным и высококачественным обслуживанием.
Основные узлы ВАЗ
История компании ВАЗ началась с автомобильного завода, построенного в Тольятти в 1970 году. Основой его стал технический проект, который разработали специалисты итальянского концерна Fiat под непосредственным руководством его его главы Джанни Аньелли.
В советский период своего существования этот автозавод выпускал такие марки, как Нива, Жигули (или ВАЗ-2101), Самара, Спутник, Ока. Однако в процессе модернизации производства возникла персональная торговая марка под названием Lada. Кроме того, бывший АвтоВАЗ стал выпускать Renault, Nissan и Datsun.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
Нюансы выбора
Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые
Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью. Универсальность
Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114
Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114
Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Закрепленная подкрылка
Зачем менять подкрылки
Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.
- Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
- Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
- Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
- Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
- Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Кузовной ремонт ВАЗ
Чаще всего, автомобили от ВАЗ поступают в наш автосервис в связи с необходимостью кузовного ремонта. Причины этого могут быть разнообразны — произошедшее ДТП, износ, связанный с длительной эксплуатацией, коррозия и так далее.
Кстати, после проведения практически всех перечисленных работ автомобиль, скорее всего, будет нуждаться в окрашивании, которое также можно заказать у нас.
Кроме того, специалисты нашей ремонтной мастерской на высококачественном уровне сделают для вас и другие ремонтные работы для авто марки ВАЗ, включая окраску и локальный ремонт капота, бампера, дверей, багажника, крыльев и других функциональных элементов автомобиля.
Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что ваша «ласточка» прослужит вам еще долгие годы, а то и десятилетия, порой давая фору даже современным «иномаркам»!
Источники
- http://autoremka.ru/vaz/vaz-2106/zamena-kryla-na-avtomobile-vaz-2106-podrobnaya-instrukciya.html
- http://expocarservice.ru/remont/vaz/2103/krylo.html
- http://kuzovnoy-chelyabinsk.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-vaz/
Покраска кузова ВАЗ 2107
Со временем заводское лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид из-за химических и механических воздействий внешней среды и перестаёт защищать неоцинкованный металл кузова ВАЗ 2107. Начинается коррозия. Повреждённые участки нужно оперативно зашпаклевать и покрасить. Наиболее быстро краска сходит с дверей, порогов и крыльев — на эти элементы кузова окружающая среда воздействует максимально интенсивно.
Подготовка кузова к покраске производится в определённом порядке.
- Снимаются дополнительные элементы кузова (бамперы, решётка радиатора, фары).
- Кузов тщательно отмывается от пыли и грязи.
-
Отслоившаяся краска удаляется шпателем или щёткой.
- Проводится мокрое шлифование абразивным составом. Если же место сильно повреждено коррозией, покрытие зачищается до металла.
- Кузов моется и сушится сжатым воздухом.
Сам процесс покраски осуществляется следующим образом.
-
На поверхность кузова наносится обезжириватель (Б1 или «Уайт-спирит»).
- Стыки и сварные швы обрабатываются специальной мастикой.
-
Кузовные детали, которые не будут окрашиваться, закрываются малярным скотчем или полиэтиленовой плёнкой.
- Поверхность кузова грунтуется составом ВЛ-023 или ГФ-073.
- После высыхания грунта проводится мокрое шлифование поверхности абразивным составом.
- Поверхность кузова моется, обдувается и сушится.
-
На кузов наносится автоэмаль подходящего цвета.
Перед использованием желательно смешать автоэмаль с катализатором ДГУ-70 и разбавить малеиновым ангидридом.
Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей. Не является исключением и ВАЗ 2107, кузов которого требует постоянного ухода и обслуживания. Даже незначительный дефект может привести к быстрому распространению коррозии. Однако бо́льшую часть работ можно сделать своими руками. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов.
Установка нового крыла ВАЗ 2107
Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:
- выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
- зафиксировать крыло при помощи струбцин.
Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось
Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:
- крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
- осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
- производится окончательная сварка крыла.
https://youtube.com/watch?v=g-rbXkYq_MU
На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.
Процедура замены
Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.
Вам потребуется приобрести:
- Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
- Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
- Обезжириватель;
- Кисти;
- Саморезы.
Комплект подкрылок
Выполняем замену подкрылок:
Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам. Демонтажные работы лучше начать с задних арок
Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
Дайте машине как следует высохнуть.
Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки
Жалеть средство не стоит.
Опять подождите, пока средство высохнет.
Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
Средство на битумной основе должно высохнуть.
Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.
Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.
Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.
Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства
Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.
Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.
Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений — это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:
- дорожно-транспортного происшествия;
- неудачной парковки;
- простого износа самой детали.
Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.
ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАДА ГРАНТА
На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили Гранта.
Основной базовой коробкой передач Гранты является КПП ВАЗ 21081 с тросовым приводом переключения передач. Это абсолютно новая, заново спроектированная КПП для автомобилей Гранта, Калина спорт. Коробка получила двухсоставные синхронизаторы, которые позволяют быстрее и четче переключать передачи. Благодаря верхнему расположению механизма выбора передач, на один сальник в КПП стало меньше, да и объем необходимого масла стал на 1 литр меньше. Нужно всего 2,2 литра полусинтетического масла вязкостью 75w90, которое не требует замены при правильной эксплуатации весь срок службы автомобиля. Проектированием механизма выбора передач занималась немецкая компания INA. Она же его поставляет на сборочный конвейер.
В 2015 году появилась новая модификация КПП ВАЗ 21800, это унифицированная коробка передач, которая устанавливается также на семейство Приора. Из нашей практики мы можем сказать, что это взаимозаменяемые КПП с одинаковой внутренней конструкцией.
Гранта так же предлагается и с автоматической трансмиссией. Это может быть робот на базе КПП ВАЗ 210800 или гиромеханический автомат японской фирмы JATСO.
Знания всех этих нюансов позволяет нам производить, с использованием комплектующих ОАО”АвтоВАЗ”, надежные коробки передач по демократичной цене. Ведь Вам не придется переплачивать за именитый бренд.
Для бесперебойной работы КПП семейства Гранта специалисты рекомендуют после установки коробки проверять уровень масла в картере уже через 2 тыс,км пробега. В последствии проверять уровень масла требуется каждые 15 тыс км пробега, при необходимости доливать его, а так же проверять как работает агрегат.
Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для Гранты можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.
Источники
- http://automas.ru/vaz/2108/zamena-dolivka-masla-v-korobke-peredach-vaz-2108-2109-21099-s-shhupom-bez/
- http://korobka.pro/kpp-vaz-1/granda.html
Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла
Для подготовительных работ понадобится:
- ударная отвертка;
- угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
- дрель со сверлом;
- зубило;
- молоток;
- набор гаечных ключей.
Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:
- переднюю дверь;
- капот;
- бампер;
- блок-фару;
- колесо.
Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.
Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.
Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старое крыло демонтируется в четыре этапа:
- Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
- Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
- Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
- Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.
Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.
Двигатель ВАЗ 21081 характеристики
Годы выпуска — (1984 — 1996) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 61мм Диаметр цилиндра — 76мм Степень сжатия — 9 Объем мотора — 1100 см. куб. Мощность 21081 — 54 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент — 79Нм/3600 об.мин Топливо — АИ91 Расход топлива — город 8,2л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,7 л/100 км Расход масла — 50 г/1000 км Масло в двигатель 21081: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21081: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода — 125 тыс.км 2. На практике — н.д.
ТЮНИНГ Потенциал — н.д. Без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21081 ВАЗ 21091
Порядок замены прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2109-2108
Прокладка может остаться как на поверхности головки, так и прилипнуть к самому блоку. Можно попытаться снять ее руками без использования каких-либо инструментов, а если не получится — аккуратно можно поддеть плоской отверткой, не повредив поверхности детали.
Осмотрите внимательно поверхность ГБЦ и если на ней обнаружатся выраженные следы коррозии, особенно в непосредственной близости к каналам охлаждающей жидкости, в таком случае необходимо произвести ее ремонт: фрезеровка, шлифовка и т.д. Если все в норме, то удаляем следы старой прокладки, используя специальные средства:
Ждем несколько минут, пока все это дело откиснет и удаляем остатки, которые не поддались химии, если таковые остались, лезвием бритвы. Потом все насухо вытираем и можно даже обезжирить, чтобы никаких посторонних следов на поверхности не осталось:
Блок двигателя также необходимо очистить, после чего установить на него новую прокладку
Важно, чтобы отверстия в прокладке совпали с направляющими, которые расположены по углам блока:
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106
Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.
Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.
Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.
В каких случаях меняют кузовные детали
Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:
- Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
- К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Если Вас волнует вопрос «как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не инструкция, то достаточно подробный ответ. Кроме этого, здесь можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».
Итак, замена переднего крыла ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 начинается со срезания поврежденной детали кузова. Если повреждения значительные, то возможно придется начать с уборки, то есть демонтажа, в подкапотном пространстве. Затем можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.
Подробней о том, как делается такой момент ремонта кузова как замена переднего крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно узнать просмотрев данное видео.
Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание
Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107
Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.
Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп
На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают
Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.
Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.
Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:
- Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
- Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
- Болгарка, саморезы, отвертка
Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.
Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора
Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали
Порядок работ по замене
Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.
После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.
Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.
Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.
Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.
После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.
Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.
При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.
Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106
Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.
Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.
В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.